Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Системная ссылка платформы ссылка CVOpenGLBufferPool

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

Ссылка CVOpenGLBufferPool

Пул буферов OpenGL является вспомогательным объектом для управления рядом буферных объектов OpenGL для повторного использования. Пулы буферов OpenGL выделяют много буферов в видеопамяти, которая может быть снова использована по мере необходимости, избежав повторенных выделений и освобождения, повреждающего производительность.

Функции

  • Создает новый пул буферов OpenGL.

    Объявление

    Swift

    func CVOpenGLBufferPoolCreate(_ allocator: CFAllocator!, _ poolAttributes: CFDictionary!, _ openGLBufferAttributes: CFDictionary!, _ poolOut: UnsafeMutablePointer<Unmanaged<CVOpenGLBufferPool>?>) -> CVReturn

    Objective C

    CVReturn CVOpenGLBufferPoolCreate ( CFAllocatorRef allocator, CFDictionaryRef poolAttributes, CFDictionaryRef openGLBufferAttributes, CVOpenGLBufferPoolRef *poolOut );

    Параметры

    allocator

    Средство выделения для использования для выделения этого пула буферов. Передача NULL указать средство выделения по умолчанию.

    poolAttributes

    Базовый словарь Основы, содержащий атрибуты, которые будут использоваться для самого пула.

    openGLBufferAttributes

    Базовый словарь Основы, содержащий атрибуты, которые будут использоваться для создания нового OpenGL, буферизует в пуле.

    poolOut

    На выводе, poolOut точки к новому пулу буферов OpenGL.

    Возвращаемое значение

    Базовое Видео заканчивается код. Ссылка Констант Видео SeeCore для возможных значений.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import CoreVideo;

    Swift

    import CoreVideo

    Доступность

    Доступный в OS X v10.4 и позже.

  • Создает новый буфер OpenGL из пула буферов OpenGL.

    Объявление

    Swift

    func CVOpenGLBufferPoolCreateOpenGLBuffer(_ allocator: CFAllocator!, _ openGLBufferPool: CVOpenGLBufferPool!, _ openGLBufferOut: UnsafeMutablePointer<Unmanaged<CVOpenGLBuffer>?>) -> CVReturn

    Objective C

    CVReturn CVOpenGLBufferPoolCreateOpenGLBuffer ( CFAllocatorRef allocator, CVOpenGLBufferPoolRef openGLBufferPool, CVOpenGLBufferRef *openGLBufferOut );

    Параметры

    allocator

    Средство выделения для использования для создания буфера. Может быть NULL указать средство выделения по умолчанию.

    openGLBufferPool

    Пул буферов OpenGL, который должен создать новый буфер OpenGL.

    openGLBufferOut

    На выводе, OpenGLBufferOut точки к новому буферу OpenGL.

    Возвращаемое значение

    Базовое Видео заканчивается код. Посмотрите Базовую Видео Ссылку Констант для возможных значений.

    Обсуждение

    Функция создает новый буфер OpenGL использование буферных атрибутов OpenGL, указанных в CVOpenGLBufferPoolCreate вызвать. Этот буфер имеет присоединения по умолчанию, как указано в openGLBufferAttributes параметр CVOpenGLBufferPoolCreate (использующий любого kCVBufferPropagatedAttachmentsKey или kCVBufferNonPropagatedAttachmentsKey атрибуты).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import CoreVideo;

    Swift

    import CoreVideo

    Доступность

    Доступный в OS X v10.4 и позже.

  • Возвращается пул приписывает словарь для Открыть пула буферов GL.

    Объявление

    Swift

    func CVOpenGLBufferPoolGetAttributes(_ pool: CVOpenGLBufferPool!) -> Unmanaged<CFDictionary>!

    Objective C

    CFDictionaryRef CVOpenGLBufferPoolGetAttributes ( CVOpenGLBufferPoolRef pool );

    Параметры

    pool

    Пул буферов OpenGL, содержащий атрибуты, которые будут получены.

    Возвращаемое значение

    Пул буферов приписывает Базовый словарь Основы, или NULL при отказе.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import CoreVideo;

    Swift

    import CoreVideo

    Доступность

    Доступный в OS X v10.4 и позже.

