Об области утилит

Используйте область утилит, чтобы просмотреть и получить доступ к Быстрой Справке и другим инспекторам и использовать готовые ресурсы в Вашем проекте.

Областью утилит является дополнительная область в правой стороне главного окна. Чтобы скрыть или показать его, нажмите правильную кнопку конфигурации главного окна на панели инструментов главного окна:

../Art/XC_O_workspace_buttons_2x.png

Эта область включает две области, лучшую для Быстрой Справки и других инспекторов и нижней части один для библиотек полезных ресурсов.

../Art/XC_O_Util_area_2x.png

Используйте панель селектора инспектора для выбора инспектора, подходящего лучше всего для текущей задачи. Два инспектора всегда видимы в селекторной панели:

  • Инспектор файла (../Art/XC_O_inspector_file_button_2x.png): Просмотрите и управляйте метаданными для файла, такого как его имя, введите, соедините каналом, расположение в Вашем проекте, и т.д.

  • Быстрая Справка (../Art/XC_O_inspector_quick_help_button_2x.png): Посмотрите детали о символе, включая краткое описание, где и как это объявляется, его объем, параметры, которые это берет, и его платформа и доступность архитектуры.

Дополнительные инспекторы доступны в некоторых редакторах; например, Интерфейсный Разработчик предлагает их:

  • Инспектор идентификационных данных (../Art/XC_O_inspector_identity_button_2x.png): Просмотрите и управляйте метаданными для объекта, такого как его имя класса, информация о доступности, атрибуты времени выполнения, метка, и т.д.

  • Инспектор атрибутов (../Art/XC_O_inspector_attributes_button_2x.png): Сконфигурируйте атрибуты выбранного интерфейсного объекта. Доступные атрибуты являются определенными для выбранного объекта. Например, некоторые атрибуты текстового поля включают выравнивание текста и цвет, тип границы и пригодность к употреблению в пищу.

  • Инспектор размера (../Art/XC_O_inspector_size_button_2x.png): Укажите характеристики, такие как начальный размер и позиция, минимальные и максимальные размеры и автоизмеряющие правила для интерфейсного объекта.

  • Инспектор соединений (../Art/XC_O_inspector_connections_button_2x.png): Просмотрите выходы и действия для интерфейсного объекта, сделайте новые соединения и повредите существующие соединения.

  • Инспектор привязки (../Art/XC_O_inspector_bindings_button_2x.png): Создайте, просмотрите и сконфигурируйте привязку для объектов представления.

  • Инспектор эффектов (../Art/XC_O_inspector_effects_button_2x.png): Укажите настройки для анимации, альфа-канала, переходов и других визуальных характеристик выбранного объекта.

  • Инспектор SKNode (../Art/XC_O_inspector_SKNode_button_2x.png): Укажите атрибуты для узла SpriteKit, такие как эмиттер частицы, сцена или организация в сцене.

Используйте область библиотеки для доступа к библиотекам ресурсов, которые готовы использовать в проекте:

  • Шаблоны файла (../Art/XC_O_library_file_templates_button_2x.png): шаблоны для общих типов файлов и конструкций кода. Для использования шаблона перетащите его от библиотеки до навигатора проекта.

  • Фрагменты кода (../Art/XC_O_library_code_templates_button_2x.png): короткие части исходного кода для использования в Вашем программном обеспечении. Для использования один перетащите его непосредственно в файл исходного кода.

  • Объекты (../Art/XC_O_library_objects_button_2x.png): интерфейсные объекты. Для использования один перетащите его непосредственно в файл пера в Интерфейсном редакторе Разработчика окно.

  • Медиа-файлы (../Art/XC_O_library_media_button_2x.png): графика, значки и звуковые файлы. Для использования один перетащите его непосредственно к файлу пера в Интерфейсном редакторе Разработчика окно.

Введите в текстовое поле в панели фильтра для ограничения элементов, выведенных на экран в выбранной библиотеке.