Ссылка служб формата аудио
Наследование
Не применимый
Соответствует
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import AudioToolbox
Objective C
@import AudioToolbox;
Этот документ описывает Audio Format Services, интерфейс C для получения информации о форматах аудио и кодеках.
-
Получает значение свойства формата аудио.
Объявление
Swift
func AudioFormatGetProperty(_inPropertyID: AudioFormatPropertyID, _inSpecifierSize: UInt32, _inSpecifier: UnsafePointer<Void>, _ioDataSize: UnsafeMutablePointer<UInt32>, _outPropertyData: UnsafeMutablePointer<Void>) -> OSStatusObjective C
OSStatus AudioFormatGetProperty ( AudioFormatPropertyID inPropertyID, UInt32 inSpecifierSize, const void *inSpecifier, UInt32 *ioPropertyDataSize, void *outPropertyData );Параметры
inPropertyIDAudioFormatPropertyIDпостоянный. Для списка этих констант посмотрите Идентификаторы Свойства Формата аудио.inSpecifierSizeРазмер данных спецификатора.
inSpecifierБуфер данных, используемых в качестве входного аргумента для запросов некоторых свойств.
ioDataSizeНа вводе, размере
outPropertyDataбуфер. На выводе, числе байтов, записанных в буфер.outPropertyDataБуфер для записи данных свойства в. Если
outPropertyDataпараметрNULLиioPropertyDataSizeнеNULL, о сумме, которая была бы записана, сообщают.Возвращаемое значение
Код результата. Возвраты
noErrв случае успеха.Специальные замечания
Некоторые значения свойств Core Audio являются типами C, и другие являются Базовыми объектами Основы.
Если Вы вызываете эту функцию для получения значения, которое является Базовым объектом Основы, то эта функция — несмотря на использование «Get» на его имя — копирует объект. Вы ответственны за выпуск объекта, как описано в Создать Правиле в Руководстве по программированию управления памятью для Базовой Основы.
Оператор импорта
Objective C
@import AudioToolbox;Swift
import AudioToolboxДоступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Получает информацию о свойстве формата аудио.
Объявление
Swift
func AudioFormatGetPropertyInfo(_inPropertyID: AudioFormatPropertyID, _inSpecifierSize: UInt32, _inSpecifier: UnsafePointer<Void>, _outDataSize: UnsafeMutablePointer<UInt32>) -> OSStatusObjective C
OSStatus AudioFormatGetPropertyInfo ( AudioFormatPropertyID inPropertyID, UInt32 inSpecifierSize, const void *inSpecifier, UInt32 *outPropertyDataSize );Параметры
inPropertyIDAudioFormatPropertyIDпостоянный.inSpecifierSizeРазмер данных спецификатора.
inSpecifierБуфер данных, используемых в качестве входного аргумента для запросов некоторых свойств.
outDataSizeРазмер в байтах текущей стоимости свойства. Для получения значения свойства Вам нужен буфер этого размера.
Возвращаемое значение
Код результата. Возвраты
noErrв случае успеха.Оператор импорта
Objective C
@import AudioToolbox;Swift
import AudioToolboxДоступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Описывает аудио, уехавшее/исправленное относительно баланса, и передняя сторона/спина исчезают значения.
Объявление
Swift
struct AudioBalanceFade { var mLeftRightBalance: Float32 var mBackFrontFade: Float32 var mType: UInt32 var mChannelLayout: UnsafePointer<AudioChannelLayout> init() init(mLeftRightBalancemLeftRightBalance: Float32, mBackFrontFademBackFrontFade: Float32, mTypemType: UInt32, mChannelLayoutmChannelLayout: UnsafePointer<AudioChannelLayout>) }Objective C
struct AudioBalanceFade { Float32 mLeftRightBalance; Float32 mBackFrontFade; UInt32 mType; const AudioChannelLayout *mChannelLayout; }; typedef struct AudioBalanceFade AudioBalanceFade;Поля
mLeftRightBalanceАудио уехало/исправило баланс, где-1 представляет полный оставленный, 0 представляет центр, и +1 представляет полное право.
mBackFrontFadeАудио передняя сторона/спина исчезает, где-1 представляет всю заднюю часть, 0 представляет центр, и +1 представляет полную переднюю сторону.
