Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNFloor

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNFloor

SCNFloor геометрия моделирует бесконечную плоскость. Пол может вывести на экран отражение сцены выше его. Как правило, Вы используете пол для обеспечения фона для сцены.

Геометрия пола рисунка 1A, показывая отражение текстового объекта выше его image: ../Art/tex_floor.pdf

Пол расширяется бесконечно в x-и размерностях оси z ее пространства локальной координаты, и расположен в плоскости, y-координата которой является нулем. Чтобы расположить и ориентировать пол в сцене, присоедините его к geometry свойство SCNNode объект.

Если пол reflectivity свойство больше, чем нуль, SceneKit автоматически представляет отражения для всех конфигураций выше его. Дополнительно, можно добавить градиент непрозрачности так, чтобы отражения содержания сцены ближе на пол появились более ясно, чем те из содержания сцены далее от него. Вы управляете отражающей способностью пола с помощью свойств, перечисленных в Добавляющих Отражениях на Пол.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.8 и позже.
  • Создает геометрию пола.

    Объявление

    Objective C

    + (instancetype)floor

    Возвращаемое значение

    Новая геометрия пола.

    Обсуждение

    Пол расширяется бесконечно в x-и размерностях оси z ее пространства локальной координаты, и расположен в плоскости, y-координата которой является нулем.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Интенсивность отражения сцены о поле. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var reflectivity: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat reflectivity

    Обсуждение

    Если значение этого свойства больше, чем нуль, SceneKit представляет отражение для всего содержания сцены, расположенной над уровнем номинала.

    Более низкая отражающая способность заставляет представленное отражение появляться с меньшей интенсивностью, позволяя материалу пола быть более видимой. В более высоких значениях отражающей способности представленное отражение появляется с большей интенсивностью, чем собственный материал пола. Отражающая способность по умолчанию 0.25.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Расстояние от пола, в котором больше не отражается содержание сцены. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var reflectionFalloffEnd: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat reflectionFalloffEnd

    Обсуждение

    SceneKit может представить отражения о поле с помощью градиента непрозрачности (или падение конъюнктуры). С этим градиентом отражения содержания сцены ближе на пол более видимы, чем те из содержания сцены дальше от него. Это свойство отмечает расстояние, на котором заканчивается градиент непрозрачности. Содержание сцены дальше от пола, чем это расстояние не появляется в отражении.

    Если значение этого свойства 0.0 (значение по умолчанию), SceneKit не представляет отражение с падением конъюнктуры непрозрачности — все содержание сцены видимо в отражении независимо от их расстояния от пола.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Расстояние от пола, в котором содержание сцены отражается в полной интенсивности. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var reflectionFalloffStart: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat reflectionFalloffStart

    Обсуждение

    SceneKit может представить отражения о поле с помощью градиента непрозрачности (или падение конъюнктуры). С этим градиентом отражения содержания сцены ближе на пол более видимы, чем те из содержания сцены дальше от него. Это свойство отмечает расстояние, на котором начинается градиент непрозрачности. Содержание сцены ближе на пол, чем это расстояние появляется в отражении с полной интенсивностью.

    Значение по умолчанию этого свойства 0.0, указание, что градиент падения конъюнктуры сразу начинается.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Масштабный коэффициент разрешения внеэкранного буфера, что использование SceneKit для рендеринга отражений.

    Объявление

    Swift

    var reflectionResolutionScaleFactor: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat reflectionResolutionScaleFactor

    Обсуждение

    SceneKit создает отражательный эффект путем рендеринга сцены дважды. Во-первых, это представляет сцену во внеэкранном буфере, с помощью точки зрения, позиция которой является отражением позиции камеры. Затем, это представляет сцену с точки зрения камеры, с помощью внеэкранного буфера в качестве текстурной карты для поверхности пола. Рендеринг сцены дважды несет расходы производительности. Сокращение разрешения внеэкранного буфера сокращает эту стоимость, но заставляет отраженное изображение казаться расплывчатым.

    Масштабный коэффициент по умолчанию 1.0 в OS X и 0.5 в iOS.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.