Введение
Являются ли Ваши мультимедийные потребности основными или усовершенствованными, OS X приносит поддержку мирового класса того, чтобы добавить опции аудио профессионального уровня и возможности видео к Вашему приложению.
Для аудиозаписи, воспроизведения и синхронизации, Audio Queue Services предлагает гибкий, высокоуровневый API. Еще для большего количества управления смотрите на Extended Audio File Services и аудиоустройства — аудио сменная архитектура OS X.
Аудиоустройства обеспечивают цифровую обработку сигналов для фильтрации, эффектов, преобразования формата, I/O и ОСНОВАННОГО НА MIDI музыкального синтеза. Используйте одно из многих предоставленных систему аудиоустройств или разработайте Ваше собственное. Другие интерфейсы OS X поддерживают потоковую передачу аудио, объемный звук, пользовательскую разработку кодека, аппаратный доступ для разработки драйвера и записи диска и управления MIDI.
Если Ваше приложение должно играть видео, включая содержание, купленное через iTunes, можно использовать в своих интересах новую, легкую, и более эффективную возможность воспроизведения носителей, предоставленную в QuickTime X. Вы получаете доступ к этой возможности через платформу QTKit, многофункциональный Objective C API для управления и рендеринга основанных на времени носителей, таких как фильмы, аудиофайлы, анимации и потоковая передача содержания.
Запустите здесь
Прежде чем Вы предпримете добавляющие технологии аудио OS X к своему приложению, познакомитесь с функциями Core Audio и архитектурой путем чтения Обзора Core Audio. Узнайте о поддержке видео OS X путем чтения Учебного руководства по Приложению QTKit.
Хотите познакомиться с основными принципами?
Руководство по программированию Audio Queue Services объясняет, как добавить аудиозапись, воспроизведение и синхронизацию к Вашему приложению. Audio Queue Services может работать с любым форматом аудио OS X.
Звучите Темы Программирования для Какао описывает простой интерфейс воспроизведения, подходящий для игры несжатого аудио.
Руководство по программированию Аудиоустройства объясняет, как создать плагины обработки аудиоданных.
Начало работы с Аппаратными средствами и Драйверами обеспечивает ориентацию для поддержку или разработку аудио периферийных устройств.
Можно также рассмотреть представления от прошлых Глобальных Конференций Разработчика по ADC на iTunes, включая Понимание Архитектуры Core Audio
Предпочесть учиться на примере?
Для аудио:
AudioQueueTools демонстрирует, как записать к аудиофайлу и играть его назад использование Audio Queue Services.
RecordAudioToFile показывает, как выполнить аудиозапись низкой задержки с помощью аудиоустройства AUHAL и Extended Audio File Services.
PlayFile демонстрирует использование воспроизведения аудиофайла Audio File Services, аудиоустройство Проигрывателя Аудиофайла и Выходное аудиоустройство По умолчанию.
PlaySoftMIDI показывает, как воспроизвести файл MIDI с помощью предоставленных систему аудиоустройств.
TremoloUnit является простым аудиоустройством эффекта, соответствующим учебному руководству в Руководстве по программированию Аудиоустройства.
Аудио Панель инструментов Преобразовывает Файл, обеспечивает примеры использования преобразования формата аудио Extended Audio File Services и Audio Converter Services.
OpenALExample демонстрирует, как связать источники аудиосигналов OpenAL с объектами OpenGL создать иммерсивную аудиосреду.
Для видео Учебное руководство по Приложению QTKit объясняет, как создать три различных приложения Какао для игры, редактирования и записи аудио и видео носителей:
MyMediaPlayer демонстрирует, как создать медиапроигрыватель с помощью привязки Какао. Можно расширить медиапроигрыватель путем добавления новых возможностей редактирования фильма и пользовательского воспроизведения фильма.
MyMediaRecorder создает приложение для получения и записи аудио и видео и затем вывода этого носители к фильмам в формате QuickTime.
StopMotion позволяет Вам создать приложение движения остановки, чтобы получить единственные кадры видео и собрать те кадры в анимированный фильм в формате QuickTime для воспроизведения.
Пойдите подробно
Для выполнения пространственного манипулирования звуком в приложении, особенно если Вы - игровой разработчик, используют OS X платформа OpenAL. Узнайте больше о OpenAL на веб-сайте OpenAL. Приложение AU Lab (ссылочный узел аудиоустройства Apple, включенный с Инструментами XCode) поддержки, работающие с объемным звуком.
Для добавления возможности записи к приложению используйте Audio Queue Services. Считайте Руководство по программированию Audio Queue Services, чтобы изучить, как записать линейный PCM или сжатое аудио.
Для парсинга потока аудиофайла используйте Audio File Stream Services, часть Аудио платформы Панели инструментов. Считайте Ссылку Audio File Stream Services Reference and Audio File Services, которые описывают C, соединяет интерфейсом с Вами потребность.
Для поддержки взаимодействия через интерфейс MIDI играйте данные MIDI от файла или запись, поступающую данные MIDI, считайте Core MIDI Services и Серверные службы MIDI в Обзоре Core Audio. Взгляд на Форматы файлов MIDI, чтобы изучить, как использовать данные MIDI в QuickTime.
Если Вы - поставщик оборудования, Вы, возможно, должны предоставить драйверы, чтобы позволить Вашему продукту взаимодействовать с приложениями Mac. Core Audio поддерживает разработку драйвера. Консультируйтесь с Руководством по программированию Драйвера аудиоустройства.
Если Ваше приложение предлагает возможность записи диска, обратитесь к Диску, Записывающему Ссылку Платформы и Диск, Записывающий Ссылку Платформы UI для всесторонних описаний этих интерфейсов.
Готовый к больше?
Ссылочная Библиотека OS X содержит много дополнительных ресурсов для создания задания проще. Обзор темой, платформой или типом ресурса (таким как руководства или пример кода). Установите фильтры для фокусирований на том, что Вы ищете.