Введение в кварцевые службы дисплея, программируя темы
Quartz Display Services является API, обеспечивающий прямой доступ к определенным низкоуровневым функциям в сервере окна OS X. Quartz Display Services адресует два важных типа функциональности: конфигурация и управление аппаратных средств дисплея.
Этот документ является набором коротких статей, обеспечивающим обзор Quartz Display Services и показывающим, как использовать этот API для выполнения некоторых основных задач. Эти статьи рекомендуются, читая для разработчиков программного обеспечения, работающих над приложениями (например: игры и медиапроигрыватели), что потребность усовершенствовала управление дисплеев.
Организация этого документа
Этот документ содержит следующие статьи:
Обзор Quartz Display Services дает краткое введение и определяет некоторые важные условия.
Получение информации О Дисплеях кратко описывает часть средства доступа, функционирует и показывает, как получить свойства дисплея из словаря режима отображения.
Получение Дисплеев показывает, как получить монопольное использование дисплея для полноэкранного получения.
Изменение Режимов отображения (OS X v10.6 или позже) показывает, как переключить дисплей на различный режим отображения на OS X v10.6 или позже.
Изменение Режимов отображения (OS X v10.5) показывает, как переключить дисплей на различный режим отображения на OS X v10.5.
Конфигурирование Дисплеев Используя Транзакцию показывает, как реконфигурировать один или несколько дисплеев в единственной работе.
Используя Исчезают, Эффекты показывают, как исчезнуть дисплеи во время переходов режима или других изменений конфигурации.
Уведомление об Изменениях конфигурации показывает, как использовать обратный вызов уведомления для приобретения знаний об изменениях конфигурации дисплея.
Управление Курсором Мыши показывает, как управлять видимостью и расположением курсора мыши.
См. также
Эти дополнительные ресурсы доступны в Ссылочной Библиотеке ADC:
Ссылка Quartz Display Services описывает функции, типы данных и константы в Quartz Display Services.
В Руководстве по программированию OpenGL для Mac глава, “Рисующая на Полный экран”, показывает, как использовать Quartz Display Services для переключения на полноэкранный режим отображения и разрешения экранов изменения.
В Кварцевом Руководстве по программированию Композитора глава “Используя QCRenderer для Игры Состава” показывает, как использовать Quartz Display Services и Кварцевого Композитора для рендеринга состава на полный экран.