Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNSphere

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNSphere

SCNSphere геометрия моделирует сферу (также известный как шар или земной шар).

Сфера рисунка 1A и ее свойства image: ../Art/ps_sphere.pdf

Сфера определяет поверхность, каждая точка которой является равноотстоящей от своего центра, размещающегося в источник ее пространства локальной координаты. Вы определяете размер сферы во всех трех измерениях с помощью radius свойство.

SceneKit приближает кривую поверхность сферы с помощью сетки многоугольников. Существует две опции для построения сетки:

  • По умолчанию SceneKit создает сферу с помощью прямоугольной сетки, как строки широты и долготы на земном шаре Земли. Сфера имеет вершину в каждом полюсе и segmentCount свойство определяет обоих число подразделений вдоль его поверхности от одного полюса до другого (или строки широты) и число подразделений вокруг его окружности в горизонтальной плоскости (или строки долготы).

  • Если Вы устанавливаете сферу geodesic свойство к YEStrue, SceneKit создает сферу путем последовательного подразделения треугольных поверхностей икосаэдра. Для геодезической сферы, segmentCount свойство масштабируется логарифмически для определения числа подразделений, примерно приближая число вершин, сгенерированных негеодезической сферой того же количества сегмента.

С любым приближением, увеличиваясь segmentCount свойство производит больше вершин и более гладко кривую поверхность, которая может повысить качество рендеринга по стоимости для рендеринга производительности.

Чтобы расположить и ориентировать сферу в сцене, присоедините его к geometry свойство SCNNode объект.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.8 и позже.
  • Создает геометрию сферы с указанным радиусом.

    Объявление

    Swift

    convenience init(radius radius: CGFloat)

    Objective C

    + (instancetype)sphereWithRadius:(CGFloat)radius

    Параметры

    radius

    Радиус сферы в ее пространстве локальной координаты.

    Возвращаемое значение

    Новая геометрия сферы.

    Обсуждение

    Сфера центрируется в ее системе локальной координаты. Например, при создании сферы, радиус которой 5.0, это расширяется от -5.0 к 5.0 вперед каждого из x, y, и оси z.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • радиус радиус Свойство

    Радиус сферы. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var radius: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat radius

    Обсуждение

    Сфера центрируется в ее системе локальной координаты. Например, при создании сферы, радиус которой 5.0, это расширяется от -5.0 к 5.0 вперед каждого из x, y, и оси z. Радиус нуля или меньше создает пустую геометрию.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Булево значение, указывающее, использует ли SceneKit геодезическую сетку многоугольника для рендеринга сферы.

    Объявление

    Swift

    var geodesic: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic, getter=isGeodesic) BOOL geodesic

    Обсуждение

    Значение по умолчанию NOfalse, указание, что SceneKit создает сетку сферы с помощью прямоугольной сетки, как строки широты и долготы на земном шаре Земли. Этот тип сетки сферы эффективен для большей части использования, но может вызвать искажение текстуры в областях около его полюсов.

    Значение YEStrue указывает, что SceneKit создает сетку сферы путем последовательного подразделения икосаэдра, создания сетки унифицированно размерных треугольников через всю поверхность сферы, как показано на рисунке 2.

    Рисунок 2A геодезическая сфера image: ../Art/ps_sphere-geodesic.pdf

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • segmentCount segmentCount Свойство

    Число, определяющее подробность многоугольника, поймало в сети использование SceneKit для рендеринга сферы. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var segmentCount: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSInteger segmentCount

    Обсуждение

    Если сфера geodesic свойство NOfalse, его количество сегмента определяет число подразделений вдоль его полярных углов и углов азимута, подобных широте и системе долготы на земном шаре Земли. Например, если количество сегмента 24, круговое горизонтальное сечение через центр сферы имеет 24 сегмента вокруг своей окружности, и полукруг, достигающий от одного полюса до другого посредством вертикального сечения также, имеет 24 сегмента.

    Если сфера geodesic свойство YEStrue, SceneKit создает поверхность сферы путем последовательного подразделения поверхностей икосаэдра (или двадцатисторонний многогранник). Каждое подразделение увеличивает число в четыре раза многоугольников на поверхности. Число подразделений увеличивается логарифмически с количеством сегмента, так, чтобы общее количество многоугольников или вершин для геодезической сферы было подобно этому для негеодезической сферы того же количества сегмента.

    Количество сегмента по умолчанию 48. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем 3 результаты в неопределенном поведении.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.