SCNPyramid
SCNPyramid
геометрия моделирует правильную прямоугольную пирамиду.
Пирамида определяет поверхность тела, основа которого является прямоугольником, и чьи четыре треугольных поверхности стороны сходятся в точке, центрируемой выше ее основы. Определите форму основы пирамиды в x-и размерностях оси z ее пространства локальной координаты с width
и length
свойства и его степень в размерности оси y с height
свойство. Чтобы расположить и ориентировать пирамиду в сцене, присоедините его к geometry
свойство SCNNode
объект.
Управляйте уровнем детализации с widthSegmentCount
, lengthSegmentCount
, и heightSegmentCount
свойства. Более высокое количество сегмента производит больше вершин, которые могут повысить качество рендеринга для определенных моделей распространения света или пользовательских эффектов программы построения теней, но по стоимости для рендеринга производительности.
Пирамида содержит пять SCNGeometryElement
объекты, соответствуя его основе и каждой из его четырех сторон. SceneKit может представить каждый элемент с помощью различного материала. Для получения дополнительной информации посмотрите materials
свойство в Ссылке класса SCNGeometry.
Соответствует
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Создает геометрию пирамиды с указанной шириной, высотой и длиной.
Объявление
Swift
convenience init(width
width
: CGFloat, heightheight
: CGFloat, lengthlength
: CGFloat)Параметры
width
Ширина пирамиды вдоль оси X ее пространства локальной координаты.
height
Высота пирамиды вдоль оси y ее пространства локальной координаты.
length
Длина пирамиды вдоль оси z ее пространства локальной координаты.
Возвращаемое значение
Новая геометрия пирамиды.
Обсуждение
Основа пирамиды центрируется в ее системе локальной координаты. Например, при создании пирамиды, ширина которой, высота и длина - все
10.0
, его вершина в точке{0, 10.0, 0}
, и его основа находится в плоскости, y-координата которой0.0
, расширение от-5.0
к5.0
и вдоль x-и вдоль осей z.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Степень пирамиды вдоль ее оси X. Animatable.
Обсуждение
Пирамида центрируется в ее системе локальной координаты, и ширина и длина пирамиды являются размерностями своей прямоугольной основы. Например, пирамида ширины
10.0
расширяется от-5.0
к5.0
вдоль оси X. Ширина по умолчанию1.0
. Ширина нуля или меньше создает пустую геометрию.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Степень пирамиды вдоль ее оси y. Animatable.
Обсуждение
Основа пирамиды центрируется в ее системе локальной координаты. Например, если Вы создаете пирамиду высоты
10.0
, y-координата каждой точки в ее прямоугольной основе0.0
и y-координата его вершины10.0
. Высота по умолчанию1.0
. Высота нуля или меньше создает пустую геометрию.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Степень пирамиды вдоль ее оси z. Animatable.
Обсуждение
Пирамида центрируется в ее системе локальной координаты, и ширина и длина пирамиды являются размерностями своей прямоугольной основы. Например, пирамида длины
10.0
расширяется от-5.0
к5.0
вдоль оси z. Длина по умолчанию1.0
. Длина нуля или меньше создает пустую геометрию.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
widthSegmentCount widthSegmentCount
СвойствоЧисло подразделений в каждой поверхности пирамиды вдоль ее оси X. Animatable.
Объявление
Swift
var widthSegmentCount: Int
Objective C
@property(nonatomic) NSInteger widthSegmentCount
Обсуждение
Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Хотя каждая поверхность пирамиды является плоской плоскостью, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или пользовательских программ программы построения теней. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, таким образом, необходимо использовать минимальное количество сегмента, производящее желаемый визуальный эффект.
Количество сегмента по умолчанию
1
. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем1
результаты в неопределенном поведении.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
-
heightSegmentCount heightSegmentCount
СвойствоЧисло подразделений в каждой поверхности пирамиды вдоль ее оси y. Animatable.
Объявление
Swift
var heightSegmentCount: Int
Objective C
@property(nonatomic) NSInteger heightSegmentCount
Обсуждение
Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Хотя каждая поверхность пирамиды является плоской плоскостью, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или пользовательских программ программы построения теней. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, таким образом, необходимо использовать минимальное количество сегмента, производящее желаемый визуальный эффект.
Количество сегмента по умолчанию
1
. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем1
результаты в неопределенном поведении.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
-
lengthSegmentCount lengthSegmentCount
СвойствоЧисло подразделений в каждой поверхности пирамиды вдоль ее оси z. Animatable.
Объявление
Swift
var lengthSegmentCount: Int
Objective C
@property(nonatomic) NSInteger lengthSegmentCount
Обсуждение
Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Хотя каждая поверхность пирамиды является плоской плоскостью, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или пользовательских программ программы построения теней. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, таким образом, необходимо использовать минимальное количество сегмента, производящее желаемый визуальный эффект.
Количество сегмента по умолчанию
1
. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем1
результаты в неопределенном поведении.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также