SCNFloor
SCNFloor
геометрия моделирует бесконечную плоскость. Пол может вывести на экран отражение сцены выше его. Как правило, Вы используете пол для обеспечения фона для сцены.
Пол расширяется бесконечно в x-и размерностях оси z ее пространства локальной координаты, и расположен в плоскости, y-координата которой является нулем. Чтобы расположить и ориентировать пол в сцене, присоедините его к geometry
свойство SCNNode
объект.
Если пол reflectivity
свойство больше, чем нуль, SceneKit автоматически представляет отражения для всех конфигураций выше его. Дополнительно, можно добавить градиент непрозрачности так, чтобы отражения содержания сцены ближе на пол появились более ясно, чем те из содержания сцены далее от него. Вы управляете отражающей способностью пола с помощью свойств, перечисленных в Добавляющих Отражениях на Пол.
Соответствует
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Создает геометрию пола.
Объявление
Objective C
+ (instancetype)floor
Возвращаемое значение
Новая геометрия пола.
Обсуждение
Пол расширяется бесконечно в x-и размерностях оси z ее пространства локальной координаты, и расположен в плоскости, y-координата которой является нулем.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Интенсивность отражения сцены о поле. Animatable.
Обсуждение
Если значение этого свойства больше, чем нуль, SceneKit представляет отражение для всего содержания сцены, расположенной над уровнем номинала.
Более низкая отражающая способность заставляет представленное отражение появляться с меньшей интенсивностью, позволяя материалу пола быть более видимой. В более высоких значениях отражающей способности представленное отражение появляется с большей интенсивностью, чем собственный материал пола. Отражающая способность по умолчанию
0.25
.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
reflectionFalloffEnd reflectionFalloffEnd
СвойствоРасстояние от пола, в котором больше не отражается содержание сцены. Animatable.
Объявление
Swift
var reflectionFalloffEnd: CGFloat
Objective C
@property(nonatomic) CGFloat reflectionFalloffEnd
Обсуждение
SceneKit может представить отражения о поле с помощью градиента непрозрачности (или падение конъюнктуры). С этим градиентом отражения содержания сцены ближе на пол более видимы, чем те из содержания сцены дальше от него. Это свойство отмечает расстояние, на котором заканчивается градиент непрозрачности. Содержание сцены дальше от пола, чем это расстояние не появляется в отражении.
Если значение этого свойства
0.0
(значение по умолчанию), SceneKit не представляет отражение с падением конъюнктуры непрозрачности — все содержание сцены видимо в отражении независимо от их расстояния от пола.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Расстояние от пола, в котором содержание сцены отражается в полной интенсивности. Animatable.
Объявление
Swift
var reflectionFalloffStart: CGFloat
Objective C
@property(nonatomic) CGFloat reflectionFalloffStart
Обсуждение
SceneKit может представить отражения о поле с помощью градиента непрозрачности (или падение конъюнктуры). С этим градиентом отражения содержания сцены ближе на пол более видимы, чем те из содержания сцены дальше от него. Это свойство отмечает расстояние, на котором начинается градиент непрозрачности. Содержание сцены ближе на пол, чем это расстояние появляется в отражении с полной интенсивностью.
Значение по умолчанию этого свойства
0.0
, указание, что градиент падения конъюнктуры сразу начинается.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Масштабный коэффициент разрешения внеэкранного буфера, что использование SceneKit для рендеринга отражений.
Объявление
Swift
var reflectionResolutionScaleFactor: CGFloat
Objective C
@property(nonatomic) CGFloat reflectionResolutionScaleFactor
Обсуждение
SceneKit создает отражательный эффект путем рендеринга сцены дважды. Во-первых, это представляет сцену во внеэкранном буфере, с помощью точки зрения, позиция которой является отражением позиции камеры. Затем, это представляет сцену с точки зрения камеры, с помощью внеэкранного буфера в качестве текстурной карты для поверхности пола. Рендеринг сцены дважды несет расходы производительности. Сокращение разрешения внеэкранного буфера сокращает эту стоимость, но заставляет отраженное изображение казаться расплывчатым.
Масштабный коэффициент по умолчанию
1.0
в OS X и0.5
в iOS.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.