AVAudio3DMixing
Наследование
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import AVFoundation
Objective C
@import AVFoundation;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
AVAudio3DMixing
протокол определяет 3D свойства смешивания. В настоящее время эти свойства только реализованы AVAudioEnvironmentNode
микшер.
-
obstruction
СвойствоМоделирует фильтрацию прямых путей и путей реверберации звука вследствие препятствия.
Объявление
Swift
var obstruction: Float { get set }
Objective C
@property(nonatomic) float obstruction
Обсуждение
Значение
obstruction
находится в децибелах. И прямые пути и пути реверберации звука между источником и слушателем блокируются.Значение по умолчанию
1.0
. Диапазон допустимых значений-100
к0
. Это свойство в настоящее время реализуется толькоAVAudioEnvironmentNode
микшер класса.Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;
Swift
import AVFoundation
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
occlusion
СвойствоРасположение источника в 3D среде.
Объявление
Swift
var occlusion: Float { get set }
Objective C
@property(nonatomic) float occlusion
Обсуждение
Координаты указаны в метрах. Это свойство в настоящее время реализуется только
AVAudioEnvironmentNode
микшер класса.Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;
Swift
import AVFoundation
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
position
СвойствоРасположение источника в 3D среде.
Объявление
Swift
var position: AVAudio3DPoint { get set }
Objective C
@property(nonatomic) AVAudio3DPoint position
Обсуждение
Координаты указаны в метрах. Это свойство в настоящее время реализуется только
AVAudioEnvironmentNode
микшер класса.Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;
Swift
import AVFoundation
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
rate
СвойствоИзменяет скорость воспроизведения входного сигнала
Объявление
Swift
var rate: Float { get set }
Objective C
@property(nonatomic) float rate
Обсуждение
Значение
2.0
результаты в выходном аудио игра одной октавы выше. Значение0.5
, результаты в выходном аудио игра одной октавы ниже.Значение по умолчанию
1.0
. Диапазон допустимых значений0.5
к2.0
. Это свойство в настоящее время реализуется толькоAVAudioEnvironmentNode
микшер класса.Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;
Swift
import AVFoundation
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
renderingAlgorithm
СвойствоТип рендеринга алгоритма используется.
Объявление
Swift
var renderingAlgorithm: AVAudio3DMixingRenderingAlgorithm { get set }
Objective C
@property(nonatomic) AVAudio3DMixingRenderingAlgorithm renderingAlgorithm
Обсуждение
В зависимости от формата текущей производительности
AVAudioEnvironmentNode
экземпляр, только подмножество алгоритмов рендеринга может поддерживаться. Массив допустимых алгоритмов рендеринга получен путем вызоваapplicableRenderingAlgorithms
функцияAVAudioEnvironmentNode
экземпляр.Алгоритм рендеринга значения по умолчанию
AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmEqualPowerPanning
. Это свойство в настоящее время реализуется толькоAVAudioEnvironmentNode
микшер класса.Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;
Swift
import AVFoundation
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
reverbBlend
СвойствоУправляет смешением сухих, и реверберация обработала аудио.
Объявление
Swift
var reverbBlend: Float { get set }
Objective C
@property(nonatomic) float reverbBlend
Обсуждение
Это свойство управляет суммой аудио источника, которое будет обработано реверберацией
AVAudioEnvironmentNode
экземпляр. Значение0.5
приведет к равному смешению сухих и обработал (влажное) аудио.Значение по умолчанию
0.0
. Диапазон допустимых значений0.0
(абсолютно сухой) к1.0
(абсолютно влажный). Это свойство в настоящее время реализуется толькоAVAudioEnvironmentNode
микшер класса.Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;
Swift
import AVFoundation
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Типы рендеринга алгоритмов, доступных на входную шину узла среды.
Объявление
Swift
enum AVAudio3DMixingRenderingAlgorithm : Int { case EqualPowerPanning case SphericalHead case HRTF case SoundField case StereoPassThrough }
Objective C
enum { AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmEqualPowerPanning = 0, AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmSphericalHead = 1, AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmHRTF = 2, AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmSoundField = 3, AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmStereoPassThrough = 5 }; typedef NSInteger AVAudio3DMixingRenderingAlgorithm;
Константы
-
EqualPowerPanning
AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmEqualPowerPanning
Панорамирует данные шины микшера в стереополе. Этот алгоритм походит на кнопку панорамирования, найденную на смесительной полосе канала платы.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
SphericalHead
AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmSphericalHead
Разработанный для эмуляции 3 размерных пространств в наушниках путем моделирования межслуховых задержек и других пространственных сигналов. Этим алгоритмом является немного меньше CPU, интенсивный, чем
AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmHRTF
.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
HRTF
AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmHRTF
Функция моделирования восприятия звука является высококачественной фильтрацией использования алгоритма для эмуляции 3 размерных пространств в наушниках. HRTF является CPU интенсивный алгоритм.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
SoundField
AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmSoundField
Разработанный для рендеринга к многоканальным аппаратным средствам. Микшер берет данные, представляемые с SoundField, и распределяет его среди всех каналов вывода со взвешиванием к расположению, в котором происходит звук. Это очень эффективно для окружающих звуков, которые могут произойти из определенного расположения в пространстве, все же должен быть услышан через все пространство слушателя.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
StereoPassThrough
AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmStereoPassThrough
Когда никакая локализация не желаема для исходных данных, этот алгоритм должен использоваться. Установка этого алгоритма говорит микшеру брать моно / стереовход и передавать его непосредственно каналам 1 и 2 без локализации.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
Обсуждение
Алгоритмы рендеринга отличаются с точки зрения стоимости CPU и качества.
AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmEqualPowerPanning
самый простой алгоритм панорамирования и также наименее дорогое в вычислительном отношении.Если
AVAudioEnvironmentNode
экземпляр установлен в многоканальный выходной формат, только определенные алгоритмы рендеринга знают, как представить ко всем каналам вывода (в настоящее времяAVAudio3DMixingRenderingAlgorithmSoundField
). Если какой-либо из других алгоритмов рендеринга выбран,AVAudioEnvironmentNode
экземпляр представит к только первым двум каналам вывода.За исключением
AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmSoundField
, в то время как микшер представляет к многоканальным аппаратным средствам, аудиоданные будут только представлены к каналам 1 и 2.Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;
Swift
import AVFoundation
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-