MKPolygonRenderer
MKPolygonRenderer
класс обеспечивает визуальное представление для MKPolygon
объект наложения. Это средство рендеринга заполняет и перечеркивает многоугольник, представленный первым заполнением формы и затем перечеркиванием ее схемы. Можно изменить цвет и другие атрибуты получения многоугольника путем изменения свойств, наследованных от родительского класса. Вы обычно используете этот класс как есть и не разделяете его на подклассы.
Наследование
-
NSObject
-
MKOverlayRenderer
-
MKOverlayPathRenderer
-
MKPolygonRenderer
-
NSObject
-
MKOverlayRenderer
-
MKOverlayPathRenderer
-
MKPolygonRenderer
Оператор импорта
Swift
import MapKit
Objective C
@import MapKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Инициализирует и возвращает новое средство рендеринга, обрабатывающее получение для указанного объекта наложения многоугольника.
Объявление
Swift
init!(polygon
polygon
: MKPolygon!)Objective C
- (instancetype)initWithPolygon:(MKPolygon *)
polygon
Параметры
polygon
Наложение многоугольника, содержащее информацию об области, которая будет нарисована. Этот объект должен иметь по крайней мере три точки, определяющие многоугольник для рисования. Этот параметр не должен быть
nil
.Возвращаемое значение
Инициализированный объект средства рендеринга многоугольника.
Оператор импорта
Objective C
@import MapKit;
Swift
import MapKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
многоугольник многоугольник
СвойствоОбъект многоугольника, содержащий информацию, раньше рисовал содержание наложения. (только для чтения)
Объявление
Swift
var polygon: MKPolygon! { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) MKPolygon *polygon
Оператор импорта
Objective C
@import MapKit;
Swift
import MapKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.