SCNBox
SCNBox
геометрия моделирует шестисторонний многогранник, поверхности которого являются всеми прямоугольниками. Края и углы поля могут быть квадратными или округлены.
Определите форму поля в x-, y-, и размерности оси z ее пространства локальной координаты путем установки ее width
, height
, и length
свойства. Добавьте округленные края и углы к полю с chamferRadius
свойство. Чтобы расположить и ориентировать поле в сцене, присоедините его к geometry
свойство SCNNode
объект.
Управляйте уровнем детализации с widthSegmentCount
, heightSegmentCount
, lengthSegmentCount
, и chamferSegmentCount
свойства. Более высокое количество сегмента производит больше вершин, которые могут повысить качество рендеринга для определенных моделей распространения света или пользовательских эффектов программы построения теней, но по стоимости для рендеринга производительности.
Можно присвоить до шести SCNMaterial
экземпляры к полю — один для каждой стороны — с materials
свойство. SCNBox
класс автоматически создает SCNGeometryElement
объекты по мере необходимости для обработки числа материалов.
Соответствует
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Создает геометрию поля с указанной шириной, высотой, длиной и радиусом закругления кромок.
Объявление
Swift
convenience init(width
width
: CGFloat, heightheight
: CGFloat, lengthlength
: CGFloat, chamferRadiuschamferRadius
: CGFloat)Параметры
width
Ширина поля вдоль оси X его пространства локальной координаты.
height
Высота поля вдоль оси y его пространства локальной координаты.
length
Длина поля вдоль оси z его пространства локальной координаты.
chamferRadius
Радиус искривления для краев и углов поля.
Возвращаемое значение
Новая геометрия поля.
Обсуждение
Поле центрируется в его системе локальной координаты. Например, при создании поля, ширина которого, высота и длина - все
10.0
, это расширяется от-5.0
к5.0
вперед в каждом из x-, y-, и осях z.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Степень поля вдоль его оси X. Animatable.
Обсуждение
Поле центрируется в его системе локальной координаты. Например, поле ширины
10.0
расширяется от-5.0
к5.0
вдоль оси X. Ширина по умолчанию1.0
. Ширина нуля или меньше создает пустую геометрию.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Степень поля вдоль его оси y. Animatable.
Обсуждение
Поле центрируется в его системе локальной координаты. Например, поле высоты
10.0
расширяется от-5.0
к5.0
вдоль оси y. Ширина по умолчанию1.0
. Высота нуля или меньше создает пустую геометрию.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Степень поля вдоль его оси z. Animatable.
Обсуждение
Поле центрируется в его системе локальной координаты. Например, поле длины
10.0
расширяется от-5.0
к5.0
вдоль оси z. Ширина по умолчанию1.0
. Длина нуля или меньше создает пустую геометрию.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
widthSegmentCount widthSegmentCount
СвойствоЧисло подразделений в каждой поверхности поля вдоль его оси X. Animatable.
Объявление
Swift
var widthSegmentCount: Int
Objective C
@property(nonatomic) NSInteger widthSegmentCount
Обсуждение
Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Несмотря на то, что каждая поверхность поля является плоской плоскостью, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или пользовательских программ программы построения теней. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, так используйте минимальное количество сегмента, производящее Ваш желаемый визуальный эффект.
Количество сегмента по умолчанию
1
. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем1
результаты в неопределенном поведении. ЕслиchamferRadius
значение свойства больше, чем нуль, количество сегмента применяется только к плоским поверхностям между закругленными кромки краями.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
-
heightSegmentCount heightSegmentCount
СвойствоЧисло подразделений в каждой поверхности поля вдоль его оси y. Animatable.
Объявление
Swift
var heightSegmentCount: Int
Objective C
@property(nonatomic) NSInteger heightSegmentCount
Обсуждение
Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Несмотря на то, что каждая поверхность поля является плоской плоскостью, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или пользовательских программ программы построения теней. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, так используйте минимальное количество сегмента, производящее Ваш желаемый визуальный эффект.
Количество сегмента по умолчанию
1
. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем1
результаты в неопределенном поведении. ЕслиchamferRadius
значение свойства больше, чем нуль, количество сегмента применяется только к плоским поверхностям между закругленными кромки краями.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
-
lengthSegmentCount lengthSegmentCount
СвойствоЧисло подразделений в каждой поверхности поля вдоль его оси z. Animatable.
Объявление
Swift
var lengthSegmentCount: Int
Objective C
@property(nonatomic) NSInteger lengthSegmentCount
Обсуждение
Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Несмотря на то, что каждая поверхность поля является плоской плоскостью, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или пользовательских программ программы построения теней. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, так используйте минимальное количество сегмента, производящее Ваш желаемый визуальный эффект.
Количество сегмента по умолчанию
1
. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем1
результаты в неопределенном поведении. ЕслиchamferRadius
значение свойства больше, чем нуль, количество сегмента применяется только к плоским поверхностям между закругленными кромки краями.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
-
chamferRadius chamferRadius
СвойствоРадиус искривления для краев и углов поля. Animatable.
Обсуждение
Минимум (и значение по умолчанию) угловой радиус
0.0
, указание прямых углов. Установите это свойство в ненулевое значение для добавления округленных краев и углов к полю. Установка углового радиуса меньше, чем нуля создает пустую геометрию.Максимальный угловой радиус является половиной самой маленькой размерности поля. Например, если поле width и длина - оба
5.0
и его высота10.0
, его максимальный угловой радиус2.5
. С этими размерностями четыре округленных вертикальных края поля соединяют для формирования цилиндра, и исчезают его вертикальные поверхности. Увеличение углового радиуса вне максимума не имеет никакого видимого эффекта.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
chamferSegmentCount chamferSegmentCount
СвойствоЧисло линейных сегментов раньше создавало каждый округленный край поля. Animatable.
Объявление
Swift
var chamferSegmentCount: Int
Objective C
@property(nonatomic) NSInteger chamferSegmentCount
Обсуждение
Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии, создавая более гладкую кривую для каждого округленного края и угла по стоимости для рендеринга производительности.
Угловое количество сегмента по умолчанию
10
. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем1
результаты в неопределенном поведении.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.