Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы AVFoundation ссылка на протокол AVAudio3DMixing

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

AVAudio3DMixing

Наследование


Не применимый

Соответствует


Оператор импорта


Swift

import AVFoundation

Objective C

@import AVFoundation;

Доступность


Доступный в iOS 8.0 и позже.

AVAudio3DMixing протокол определяет 3D свойства смешивания. В настоящее время эти свойства только реализованы AVAudioEnvironmentNode микшер.

  • obstruction Свойство

    Моделирует фильтрацию прямых путей и путей реверберации звука вследствие препятствия.

    Объявление

    Swift

    var obstruction: Float { get set }

    Objective C

    @property(nonatomic) float obstruction

    Обсуждение

    Значение obstruction находится в децибелах. И прямые пути и пути реверберации звука между источником и слушателем блокируются.

    Значение по умолчанию 1.0. Диапазон допустимых значений -100 к 0. Это свойство в настоящее время реализуется только AVAudioEnvironmentNode микшер класса.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • occlusion Свойство

    Расположение источника в 3D среде.

    Объявление

    Swift

    var occlusion: Float { get set }

    Objective C

    @property(nonatomic) float occlusion

    Обсуждение

    Координаты указаны в метрах. Это свойство в настоящее время реализуется только AVAudioEnvironmentNode микшер класса.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • position Свойство

    Расположение источника в 3D среде.

    Объявление

    Swift

    var position: AVAudio3DPoint { get set }

    Objective C

    @property(nonatomic) AVAudio3DPoint position

    Обсуждение

    Координаты указаны в метрах. Это свойство в настоящее время реализуется только AVAudioEnvironmentNode микшер класса.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • rate Свойство

    Изменяет скорость воспроизведения входного сигнала

    Объявление

    Swift

    var rate: Float { get set }

    Objective C

    @property(nonatomic) float rate

    Обсуждение

    Значение 2.0 результаты в выходном аудио игра одной октавы выше. Значение 0.5, результаты в выходном аудио игра одной октавы ниже.

    Значение по умолчанию 1.0. Диапазон допустимых значений 0.5 к 2.0. Это свойство в настоящее время реализуется только AVAudioEnvironmentNode микшер класса.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • renderingAlgorithm Свойство

    Тип рендеринга алгоритма используется.

    Объявление

    Swift

    var renderingAlgorithm: AVAudio3DMixingRenderingAlgorithm { get set }

    Objective C

    @property(nonatomic) AVAudio3DMixingRenderingAlgorithm renderingAlgorithm

    Обсуждение

    В зависимости от формата текущей производительности AVAudioEnvironmentNode экземпляр, только подмножество алгоритмов рендеринга может поддерживаться. Массив допустимых алгоритмов рендеринга получен путем вызова applicableRenderingAlgorithms функция AVAudioEnvironmentNode экземпляр.

    Алгоритм рендеринга значения по умолчанию AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmEqualPowerPanning. Это свойство в настоящее время реализуется только AVAudioEnvironmentNode микшер класса.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • reverbBlend Свойство

    Управляет смешением сухих, и реверберация обработала аудио.

    Объявление

    Swift

    var reverbBlend: Float { get set }

    Objective C

    @property(nonatomic) float reverbBlend

    Обсуждение

    Это свойство управляет суммой аудио источника, которое будет обработано реверберацией AVAudioEnvironmentNode экземпляр. Значение 0.5 приведет к равному смешению сухих и обработал (влажное) аудио.

    Значение по умолчанию 0.0. Диапазон допустимых значений 0.0 (абсолютно сухой) к 1.0 (абсолютно влажный). Это свойство в настоящее время реализуется только AVAudioEnvironmentNode микшер класса.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Типы рендеринга алгоритмов, доступных на входную шину узла среды.

    Объявление

    Swift

    enum AVAudio3DMixingRenderingAlgorithm : Int { case EqualPowerPanning case SphericalHead case HRTF case SoundField case StereoPassThrough }

    Objective C

    enum { AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmEqualPowerPanning = 0, AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmSphericalHead = 1, AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmHRTF = 2, AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmSoundField = 3, AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmStereoPassThrough = 5 }; typedef NSInteger AVAudio3DMixingRenderingAlgorithm;

    Константы

    • EqualPowerPanning

      AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmEqualPowerPanning

      Панорамирует данные шины микшера в стереополе. Этот алгоритм походит на кнопку панорамирования, найденную на смесительной полосе канала платы.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SphericalHead

      AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmSphericalHead

      Разработанный для эмуляции 3 размерных пространств в наушниках путем моделирования межслуховых задержек и других пространственных сигналов. Этим алгоритмом является немного меньше CPU, интенсивный, чем AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmHRTF.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • HRTF

      AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmHRTF

      Функция моделирования восприятия звука является высококачественной фильтрацией использования алгоритма для эмуляции 3 размерных пространств в наушниках. HRTF является CPU интенсивный алгоритм.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SoundField

      AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmSoundField

      Разработанный для рендеринга к многоканальным аппаратным средствам. Микшер берет данные, представляемые с SoundField, и распределяет его среди всех каналов вывода со взвешиванием к расположению, в котором происходит звук. Это очень эффективно для окружающих звуков, которые могут произойти из определенного расположения в пространстве, все же должен быть услышан через все пространство слушателя.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • StereoPassThrough

      AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmStereoPassThrough

      Когда никакая локализация не желаема для исходных данных, этот алгоритм должен использоваться. Установка этого алгоритма говорит микшеру брать моно / стереовход и передавать его непосредственно каналам 1 и 2 без локализации.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    Обсуждение

    Алгоритмы рендеринга отличаются с точки зрения стоимости CPU и качества. AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmEqualPowerPanning самый простой алгоритм панорамирования и также наименее дорогое в вычислительном отношении.

    Если AVAudioEnvironmentNode экземпляр установлен в многоканальный выходной формат, только определенные алгоритмы рендеринга знают, как представить ко всем каналам вывода (в настоящее время AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmSoundField). Если какой-либо из других алгоритмов рендеринга выбран, AVAudioEnvironmentNode экземпляр представит к только первым двум каналам вывода.

    За исключением AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmSoundField, в то время как микшер представляет к многоканальным аппаратным средствам, аудиоданные будут только представлены к каналам 1 и 2.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.