Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка типов данных SceneKit

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

Ссылка типов данных SceneKit

Этот документ описывает типы данных, найденные в платформе SceneKit.

Типы данных

  • Представление трехкомпонентного вектора.

    Объявление

    Swift

    struct SCNVector3 { var x: CGFloat var y: CGFloat var z: CGFloat }

    Objective C

    typedef struct SCNVector3 { CGFloat x, y , z; } SCNVector3;

    Поля

    x

    Первый компонент в векторе.

    y

    Второй компонент в векторе.

    z

    Третий компонент в векторе.

    Обсуждение

    SceneKit использует трехкомпонентные векторы для множества целей, таких как описание узла или позиций вершины, поверхность normals, и масштаб или перевод преобразовывают. Различные векторные компоненты должны быть интерпретированы на основе контекста, в котором используется вектор.

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Представление четырехкомпонентного вектора.

    Объявление

    Swift

    struct SCNVector4 { var x: CGFloat var y: CGFloat var z: CGFloat var w: CGFloat }

    Objective C

    typedef struct SCNVector4 { CGFloat x, y , z, w ; } SCNVector4;

    Поля

    x

    Первый компонент в векторе.

    y

    Второй компонент в векторе.

    z

    Третий компонент в векторе.

    w

    Четвертый компонент в векторе.

    Обсуждение

    SceneKit использует четырехкомпонентные векторы для представления многократных видов данных:

    • Вращение угла оси или крутящий момент. x, y, и z поля содержат нормализованный x-, y-, и z-компоненты оси вращения, и w поле содержит угол вращения, в радианах или величине крутящего момента, в ньютон-метрах.

    • Значение цвета (или диапазон). x, y, z, и w поля содержат красный, зеленый, синий цвет, и альфа-компоненты цвета или ширина цветного диапазона изменения в каждом компоненте.

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Представление кватерниона.

    Объявление

    Swift

    typealias SCNQuaternion = SCNVector4

    Objective C

    typedef SCNVector4 SCNQuaternion;

    Обсуждение

    Кватернион является математической конструкцией, полезной для описания вращений в трехмерном пространстве. Несмотря на то, что его реализация отличается от того из вектора с 4 компонентами, Вы указываете значение кватерниона с помощью тех же полей в качестве SCNVector4 структура.

    SceneKit использует кватернионы модуля (те, компоненты которых удовлетворяют уравнению x*x + y*y + z*z + w*w == 1) для orientation свойство узлов.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Представление 4 x 4 матрицы.

    Объявление

    Swift

    typealias SCNMatrix4 = CATransform3D

    Objective C

    typedef struct SCNMatrix4 { float m11, m12, m13, m14; float m21, m22, m23, m24; float m31, m32, m33, m34; float m41, m42, m43, m44; } SCNMatrix4;

    Обсуждение

    SceneKit использует матрицы для представления трансформаций координатного пространства, которые поочередно могут представлять объединенную позицию, вращение или ориентацию и масштаб объекта в трехмерном пространстве. Матричные структуры SceneKit находятся в порядке развертывания по столбцам, таким образом, они подходят для передачи OpenGL APIs, принимающий параметры матрицы.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.