  • Возвращает атрибуты буферов OpenGL, которые будут создаваться из пула буферов.

    Объявление

    Swift

    func CVOpenGLBufferPoolGetOpenGLBufferAttributes(_ pool: CVOpenGLBufferPool!) -> Unmanaged<CFDictionary>!

    Objective C

    CFDictionaryRef CVOpenGLBufferPoolGetOpenGLBufferAttributes ( CVOpenGLBufferPoolRef pool );

    Параметры

    pool

    Пул буферов OpenGL, содержащий атрибуты, которые будут получены.

    Возвращаемое значение

    Буфер OpenGL приписывает Базовый словарь Основы, или NULL при отказе.

    Обсуждение

    Можно использовать эту функцию для получения информации о буферах OpenGL, которые будут создаваться из пула буферов.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import CoreVideo;

    Swift

    import CoreVideo

    Доступность

    Доступный в OS X v10.4 и позже.

  • Получает Базовую Основу ID для типа пула буферов OpenGL.

    Объявление

    Swift

    func CVOpenGLBufferPoolGetTypeID() -> CFTypeID

    Objective C

    CFTypeID CVOpenGLBufferPoolGetTypeID ( void );

    Возвращаемое значение

    Базовая Основа ID для этого типа данных.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import CoreVideo;

    Swift

    import CoreVideo

    Доступность

    Доступный в OS X v10.4 и позже.

  • Выпускает пул буферов OpenGL.

    Объявление

    Objective C

    void CVOpenGLBufferPoolRelease ( CVOpenGLBufferPoolRef openGLBufferPool );

    Параметры

    openGLBufferPool

    Пул буферов OpenGL, который Вы хотите выпустить.

    Обсуждение

    Эта функция эквивалентна CFRelease, но NULL безопасный.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import CoreVideo;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.4 и позже.

  • Сохраняет пул буферов OpenGL.

    Объявление

    Objective C

    CVOpenGLBufferPoolRef CVOpenGLBufferPoolRetain ( CVOpenGLBufferPoolRef openGLBufferPool );

    Параметры

    openGLBufferPool

    Пул буферов OpenGL, который Вы хотите сохранить.

    Возвращаемое значение

    Для удобства тот же пул буферов возражает, что Вы хотели сохранить.

    Обсуждение

    Эта функция эквивалентна CFRetain, но NULL безопасный.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import CoreVideo;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.4 и позже.

Типы данных

  • Ссылка на объект пула буферов OpenGL.

    Объявление

    Swift

    typealias CVOpenGLBufferPoolRef = CVOpenGLBufferPool

    Objective C

    typedef struct _CVOpenGLBufferPool *CVOpenGLBufferPoolRef;

    Оператор импорта

    Objective C

    @import CoreVideo;

    Swift

    import CoreVideo

    Доступность

    Доступный в OS X v10.3 и позже.

Константы

  • Атрибуты связались с пулом буферов OpenGL.

    Объявление

    Swift

    let kCVOpenGLBufferPoolMinimumBufferCountKey: CFString! let kCVOpenGLBufferPoolMaximumBufferAgeKey: CFString!

    Objective C

    const CFStringRef kCVOpenGLBufferPoolMinimumBufferCountKey; const CFStringRef kCVOpenGLBufferPoolMaximumBufferAgeKey;

    Константы

    • kCVOpenGLBufferPoolMinimumBufferCountKey

      kCVOpenGLBufferPoolMinimumBufferCountKey

      Минимальное число буферов, которые будут сохранены в пуле (тип CFNumber).

      Доступный в OS X v10.4 и позже.

    • kCVOpenGLBufferPoolMaximumBufferAgeKey

      kCVOpenGLBufferPoolMaximumBufferAgeKey

      Максимальное время, когда неиспользованные буферы должны быть сохранены, прежде чем они будут освобождены (тип CFAbsoluteTime).

      Доступный в OS X v10.4 и позже.

    Обсуждение

    Вы указываете эти ключи в Базовом словаре Основы при вызывании функций такой как CVOpenGLBufferPoolCreate.