Платформы OS X
Платформы OS X обеспечивают интерфейсы, которые необходимо записать программному обеспечению для Mac. В то время как другие содержат многократные подплатформы, некоторые из этих платформ содержат простые наборы интерфейсов. Где применимо таблицы в этом приложении приводят ключевые префиксы, используемые классами, методами, функциями, типами или константами платформы. Необходимо избегать использования любого из указанных префиксов на собственные имена символа.
Системные платформы
Таблица a-1 описывает платформы, расположенные в /System/Library/Frameworks
каталог и списки первая версия OS X, в котором каждый стал доступным.
Имя | Сначала доступный | Префиксы | Описание |
---|---|---|---|
| 10.3 |
| Платформа зонтика для оптимизированных вектором операций. Посмотрите Ускоряют Платформу. |
| 10.8 |
| Обеспечивает доступ к учетным записям пользователей, сохраненным в базе данных Accounts. |
| 10.2 |
| Обеспечивает доступ к Адресной книге, которая является централизованной базой данных пользовательской контактной информации. |
| 10.0 |
| Содержит интерфейсы Углерода для OpenGL. |
| 10.0 |
| Содержит классы и методы для уровня пользовательского интерфейса Какао. В целом, ссылка к |
| 10.0 | N/A | Осуждаемый. Использовать |
| 10.0 |
| Содержит интерфейсы для создания плагинов AppleScript. |
| 10.6 |
| Содержит расширения Objective C для создания плагинов AppleScript. |
| 10.0 |
| Платформа зонтика для нескольких служб уровня приложения. Посмотрите Платформу Прикладных служб. |
| 10.0 |
| Содержит интерфейсы для получения данных аудиопотока, маршрутизации звуковых сигналов через аудиоустройства, преобразование между форматами аудио и воспроизведение музыки. |
| 10.0 |
| Содержит интерфейсы для определения плагинов Core Audio. |
| 10.8 |
| Поддержки Audio Video Bridging (AVB) и реализации проект стандарта IEEE P1722.1. |
| 10.4 |
| Платформа зонтика для создания плагинов Automator. См. Платформу Automator. |
| 10.7 |
| Обеспечивает интерфейсы для игры, записи, проверки и редактирования аудиовизуальных носителей. |
| 10.9 |
| Обеспечивает API для воспроизведения носителей включая контроль за работой пользователей, навигацию главы, подзаголовки и закрытый ввод субтитров. См. Ссылку Платформы AVKit |
| 10.5 |
| Осуждаемый. Используйте Набор События вместо этого. Посмотрите Набор События. |
| 10.0 |
| Платформа зонтика для служб Уровня углерода. Посмотрите Платформу Углерода. |
| 10.10 |
| Обеспечивает кабелепровод для движущихся данных между Вашим приложением и iCloud, который может использоваться для всех типов данных. Это также дает Вам контроль того, когда происходят передачи. Посмотрите Ссылку Платформы Быстрого запуска или CloudKit CloudKit. |
| 10.3 |
| Содержит интерфейсы для сетевой связи с помощью HTTP, сокетов, и Добрый день. |
| 10.0 |
| Обертка для включения платформ Какао |
| 10.5 |
| Содержит интерфейсы для управления информацией об идентификационных данных. |
| 10.0 |
| Содержит интерфейс уровня аппаратной абстракции для управления аудио. |
| 10.10 |
| Содержит классы, используемые для связи с Низкоэнергетическими устройствами Bluetooth. |
| 10.4 |
| Содержит интерфейсы Objective C для аудиоустройства пользовательские представления. |
| 10.4 |
| Содержит интерфейсы для управления моделью данных Вашего приложения. |
| 10.0 |
| Обеспечивает фундаментальные программные сервисы, включая абстракции для типов общих данных, строковых утилит, утилит набора, сменной поддержки, управления ресурсами, предпочтений и парсинга XML. |
| 10.0 |
| Содержит Кварцевые интерфейсы для создания графического содержания и рендеринга того содержания на экран. |
| 10.6 |
| Обеспечивает интерфейсы для определения географического местоположения компьютера. |
| 10.7 |
| Содержит низкоуровневые интерфейсы для для управления и и игра аудиовизуальных носителей в приложении. |
| 10.7 |
| Содержит интерфейсы Device Abstraction Layer (DAL), используемого для создания плагинов, которые могут получить доступ к аппаратным средствам носителей. |
