SCNCylinder
SCNCylinder геометрия моделирует правильный круговой цилиндр.
Цилиндр определяет поверхность тела, каждое сечение которого вдоль линейной оси является кругом равного размера. Определите размер сечения цилиндра в x-и размерностях оси z ее пространства локальной координаты с radius свойство и его степень в размерности оси y с height свойство. Чтобы расположить и ориентировать цилиндр в сцене, присоедините его к geometry свойство SCNNode объект.
Управляйте уровнем детализации с radialSegmentCount и heightSegmentCount свойства. Более высокое радиальное количество сегмента создает более гладкую кривую для круговых сторон цилиндра. Более высокое количество сегмента или в направлении производит больше вершин, которые могут повысить качество рендеринга для определенных моделей распространения света или пользовательских эффектов программы построения теней, но по стоимости для рендеринга производительности.
Цилиндр содержит три SCNGeometryElement объекты: один каждый для его основы и вершины и той, переносящей его стороны. SceneKit может представить каждый элемент с помощью различного материала. Для получения дополнительной информации посмотрите materials свойство в Ссылке класса SCNGeometry.
Соответствует
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Создает цилиндрическую геометрию с указанным радиусом и высотой.
Объявление
Swift
convenience init(radiusradius: CGFloat, heightheight: CGFloat)Параметры
radiusРадиус кругового сечения цилиндра в x-и размерностях оси z ее пространства локальной координаты.
heightВысота цилиндра вдоль оси y его пространства локальной координаты.
Возвращаемое значение
Новая цилиндрическая геометрия.
Обсуждение
Цилиндр центрируется в его системе локальной координаты. Например, при создании цилиндра, радиус которого
5.0и высота10.0, его круговое сечение расширяется от-5.0к5.0вдоль x-и осей z и y-координат его основы и вершины-5.0и5.0, соответственно.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Радиус кругового сечения цилиндра. Animatable.
Обсуждение
Цилиндр центрируется в его системе локальной координаты. Например, цилиндр радиуса
5.0расширяется от-5.0к5.0вдоль x-и осей z. Радиус по умолчанию0.5. Радиус нуля или меньше создает пустую геометрию.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
height -
Степень цилиндра вдоль его оси y. Animatable.
Обсуждение
Цилиндр центрируется в его системе локальной координаты. Например, если цилиндр имеет высоту
10.0, его основа находится в плоскости, y-координата которой-5.0и его вершина находится в плоскости, y-координата которой5.0. Высота по умолчанию1.0. Высота нуля или меньше создает пустую геометрию.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
-
radialSegmentCount radialSegmentCountСвойствоЧисло подразделений вокруг окружности цилиндра. Animatable.
Объявление
Swift
var radialSegmentCount: IntObjective C
@property(nonatomic) NSInteger radialSegmentCountОбсуждение
Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии, создавая более гладкую кривую для кругового сечения цилиндра в стоимости для рендеринга производительности.
Количество сегмента по умолчанию
48. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем3результаты в неопределенном поведении.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
-
heightSegmentCount heightSegmentCountСвойствоЧисло подразделений в сторонах цилиндра вдоль его оси y. Animatable.
Объявление
Swift
var heightSegmentCount: IntObjective C
@property(nonatomic) NSInteger heightSegmentCountОбсуждение
Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Несмотря на то, что стороны цилиндра являются плоскими в направлении оси y, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или пользовательских программ программы построения теней. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, так используйте минимальное количество сегмента, производящее Ваш желаемый визуальный эффект.
Количество сегмента по умолчанию
1. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем1результаты в неопределенном поведении.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
