SCNPlane
SCNPlane
геометрия моделирует прямоугольную, одностороннюю плоскость указанной ширины и высоты.
Плоскость определяет плоскую поверхность в x-и размерностях оси y ее пространства локальной координаты согласно ее width
и height
свойства. Для ориентации плоскости по-другому корректируйтесь transform
свойство узла, содержащего планиметрию. Можно создать округленную прямоугольную плоскость с помощью cornerRadius
свойство.
Поверхность является односторонней. Его поверхностные векторы нормали указывают в положительном направлении оси z его пространства локальной координаты, таким образом, это только видимо от того направления по умолчанию. Для рендеринга обеих сторон плоскости эфир установил doubleSided
свойство его материала к YES
true
или создайте две планиметрии и ориентируйте их вплотную.
Управляйте уровнем детализации с widthSegmentCount
, heightSegmentCount
, и cornerSegmentCount
свойства. Более высокое количество сегмента производит больше вершин, которые могут повысить качество рендеринга для определенных моделей распространения света или пользовательских эффектов программы построения теней, но по стоимости для рендеринга производительности.
Соответствует
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Создает планиметрию с указанной шириной и высотой.
Объявление
Swift
convenience init(width
width
: CGFloat, heightheight
: CGFloat)Параметры
width
Ширина плоскости вдоль оси X ее пространства локальной координаты.
height
Высота плоскости вдоль оси y ее пространства локальной координаты.
Возвращаемое значение
Новая планиметрия.
Обсуждение
Плоскость центрируется в ее системе локальной координаты. Например, при создании плоскости, ширина которой и высота - оба
10.0
, это расширяется от-5.0
к5.0
и вдоль x-и вдоль осей y и z-координаты всех точек в плоскости нуль.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Степень плоскости вдоль ее горизонтальной оси. Animatable.
Обсуждение
Плоскость центрируется в ее системе локальной координаты. Например, плоскость ширины
10.0
расширяется от-5.0
к5.0
вдоль оси X. Ширина по умолчанию1.0
. Ширина нуля или меньше создает пустую геометрию.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
-
Степень плоскости вдоль ее вертикальной оси. Animatable.
Обсуждение
Плоскость центрируется в ее системе локальной координаты. Например, плоскость высоты
10.0
расширяется от-5.0
к5.0
вдоль оси y. Высота по умолчанию1.0
. Высота нуля или меньше создает пустую геометрию.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
-
widthSegmentCount widthSegmentCount
СвойствоЧисло подразделений на поверхности плоскости вдоль ее горизонтальной оси. Animatable.
Объявление
Swift
var widthSegmentCount: Int
Objective C
@property(nonatomic) NSInteger widthSegmentCount
Обсуждение
Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Несмотря на то, что плоскость является плоской, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или других специальных эффектов. Например, можно добавить отрывок исходного кода GLSL к плоскости
shaderModifiers
свойство, модулирующее позицию каждой вершины. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, так используйте минимальное количество сегмента, производящее Ваш желаемый визуальный эффект.Количество сегмента по умолчанию
1
. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем1
результаты в неопределенном поведении. ЕслиcornerRadius
значение свойства больше, чем нуль, количество сегмента применяется к области между углами.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
-
heightSegmentCount heightSegmentCount
СвойствоЧисло подразделений на поверхности плоскости вдоль ее вертикальной оси. Animatable.
Объявление
Swift
var heightSegmentCount: Int
Objective C
@property(nonatomic) NSInteger heightSegmentCount
Обсуждение
Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Несмотря на то, что плоскость является плоской, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или других специальных эффектов. Например, можно добавить отрывок исходного кода GLSL к плоскости
shaderModifiers
свойство, модулирующее позицию каждой вершины. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, так используйте минимальное количество сегмента, производящее Ваш желаемый визуальный эффект.Количество сегмента по умолчанию
1
. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем1
результаты в неопределенном поведении. ЕслиcornerRadius
значение свойства больше, чем нуль, количество сегмента применяется к области между углами.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
-
cornerRadius cornerRadius
СвойствоРадиус искривления для углов плоскости. Animatable.
Обсуждение
Минимум (и значение по умолчанию) угловой радиус
0.0
, указание прямых углов. Установите это свойство в ненулевое значение для добавления скругленных углов к плоскости. Установка углового радиуса меньше, чем нуля создает пустую геометрию.Максимальный угловой радиус является половиной меньшей размерности плоскости. Например, если плоскость
width
иheight
свойства - оба10.0
, установка углового радиуса5.0
дает плоскости круговую форму и увеличение углового радиуса вне5.0
не имеет никакого эффекта. Если плоскость имеет ширину10.0
и высота5.0
, максимальный угловой радиус2.5
, создание прямоугольной формы с проспектом endcaps.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
cornerSegmentCount cornerSegmentCount
СвойствоЧисло линейных сегментов раньше создавало каждый скругленный угол плоскости. Animatable.
Объявление
Swift
var cornerSegmentCount: Int
Objective C
@property(nonatomic) NSInteger cornerSegmentCount
Обсуждение
Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии, создавая более гладкую кривую для каждого скругленного угла по стоимости для рендеринга производительности.
Угловое количество сегмента по умолчанию
10
. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем1
результаты в неопределенном поведении.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
См. также