| 10.0 |
| Содержит утилиты для реализации клиентских программ MIDI. |
| 10.0 |
| Содержит интерфейсы для создания драйверов MIDI, которые будут использоваться системой. |
| 10.0 |
| Платформа зонтика для служб системного уровня. Посмотрите Платформу Core Services. |
| 10.5 |
| Содержит интерфейсы для выполнения текстового расположения и дисплея. |
| 10.5 |
| Содержит интерфейсы для управления основанным на видео содержанием. |
| 10.6 |
| Содержит интерфейсы для управления беспроводными сетями. |
| 10.10 |
| Содержит интерфейс для использования смарт-карт. |
| 10.0 |
| Содержит интерфейсы для поддержки основанного на сети поиска и служб каталогов в Вашем приложении. Можно также использовать эту платформу для разработки плагинов службы каталогов. |
| 10.2 |
| Содержит интерфейсы для горящих данных к CDs и DVDs. |
| 10.2 |
| Содержит уровень пользовательского интерфейса для взаимодействия с пользователями во время записи CDs и DVDs. |
| 10.4 |
| Содержит интерфейсы для того, чтобы получить информацию, связанную с локальными и удаленными объемами. |
| 10.0 |
| Содержит игровой компонент звездочки для рисования содержания на экран. |
| 10.0 |
| Содержит интерфейсы для связи с цифровыми видеоустройствами, такими как видеокамеры. |
| 10.3 |
| Содержит интерфейсы для встраивания функций воспроизведения DVD в Ваше приложение. |
| 10.8 |
| Обеспечивает интерфейс для доступа к календарным событиям пользователя и элементам напоминания. |
| 10.0 |
| Содержит классы обработки исключений для приложений Какао. |
| 10.10 |
| Обеспечивает API для улучшения пользовательского интерфейса Средства поиска путем добавления значков, элементов контекстного меню и кнопок на панели инструментов. Посмотрите Ссылку Платформы Синхронизации Средства поиска |
| 10.2 |
| Содержит интерфейсы для связи с силой поддерживающие обратную связь устройства. |
| 10.0 |
| Содержит классы и методы для уровня Cocoa Foundation. При создании приложения Какао соединение с платформой Какао предпочтительно. |
| 10.2 |
| Содержит интерфейсы для связи с находящимися в FireWire аудиоустройствами. |
| 10.9 |
| Набор классов для обнаружения и взаимодействия со связанными игровыми контроллерами. См. Руководство по программированию Игрового контроллера |
| 10.8 |
| Обеспечивает APIs, позволяющий Вашему приложению участвовать в Игровом Центре. |
| 10.8 |
| Обеспечивает функции и классы, сокращающие усилие, требуемое создать новые основанные на программе построения теней приложения или портировать существующие приложения, полагающиеся на вершину стандартной функции или обработку фрагмента, предоставленную более ранними версиями OpenGL ES или OpenGL. |
| 10.0 |
| Содержит интерфейсы для Инструментария Утилиты OpenGL, обеспечивающего независимый от платформы интерфейс для управления окнами. |
| 10.7 |
| Содержит интерфейсы для Generic Security Services Application Program Interface (GSSAPI). |
| 10.3 |
| Содержит низкоуровневые интерфейсы для связи с цифровыми устройствами, такими как сканеры и камеры. Посмотрите Платформу Углерода. |
| 10.6 |
| Содержит интерфейсы Objective C для связи с цифровыми устройствами, такими как сканеры и камеры. |
| 10.6 |
| Не использовать. |
| 10.7 |
| Содержит интерфейсы для создания сторонних плагинов для служб Chat. Платформа зонтика для |
| 10.5 |
| Содержит интерфейсы для разработки новых методов ввода, которые являются модулями, обрабатывающими ввод текста для сложных языков. |
| 10.4 |
| Содержит интерфейсы для создания плагинов, работающих во время сеансов установки программного обеспечения. |
| 10.4 |
| Содержит интерфейсы для получения онлайн-статуса пользователя мгновенного обмена сообщениями. |
| 10.2 |
| Содержит интерфейсы для связи с bluetooth-устройствами. |
| 10.2 |
| Содержит уровень пользовательского интерфейса для взаимодействия с пользователями, управляющими bluetooth-устройствами. |
| 10.0 |
