Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNPlane

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNPlane

SCNPlane геометрия моделирует прямоугольную, одностороннюю плоскость указанной ширины и высоты.

Плоскость рисунка 1A и ее свойства image: ../Art/ps_plane.pdf

Плоскость определяет плоскую поверхность в x-и размерностях оси y ее пространства локальной координаты согласно ее width и height свойства. Для ориентации плоскости по-другому корректируйтесь transform свойство узла, содержащего планиметрию. Можно создать округленную прямоугольную плоскость с помощью cornerRadius свойство.

Поверхность является односторонней. Его поверхностные векторы нормали указывают в положительном направлении оси z его пространства локальной координаты, таким образом, это только видимо от того направления по умолчанию. Для рендеринга обеих сторон плоскости эфир установил doubleSided свойство его материала к YEStrue или создайте две планиметрии и ориентируйте их вплотную.

Управляйте уровнем детализации с widthSegmentCount, heightSegmentCount, и cornerSegmentCount свойства. Более высокое количество сегмента производит больше вершин, которые могут повысить качество рендеринга для определенных моделей распространения света или пользовательских эффектов программы построения теней, но по стоимости для рендеринга производительности.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.8 и позже.
  • Создает планиметрию с указанной шириной и высотой.

    Объявление

    Swift

    convenience init(width width: CGFloat, height height: CGFloat)

    Objective C

    + (instancetype)planeWithWidth:(CGFloat)width height:(CGFloat)height

    Параметры

    width

    Ширина плоскости вдоль оси X ее пространства локальной координаты.

    height

    Высота плоскости вдоль оси y ее пространства локальной координаты.

    Возвращаемое значение

    Новая планиметрия.

    Обсуждение

    Плоскость центрируется в ее системе локальной координаты. Например, при создании плоскости, ширина которой и высота - оба 10.0, это расширяется от -5.0 к 5.0 и вдоль x-и вдоль осей y и z-координаты всех точек в плоскости нуль.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • width width Свойство

    Степень плоскости вдоль ее горизонтальной оси. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var width: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat width

    Обсуждение

    Плоскость центрируется в ее системе локальной координаты. Например, плоскость ширины 10.0 расширяется от -5.0 к 5.0 вдоль оси X. Ширина по умолчанию 1.0. Ширина нуля или меньше создает пустую геометрию.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    См. также

    высота

  • высота высота Свойство

    Степень плоскости вдоль ее вертикальной оси. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var height: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat height

    Обсуждение

    Плоскость центрируется в ее системе локальной координаты. Например, плоскость высоты 10.0 расширяется от -5.0 к 5.0 вдоль оси y. Высота по умолчанию 1.0. Высота нуля или меньше создает пустую геометрию.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    См. также

    width

  • Число подразделений на поверхности плоскости вдоль ее горизонтальной оси. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var widthSegmentCount: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSInteger widthSegmentCount

    Обсуждение

    Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Несмотря на то, что плоскость является плоской, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или других специальных эффектов. Например, можно добавить отрывок исходного кода GLSL к плоскости shaderModifiers свойство, модулирующее позицию каждой вершины. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, так используйте минимальное количество сегмента, производящее Ваш желаемый визуальный эффект.

    Количество сегмента по умолчанию 1. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем 1 результаты в неопределенном поведении. Если cornerRadius значение свойства больше, чем нуль, количество сегмента применяется к области между углами.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Число подразделений на поверхности плоскости вдоль ее вертикальной оси. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var heightSegmentCount: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSInteger heightSegmentCount

    Обсуждение

    Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Несмотря на то, что плоскость является плоской, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или других специальных эффектов. Например, можно добавить отрывок исходного кода GLSL к плоскости shaderModifiers свойство, модулирующее позицию каждой вершины. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, так используйте минимальное количество сегмента, производящее Ваш желаемый визуальный эффект.

    Количество сегмента по умолчанию 1. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем 1 результаты в неопределенном поведении. Если cornerRadius значение свойства больше, чем нуль, количество сегмента применяется к области между углами.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • cornerRadius cornerRadius Свойство

    Радиус искривления для углов плоскости. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var cornerRadius: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat cornerRadius

    Обсуждение

    Минимум (и значение по умолчанию) угловой радиус 0.0, указание прямых углов. Установите это свойство в ненулевое значение для добавления скругленных углов к плоскости. Установка углового радиуса меньше, чем нуля создает пустую геометрию.

    Максимальный угловой радиус является половиной меньшей размерности плоскости. Например, если плоскость width и height свойства - оба 10.0, установка углового радиуса 5.0 дает плоскости круговую форму и увеличение углового радиуса вне 5.0 не имеет никакого эффекта. Если плоскость имеет ширину 10.0 и высота 5.0, максимальный угловой радиус 2.5, создание прямоугольной формы с проспектом endcaps.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Число линейных сегментов раньше создавало каждый скругленный угол плоскости. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var cornerSegmentCount: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSInteger cornerSegmentCount

    Обсуждение

    Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии, создавая более гладкую кривую для каждого скругленного угла по стоимости для рендеринга производительности.

    Угловое количество сегмента по умолчанию 10. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем 1 результаты в неопределенном поведении.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.