mTypeПостоянный AudioBalanceFadeType. макс. единичное усиление или равное питание.
mChannelLayoutРазмер, в байтах,
mMagicCookieпараметр.Обсуждение
Эта структура данных используется с
kAudioFormatProperty_BalanceFadeсвойство.Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
Спецификатор для
kAudioFormatProperty_FormatListсвойство.Объявление
Swift
struct AudioFormatInfo { var mASBD: AudioStreamBasicDescription var mMagicCookie: UnsafePointer<Void> var mMagicCookieSize: UInt32 init() init(mASBDmASBD: AudioStreamBasicDescription, mMagicCookiemMagicCookie: UnsafePointer<Void>, mMagicCookieSizemMagicCookieSize: UInt32) }Objective C
struct AudioFormatInfo { AudioStreamBasicDescription mASBD; const void *mMagicCookie; UInt32 mMagicCookieSize; }; typedef struct AudioFormatInfo AudioFormatInfo;Поля
mASBDAudioStreamBasicDescriptionструктура.mMagicCookieУказатель на информацию о распаковке для данных, описанных в
mASBDпараметр.mMagicCookieSizeРазмер, в байтах,
mMagicCookieпараметр.Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Представляет значение от
kAudioFormatProperty_FormatListсвойство.Объявление
Swift
struct AudioFormatListItem { var mASBD: AudioStreamBasicDescription var mChannelLayoutTag: AudioChannelLayoutTag init() init(mASBDmASBD: AudioStreamBasicDescription, mChannelLayoutTagmChannelLayoutTag: AudioChannelLayoutTag) }Objective C
struct AudioFormatListItem { AudioStreamBasicDescription mASBD; AudioChannelLayoutTag mChannelLayoutTag; }; typedef struct AudioFormatListItem AudioFormatListItem;Поля
mASBDAudioStreamBasicDescriptionструктура.mChannelLayoutTagAudioChannelLayoutTagзначение.Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Информация о панорамировании аудио.
Объявление
Swift
struct AudioPanningInfo { var mPanningMode: UInt32 var mCoordinateFlags: UInt32 var mCoordinates: (Float32, Float32, Float32) var mGainScale: Float32 var mOutputChannelMap: UnsafePointer<AudioChannelLayout> init() init(mPanningModemPanningMode: UInt32, mCoordinateFlagsmCoordinateFlags: UInt32, mCoordinatesmCoordinates: (Float32, Float32, Float32), mGainScalemGainScale: Float32, mOutputChannelMapmOutputChannelMap: UnsafePointer<AudioChannelLayout>) }Objective C
struct AudioPanningInfo { UInt32 mPanningMode; UInt32 mCoordinateFlags; Float32 mCoordinates[3]; Float32 mGainScale; const AudioChannelLayout *mOutputChannelMap; }; typedef struct AudioPanningInfo AudioPanningInfo;Поля
mPanningModeРежим панорамирования, который будет использоваться для панорамирования. Посмотрите, что Аудио Панорамирует Режимы.
mCoordinateFlagsДля доступных координатных флагов посмотрите
Channel Coordinate Flags.mCoordinatesДля доступных координатных индексных констант посмотрите
Channel Coordinate Index Constants.mGainScaleМножитель для значений панорамирования аудио, обычно представляя объем оценивает в диапазоне от 0 до 1. Значение 1 результата в панорамировании аудио при единичном усилении. Значение 0 заставляет все каналы замолчать.
mOutputChannelMapКарта канала раньше определяла объемы канала для аудио панорамирования.
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
Спецификатор для
kAudioFormatProperty_FormatListсвойство, включая кодек для использования.Объявление
Swift
struct ExtendedAudioFormatInfo { var mASBD: AudioStreamBasicDescription var mMagicCookie: UnsafePointer<Void> var mMagicCookieSize: UInt32 var mClassDescription: AudioClassDescription init() init(mASBDmASBD: AudioStreamBasicDescription, mMagicCookiemMagicCookie: UnsafePointer<Void>, mMagicCookieSizemMagicCookieSize: UInt32, mClassDescriptionmClassDescription: AudioClassDescription) }Objective C
struct ExtendedAudioFormatInfo { AudioStreamBasicDescription mASBD; const void *mMagicCookie; UInt32 mMagicCookieSize; AudioClassDescription mClassDescription; }; typedef struct ExtendedAudioFormatInfo ExtendedAudioFormatInfo;Поля
mASBDAudioStreamBasicDescriptionструктура.mMagicCookieИнформация о распаковке для формата аудиоданных, указанного в
mASBDполе.mMagicCookieSizeРазмер, в байтах,
mMagicCookieполе.mClassDescriptionAudioClassDescriptionструктура, указывающая кодек, который будет использоваться.Доступность
Доступный в iOS 4.3 и позже.
