Создание соединения действия

Создайте соединение действия для отправки сообщения от управления до кода. Когда пользователь щелкает по кнопочному управлению, например, кнопка должна отправить сообщение действия, говоря Вашему коду выполнить соответствующие меры.

bullet
Создать соединение действия
  1. В навигаторе проекта выберите раскадровку или xib файл.

    Содержание файла открывается в Интерфейсном Разработчике.

  2. В Интерфейсном Разработчике выберите управление, которое Вы хотите сконфигурировать путем щелчка по нему в представлении схемы или на холсте.

    Управление является объектом пользовательского интерфейса — таким как кнопка, текстовое поле, переключатель, полоса прокрутки или ползунок — который вызывает мгновенные действия или видимые результаты, когда пользователь управляет объектом. Если представление схемы не появляется, выведите на экран его путем щелчка по Show Document Outline (../art/IB_H_hide_show_document_outline_2x.png) управление в нижнем левом углу холста. Выберите управление из списка вложенных объектов.

  3. Выберите View> Assistant Editor> Show Assistant Editor.

    Заместитель редактора открывает файл реализации Вашего объекта.

  4. Перетащите управление от управления в Интерфейсном Разработчике к файлу реализации.

    XCode указывает, где можно вставить метод действия в код. (В снимке экрана заместитель редактора выводит на экран файл реализации контроллера представления для кнопки Warrior.)

    ../art/insert_action_2x.png
  5. Когда Вы отпускаете кнопку мыши, заместитель редактора выводит на экран меню Connection.

  6. Введите имя метода действия и нажмите Connect.

    ../art/name_the_action_method_2x.png

    В файле реализации XCode вставляет скелетное определение для нового метода, как показано ниже. IBAction возвратитесь тип является специальным ключевым словом, указывающим, что метод экземпляра может быть подключен к Вашей раскадровке или xib файлу. XCode также добавляет метод как цель для кнопки, обрабатывающей указанное событие. В результате метод вызывается каждый раз, когда управление получает сообщение действия.

    ../art/skeletal_action_method_2x.png
  7. Добавьте к скелетному определению исходный код, реализующий метод действия.

    Принимая во внимание, что активация управления реализована системой, необходимо реализовать поведение управления. Когда пользователь нажимает кнопку Warrior, в снимке экрана ниже, метод действия запускает новую игру.

    ../art/implement_action_method_2x.png