Что такое анимация?
Анимация является визуальным методом, обеспечивающим иллюзию движения путем отображения набора изображений в быстрой последовательности. Каждое изображение содержит мелочь, например участок перемещается немного, или колесо автомобиля поворачивается. Когда изображения просматриваются быстро, Ваш глаз заполняет подробные данные, и иллюзия перемещения завершена.
Когда используется соответственно в пользовательском интерфейсе Вашего приложения, анимация может улучшить пользовательский опыт при обеспечении более динамического стили. Перемещение элементов пользовательского интерфейса гладко вокруг экрана, постепенно постепенное появление их и и создание новых пользовательских элементов управления со специальными визуальными эффектами могут объединиться для создания кинематографического вычислительного опыта для пользователей.
Анимация в OS X
Существует много примеров анимации в пользовательском интерфейсе OS X:
Значки панелей возвращаются, чтобы указать, что приложение требует внимания пользователя.
Листы и секции используют анимацию, поскольку они выведены на экран и скрыты.
Индикаторы хода выполнения анимируют, чтобы указать, что длинная работа происходит.
Перетаскивание значков к прикреплению заставляет значки «отделяться», чтобы позволить новому значку быть вставленным.
Кнопка по умолчанию в панели импульсы.
Приложения также используют анимацию эффективно для обеспечения богатого, динамического пользовательского опыта. Например, когда приятель больше не доступен, iChat играет звук, и затем использует анимацию для показа. Звук предупреждает Вас к изменению в состоянии, и анимация предоставляет Вам шанс фокусироваться на приложении для анализа события.
Передний ряд использует анимацию всюду по своему пользовательскому интерфейсу. Например, когда Передний ряд активируется, переход используется, чтобы показать, что режим изменяется от интерфейса Mac OS Aqua до интерфейса Front Row. Поскольку Вы перешли глубже в иерархию меню, нового нажатия меню в от права, отодвигая старое меню налево. Поскольку Вы возрастаете меню, реверс переходов, снова помогая Вам поддержать контекст.
В воспринятом расстоянии Машины времени обеспечивает интуитивную метафору для линейной прогрессии своевременно. Более старые снимки файловой системы показаны еще дальше, позволив Вам переместиться через них для нахождения версии, которую Вы хотите восстановить.
Интерфейс CoverFlow iTunes 7.0 показывает альбом и покрытия фильма привлекательным способом. Поскольку Вы просматриваете содержание изображения, анимационные для направления к пользователю непосредственно. Это - яркий пример кинематографического вычислительного опыта. Чем если бы изображения были помещены рядом, и пользовательский интерфейс CoverFlow позволяет большему количеству содержания быть выведенным на экран в меньшей области.
Даже маленькое использование анимации может связаться хорошо. iSync дополнительное меню анимирует, чтобы показать, что синхронизация происходит (рисунок 1-3 иллюстрации.) Во всех этих случаях приложения предоставляют дополнительную информацию и контекст пользователю с помощью анимации.
Используя анимацию в Ваших приложениях
Как Вы соединяетесь, анимация в Ваше собственное приложение в основном зависит от типа интерфейса, который обеспечивает Ваше приложение. Приложения, использующие пользовательский интерфейс Воды, могут лучше всего интегрировать анимацию путем создания пользовательских элементов управления или представлений. Приложения, создающие их собственный пользовательский интерфейс, такой как образовательное программное обеспечение, случайные игры или полноэкранные приложения, такие как Передний ряд, имеют намного больший запас времени в определении, сколько анимации является подходящим для их пользователей.
С разумным использованием эффектов анимации и визуальными эффектами, самая приземленная системная утилита может стать богатым визуальным опытом для пользователей, таким образом обеспечив востребованное конкурентное преимущество для Вашего приложения.