-
Тип для кодов с четырьмя символами для идентификаторов свойства формата аудио.
Объявление
Swift
typealias AudioFormatPropertyID = UInt32Objective C
typedef UInt32 AudioFormatPropertyID;Обсуждение
Посмотрите идентификаторы свойства формата аудио.
Оператор импорта
Objective C
@import AudioToolbox;Swift
import AudioToolboxДоступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Идентификаторы для аудио баланса исчезают типы.
Объявление
Swift
var kAudioBalanceFadeType_MaxUnityGain: Int { get } var kAudioBalanceFadeType_EqualPower: Int { get }Objective C
enum { kAudioBalanceFadeType_MaxUnityGain = 0, kAudioBalanceFadeType_EqualPower = 1 };Константы
-
kAudioBalanceFadeType_MaxUnityGainГарантирует, что значение общего усиления никогда не превышает 1.0 путем исчезновения одного канала, когда повышается уровень другого канала. Это может сократить полную громкость, когда баланс или исчезает, не находится в центре.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioBalanceFadeType_EqualPowerПолная громкость остается постоянной, но усиление может превысить 1.0. Значение усиления 1.0, когда баланс и исчезает, находятся в центре. Оттуда они могут увеличиться до +3dB (1.414) и уменьшиться до тишины.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
Обсуждение
Эти константы используются в качестве значений для
mTypeполеAudioBalanceFadeструктура. -
-
Константы для использования с
AudioFormatGetPropertyInfoиAudioFormatGetPropertyфункции.Объявление
Swift
var kAudioFormatProperty_FormatInfo: Int { get } var kAudioFormatProperty_FormatName: Int { get } var kAudioFormatProperty_EncodeFormatIDs: Int { get } var kAudioFormatProperty_DecodeFormatIDs: Int { get } var kAudioFormatProperty_FormatList: Int { get } var kAudioFormatProperty_ASBDFromESDS: Int { get } var kAudioFormatProperty_ChannelLayoutFromESDS: Int { get } var kAudioFormatProperty_OutputFormatList: Int { get } var kAudioFormatProperty_FirstPlayableFormatFromList: Int { get } var kAudioFormatProperty_Encoders: Int { get } var kAudioFormatProperty_Decoders: Int { get } var kAudioFormatProperty_FormatIsVBR: Int { get } var kAudioFormatProperty_FormatIsExternallyFramed: Int { get } var kAudioFormatProperty_AvailableEncodeBitRates: Int { get } var kAudioFormatProperty_AvailableEncodeSampleRates: Int { get } var kAudioFormatProperty_AvailableEncodeChannelLayoutTags: Int { get } var kAudioFormatProperty_AvailableEncodeNumberChannels: Int { get } var kAudioFormatProperty_ASBDFromMPEGPacket: Int { get } var kAudioFormatProperty_BitmapForLayoutTag: Int { get } var kAudioFormatProperty_MatrixMixMap: Int { get } var kAudioFormatProperty_ChannelMap: Int { get } var kAudioFormatProperty_NumberOfChannelsForLayout: Int { get } var kAudioFormatProperty_ValidateChannelLayout: Int { get } var kAudioFormatProperty_ChannelLayoutForTag: Int { get } var kAudioFormatProperty_TagForChannelLayout: Int { get } var kAudioFormatProperty_ChannelLayoutName: Int { get } var kAudioFormatProperty_ChannelLayoutSimpleName: Int { get } var kAudioFormatProperty_ChannelLayoutForBitmap: Int { get } var kAudioFormatProperty_ChannelName: Int { get } var kAudioFormatProperty_ChannelShortName: Int { get } var kAudioFormatProperty_TagsForNumberOfChannels: Int { get } var kAudioFormatProperty_PanningMatrix: Int { get } var kAudioFormatProperty_BalanceFade: Int { get } var kAudioFormatProperty_ID3TagSize: Int { get } var kAudioFormatProperty_ID3TagToDictionary: Int { get }Objective C