| Содержит основные интерфейсы для создания драйверов устройств пространства пользователя и для взаимодействия с резидентными ядром драйверами от пространства пользователя. |
| 10.6 |
| Содержит низкоуровневые интерфейсы для совместного использования графических поверхностей между приложениями. |
| 10.5 | N/A | Содержит интерфейсы для встраивания кадров Java в коде Objective C. |
| 10.5 |
| Содержит библиотеку и ресурсы для выполнения кода JavaScript в странице HTML. (До OS X v10.5, эта платформа была частью |
| 10.0 |
| Содержит ресурсы Комплекта разработчика для Java системы. |
| 10.0 |
| Содержит интерфейсы для использования протокола аутентификации сети Kerberos. |
| 10.0 | многочисленный | Содержит интерфейсы для разработки расширения ядра, включая Маха, BSD, |
| 10.5 |
| Содержит интерфейсы для классификации текста на основе скрытой семантической информации. |
| 10.0 | N/A | Не использовать. |
| 10.10 | LA | Содержит API для запроса аутентификации от пользователей, использующих указанные политики. Посмотрите Ссылку Платформы Локальной аутентификации |
| 10.9 | МК | Классы и протоколы для встраивания карт в окна и представления Ваших приложений. Включает поддержку аннотаций, оверлейных программ и геокодирующих реверс поисков. Посмотрите Ссылку Платформы MapKit |
| 10.9 | MA | Обеспечивает API для предпочтений пользователя доступа заголовков, показанных с носителями, закрытый ввод субтитров, например. Посмотрите Ссылку Платформы Доступности Носителей |
| 10.9 | ML | Обеспечивает модель данных только для чтения, представляющую наборы пользователя изображений, аудио и видео. Посмотрите Ссылку Платформы Библиотеки Носителей |
| 10.0 |
| Содержит расширения Какао для доставки почты. |
| 10.10 | MC | Содержит API для нахождения и связи с услугами, предоставленными соседними устройствами с помощью сетей Wi-Fi инфраструктуры, однорангового WiFi и персональных сетей Bluetooth. Посмотрите!!! Мультиравноправная Ссылка Платформы Связи |
| 10.6 |
| Содержит интерфейсы для работы с сетевыми файловыми системами. |
| 10.10 | NC, NS | Содержит интерфейсы для создания и управления расширениями в представлении Today Центра Уведомления. Посмотрите Ссылку Платформы Центра Уведомления |
| 10.4 |
| Содержит интерфейсы для OpenAL, межплатформенной 3D библиотеки передачи звука. |
| 10.6 |
| Содержит интерфейсы для распределения вычислительных задач общего назначения через доступный GPUs и CPUs компьютера. |
| 10.6 |
| Содержит интерфейсы Objective C для управления, Открывают информацию о Directory. |
| 10.0 |
| Содержит интерфейсы для OpenGL, который является межплатформенной 2D и 3D библиотекой рендеринга графики. |
| 10.4 |
| Содержит интерфейсы Objective C для управления и выполнения совместимых OSA сценариев из приложений Какао. |
| 10.0 |
| Содержит интерфейсы для взаимодействия с устройствами смарт-карты. |
| 10.0 |
| Содержит интерфейсы для реализации пользовательских модулей для приложения Установок системы. |
| 10.5 |
| Содержит интерфейсы для подписки на RSS и Atom-ленты. |
| 10.4 |
| Содержит интерфейсы Objective C для управления содержанием QuickTime. |
| 10.4 |
| Платформа зонтика для служб Quartz. Посмотрите Кварцевую Платформу. |
| 10.4 |
| Содержит интерфейсы для Базового Изображения, Базовой Анимации и Базового Видео. |
| 10.5 |
| Содержит интерфейсы для генерации предварительных просмотров миниатюры документов. |
| 10.0 | N/A | Содержит интерфейсы для встраивания мультимедиа QuickTime в приложение. |
| 10.5 | N/A | Содержит интерфейсы для языка сценариев Ruby. |
| 10.8 |
| Обеспечивает высокий уровень, Objective C API, чтобы эффективно загрузить, управлять, и представить 3D сцены в приложении. |
| 10.0 | N/A | Содержит интерфейсы для записи экранных заставок. |
| 10.0 |
| Осуждаемый. Использовать |
| 10.5 |
| Содержит интерфейсы для рабочих сценариев от кода Objective C. |
| 10.0 |
| Содержит интерфейсы для аутентификации пользователя системного уровня и авторизации. |
