Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Руководство по расширениям OpenGL

Опции
Развертывание Target:

На этой странице

Руководство по расширениям OpenGL

Руководство по Расширениям OpenGL является ссылкой для расширений тот OS X поддержки. Руководство обеспечивает краткое изложение каждого расширения, ссылки к официальной спецификации, информации о доступности и аппаратной поддержке средства рендеринга. Доступность относится к версии Mac OS, представляющего расширение. Средства рендеринга являются списком средств рендеринга, во время введения расширения в OS X, поддерживавших расширение. Для получения полной доступности и информации о средстве рендеринга для определенного расширения необходимо также консультироваться с Возможностями OpenGL. Эта многомерная таблица приводит расширения и значения параметров версиями OS X, средства рендеринга (графические адаптеры) и аппаратные средства CPU, поддерживающие каждого.

Поскольку спецификация OpenGL развивается, она представляет больше расширений, могущих Вы использовать, чтобы оптимизировать производительность или добавить холодные эффекты к Вашему приложению OpenGL. В дополнение к рассмотрению спецификации для расширения можно хотеть консультироваться с надлежащей спецификацией OpenGL, представившей то расширение. Следует иметь в виду, что каждая версия спецификации OpenGL изменяет предыдущую.

  • Спецификация OpenGL 1.1 добавляет массивы вершины, смещение многоугольника, логические операции, форматы изображения текстуры, среду замены текстуры, прокси текстуры, текстуру копии и подтекстуру и много других незначительных изменений к основной спецификации OpenGL 1.0.

    Доступность: Доступный в OS X v10.0 и позже.

    Средства рендеринга: все

  • OpenGL 1.2.1 Спецификации (PDF) добавляют 3D текстурирование, форматы пикселя BGRA, упаковал форматы пикселя, нормальное перемасштабирование, отдельный зеркальный цвет, граничную фиксацию координаты текстуры, текстура управление ЛОДА, массив вершины рисует диапазон элемента и подмножество обработки изображений к спецификации OpenGL 1.1. (Подмножество обработки изображений является дополнительным. Посмотрите GL_ARB_imaging.)

    Доступность: Доступный в OS X v10.0 и позже.

    Средства рендеринга: Radeon, Radeon Mobility, Radeon 7500 Mobility, Radeon 8500, Radeon 9000, Radeon 9200, Radeon 9600, Radeon 9800, GeForce 3, GeForce 4Ti, GeForce F

  • Спецификация (PDF) OpenGL 1.3 добавляет Сжатые Текстуры, Текстуры Карты Куба, Мультивыборка, Мультитекстура, Текстура Добавляет Режим Среды, Режим Среды Объединения Текстуры, Текстуру Режим Среды Dot3, Зажим Границы Текстуры, и Перемещает Матрицу к спецификации OpenGL 1.2.

    Доступность: Доступный в OS X v10.1 и позже.

    Средства рендеринга: Radeon, Radeon Mobility, Radeon 7500 Mobility, Radeon 8500, Radeon 9000, Radeon 9200, Radeon 9600, Radeon 9800, GeForce 3, GeForce 4Ti, GeForce FX

  • Спецификация (PDF) OpenGL 1.4 добавляет автоматическую Генерацию Множественного отображения, Обработку на квадрат Смешения, Отображая изменения Подмножества, Глубину и Теневые текстуры, Координаты Вуали, Многократные Массивы Получения, Параметры Точки, дополнительный цвет, Отдельные Функции Смешения, Обертку Шаблона, Режим Среды Перемычки Текстуры, смещение уровня детализации (LOD) Текстуры, Текстура Зеркальное Повторение и Растровая Позиция Окна.

    Доступность: Доступный в OS X v10.2.3 и позже.

    Средства рендеринга:

  • Спецификация (PDF) OpenGL 1.5 добавляет Буферные Объекты, Запросы Поглощения газов, Теневые Функции, а также представление ARB_shader_objects, ARB_vertex_shader и расширений ARB_fragment_shader.

    Доступность: Доступный в OS X v10.3.9 и позже.

    Средства рендеринга: GeForce 6800, GeForce FX, Radeon X800, Radeon 9600/9700/9800

  • Спецификация (PDF) OpenGL 2.0 добавляет Объекты Программы построения теней, Программы Программы построения теней и Язык Штриховки OpenGL как базовые функции. Это также добавляет Многократные Цели Рендеринга, Не Питание Двух Текстур, Спрайтов Точки, Отдельных Уравнений Смешения и Отдельных Шаблонов.

    Доступность: Доступный в OS X v10.4.4 и позже.

    Средства рендеринга: Radeon X1600/X1900, Quadro FX 4500, GeForce 6800 или лучше.

  • Спецификация (PDF) OpenGL 2.1 добавляет Язык Программы построения теней 1.20, Неквадратные Матрицы, Пиксельные Буферные Объекты и Текстуры sRGB.

    Доступность: Доступный в OS X v10.5 и позже.

    Средства рендеринга: средство рендеринга программного обеспечения Apple

Расширения OpenGL