enum { // AudioStreamBasicDescription structure properties kAudioFormatProperty_FormatInfo = 'fmti', kAudioFormatProperty_FormatName = 'fnam', kAudioFormatProperty_EncodeFormatIDs = 'acof', kAudioFormatProperty_DecodeFormatIDs = 'acif', kAudioFormatProperty_FormatList = 'flst', kAudioFormatProperty_ASBDFromESDS = 'essd', kAudioFormatProperty_ChannelLayoutFromESDS = 'escl', kAudioFormatProperty_OutputFormatList = 'ofls', kAudioFormatProperty_Encoders = 'aven', kAudioFormatProperty_Decoders = 'avde', kAudioFormatProperty_FormatIsVBR = 'fvbr', kAudioFormatProperty_FormatIsExternallyFramed = 'fexf', kAudioFormatProperty_AvailableEncodeBitRates = 'aebr', kAudioFormatProperty_AvailableEncodeSampleRates = 'aesr', kAudioFormatProperty_AvailableEncodeChannelLayoutTags = 'aecl', kAudioFormatProperty_AvailableEncodeNumberChannels = 'avnc', kAudioFormatProperty_ASBDFromMPEGPacket = 'admp', // // AudioChannelLayout structure properties kAudioFormatProperty_BitmapForLayoutTag = 'bmtg', kAudioFormatProperty_MatrixMixMap = 'mmap', kAudioFormatProperty_ChannelMap = 'chmp', kAudioFormatProperty_NumberOfChannelsForLayout = 'nchm', kAudioFormatProperty_ValidateChannelLayout = 'vacl', kAudioFormatProperty_ChannelLayoutForTag = 'cmpl', kAudioFormatProperty_TagForChannelLayout = 'cmpt', kAudioFormatProperty_ChannelLayoutName = 'lonm', kAudioFormatProperty_ChannelLayoutSimpleName = 'lsnm', kAudioFormatProperty_ChannelLayoutForBitmap = 'cmpb', kAudioFormatProperty_ChannelName = 'cnam', kAudioFormatProperty_ChannelShortName = 'csnm', kAudioFormatProperty_TagsForNumberOfChannels = 'tagc', kAudioFormatProperty_PanningMatrix = 'panm', kAudioFormatProperty_BalanceFade = 'balf', // // ID3 tag (MP3 metadata ) properties kAudioFormatProperty_ID3TagSize = 'id3s', kAudioFormatProperty_ID3TagToDictionary = 'id3d' };Константы
-
kAudioFormatProperty_FormatInfoОбщая информация о формате. Установите
inSpecifierпараметр к волшебному cookie, илиNULL. На вводе значение свойстваAudioStreamBasicDescriptionструктура, которая должна иметь, по крайней мере,mFormatIDполе заполнено. На выводе структура будет заполнена как можно больше данная информацию, известную о формате и содержании волшебного cookie (если кому-либо дадут). Если многократные форматы могут быть описаныAudioStreamBasicDescriptionи связанный волшебный cookie, это свойство возвратит основной формат уровня.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_FormatNameИмя для данного формата. Установите
inSpecifierпараметр кAudioStreamBasicDescriptionструктура, описывающая формат для выяснения о. Значение является aCFStringRefобъект. Вызывающая сторона ответственна за выпуск возвращаемой строки. Для некоторых форматов, таких как линейный PCM, Вы возвращаете описательную строку, например, “16-разрядный, чередованный”.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_EncodeFormatIDsМассив
UInt32значения, представляющие идентификаторы формата для форматов, которые являются допустимыми выходными форматами для преобразователя. Необходимо установитьinSpecifierпараметр кNULL.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_DecodeFormatIDsМассив
UInt32значения, представляющие идентификаторы формата для форматов, которые являются допустимыми форматами ввода для преобразователя. Необходимо установитьinSpecifierпараметр кNULL.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_FormatListСписок
AudioFormatListItemструктуры, описывающие форматы аудио, содержавшие в сжатом потоке битов, как описано волшебным cookie. УстановитеinSpecifierпараметр кAudioFormatInfoструктура.mFormatIDполеAudioStreamBasicDescriptionструктура должна заполненный. Форматы возвращаются в порядке от большинства до наименее «богатого», с количеством каналов, берущим наивысший приоритет, сопровождаемый частотой дискретизации.kAudioFormatProperty_FormatListсвойство является предпочтительным методом для обнаружения данных о формате аудиоданных. Если бы аудиоданные могут только быть описаны единственным AudioFormatListItem, это свойство было бы эквивалентно использованиюkAudioFormatProperty_FormatInfoсвойство, которое должно использоваться приложением в качестве случая нейтрализации, для обеспечения обратной совместимости существующими системами когдаkAudioFormatProperty_FormatListне присутствует в системе.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ASBDFromESDSAudioStreamBasicDescriptionструктура для данного элементарного потокового дескриптора (ESDS). УстановитеinSpecifierпараметр к ESDS. Если многократные форматы могут быть описаны ESDS, это свойство возвратит основной формат уровня.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ChannelLayoutFromESDSAudioChannelLayoutструктура для данного элементарного потокового дескриптора (ESDS). УстановитеinSpecifierпараметр к ESDS.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_OutputFormatListСписок
