Руководство по расширениям OpenGL
Руководство по Расширениям OpenGL является ссылкой для расширений тот OS X поддержки. Руководство обеспечивает краткое изложение каждого расширения, ссылки к официальной спецификации, информации о доступности и аппаратной поддержке средства рендеринга. Доступность относится к версии Mac OS, представляющего расширение. Средства рендеринга являются списком средств рендеринга, во время введения расширения в OS X, поддерживавших расширение. Для получения полной доступности и информации о средстве рендеринга для определенного расширения необходимо также консультироваться с Возможностями OpenGL. Эта многомерная таблица приводит расширения и значения параметров версиями OS X, средства рендеринга (графические адаптеры) и аппаратные средства CPU, поддерживающие каждого.
Поскольку спецификация OpenGL развивается, она представляет больше расширений, могущих Вы использовать, чтобы оптимизировать производительность или добавить холодные эффекты к Вашему приложению OpenGL. В дополнение к рассмотрению спецификации для расширения можно хотеть консультироваться с надлежащей спецификацией OpenGL, представившей то расширение. Следует иметь в виду, что каждая версия спецификации OpenGL изменяет предыдущую.
Спецификация OpenGL 1.1 добавляет массивы вершины, смещение многоугольника, логические операции, форматы изображения текстуры, среду замены текстуры, прокси текстуры, текстуру копии и подтекстуру и много других незначительных изменений к основной спецификации OpenGL 1.0.
Доступность: Доступный в OS X v10.0 и позже.
Средства рендеринга: все
OpenGL 1.2.1 Спецификации (PDF) добавляют 3D текстурирование, форматы пикселя BGRA, упаковал форматы пикселя, нормальное перемасштабирование, отдельный зеркальный цвет, граничную фиксацию координаты текстуры, текстура управление ЛОДА, массив вершины рисует диапазон элемента и подмножество обработки изображений к спецификации OpenGL 1.1. (Подмножество обработки изображений является дополнительным. Посмотрите
GL_ARB_imaging
.)Доступность: Доступный в OS X v10.0 и позже.
Средства рендеринга: Radeon, Radeon Mobility, Radeon 7500 Mobility, Radeon 8500, Radeon 9000, Radeon 9200, Radeon 9600, Radeon 9800, GeForce 3, GeForce 4Ti, GeForce F
Спецификация (PDF) OpenGL 1.3 добавляет Сжатые Текстуры, Текстуры Карты Куба, Мультивыборка, Мультитекстура, Текстура Добавляет Режим Среды, Режим Среды Объединения Текстуры, Текстуру Режим Среды Dot3, Зажим Границы Текстуры, и Перемещает Матрицу к спецификации OpenGL 1.2.
Доступность: Доступный в OS X v10.1 и позже.
Средства рендеринга: Radeon, Radeon Mobility, Radeon 7500 Mobility, Radeon 8500, Radeon 9000, Radeon 9200, Radeon 9600, Radeon 9800, GeForce 3, GeForce 4Ti, GeForce FX
Спецификация (PDF) OpenGL 1.4 добавляет автоматическую Генерацию Множественного отображения, Обработку на квадрат Смешения, Отображая изменения Подмножества, Глубину и Теневые текстуры, Координаты Вуали, Многократные Массивы Получения, Параметры Точки, дополнительный цвет, Отдельные Функции Смешения, Обертку Шаблона, Режим Среды Перемычки Текстуры, смещение уровня детализации (LOD) Текстуры, Текстура Зеркальное Повторение и Растровая Позиция Окна.
Доступность: Доступный в OS X v10.2.3 и позже.
Средства рендеринга:
Спецификация (PDF) OpenGL 1.5 добавляет Буферные Объекты, Запросы Поглощения газов, Теневые Функции, а также представление ARB_shader_objects, ARB_vertex_shader и расширений ARB_fragment_shader.
Доступность: Доступный в OS X v10.3.9 и позже.
Средства рендеринга: GeForce 6800, GeForce FX, Radeon X800, Radeon 9600/9700/9800
Спецификация (PDF) OpenGL 2.0 добавляет Объекты Программы построения теней, Программы Программы построения теней и Язык Штриховки OpenGL как базовые функции. Это также добавляет Многократные Цели Рендеринга, Не Питание Двух Текстур, Спрайтов Точки, Отдельных Уравнений Смешения и Отдельных Шаблонов.
Доступность: Доступный в OS X v10.4.4 и позже.
Средства рендеринга: Radeon X1600/X1900, Quadro FX 4500, GeForce 6800 или лучше.
Спецификация (PDF) OpenGL 2.1 добавляет Язык Программы построения теней 1.20, Неквадратные Матрицы, Пиксельные Буферные Объекты и Текстуры sRGB.
Доступность: Доступный в OS X v10.5 и позже.
Средства рендеринга: средство рендеринга программного обеспечения Apple