Нахождение проблем Используя OpenGL ES Анализатор
Используйте шаблон OpenGL ES Analysis в Инструментальном аналитическом инструменте для анализа OpenGL код ES. Вы будете видеть списки возможных ошибок и определенные рекомендации для улучшений.
Создайте новый документ трассировки в Инструментах с помощью шаблона OpenGL ES Analysis. Наверху шаблонного окна выбора выберите устройство и приложение, которое Вы хотите проанализировать.
Нажмите Кнопку записи и осуществите свой OpenGL код графики ES в Вашем приложении.
После нескольких секунд измерения щелкните по Кнопке остановки и ожидайте проблем, чтобы прекратить накапливаться в подробной области.
Ошибки перечислены в подробной области, сортированной их серьезностью. Красные квадраты используются для “большинства серьезных” проблем, и оранжевые треугольники используются для «менее серьезных» проблем. Рекомендация и отслеживание стека выведены на экран в Расширенном Подробном инспекторе область для проблемы, выбранной в подробной области.