AudioFormatListItemструктуры, описывающие форматы аудио, которые могут быть получены путем декодирования формата, описанного спецификатором. УстановитеinSpecifierпараметр кAudioFormatInfoструктура. Как минимум,formatIDполеAudioStreamBasicDescriptionструктура должна заполненный. Другие поля могут быть заполнены в. Если нет никакого волшебного cookie, то число каналов и частоты дискретизации должно быть заполнено в.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_FirstPlayableFormatFromListИндекс первого
AudioFormatListItemструктура, представляющая формат аудио, который играем в системе. Для использования этого свойства передайте в, кAudioFormatGetPropertyфункция, списокAudioFormatListItemструктуры, что Вы получаете использованиеkAudioFormatProperty_OutputFormatListсвойство.Доступный в iOS 2.2 и позже.
-
kAudioFormatProperty_EncodersМассив
AudioClassDescriptionструктуры для всех установленных кодеров для указанного формата аудио. УстановитеinSpecifierпараметр к формату, что Вы интересуетесь, например,'aac'.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_DecodersМассив
AudioClassDescriptionструктуры для всех установленных декодеров для указанного формата аудио. УстановитеinSpecifierпараметр к формату, что Вы интересуетесь, например,'aac'.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_FormatIsVBRУказывает, имеет ли формат переменное число байтов на пакет. Спецификатор
AudioStreamBasicDescriptionструктура, описывающая формат для выяснения о. Значение является aUInt32где ненулевой означает, что форматом является VBR.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_FormatIsExternallyFramedУказывает, запрашивает ли формат внешнюю информацию структурирования в форме
AudioStreamPacketDescriptionструктуры. СпецификаторAudioStreamBasicDescriptionструктура, описывающая формат для выяснения о. Значение является aUInt32где ненулевой означает, что внешне структурирован формат. Любой формат, имеющий пакеты переменного размера-байтом, требует описаний пакета.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_AvailableEncodeBitRatesМассив
AudioValueRangeструктуры, описывающие все доступные скорости передачи. Спецификатор является aUInt32идентификатор формата.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_AvailableEncodeSampleRatesМассив
AudioValueRangeструктуры, описывающие все доступные частоты дискретизации. Спецификатор является aUInt32идентификатор формата.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_AvailableEncodeChannelLayoutTagsМассив
AudioChannelLayoutTagзначения для формата и числа каналов указаны. ЕслиmChannelsPerFrameполе спецификатора является нулем, тогда все разметки, поддерживаемые форматом, возвращаются. СпецификаторAudioStreamBasicDescriptionструктура с, по крайней мере,mFormatIDиmChannelsPerFrameполя установлены.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_AvailableEncodeNumberChannelsМассив
UInt32значения, указывающие число каналов, которые могут быть закодированы. Значение0xFFFFFFFFуказывает, что может быть закодировано любое число каналов. СпецификаторAudioStreamBasicDescriptionструктура с, по крайней мере,mFormatIDполе установлено.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ASBDFromMPEGPacketAudioStreamBasicDescriptionструктура для данного Пакета MPEG. Спецификатором является Пакет MPEG.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_BitmapForLayoutTagБитовый массив для
AudioChannelLayoutTagзначение, если существует тот. УстановитеinSpecifierпараметр кAudioChannelLayoutTagзначение, содержащее тег расположения. ЗначениеUInt32битовый массив. Биты как определяются в Ссылке Типов данных Core Audio. Войти в другое направление, т.е. получить тег расположения для битового массива, использованиеkAudioFormatProperty_TagForChannelLayoutгде Ваш тег расположенияkAudioChannelLayoutTag_UseChannelBitmapи битовый массив заполнен в.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_MatrixMixMapМатрица масштабных коэффициентов для преобразования аудио от одного канала отображается на другого стандартным способом, если Вы известны. Иначе, ошибка возвращается. Установите
