Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNPyramid

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNPyramid

SCNPyramid геометрия моделирует правильную прямоугольную пирамиду.

Пирамида рисунка 1A и ее свойства image: ../Art/ps_pyramid.pdf

Пирамида определяет поверхность тела, основа которого является прямоугольником, и чьи четыре треугольных поверхности стороны сходятся в точке, центрируемой выше ее основы. Определите форму основы пирамиды в x-и размерностях оси z ее пространства локальной координаты с width и length свойства и его степень в размерности оси y с height свойство. Чтобы расположить и ориентировать пирамиду в сцене, присоедините его к geometry свойство SCNNode объект.

Управляйте уровнем детализации с widthSegmentCount, lengthSegmentCount, и heightSegmentCount свойства. Более высокое количество сегмента производит больше вершин, которые могут повысить качество рендеринга для определенных моделей распространения света или пользовательских эффектов программы построения теней, но по стоимости для рендеринга производительности.

Пирамида содержит пять SCNGeometryElement объекты, соответствуя его основе и каждой из его четырех сторон. SceneKit может представить каждый элемент с помощью различного материала. Для получения дополнительной информации посмотрите materials свойство в Ссылке класса SCNGeometry.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.8 и позже.
  • Создает геометрию пирамиды с указанной шириной, высотой и длиной.

    Объявление

    Swift

    convenience init(width width: CGFloat, height height: CGFloat, length length: CGFloat)

    Objective C

    + (instancetype)pyramidWithWidth:(CGFloat)width height:(CGFloat)height length:(CGFloat)length

    Параметры

    width

    Ширина пирамиды вдоль оси X ее пространства локальной координаты.

    height

    Высота пирамиды вдоль оси y ее пространства локальной координаты.

    length

    Длина пирамиды вдоль оси z ее пространства локальной координаты.

    Возвращаемое значение

    Новая геометрия пирамиды.

    Обсуждение

    Основа пирамиды центрируется в ее системе локальной координаты. Например, при создании пирамиды, ширина которой, высота и длина - все 10.0, его вершина в точке {0, 10.0, 0}, и его основа находится в плоскости, y-координата которой 0.0, расширение от -5.0 к 5.0 и вдоль x-и вдоль осей z.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • width width Свойство

    Степень пирамиды вдоль ее оси X. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var width: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat width

    Обсуждение

    Пирамида центрируется в ее системе локальной координаты, и ширина и длина пирамиды являются размерностями своей прямоугольной основы. Например, пирамида ширины 10.0 расширяется от -5.0 к 5.0 вдоль оси X. Ширина по умолчанию 1.0. Ширина нуля или меньше создает пустую геометрию.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    См. также

    высота
    длина

  • высота высота Свойство

    Степень пирамиды вдоль ее оси y. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var height: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat height

    Обсуждение

    Основа пирамиды центрируется в ее системе локальной координаты. Например, если Вы создаете пирамиду высоты 10.0, y-координата каждой точки в ее прямоугольной основе 0.0 и y-координата его вершины 10.0. Высота по умолчанию 1.0. Высота нуля или меньше создает пустую геометрию.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    См. также

    width
    длина

  • длина длина Свойство

    Степень пирамиды вдоль ее оси z. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var length: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat length

    Обсуждение

    Пирамида центрируется в ее системе локальной координаты, и ширина и длина пирамиды являются размерностями своей прямоугольной основы. Например, пирамида длины 10.0 расширяется от -5.0 к 5.0 вдоль оси z. Длина по умолчанию 1.0. Длина нуля или меньше создает пустую геометрию.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    См. также

    width
    высота

  • Число подразделений в каждой поверхности пирамиды вдоль ее оси X. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var widthSegmentCount: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSInteger widthSegmentCount

    Обсуждение

    Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Хотя каждая поверхность пирамиды является плоской плоскостью, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или пользовательских программ программы построения теней. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, таким образом, необходимо использовать минимальное количество сегмента, производящее желаемый визуальный эффект.

    Количество сегмента по умолчанию 1. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем 1 результаты в неопределенном поведении.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Число подразделений в каждой поверхности пирамиды вдоль ее оси y. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var heightSegmentCount: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSInteger heightSegmentCount

    Обсуждение

    Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Хотя каждая поверхность пирамиды является плоской плоскостью, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или пользовательских программ программы построения теней. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, таким образом, необходимо использовать минимальное количество сегмента, производящее желаемый визуальный эффект.

    Количество сегмента по умолчанию 1. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем 1 результаты в неопределенном поведении.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Число подразделений в каждой поверхности пирамиды вдоль ее оси z. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var lengthSegmentCount: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSInteger lengthSegmentCount

    Обсуждение

    Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Хотя каждая поверхность пирамиды является плоской плоскостью, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или пользовательских программ программы построения теней. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, таким образом, необходимо использовать минимальное количество сегмента, производящее желаемый визуальный эффект.

    Количество сегмента по умолчанию 1. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем 1 результаты в неопределенном поведении.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.