SCNTorus
SCNTorus
геометрия моделирует кольцевой объект.
Торус математически определяется как поверхность вращения, сформированная путем вращения круга вокруг компланарной оси. Это - продукт двух кругов: большое кольцо и канал, окружающий кольцо. SceneKit использует эти термины для определения размерностей геометрии торуса в ее пространстве локальной координаты. Торус ringRadius
свойство определяет круг в x-и размерностях оси z, центрируемых в источнике и pipeRadius
свойство определяет ширину поверхности, окружающей кольцо. Для изменения ориентации торуса корректируйтесь transform
свойство узла, содержащего геометрию торуса.
Управляйте уровнем детализации с ringSegmentCount
и pipeSegmentCount
свойства. Более высокие количества сегмента производят больше вершин и более гладко кривую поверхность, которая может повысить качество рендеринга по стоимости для рендеринга производительности.
Соответствует
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Создает геометрию торуса с указанным кольцевым радиусом и радиусом канала.
Объявление
Swift
convenience init(ringRadius
ringRadius
: CGFloat, pipeRadiuspipeRadius
: CGFloat)Параметры
ringRadius
Главный радиус торуса, определяя его круговое кольцо в x-и размерностях оси z его пространства локальной координаты.
pipeRadius
Незначительный радиус торуса, определяя канал, окружающий кольцо.
Возвращаемое значение
Новая геометрия торуса.
Обсуждение
Торус центрируется в его системе локальной координаты. Например, при создании торуса, кольцевой радиус которого
5.0
и радиус канала1.0
, это расширяется от-6.0
к6.0
(с дырой через центр от-4.0
к4.0
) в x-и осях z и от-1.0
к1.0
в оси y.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
ringRadius ringRadius
СвойствоГлавный радиус торуса, определяя круг в x-и размерностях оси z. Animatable.
Обсуждение
В определении торуса как поверхность вращения кольцевой радиус является расстоянием от центра круга (определенный
pipeRadius
свойство) к оси оборота (ось y пространства локальной координаты торуса). Вращение круга вокруг оси формирует канал, следующий за кольцевым путем.Кольцевой радиус по умолчанию
0.5
. Кольцевой радиус нуля или меньше создает пустую геометрию.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
-
pipeRadius pipeRadius
СвойствоНезначительный радиус торуса, определяя канал, окружающий кольцо торуса. Animatable.
Обсуждение
В определении торуса как поверхность вращения радиус канала определяет круг, повернутый вокруг оси (ось Y пространства локальной координаты торуса). Вращение круга вокруг этой оси заставляет его следовать за круговым путем (чей радиус определяется
ringRadius
свойство), и создает поверхность торуса.Радиус канала по умолчанию
0.25
. Радиус канала нуля или меньше создает пустую геометрию.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
-
ringSegmentCount ringSegmentCount
СвойствоЧисло подразделений вокруг кольца торуса. Animatable.
Объявление
Swift
var ringSegmentCount: Int
Objective C
@property(nonatomic) NSInteger ringSegmentCount
Обсуждение
Это количество сегмента соответствует кругу, сформированному главным радиусом торуса или
ringRadius
свойство. Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии, создавая более гладко кривую поверхность по стоимости для рендеринга производительности.Количество сегмента по умолчанию
48
. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем3
результаты в неопределенном поведении.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
-
pipeSegmentCount pipeSegmentCount
СвойствоЧисло подразделений вокруг канала торуса. Animatable.
Объявление
Swift
var pipeSegmentCount: Int
Objective C
@property(nonatomic) NSInteger pipeSegmentCount
Обсуждение
Это количество сегмента соответствует кругу, сформированному незначительным радиусом торуса или
pipeRadius
свойство. Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии, создавая более гладко кривую поверхность по стоимости для рендеринга производительности.Количество сегмента по умолчанию
24
. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем3
результаты в неопределенном поведении.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также