| 10.3 |
| Содержит интерфейсы Какао для авторизации пользователей. |
| 10.3 |
| Содержит уровень пользовательского интерфейса для авторизации пользователей в приложениях Какао. |
| 10.6 |
| Содержит интерфейсы для загрузки, разгрузки и управления |
| 10.8 |
| Обеспечивает API для отправления запросов к поддерживаемым службам социальной сети, которые могут выполнить операции от имени пользователей. |
| 10.9 | SK | Обеспечивает API для анимации произвольных текстурированных изображений или спрайтов. Это включает воспроизведение звука, механизм физики и цикл рендеринга. См. Руководство по программированию SpriteKit |
| 10.7 |
| Поддержки, запрашивающие платеж от пользователя купить дополнительную функциональность или содержание от App Store Mac. |
| 10.4 |
| Осуждаемый в OS X v10.7. |
| 10.0 | N/A | Не использовать. |
| 10.0 |
| Содержит интерфейсы для доступа к конфигурации сети и достижимости. информация. |
| 10.3 |
| Содержит интерфейсы для доступа к интерпретатору Tcl системы из приложения. |
| 10.4 |
| Содержит интерфейсы для доступа к панели инструментов Tk системы с приложения. |
| 10.2 |
| Содержит интерфейсы для доступа к совместимым TWAIN сканирующим изображение аппаратным средствам. |
| 10.0 | N/A | Осуждаемый. Использовать |
| 10.7 |
| Содержит интерфейсы для использования аппаратных ресурсов для ускоренного видео декодирования. |
| 10.8 |
| Включает 64-разрядную замену для Программы управления сжатием изображений QuickTime. |
| 10.2 |
| Платформа зонтика для рендеринга содержимого HTML. Посмотрите Платформу WebKit. |
| 10.4 |
| Осуждаемый в OS X v10.8. Содержит интерфейсы для соединения с и управления вычислительным кластерным программным обеспечением. |
OS X содержит несколько платформ зонтика для главных областей функциональности. Группа платформ зонтика несколько связанных платформ в большую платформу, которая может быть включена в Ваш проект. При записи программного обеспечения соедините проект против платформы зонтика; не пытайтесь соединиться непосредственно с любой из его подплатформ. Следующие разделы описывают содержание платформ зонтика в OS X.
Ускорьте платформу
Таблица a-2 перечисляет подплатформы Ускорять платформы (Accelerate.framework
). Если Вы разрабатываете приложения для более ранних версий OS X, vecLib.framework
доступно как автономная платформа.
Подплатформа | Описание |
---|---|
| Содержит оптимизированные вектором интерфейсы для выполнения математики, большого числа и вычислений DSP, среди других. |
| Содержит оптимизированные вектором интерфейсы для управления данными изображения. |
Платформа прикладных служб
Таблица a-3 перечисляет подплатформы платформы Прикладных служб (ApplicationServices.framework
). Эти платформы обеспечивают интерфейсы на базе С и предназначаются прежде всего для приложений Углерода, несмотря на то, что другие программы могут использовать их. Перечисленные платформы доступны во всех версиях OS X, если не указано иное.
Подплатформа | Описание |
---|---|
| Содержит интерфейсы для расположения шрифта и использования управления Apple Type Services. |
| Содержит интерфейсы для использования согласования цветов ColorSync. |
| Содержит интерфейсы для доступности, интернет-Конфигурации, области монтажа, Диспетчера процессов и менеджера по Переводу. Доступный в OS X 10.2 и позже. |
| Содержит интерфейсы для импорта и экспорта данных изображения. |
| Содержит интерфейсы Analysis Manager Языка. |
| Содержит Базовые интерфейсы Диспетчера печати. |
| Содержит интерфейсы QuickDraw. |
| Содержит менеджера по Речи интерфейсы. |
Платформа Automator
Таблица a-4 перечисляет подплатформы платформы Automator (Automator.framework
).
Подплатформа | Описание |
---|---|
| Содержит закрытые интерфейсы для управления плагинами Automator. |
Платформа углерода
Таблица a-5 перечисляет подплатформы платформы Углерода (Carbon.framework
). Перечисленные платформы доступны во всех версиях OS X, если не указано иное.
