Введение

Профилировщик OpenGL является приложением, это полезно для отладки и оценки производительности. Это позволяет Вам посмотреть в запущенном приложении и наблюдать, как приложение использует OpenGL. Это может отследить функции OpenGL, используемые приложением, как часто каждый используется, и время выполнения каждой функции. Используя эти данные, можно определить, как эффективно приложение OpenGL использует GPU. Можно тогда использовать данные для руководства разработки приложений, изменяя те части кода, замедляющие производительность или, кажущийся, используют ресурсы неэффективно.

У Профилировщика OpenGL есть множество интерактивных функций. После установки точек останова разработчики могут исследовать ресурсы приложений (текстуры, программы, программы построения теней, и т.д.), исследовать значения параметров контекста OpenGL, взгляд на содержимое буфера, и проверить другие аспекты состояния OpenGL.

Вы захотите считать этот документ при разработке приложений, использующих OpenGL на OS X. Путем чтения его Вы изучите, как установить Профилировщика OpenGL, собрать данные, установите точки останова и используйте результаты разыскать проблемы.

Организация этого документа

Этот документ организован в следующие главы:

См. также

Эти документы содержат информацию, которая может помочь Вам проанализировать и оптимизировать свой код OpenGL: