Платформы Core Audio

Core Audio состоит из многих отдельных платформ, в которых можно найти /System/Library/Frameworks. Эти платформы не сгруппированы под платформой зонтика, так нахождение, что определенные заголовки могут иногда быть хитрыми. Это приложение описывает каждую из платформ Core Audio и их связанных заголовочных файлов.

Платформы, Доступные в iOS и OS X

Платформы, перечисленные в этом разделе, доступны в iOS 2.0 и OS X v10.5.

AudioToolbox.framework

Аудио платформа Панели инструментов содержит APIs, предоставляющий услуги прикладного уровня. Аудио платформа Панели инструментов включает эти заголовочные файлы:

  • AudioConverter.h: Аудио Преобразователь API. Определяет интерфейс, используемый, чтобы создать и использовать аудио преобразователи.

  • AudioFile.h: Определяет интерфейс для чтения и записи аудиоданных в файлах.

  • AudioFileStream.h: Определяет интерфейс для парсинга потоков аудиофайла.

  • AudioFormat.h: Определяет интерфейс, используемый, чтобы присвоить и считать метаданные формата аудио в аудиофайлах.

  • AudioQueue.h: Определяет интерфейс для игры и записи аудио.

  • AudioServices.h: Определяет три интерфейса. System Sound Services позволяет Вам играть короткие звуки и предупреждения. Audio Hardware Services обеспечивает легкий интерфейс для взаимодействия с аудио аппаратными средствами. Аудио Сеансовые службы позволяют iPhone, и приложения iPod touch управляют аудио сеансами.

  • AudioToolbox.h: Верхний уровень включает файл для Аудио платформы Панели инструментов.

  • AUGraph.h: Определяет интерфейс, используемый, чтобы создать и использовать графики обработки аудиоданных.

  • ExtendedAudioFile.h: Определяет интерфейс, используемый для перевода аудиоданных из файлов непосредственно в линейный PCM, и наоборот.

В OS X у Вас есть эти дополнительные заголовочные файлы:

  • AudioFileComponents.h: Определяет интерфейс для компонентов Audio File Component Manager. Вы используете компонент аудиофайла для реализации чтения и записи пользовательского формата файла.

  • AudioUnitUtilities.h: Служебные функции для взаимодействия с аудиоустройствами. Включает функции преобразования параметра аудиоустройства и функции события аудиоустройства для создания объектов прослушивателя, вызывающих обратный вызов, когда изменились указанные параметры аудиоустройства.

  • CAFFile.h: Определяет формат аудиофайла Формата Core Audio. Посмотрите Спецификацию 1.0 Формата аудио Огрызка для получения дополнительной информации.

  • CoreAudioClock.h: Позволяет Вам определять источник синхронизации для синхронизации приложений или устройств.

  • MusicPlayer.h: Определяет интерфейс, используемый, чтобы управлять и играть треки события в музыкальных последовательностях.

  • AUMIDIController.h: Осуждаемый: не использовать. Интерфейс, чтобы позволить аудиоустройствам получать данные от определяемого источника MIDI. Стандартные сообщения MIDI переводятся в значения параметров аудиоустройства. Этот интерфейс заменяется функциями в Аудиоплеере API.

  • DefaultAudioOutput.h: Осуждаемый: не использовать. Определяет более старый интерфейс для доступа к устройству вывода по умолчанию (осуждаемый в OS X v10.3 и позже).

AudioUnit.framework

Платформа Аудиоустройства содержит APIs, используемый для управления плагинами в Core Audio. За исключением отмеченного, платформа Аудиоустройства включает эти заголовочные файлы:

  • AUComponent.h: Определяет типы аудиоустройства.

  • AudioComponent.h: (только iOS), Определяет интерфейс для использования аудио компонентов.

  • AudioOutputUnit.h: Определяет интерфейс, используемый для включения или выключения устройства вывода.

  • AudioUnit.h: Включайте файл для платформы Аудиоустройства.

  • AudioUnitParameters.h: Предопределенные константы параметра используются аудиоустройствами Apple. Третьи лица могут также использовать эти константы для своих собственных аудиоустройств.

  • AudioUnitProperties.h: Предопределенные свойства аудиоустройства для общих типов аудиоустройства, а также аудиоустройств Apple.

В OS X у Вас есть эти дополнительные заголовочные файлы:

  • AUCocoaUIView.h: Определяет протокол для пользовательского представления Cocoa, которое можно использовать для содержания пользовательского интерфейса аудиоустройства. См. также CoreAudioKit.framework/AUGenericView.h.

  • AudioCodec.h: Определяет интерфейс, используемый в частности для создания компонентов аудиокодека..

