Установка начального контроллера для раскадровки

Когда раскадровка установила как основной интерфейс для приложения, начальный контроллер является тем, открытым системой.

bullet
Установить Начальный Контроллер
  1. Откройте раскадровку.

  2. Откройте область утилит и выберите инспектора атрибутов.

  3. Выберите контроллер представления или контроллер окна для установки как начальный контроллер для раскадровки.

  4. В атрибутах инспектор ищет категорию Контроллера Контроллера или Окна Представления и установил флажок Is Initial View Controller.

    На iOS раздел View Controller похож на следующую иллюстрацию:

    ../art/SB_H_initialController_ios_inspector_2x.png

    На OS X раздел View Controller похож:

    ../art/SB_H_initialController_mac_view_inspector_2x.png

    На OS X раздел Window Controller похож:

    ../art/SB_H_initialController_mac_win_inspector_2x.png

Альтернатива

На раскадровке начальный контроллер обозначен стрелкой, указывающей на контроллер на раскадровке. Например, иллюстрация ниже шоу набор контроллера окна OS X как начальный контроллер, как показанный стрелкой слева от представления об интерфейсном холсте разработчика.

../art/SB_H_initialController_mac_arrow_2x.png

Для изменения начального контроллера перетащите стрелку к новому контроллеру. Когда стрелка будет по приемлемому контроллеру, она будет хиллит, как показано в следующей иллюстрации.

../art/SB_H_initialController_set_with_arrow_2x.png

Выпустите стрелу по приемлемому контроллеру. Стрелка теперь покажет налево от нового начального контроллера.