Об области отладки

Используйте область отладки, чтобы управлять выполнением Вашего кода на базе С, просмотреть переменные программы и регистры, просмотреть его консольный вывод и взаимодействовать с отладчиком. Также используйте область отладки для навигации по вызовам OpenGL, представляющим кадр и просматривающим информацию состояния рендерингом в определенном вызове.

Область отладки содержит два основных компонента:

  • Панель отладки: выполнение приложений Средств управления и перешло через исходный код.

  • Довольное область: информация о Дисплеях об элементе выбрана в панели отладки.

 

Отладка кода на базе С

Используйте панель отладки для выполнения приложения управления, моделируйте расположение (только приложения для iOS), получите OpenGL кадр ES (только приложения для iOS) и перейдите через потоки приложения и их соответствующие штабели.

Используйте довольное область для исследования переменных, регистров и консоли отладки.

../Art/debug_area-c_debugging_2x.png../Art/debug_area-c_debugging_2x.png

Укажите что содержание вывести на экран в довольном область с кнопками представления:

  • Оставленная кнопка: Только область переменных

  • Средняя кнопка: область переменных и консольная область

  • Правильная кнопка: Только консольная область

Укажите, который разделяют на области переменные и регистры для отображения использования всплывающего меню в панели объема переменных:

  • Автоматический: Дисплеи недавно получили доступ к переменным.

  • Локальный: локальные переменные Дисплеев.

  • Все: Дисплеи все переменные и регистры.

Совершенствуйте элементы, выведенные на экран в списке переменных путем ввода в поле фильтра наверху области.

Консоль выводит на экран вывод программы и позволяет Вам ввести команды в отладчик. Вы указываете тип вывода консольные дисплеи со всплывающим меню наверху области:

  • Весь Вывод: Включайте вывод отладчика и цель.

  • Вывод отладчика: Включайте вывод отладчика только.

  • Вывод Target: Включайте целевой вывод только.

Кнопка Clear наверху области очищает консольный вывод.

 

Отладка кадров OpenGL

Используйте панель отладки, чтобы моделировать расположение, продолжать выполнение приложений (выпускающий полученный кадр OpenGL) и выбрать вызов OpenGL.

Используйте довольное область для просмотра информации о контексте рендеринга в выбранном вызове OpenGL.

../Art/debug_area-opengl_debugging_2x.png

Довольное область содержит два списка состояния OpenGL. Для каждого списка можно указать объекты OpenGL, о которых Вы хотите информацию с помощью всплывающих меню наверху области:

  • Контекст GL: состояние текущего контекста рендеринга.

  • Связанные Объекты GL: состояние связанных объектов OpenGL.

  • Все Объекты GL: состояние объектов OpenGL.

  • Информация контекста: Общая информация о текущем контексте рендеринга.

Совершенствуйте элементы, выведенные на экран в каждом списке путем ввода в соответствующее поле фильтра.

Похожие статьи