AVAudio3DMixing
Наследование
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import AVFoundation
Objective C
@import AVFoundation;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
AVAudio3DMixing протокол определяет 3D свойства смешивания. В настоящее время эти свойства только реализованы AVAudioEnvironmentNode микшер.
-
obstructionСвойствоМоделирует фильтрацию прямых путей и путей реверберации звука вследствие препятствия.
Объявление
Swift
var obstruction: Float { get set }Objective C
@property(nonatomic) float obstructionОбсуждение
Значение
obstructionнаходится в децибелах. И прямые пути и пути реверберации звука между источником и слушателем блокируются.Значение по умолчанию
1.0. Диапазон допустимых значений-100к0. Это свойство в настоящее время реализуется толькоAVAudioEnvironmentNodeмикшер класса.Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;Swift
import AVFoundationДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
occlusionСвойствоРасположение источника в 3D среде.
Объявление
Swift
var occlusion: Float { get set }Objective C
@property(nonatomic) float occlusionОбсуждение
Координаты указаны в метрах. Это свойство в настоящее время реализуется только
AVAudioEnvironmentNodeмикшер класса.Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;Swift
import AVFoundationДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
positionСвойствоРасположение источника в 3D среде.
Объявление
Swift
var position: AVAudio3DPoint { get set }Objective C
@property(nonatomic) AVAudio3DPoint positionОбсуждение
Координаты указаны в метрах. Это свойство в настоящее время реализуется только
AVAudioEnvironmentNodeмикшер класса.Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;Swift
import AVFoundationДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
rateСвойствоИзменяет скорость воспроизведения входного сигнала
Объявление
Swift
var rate: Float { get set }Objective C
@property(nonatomic) float rateОбсуждение
Значение
2.0результаты в выходном аудио игра одной октавы выше. Значение0.5, результаты в выходном аудио игра одной октавы ниже.Значение по умолчанию
1.0. Диапазон допустимых значений0.5к2.0. Это свойство в настоящее время реализуется толькоAVAudioEnvironmentNodeмикшер класса.Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;Swift
import AVFoundationДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
renderingAlgorithmСвойствоТип рендеринга алгоритма используется.
Объявление
Swift
var renderingAlgorithm: AVAudio3DMixingRenderingAlgorithm { get set }Objective C
@property(nonatomic) AVAudio3DMixingRenderingAlgorithm renderingAlgorithmОбсуждение
В зависимости от формата текущей производительности
AVAudioEnvironmentNodeэкземпляр, только подмножество алгоритмов рендеринга может поддерживаться. Массив допустимых алгоритмов рендеринга получен путем вызоваapplicableRenderingAlgorithmsфункцияAVAudioEnvironmentNodeэкземпляр.Алгоритм рендеринга значения по умолчанию
AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmEqualPowerPanning. Это свойство в настоящее время реализуется толькоAVAudioEnvironmentNodeмикшер класса.Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;Swift
import AVFoundationДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
reverbBlendСвойствоУправляет смешением сухих, и реверберация обработала аудио.
Объявление
Swift
var reverbBlend: Float { get set }Objective C
@property(nonatomic) float reverbBlendОбсуждение
Это свойство управляет суммой аудио источника, которое будет обработано реверберацией
AVAudioEnvironmentNodeэкземпляр. Значение0.5приведет к равному смешению сухих и обработал (влажное) аудио.Значение по умолчанию
0.0. Диапазон допустимых значений0.0(абсолютно сухой) к1.0(абсолютно влажный). Это свойство в настоящее время реализуется толькоAVAudioEnvironmentNodeмикшер класса.Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;Swift
import AVFoundationДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Типы рендеринга алгоритмов, доступных на входную шину узла среды.
Объявление
Swift
enum AVAudio3DMixingRenderingAlgorithm : Int { case EqualPowerPanning case SphericalHead case HRTF case SoundField case StereoPassThrough }Objective C
enum { AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmEqualPowerPanning = 0, AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmSphericalHead = 1, AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmHRTF = 2, AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmSoundField = 3, AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmStereoPassThrough = 5 }; typedef NSInteger AVAudio3DMixingRenderingAlgorithm;Константы
-
EqualPowerPanningAVAudio3DMixingRenderingAlgorithmEqualPowerPanningПанорамирует данные шины микшера в стереополе. Этот алгоритм походит на кнопку панорамирования, найденную на смесительной полосе канала платы.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
SphericalHeadAVAudio3DMixingRenderingAlgorithmSphericalHeadРазработанный для эмуляции 3 размерных пространств в наушниках путем моделирования межслуховых задержек и других пространственных сигналов. Этим алгоритмом является немного меньше CPU, интенсивный, чем
AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmHRTF.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
HRTFAVAudio3DMixingRenderingAlgorithmHRTFФункция моделирования восприятия звука является высококачественной фильтрацией использования алгоритма для эмуляции 3 размерных пространств в наушниках. HRTF является CPU интенсивный алгоритм.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
SoundFieldAVAudio3DMixingRenderingAlgorithmSoundFieldРазработанный для рендеринга к многоканальным аппаратным средствам. Микшер берет данные, представляемые с SoundField, и распределяет его среди всех каналов вывода со взвешиванием к расположению, в котором происходит звук. Это очень эффективно для окружающих звуков, которые могут произойти из определенного расположения в пространстве, все же должен быть услышан через все пространство слушателя.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
StereoPassThroughAVAudio3DMixingRenderingAlgorithmStereoPassThroughКогда никакая локализация не желаема для исходных данных, этот алгоритм должен использоваться. Установка этого алгоритма говорит микшеру брать моно / стереовход и передавать его непосредственно каналам 1 и 2 без локализации.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
Обсуждение
Алгоритмы рендеринга отличаются с точки зрения стоимости CPU и качества.
AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmEqualPowerPanningсамый простой алгоритм панорамирования и также наименее дорогое в вычислительном отношении.Если
AVAudioEnvironmentNodeэкземпляр установлен в многоканальный выходной формат, только определенные алгоритмы рендеринга знают, как представить ко всем каналам вывода (в настоящее времяAVAudio3DMixingRenderingAlgorithmSoundField). Если какой-либо из других алгоритмов рендеринга выбран,AVAudioEnvironmentNodeэкземпляр представит к только первым двум каналам вывода.За исключением
AVAudio3DMixingRenderingAlgorithmSoundField, в то время как микшер представляет к многоканальным аппаратным средствам, аудиоданные будут только представлены к каналам 1 и 2.Оператор импорта
Objective C
@import AVFoundation;Swift
import AVFoundationДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
