Введение в vImage Руководство по программированию
vImage, представленный в OS X v10.3, является высокоэффективной платформой обработки изображений. Это включает высокоуровневые функции для обработки изображения — свертки, геометрические преобразования, операции гистограммы, морфологические трансформации, и альфа-составление композита — а также служебные функции для преобразований формата и других операций. Можно вызвать функции vImage от Какао, Углерода и приложений командной строки.
vImage оптимизирует обработку изображений при помощи векторного процессора CPU’s. Если векторный процессор не доступен, vImage использует следующую наилучшую имеющуюся опцию. Эта платформа позволяет Вам получать преимущества векторных процессоров без потребности записать векторизованный код.
Для понимания информации в этом документе необходимо быть знакомы с разработкой приложений Macintosh, языком программирования C и основами представления изображения и манипулирования.
vImage платформа не является единственной обработкой изображений API, который обеспечивает OS X. Запускаясь в OS X v10.5, у Вас также есть опция использования Базового Изображения. если необходимо обработать большие количества изображений с высокой разрешающей способностью для научных и медицинских проектов, vImage является идеальным выбором.
Кто должен считать этот документ?
Этот документ для разработчиков, которые должны записать программы Macintosh, обрабатывающие большие изображения быстро. Поскольку технологии, такие как Кварц, 2D и Базовое Изображение обеспечивает наиболее распространенные подпрограммы обработки изображения, vImage, не предназначаются для обработки изображений общего назначения. Это особенно подходит для:
Слияние высокоэффективной графики в их приложения
Эффективно обрабатывающие большие изображения
Программное обеспечение обработки видео реального времени
Научные приложения, требующие высокой точности числовые вычисления
Получение непротиворечивых числовых результатов через платформы несмотря на несоответствия арифметики видеокарты
Организация этого документа
Этот документ организован в следующие главы:
Обзор vImage представляет vImage и обсуждает, как это оптимизирует обработку изображений. Это представляет Ускорять платформу и объясняет, как векторная обработка используется для достижения лучшей производительности. Это также предлагает общие инструкции по использованию для vImage и описывает поток операций для слияния vImage в приложение.
Выполнение Операций Свертки объясняет теорию позади свертки ядра, метод, часто используемый в обработке изображений для применения фильтра к изображению. Это описывает, как свертки могут быть выполнены с vImage и обеспечивают несколько демонстрационных ядер.
Выполнение Геометрических Операций объясняет, что геометрическая работа и которые поддерживаются в vImage.
Выполнение Морфологических Операций описывает то, что морфологические операции и типы, доступные в vImage.
Выполнение Операций Гистограммы обсуждает гистограммы и как они могут быть полезны для калибровки или анализа изображений.
Выполнение Альфа-Операций Составления композита объясняет теорию позади альфа-составления композита и альфа-канала и показывает, как они могут использоваться в vImage для создания разделенных на уровни визуальных эффектов.
Выполнение Операций Преобразования изображений представляет использование функций обратного вызова для изменения каждого пикселя в изображении.
См. также
Вы могли бы найти эти другие документы разработчика Apple имеющие значение, поскольку Вы определяете свои потребности обработки изображений:
Отобразите Руководство по программированию I/O
Изображение I/O упрощает процесс чтения и записи изображений различных форматов к и от диска. vImage не делает этого для Вас. Может стоить ознакомить себя с Изображением I/O так, чтобы можно было эффективнее предоставить vImage данные.
Базовое руководство по программированию изображения
Если Вы хотите добавить возможность обработки изображений к приложению для поддержки настройки цвета, полутоновых эффектов, стилизовав фильтры, составление композита и эффекты перехода, Вы могли бы хотеть рассмотреть Базовое Изображение. Базовая платформа Изображения является высокоуровневым интерфейсом программирования Objective C, имеющим больше чем 800 встроенных фильтров и поддержки, пишущий Ваши собственные фильтры.
Руководство по программированию OpenGL для Mac
Если у Вас есть потребность в аппаратно ускоренной 3D графике, OS X обеспечивает реализацию стандарта графики OpenGL.