Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNBox

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNBox

SCNBox геометрия моделирует шестисторонний многогранник, поверхности которого являются всеми прямоугольниками. Края и углы поля могут быть квадратными или округлены.

Поле рисунка 1A и его свойства image: ../Art/ps_box.pdf

Определите форму поля в x-, y-, и размерности оси z ее пространства локальной координаты путем установки ее width, height, и length свойства. Добавьте округленные края и углы к полю с chamferRadius свойство. Чтобы расположить и ориентировать поле в сцене, присоедините его к geometry свойство SCNNode объект.

Управляйте уровнем детализации с widthSegmentCount, heightSegmentCount, lengthSegmentCount, и chamferSegmentCount свойства. Более высокое количество сегмента производит больше вершин, которые могут повысить качество рендеринга для определенных моделей распространения света или пользовательских эффектов программы построения теней, но по стоимости для рендеринга производительности.

Можно присвоить до шести SCNMaterial экземпляры к полю — один для каждой стороны — с materials свойство. SCNBox класс автоматически создает SCNGeometryElement объекты по мере необходимости для обработки числа материалов.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.8 и позже.
  • Создает геометрию поля с указанной шириной, высотой, длиной и радиусом закругления кромок.

    Объявление

    Swift

    convenience init(width width: CGFloat, height height: CGFloat, length length: CGFloat, chamferRadius chamferRadius: CGFloat)

    Objective C

    + (instancetype)boxWithWidth:(CGFloat)width height:(CGFloat)height length:(CGFloat)length chamferRadius:(CGFloat)chamferRadius

    Параметры

    width

    Ширина поля вдоль оси X его пространства локальной координаты.

    height

    Высота поля вдоль оси y его пространства локальной координаты.

    length

    Длина поля вдоль оси z его пространства локальной координаты.

    chamferRadius

    Радиус искривления для краев и углов поля.

    Возвращаемое значение

    Новая геометрия поля.

    Обсуждение

    Поле центрируется в его системе локальной координаты. Например, при создании поля, ширина которого, высота и длина - все 10.0, это расширяется от -5.0 к 5.0 вперед в каждом из x-, y-, и осях z.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • width width Свойство

    Степень поля вдоль его оси X. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var width: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat width

    Обсуждение

    Поле центрируется в его системе локальной координаты. Например, поле ширины 10.0 расширяется от -5.0 к 5.0 вдоль оси X. Ширина по умолчанию 1.0. Ширина нуля или меньше создает пустую геометрию.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    См. также

    высота
    длина

  • высота высота Свойство

    Степень поля вдоль его оси y. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var height: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat height

    Обсуждение

    Поле центрируется в его системе локальной координаты. Например, поле высоты 10.0 расширяется от -5.0 к 5.0 вдоль оси y. Ширина по умолчанию 1.0. Высота нуля или меньше создает пустую геометрию.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    См. также

    width
    длина

  • длина длина Свойство

    Степень поля вдоль его оси z. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var length: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat length

    Обсуждение

    Поле центрируется в его системе локальной координаты. Например, поле длины 10.0 расширяется от -5.0 к 5.0 вдоль оси z. Ширина по умолчанию 1.0. Длина нуля или меньше создает пустую геометрию.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    См. также

    width
    высота

  • Число подразделений в каждой поверхности поля вдоль его оси X. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var widthSegmentCount: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSInteger widthSegmentCount

    Обсуждение

    Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Несмотря на то, что каждая поверхность поля является плоской плоскостью, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или пользовательских программ программы построения теней. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, так используйте минимальное количество сегмента, производящее Ваш желаемый визуальный эффект.

    Количество сегмента по умолчанию 1. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем 1 результаты в неопределенном поведении. Если chamferRadius значение свойства больше, чем нуль, количество сегмента применяется только к плоским поверхностям между закругленными кромки краями.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Число подразделений в каждой поверхности поля вдоль его оси y. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var heightSegmentCount: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSInteger heightSegmentCount

    Обсуждение

    Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Несмотря на то, что каждая поверхность поля является плоской плоскостью, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или пользовательских программ программы построения теней. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, так используйте минимальное количество сегмента, производящее Ваш желаемый визуальный эффект.

    Количество сегмента по умолчанию 1. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем 1 результаты в неопределенном поведении. Если chamferRadius значение свойства больше, чем нуль, количество сегмента применяется только к плоским поверхностям между закругленными кромки краями.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Число подразделений в каждой поверхности поля вдоль его оси z. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var lengthSegmentCount: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSInteger lengthSegmentCount

    Обсуждение

    Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Несмотря на то, что каждая поверхность поля является плоской плоскостью, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или пользовательских программ программы построения теней. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, так используйте минимальное количество сегмента, производящее Ваш желаемый визуальный эффект.

    Количество сегмента по умолчанию 1. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем 1 результаты в неопределенном поведении. Если chamferRadius значение свойства больше, чем нуль, количество сегмента применяется только к плоским поверхностям между закругленными кромки краями.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • chamferRadius chamferRadius Свойство

    Радиус искривления для краев и углов поля. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var chamferRadius: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat chamferRadius

    Обсуждение

    Минимум (и значение по умолчанию) угловой радиус 0.0, указание прямых углов. Установите это свойство в ненулевое значение для добавления округленных краев и углов к полю. Установка углового радиуса меньше, чем нуля создает пустую геометрию.

    Максимальный угловой радиус является половиной самой маленькой размерности поля. Например, если поле width и длина - оба 5.0 и его высота 10.0, его максимальный угловой радиус 2.5. С этими размерностями четыре округленных вертикальных края поля соединяют для формирования цилиндра, и исчезают его вертикальные поверхности. Увеличение углового радиуса вне максимума не имеет никакого видимого эффекта.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Число линейных сегментов раньше создавало каждый округленный край поля. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var chamferSegmentCount: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSInteger chamferSegmentCount

    Обсуждение

    Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии, создавая более гладкую кривую для каждого округленного края и угла по стоимости для рендеринга производительности.

    Угловое количество сегмента по умолчанию 10. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем 1 результаты в неопределенном поведении.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.