Об области редактора

Большая часть технической разработки в XCode сделана в области редактора, область, которая всегда видима в главном окне.

Можно использовать селектор представления на панели инструментов главного окна, чтобы скрыть или показать навигатору, отладке и областям утилит:

  • ../Art/XC_O_area_button_navigator_2x.png  Область Navigator (оставленный кнопку)

  • ../Art/XC_O_area_button_debug_2x.png  Область отладки (центральная кнопка)

  • ../Art/XC_O_area_button_utilities_2x.png  Область Utilities (правильная кнопка)

Данные показывают область редактора с теми тремя дополнительными областями, скрытыми для максимизации довольного дисплей.

../Art/XC_O_EditArea_2x.png

Можно далее сконфигурировать область редактора для данной задачи при помощи селектора редактора (../Art/XC_O_editor_buttons_2x.png) на панели инструментов главного окна:

  • Стандарт (../Art/XC_O_editor_buttons_standard_2x.png): заполняет единственную область редактора содержанием выбранного файла.

  • Ассистент (../Art/XC_O_editor_buttons_assistant_2x.png): дарит отдельной области редактора содержание, логически связанное с этим в стандартной области редактора. Используйте средства управления разделением в области Assistant для разделения области. Используйте Представление> ассистент Лайоут, чтобы установить Вашу предпочтительную область ассистента и разделить конфигурацию.

  • Версия (../Art/XC_O_editor_buttons_version_2x.png): показывает различия между выбранным файлом в одной области и другой версией того же самого файла во второй области.

Данные показывают файл реализации APAAdventureScene.m открытый в стандартной области редактора. Область Assistant показывает заголовочный файл APAAdventureScene.h.

Каждая область включает панель перехода — интерактивный, иерархический механизм для навигации непосредственно к элементам на любом уровне в Вашем проекте. Конфигурация и поведение каждой панели перехода настраиваются для контекста, в котором это появляется.

  • Редактор исходного кода: Запишите и отредактируйте исходный код, установите и включите или отключите точки останова и выполнение управляющей программы.

  • Редактор проекта: Представление и редактирование и целевые настройки проекта, такие как опции сборки, целевые архитектуры и характеристики подписывания кода.

  • Редактор списка свойств: Представление и различные типы редактирования списков свойств или plists — маленький, высоко структурированные файлы, данные которых организованы в иерархии определенных типов объектов.

  • Визуальный редактор: Открытый, запишите и отредактируйте обогащенный текст (.rtf) файлы, очень как Вы были бы с TextEdit.

  • Базовый редактор Модели данных: Реализуйте или измените Базовую Модель данных.

  • Отображение образцового редактора: Графически создайте и отредактируйте отображение между старым Базовым Хранилищем данных и новым.

  • Интерфейсный Разработчик: Графически создайте и отредактируйте файлы пользовательского интерфейса и раскадровки.

  • Редактор сценариев: Создайте и отредактируйте файлы сценария AppleScript.

  • Сценарии редактора словаря: Создайте и отредактируйте определение сценариев (.sdef) файл для Вашего приложения.

  • Редактор Частицы SpriteKit: Создайте и отредактируйте эмиттеры частицы для SpriteKit.

  • Редактор Системы частиц SpriteKit: Создайте и отредактируйте систему эмиттеров частицы для SpriteKit.

  • Редактор Сцены SpriteKit: Создайте и отредактируйте сцену для SpriteKit.

  • Редактор Каталога актива: Отредактируйте содержание каталога актива, содержащего изображения, используемые в Вашем приложении.

  • Редактор детской площадки: интерактивная среда для редактирования и оценки Кода SWIFT.

XCode обеспечивает средства просмотра для отображения некоторых файлов, для которых он не имеет никакого редактора (некоторое аудио, видео и графические файлы, например). При выборе файла, для которого XCode не имеет редактора или средства просмотра, XCode пытается вывести на экран файл с помощью того же средства Беглого взгляда, используемого Средством поиска.

Открыть и отредактировать файл в шестнадцатеричном формате, Щелчок управления файл в навигаторе проекта и выбрать Open As> Hex из контекстного меню.