Нахождение проблем Используя OpenGL ES Анализатор

Используйте шаблон OpenGL ES Analysis в Инструментальном аналитическом инструменте для анализа OpenGL код ES. Вы будете видеть списки возможных ошибок и определенные рекомендации для улучшений.

bullet
Найти проблемы с помощью OpenGL ES инструмент Анализатора
  1. Создайте новый документ трассировки в Инструментах с помощью шаблона OpenGL ES Analysis. Наверху шаблонного окна выбора выберите устройство и приложение, которое Вы хотите проанализировать.

    ../Art/instruments_opengl_es_analysis_template_2x.png
  2. Нажмите Кнопку записи и осуществите свой OpenGL код графики ES в Вашем приложении.

    ../Art/instruments_opengl_es_analysis template_record_button_2x.png
  3. После нескольких секунд измерения щелкните по Кнопке остановки и ожидайте проблем, чтобы прекратить накапливаться в подробной области.

    ../Art/instruments_opengl_es_analysis template_results_2x.png

Ошибки перечислены в подробной области, сортированной их серьезностью. Красные квадраты используются для “большинства серьезных” проблем, и оранжевые треугольники используются для «менее серьезных» проблем. Рекомендация и отслеживание стека выведены на экран в Расширенном Подробном инспекторе область для проблемы, выбранной в подробной области.