Введение

Модуль изображения является Базовым фильтром Изображения, упаковывающимся как NSBundle объект. Любой фильтр обработки изображений, использующий Базовое Изображение, должен быть упакован как модуль изображения. Выполнение так упрощает распределять Ваш фильтр. Модуль изображения не является только Базовым фильтром Изображения, упакованным как пакет, это - механизм распределения для фильтра обработки изображений. Это означает, что при создании модуля изображения Вы также извлекаете пользу из непротиворечивой упаковки и предоставленного Apple логотипа, что Вы можете лицензия на использование.

Это учебное руководство обеспечивает шаги, которые необходимо записать фильтру обработки изображений для OS X. Более в частности это показывает Вам, как создать модули изображения, содержащие исполнимый фильтр. Исполнимый фильтр имеет одну часть, использующую центральный процессор (CPU) для выполнения и другая часть, использующая графический процессор (GPU). Этот документ не обсуждает неисполнимые фильтры, потому что они состоят только из кода, работающего на GPU, и поэтому имейте ограничения.

Организация этого документа

Документ организован в них глава:

Необходимое как условие чтение

Прежде, чем считать этот документ Вы должны:

Если Вы не программист Какао, не паникуйте! kernel стандартная часть фильтра обработки изображений использует процедурный язык. Если Вы будете знать C, то Вы уловите смысл быстро. Высокоуровневая часть фильтра обработки изображений использует Базовое Изображение API, который является Objective C API, но не является частью платформы Какао. Поскольку XCode обеспечивает шаблон для записи модуля изображения, Вы будете видеть, что это относительно прямо для использования Objective C для записи модуля изображения.

Если Вы не программист OpenGL, не волноваться. Базовое Изображение API было разработано для сокрытия всех грязных подробных данных контакта с GPU от Вас. Несмотря на то, что kernel стандартная часть фильтра обработки изображений использует подмножество Языка Штриховки OpenGL (glslang), Вы будете видеть путем рассмотрения примеров, которые Вам не нужны предварительные знания для записи kernel подпрограммы. У Вас действительно, однако, должно быть понимание математики позади обработки, что Вы хотите реализовать.

См. также

Ресурсы в этом разделе ценны любому разработчику, пишущему модуль изображения. Вы найдете их самыми полезными, поскольку Вы прокладываете себе путь через этот документ и позже, когда Вы пишете свои собственные модули изображения.