Подплатформа | Описание |
---|---|
| Содержит Звуковые интерфейсы менеджера. Каждый раз, когда возможно, используйте Core Audio вместо этого. |
| Содержит интерфейсы для отображения окна Font, Окна цвета и некоторых связанных с сетью диалоговых окон. |
| Содержит интерфейсы для запуска и поиска Справки Apple. |
| Содержит интерфейсы для менеджера событий Углерода, объекта HIToolbox и других связанных с пользовательским интерфейсом менеджеров. |
| Содержит интерфейсы для рендеринга содержимого HTML. Платформа WebKit является предпочтительной платформой для рендеринга HTML. Посмотрите Платформу WebKit. |
| Содержит интерфейсы для получения изображений от цифровых фотоаппаратов. Эта платформа работает в сочетании с платформой Устройств Захвата изображения ( |
| Содержит интерфейсы для управления основанным на пере вводом. (События чернил определяются с помощью менеджера событий Углерода.) |
| Содержит интерфейсы для отображения диалоговых окон навигации файла. |
| Содержит интерфейсы для записи компонентов сценариев и взаимодействия с теми компонентами, чтобы управлять и выполнить сценарии. |
| Содержит интерфейсы Диспетчера печати Углерода для отображения диалоговых окон печати и расширений. |
| Содержит интерфейсы для отображения связанных с безопасностью диалоговых окон. |
| Содержит менеджера по Распознаванию речи интерфейсы. |
Базовая платформа служб
Таблица a-6 перечисляет подплатформы платформы Core Services (CoreServices.framework
). Эти платформы обеспечивают интерфейсы на базе С и предназначаются прежде всего для приложений Углерода, несмотря на то, что другие программы могут использовать их. Перечисленные платформы доступны во всех версиях OS X, если не указано иное.
Подплатформа | Описание |
---|---|
| Содержит интерфейсы для создания и управления событиями Apple и создания scriptable приложений. |
| Содержит интерфейсы для многих устаревших менеджеров по Углероду. Большая часть APIs в этой платформе осуждается в OS X v10.8 (для получения дополнительной информации, посмотрите Осуждения Ядра Углерода). |
| Обеспечивает возможности поиска по словарю. |
| Содержит интерфейсы для запуска приложений. |
| Содержит интерфейсы для управления метаданными Центра внимания. |
| Содержит интерфейсы для, Открывают Transport и много связанных с аппаратными средствами устаревших менеджеров по Углероду. |
| Содержит интерфейсы для Поискового Набора. |
Кварцевая платформа
Таблица a-7 перечисляет подплатформы Кварцевой платформы (Quartz.framework
).
Подплатформа | Описание |
---|---|
| Содержит интерфейсы Objective C для нахождения, просмотра и отображения изображений. |
| Содержит интерфейсы Objective C для отображения и управления содержанием PDF. |
| Содержит интерфейсы Objective C для игры Кварцевых составов Композитора в приложении. |
| Содержит интерфейсы Objective C для управления и применения эффектов фильтра к графическому контексту. |
| Содержит интерфейсы Objective C для создания и управления панелью предварительного просмотра Беглого взгляда, которая является объектом пользовательского интерфейса, выводящим на экран элементы предварительного просмотра. |
Платформа WebKit
Таблица a-8 перечисляет подплатформы платформы WebKit (WebKit.framework
).
Подплатформа | Описание |
---|---|
| Содержит библиотеку и ресурсы для рендеринга содержимого HTML в управлении HTMLView. |
Платформы XCode
XCode и все его инструменты поддержки и библиотеки находятся в переносимой структуре каталогов. Эта структура каталогов позволяет иметь многократные версии XCode, установленного в единой системе или установить XCode на внешнем жестком диске, который Вы включаете к своему компьютеру, когда необходимо сделать разработку. Эта мобильность означает, что платформы, требуемые инструментами разработчика, установлены в <Xcode>/Library/Frameworks
каталог, где <Xcode>
путь к каталогу установки XCode. Таблица a-9 перечисляет платформы, расположенные в этом каталоге.
Платформа | Сначала доступный | Префиксы | Описание |
---|---|---|---|
| Xcode 5 |
| Интерфейсы для реализации модуля тестируют в Objective C. |
| 10.5 |
| Интерфейсы для записи плагинов, работающих в Интерфейсном Разработчике 3.0 и позже. |
| 10.4 |
| Интерфейсы для реализации модуля тестируют в Objective C. |
Системные библиотеки
Некоторые специализированные библиотеки на уровне BSD не упаковываются как платформы. Вместо этого OS X включает много динамических библиотек в /usr/lib
каталог и его подкаталоги. Динамические совместно используемые библиотеки идентифицируются их .dylib
расширение. Заголовочные файлы для библиотек расположены в /usr/include
каталог.
OS X использует символьные ссылки для указания на самую актуальную версию большинства библиотек. При соединении с динамической совместно используемой библиотекой используйте символьную ссылку вместо ссылки к определенной версии библиотеки. Версии библиотеки могут измениться в будущих версиях OS X. Если Ваше программное обеспечение соединяется с определенной версией, та версия не могла бы всегда быть доступной в системе пользователя.