  • AudioUnitCarbonView.h: Определяет интерфейс для загрузки и взаимодействия с Основанным на углероде пользовательским интерфейсом аудиоустройства. Интерфейс Carbon упаковывается как компонент Component Manager и появляется как HIView.

  • AUNTComponent.h: Осуждаемый: не использовать. Определяет интерфейс для более старых «v1» аудиоустройств. Осуждаемый в OS X v10.3 и позже. Замененный AUComponent.h.

  • LogicAUProperties.h: Интерфейс для аудиоустройств, работающих в Логической среде Узла Логического приложения Studio.

  • MusicDevice.h: Интерфейс для создания модулей инструментов (т.е. основанные на программном обеспечении музыкальные синтезаторы).

CoreAudio.framework

Платформа Core Audio содержит типы данных, характерные для всех служб Core Audio, а также APIs низшего уровня раньше взаимодействовал с аппаратными средствами. В OS X эта платформа содержит интерфейсы для Служб Уровня аппаратной абстракции (HAL).

Эта платформа включает этот заголовочный файл:

  • CoreAudioTypes.h: Определяет типы данных, используемые всем Core Audio.

В OS X у Вас есть эти дополнительные заголовочные файлы:

  • AudioDriverPlugin.h: Определяет интерфейс, используемый для передачи с плагином драйвера аудио.

  • AudioHardware.h: Определяет интерфейс для взаимодействия с объектами аудиоустройства. Объект аудиоустройства представляет внешнее устройство на уровне аппаратной абстракции (HAL).

  • AudioHardwarePlugin.h: Определяет интерфейс CFPlugin, требуемый для плагина HAL. Экземпляр плагина появляется как объект аудиоустройства в HAL.

  • CoreAudio.h: Верхний уровень включает файл для платформы Core Audio.

  • HostTime.h: Содержит функции, чтобы получить и преобразовать основу времени узла.

OpenAL.framework

Платформа OpenAL обеспечивает реализацию спецификация OpenAL. Эта платформа включает эти два заголовочных файла:

  • al.h

  • alc.h

В iOS у Вас есть эти дополнительные заголовочные файлы:

  • oalMacOSX_OALExtensions.h

  • oalStaticBufferExtension.h

В OS X у Вас есть этот дополнительный заголовочный файл:

  • MacOSX_OALExtensions.h

Платформы, Доступные в iOS Только

Платформы, перечисленные в этом разделе, доступны в iOS только.

AVFoundation.framework

Платформа Основы AV обеспечивает интерфейс Objective-C для воспроизведения аудио с управлением, необходимым большинству приложений. Платформа Основы AV в iOS включает один заголовочный файл:

  • AVAudioPlayer.h: Определяет интерфейс для игры аудио от файла или из памяти.

Платформы, доступные в OS X только

Платформы, перечисленные в этом разделе, доступны в OS X только.

CoreAudioKit.framework

Платформа Набора Core Audio содержит APIs, используемый для создания пользовательского интерфейса Какао для аудиоустройства.

  • CoreAudioKit.h: Верхний уровень включает файл для платформы Набора Core Audio.

  • AUGenericView.h: Определяет универсальный класс представления Cocoa для использования с аудиоустройствами. Это - базовый пользовательский интерфейс, выведенный на экран, если аудиоустройство не создает свой собственный интерфейс.

  • AUPannerView.h: Определяет и инстанцирует универсального представления для использования с аудиоустройствами регулятора панорамы.

CoreMIDI.framework

Платформа Core MIDI содержит всю Core MIDI Services, APIs раньше реализовывал поддержку MIDI в приложениях.

  • CoreMIDI.h: Верхний уровень включает файл для платформы Core MIDI.

  • MIDIServices.h: Определяет интерфейс, используемый, чтобы установить и сконфигурировать приложение для передачи с MIDI-устройствами (через конечные точки MIDI, уведомления, и т.д.).

  • MIDISetup.h: Определяет интерфейс, используемый, чтобы сконфигурировать или настроить глобальное состояние системы MIDI (т.е. доступные MIDI-устройства, конечные точки MIDI, и т.д.).

  • MIDIThruConnection.h: Определяет функции для создания игры MIDI - через соединения между источниками MIDI и местами назначения. MIDI через соединение позволяет Вам объединять MIDI-устройства в гирляндную цепь, позволяя ввод одному устройству пройти к другому устройству также.

CoreMIDIServer.framework

Серверная инфраструктура Core MIDI содержит интерфейсы для драйверов MIDI.

  • CoreMIDIServer.h: Верхний уровень включает файл для Серверной инфраструктуры Core MIDI.

  • MIDIDriver.h: Определяет интерфейс CFPlugin, используемый драйверами MIDI для взаимодействия с Сервером Core MIDI.