Введение
Профилировщик OpenGL является приложением, это полезно для отладки и оценки производительности. Это позволяет Вам посмотреть в запущенном приложении и наблюдать, как приложение использует OpenGL. Это может отследить функции OpenGL, используемые приложением, как часто каждый используется, и время выполнения каждой функции. Используя эти данные, можно определить, как эффективно приложение OpenGL использует GPU. Можно тогда использовать данные для руководства разработки приложений, изменяя те части кода, замедляющие производительность или, кажущийся, используют ресурсы неэффективно.
У Профилировщика OpenGL есть множество интерактивных функций. После установки точек останова разработчики могут исследовать ресурсы приложений (текстуры, программы, программы построения теней, и т.д.), исследовать значения параметров контекста OpenGL, взгляд на содержимое буфера, и проверить другие аспекты состояния OpenGL.
Вы захотите считать этот документ при разработке приложений, использующих OpenGL на OS X. Путем чтения его Вы изучите, как установить Профилировщика OpenGL, собрать данные, установите точки останова и используйте результаты разыскать проблемы.
Организация этого документа
Этот документ организован в следующие главы:
Начало работы показывает, как получить Профилировщика OpenGL, работающего и как запустить профильный сеанс.
Используя Точки останова предоставляет подробную информацию об установке точек останова и описывает задачи, которые можно выполнить когда паузы приложения.
Идентификация и Решение Проблем Производительности дают уведомление относительно того, как использовать Профилировщика OpenGL, чтобы разыскать и проанализировать проблемы производительности в Вашем приложении.
Управление Профилированием Программно описывает, как добавить код к Вашему приложению, которое будет управлять различными аспектами Профилировщика OpenGL во время профильного сеанса.
См. также
Эти документы содержат информацию, которая может помочь Вам проанализировать и оптимизировать свой код OpenGL:
Руководство по программированию OpenGL для Mac показывает, как программировать использование OpenGL на OS X. Вы захотите считать главу “Улучшающаяся Производительность”, чтобы заставить обзор лучших практик программирования использовать, а также как использовать инструменты Apple для идентификации узких мест, и сбора и анализа данных о производительности.
Руководство пользователя Монитора Драйвера OpenGL, которое является инструментом разработчика, позволяющим Вам заняться расследованиями, как графический процессор (GPU) работает на основе в масштабе всей системы.
Инструментальное Руководство пользователя описывает, как использовать Инструменты для профилирования приложения.