Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNTorus

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNTorus

SCNTorus геометрия моделирует кольцевой объект.

Торус рисунка 1A и его свойства image: ../Art/ps_torus.pdf

Торус математически определяется как поверхность вращения, сформированная путем вращения круга вокруг компланарной оси. Это - продукт двух кругов: большое кольцо и канал, окружающий кольцо. SceneKit использует эти термины для определения размерностей геометрии торуса в ее пространстве локальной координаты. Торус ringRadius свойство определяет круг в x-и размерностях оси z, центрируемых в источнике и pipeRadius свойство определяет ширину поверхности, окружающей кольцо. Для изменения ориентации торуса корректируйтесь transform свойство узла, содержащего геометрию торуса.

Управляйте уровнем детализации с ringSegmentCount и pipeSegmentCount свойства. Более высокие количества сегмента производят больше вершин и более гладко кривую поверхность, которая может повысить качество рендеринга по стоимости для рендеринга производительности.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.8 и позже.
  • Создает геометрию торуса с указанным кольцевым радиусом и радиусом канала.

    Объявление

    Swift

    convenience init(ringRadius ringRadius: CGFloat, pipeRadius pipeRadius: CGFloat)

    Objective C

    + (instancetype)torusWithRingRadius:(CGFloat)ringRadius pipeRadius:(CGFloat)pipeRadius

    Параметры

    ringRadius

    Главный радиус торуса, определяя его круговое кольцо в x-и размерностях оси z его пространства локальной координаты.

    pipeRadius

    Незначительный радиус торуса, определяя канал, окружающий кольцо.

    Возвращаемое значение

    Новая геометрия торуса.

    Обсуждение

    Торус центрируется в его системе локальной координаты. Например, при создании торуса, кольцевой радиус которого 5.0 и радиус канала 1.0, это расширяется от -6.0 к 6.0 (с дырой через центр от -4.0 к 4.0) в x-и осях z и от -1.0 к 1.0 в оси y.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • ringRadius ringRadius Свойство

    Главный радиус торуса, определяя круг в x-и размерностях оси z. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var ringRadius: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat ringRadius

    Обсуждение

    В определении торуса как поверхность вращения кольцевой радиус является расстоянием от центра круга (определенный pipeRadius свойство) к оси оборота (ось y пространства локальной координаты торуса). Вращение круга вокруг оси формирует канал, следующий за кольцевым путем.

    Кольцевой радиус по умолчанию 0.5. Кольцевой радиус нуля или меньше создает пустую геометрию.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    См. также

    pipeRadius

  • pipeRadius pipeRadius Свойство

    Незначительный радиус торуса, определяя канал, окружающий кольцо торуса. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var pipeRadius: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat pipeRadius

    Обсуждение

    В определении торуса как поверхность вращения радиус канала определяет круг, повернутый вокруг оси (ось Y пространства локальной координаты торуса). Вращение круга вокруг этой оси заставляет его следовать за круговым путем (чей радиус определяется ringRadius свойство), и создает поверхность торуса.

    Радиус канала по умолчанию 0.25. Радиус канала нуля или меньше создает пустую геометрию.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    См. также

    ringRadius

  • Число подразделений вокруг кольца торуса. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var ringSegmentCount: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSInteger ringSegmentCount

    Обсуждение

    Это количество сегмента соответствует кругу, сформированному главным радиусом торуса или ringRadius свойство. Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии, создавая более гладко кривую поверхность по стоимости для рендеринга производительности.

    Количество сегмента по умолчанию 48. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем 3 результаты в неопределенном поведении.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    См. также

    pipeSegmentCount

  • Число подразделений вокруг канала торуса. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var pipeSegmentCount: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSInteger pipeSegmentCount

    Обсуждение

    Это количество сегмента соответствует кругу, сформированному незначительным радиусом торуса или pipeRadius свойство. Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии, создавая более гладко кривую поверхность по стоимости для рендеринга производительности.

    Количество сегмента по умолчанию 24. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем 3 результаты в неопределенном поведении.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    См. также

    ringSegmentCount