Добавление перехода между сценами в раскадровке

Укажите переход от одной сцены до другого Перетаскиванием управления между ними.

bullet
Добавить переход между сценами в раскадровке
  1. Откройте раскадровку в интерфейсном разработчике.

  2. Перетащите управление от объекта (такого как кнопка, ячейка табличного представления или элемент представления вкладки) в одной сцене к другой сцене.

    ../art/interface_builder_adding_segue_2x.png

    Взаимодействуйте через интерфейс Разработчик выделяет допустимое место назначения в синем.

  3. В меню, появляющемся, выберите стиль для перехода.

  4. Выберите переход на Интерфейсном холсте Разработчика или в его представлении схемы. Выбранный переход будет показан в синем.

    ../art/SB_H_segue_push_arrow_2x.png
  5. Откройте служебную область для окна рабочей области путем щелчка../art/XC_O_utilities_button_2x.png в селекторе рабочей области на панели инструментов.

  6. Нажмите кнопку Attributes../art/XC_O_attributes_inspector_button_2x.png для открытия инспектора Атрибутов.

  7. Введите строку идентификации в поле Identifier перехода.

    ../art/SB_H_set_segue_identifier_2x.png

    Используйте идентификатор, который можно проверить во время выполнения в prepareForSegue:sender: метод источника просматривает контроллер. Можно также использовать идентификатор для инициирования перехода программно с performSegueWithIdentifier:sender: метод.

    Для выбора из нескольких типов переходов для перехода легкой сдобы сделайте выбор от всплывающих меню в инспекторе Атрибутов.

    Для пользовательского перехода заполнитесь от имени своего пользовательского класса перехода в инспекторе Атрибутов. (См. Создающие Пользовательские Переходы для получения дополнительной информации.)

Типы перехода

Существует несколько типов ограничений, некоторые из которых уникальны или для OS X или для iOS. На iOS переходы далее разделены на переходы, адаптирующиеся для калибровки классов и более старого, и теперь устаревшие (deprecated) типы. Необходимо избегать использования осуждаемых переходов на iOS. Единственная возможная причина использовать их поддерживает версии iOS меньше, чем iOS 8.

Следующие две таблицы приводят типы перехода для каждой платформы включая имя, соединяют интерфейсом с символом разработчика и кратким описанием.

Таблица 1  Переходы iOS

Имя

Соедините интерфейсом с символом разработчика

Описание

Показать

../art/SB_H_segue_push_2x.png

Представьте содержание в подробности или основной области в зависимости от содержания экрана. Если приложение выводит на экран ведущее устройство и подробное представление, содержание продвинуто на подробную область. Если приложение только выводит на экран ведущее устройство или подробность, содержание продвинуто поверх штабеля контроллера текущего представления.

Покажите подробность

../art/SB_H_segue_push_2x.png

Представьте содержание в подробной области. Если приложение выводит на экран ведущее устройство и подробное представление, новое содержание заменяет текущую подробность. Если приложение только выводит на экран ведущее устройство или подробность, содержание заменяет вершину штабеля контроллера текущего представления.

Представьте модально

../art/SB_H_segue_modal_2x.png

Представьте содержание модально. Существуют опции выбрать стиль презентации (UIModalPresentationStyle) и стиль перехода (UIModalTransitionStyle).

Настоящее как легкая сдоба

../art/SB_H_segue_popover_2x.png

Представьте содержание как легкую сдобу, привязанную на существующем представлении. Существует опция указать возможные направления стрелки, показанные на одном краю представления легкой сдобы (UIPopoverArrowDirection). Существует также опция указать представление привязки.

Пользовательский

../art/SB_H_segue_custom_2x.png

Пользовательский переход, позволяющий Вам записать Ваши собственные способы поведения.

Продвиньте (Осуждаемый)

../art/SB_H_segue_push_2x.png

Представьте содержание путем продвижения его на текущий штабель контроллеров представления.

Модальный (Осуждаемый)

../art/SB_H_segue_modal_2x.png

Представьте содержание модально поверх существующего экрана. Опции совпадают с Настоящим Модально.

(Осуждаемая) легкая сдоба

../art/SB_H_segue_popover_2x.png

Представьте содержание как легкую сдобу. Опции совпадают с Настоящим как Легкой сдобой.

(Осуждаемая) замена

../art/SB_H_segue_replace_2x.png

Замените контроллер вида сверху на экране с новым содержанием.

Табличные 2  переходы OS X

Имя

Соедините интерфейсом с символом разработчика

Описание

Показать

../art/SB_H_segue_mac_show_2x.png

Представьте содержание в новом окне.

Модальный

../art/SB_H_segue_mac_modal_2x.png

Представьте содержание как модальное диалоговое окно.

Легкая сдоба

../art/SB_H_segue_popover_2x.png

Представьте содержание как легкую сдобу, привязанную на существующем представлении. Существуют опции указать поведение (NSPopoverBehavior), предпочтенный край и представление привязки.

Лист

../art/SB_H_segue_mac_sheet_2x.png

Представьте содержание как лист, присоединенный к инициирующему окну.

Пользовательский

../art/SB_H_segue_custom_2x.png

Пользовательский переход, позволяющий Вам записать Ваши собственные способы поведения.