Рефакторинг: переименование символа

Используйте Переименовать работу рефакторинга для переименования символов, таким образом, что они указывают более ясно свою цель и делают исходный код проще считать и поддержать. Операция Rename является символом - и с учетом контекста, таким образом, это может помочь Вам избежать возможных ошибок и пропуска.

bullet
Переименовать рефакторинг использования символа
  1. В редакторе исходного кода выберите символ, который Вы хотите осуществить рефакторинг.

  2. Выберите Edit> Refactor> Rename.

  3. Укажите новое имя и любые надлежащие опции.

  4. Нажмите кнопку Preview.

  5. В списке слева, выберите каждый файл для предварительного просмотра его изменений.

  6. Отмените выбор любого файла, который Вы не хотите изменять.

  7. Нажмите кнопку Apply.

Переименовать работа рефакторинга может быть выполнена на любом символе, таком как имя класса, метода, функции, и т.д. — за исключением метода, объявленного в интерфейсе протоколов.

Работа переименовывает символ всюду по файлам в текущем проекте. При выборе опции «Rename related files» она переименовывает заголовок и файлы реализации, названные по имени символа, а также переименования самого символа и соответствия import и include операторы в файлах, использующих символ.

Операция Rename работает с пером и Базовыми файлами Модели данных, а также текстовыми файлами. Это особенно полезно со свойствами. Например, учитывая объявление свойства такой как

  • @property (retain) NSString *color;

при генерации методов доступа операция Rename заменяет символ правильно в методах доступа. Т.е. переименование color к shade изменяет метод доступа набора от setColor к setShade.