Управление, как компилируется отдельный файл

Управление, как файл компилируется с помощью флагов компилятора на файл.

bullet
Управлять, как компилируются отдельные файлы
  1. В редакторе проекта выберите цель, содержащую файл, к которому Вы хотите добавить флаг компилятора.

  2. Нажмите Build Phases наверху редактора проекта.

  3. Откройте раздел Compile Sources.

  4. Дважды щелкните по файлу, к которому Вы хотите добавить флаг компилятора.

  5. Введите любые флаги компилятора, которые Вы хотите присвоить файлу, с помощью пробелов, чтобы разделить флаги и нажать Return.

    Снимок экрана иллюстрирует добавление -w флаг компилятора к APAMultiplayerLayeredScene.m.

    ../Art/add_compiler_flag_2x.png

Эти флаги являются дополнительными опциями, переданными компилятору, поскольку он компилирует каждый исходный файл. Компилятор отмечает доступный, зависят, на котором компиляторе Вы используете. Для флагов, которые Вы передаете Лязгу, фронтэнду компилятора LLVM, см. «Параметры командной строки» в Руководстве пользователя Компилятора Лязга.

Добавление флагов компилятора на файл может помочь Вам проанализировать и отладить свой код, фактически не выполняя Вашу программу.

Если файл, к которому Вы хотите добавить флаг компилятора, не перечислен в разделе Compile Sources, можно добавить его путем нажатия кнопки Add у основания раздела Compile Sources, выбора файла из списка и щелчка по Add.