Введение
Модуль изображения является Базовым фильтром Изображения, упаковывающимся как NSBundle
объект. Любой фильтр обработки изображений, использующий Базовое Изображение, должен быть упакован как модуль изображения. Выполнение так упрощает распределять Ваш фильтр. Модуль изображения не является только Базовым фильтром Изображения, упакованным как пакет, это - механизм распределения для фильтра обработки изображений. Это означает, что при создании модуля изображения Вы также извлекаете пользу из непротиворечивой упаковки и предоставленного Apple логотипа, что Вы можете лицензия на использование.
Это учебное руководство обеспечивает шаги, которые необходимо записать фильтру обработки изображений для OS X. Более в частности это показывает Вам, как создать модули изображения, содержащие исполнимый фильтр. Исполнимый фильтр имеет одну часть, использующую центральный процессор (CPU) для выполнения и другая часть, использующая графический процессор (GPU). Этот документ не обсуждает неисполнимые фильтры, потому что они состоят только из кода, работающего на GPU, и поэтому имейте ограничения.
Организация этого документа
Документ организован в них глава:
Модуль Изображения и Его Части описывают главные части модуля обработки изображений, что каждый делает, и как они сотрудничают.
Запись Ядер обеспечивает примеры, от простого для объединения,
kernel
подпрограммы.Запись Части Objective C описывает шаблон модуля изображения, предоставленный XCode, обсуждает каждый из файлов, предоставленных в шаблоне, и показывает, как упаковать часть из
kernel
подпрограммы из предыдущей главы как модули изображения.Подготовка Модуля Изображения для Распределения обсуждает установку, проверку и тестирование модулей изображения и говорит, где получить больше информации о лицензировании логотипа модуля изображения.
Необходимое как условие чтение
Прежде, чем считать этот документ Вы должны:
Будьте знакомы с Базовым Изображением API. Посмотрите Базовый Ссылочный Набор Изображения.
Запишите код, использующий один из встроенных Базовых фильтров Изображения. Посмотрите Используя Базовое Изображение, Просачивается Базовое Руководство по программированию Изображения.
Смотрите на Базовую Ссылку Языка Ядра Изображения, описывающую язык процедурного программирования, используемый для записи части ядра модуля изображения.
Если Вы не программист Какао, не паникуйте! kernel
стандартная часть фильтра обработки изображений использует процедурный язык. Если Вы будете знать C, то Вы уловите смысл быстро. Высокоуровневая часть фильтра обработки изображений использует Базовое Изображение API, который является Objective C API, но не является частью платформы Какао. Поскольку XCode обеспечивает шаблон для записи модуля изображения, Вы будете видеть, что это относительно прямо для использования Objective C для записи модуля изображения.
Если Вы не программист OpenGL, не волноваться. Базовое Изображение API было разработано для сокрытия всех грязных подробных данных контакта с GPU от Вас. Несмотря на то, что kernel
стандартная часть фильтра обработки изображений использует подмножество Языка Штриховки OpenGL (glslang), Вы будете видеть путем рассмотрения примеров, которые Вам не нужны предварительные знания для записи kernel
подпрограммы. У Вас действительно, однако, должно быть понимание математики позади обработки, что Вы хотите реализовать.
См. также
Ресурсы в этом разделе ценны любому разработчику, пишущему модуль изображения. Вы найдете их самыми полезными, поскольку Вы прокладываете себе путь через этот документ и позже, когда Вы пишете свои собственные модули изображения.
ImageUnitAnalyzer является инструментом, который Вы используете, чтобы гарантировать, что любой модуль изображения, который Вы пишете, допустим. После установки инструментов разработчика можно найти анализатор в
/Developer/usr/bin
.CIFilterBrowser является виджетом, позволяющим Вам проверить все установленные модули изображения, а также Базовое Изображение встроенные фильтры. Можно просмотреть входные параметры и атрибуты фильтра и видеть предварительный просмотр выходного изображения, произведенного фильтром.
Базовый Дом Забавы Изображения является приложением, позволяющим Вам исследовать все установленные модули изображения и Базовое Изображение встроенные фильтры. Можно выбрать любое изображение, чтобы обработать и затем применить один или несколько фильтров к изображению путем укладки фильтров вместе. Можно также выключить или включить, любой просачивается штабель, чтобы более близко исследовать эффекты фильтра. После установки инструментов разработчика можно найти Базовый Дом Забавы Изображения в
/Developer/Applications/Graphics Tools/
.CIAnnotation является примером приложения, содержащим два проекта модуля изображения и использующим их для составления композита изображений и рисования по ним.
Кварцевый Композитор является приложением, которое можно использовать для исследования анимационной графики. Базовые разработчики Изображения могут использовать это приложение, чтобы протестировать модули изображения и испытать
kernel
подпрограммы. После установки инструментов разработчика можно найти Кварцевого Композитора в /Developer/Applications/
.Кварцевое Руководство пользователя Композитора описывает, как использовать Кварцевое средство разработки Композитора.
Quartz-dev
список рассылки является техническим дискуссионным форумом для разработчиков, использующих Кварцевые технологии на OS X, включая Базовое Изображение. Для регистрации в системе посмотрите http://lists .apple.com/mailman/listinfo/quartz-dev.