inSpecifierпараметр к массиву двух указателей наAudioChannelLayoutструктуры. Первые точки к входному расположению, второе к выходному расположению. Значение является двумерной матрицейFloat32значения, где первая размерность (строки) является каналом ввода и второй размерностью (столбцы), являются каналом вывода.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ChannelMapМассив
SInt32значения для переупорядочения каналов ввода. УстановитеinSpecifierпараметр к массиву двух указателей наAudioChannelLayoutструктуры. Первые точки к входному расположению, второе к выходному расположению. Длина выходного массива равна числу каналов вывода.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_NumberOfChannelsForLayoutЧисло допустимых каналов, представленных в
AudioChannelLayoutструктура. УстановитеinSpecifierпараметр кAudioChannelLayoutструктура Вы хотите исследовать. Если тег расположения указан, значение содержит число каналов для того расположения. Если битовый массив указан, значение содержит число каналов, представленных тем битовым массивом. Если тег расположенияkAudioChannelLayoutTag_UseChannelDescriptions, значение содержит число описаний канала.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ValidateChannelLayoutУказывает законность
AudioChannelLayoutструктура обеспечила как спецификатор, чтобы позволить Вам определить число допустимых каналов, представленных в расположении. Если LayoutTag указан, он возвращает число каналов для того расположения. Если битовый массив указан, он возвращает число каналов, представленных тем битовым массивом.Если тег расположения
kAudioChannelLayoutTag_UseChannelDescriptionsэто возвращает число описаний канала.Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ChannelLayoutForTagОписания канала для расположения стандартного канала. Установите
inSpecifierпараметр кAudioChannelLayoutTagзначение (mChannelLayoutTagполеAudioChannelLayoutструктура) содержащий постоянное расположение. ЗначениеAudioChannelLayoutструктура. В типичном использовании,AudioChannelLayoutможет быть допустимым только с определеннымAudioChannelLayoutTag(т.е. те разметки предопределили расположения динамика и упорядочивания). Если тег, возвращает ошибкуkAudioChannelLayoutTag_UseChannelBitmap.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_TagForChannelLayoutAudioChannelLayoutTagзначение для расположения, если существует тот. УстановитеinSpecifierпараметр кAudioChannelLayoutструктура, содержащая описание расположения. Это может использоваться для сокращения расположения, указанногоkAudioChannelLayoutTag_UseChannelDescriptionsилиkAudioChannelLayoutTag_UseChannelBitmapк известномуAudioChannelLayoutTagзначение.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ChannelLayoutNameИмя для определенного расположения канала. Установите
inSpecifierпараметр кAudioChannelLayoutструктура, содержащая описание расположения. Значение является aCFStringRefобъект. Вызывающая сторона ответственна за выпуск возвращаемой строки.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ChannelLayoutSimpleNameУпрощенное имя для расположения канала. По сравнению со значением
kAudioFormatProperty_ChannelLayoutNameсвойство, имя в этом свойстве опускает метки канала. СпецификаторAudioChannelLayoutструктура, содержащая описание расположения. Значение является aCFStringRefобъект. Вызывающая сторона ответственна за выпуск возвращаемой строки.Доступный в iOS 4.2 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ChannelLayoutForBitmapОписания канала для расположения стандартного канала, в форме
AudioChannelLayoutструктура. В некотором использовании,AudioChannelLayoutможет быть допустимым сmChannelLayoutTagполевой набор кkAudioChannelLayoutTag_UseChannelBitmapзначение и растровый набор соответственно. Спецификатор является aUInt32представление значения онmChannelBitmapполеAudioChannelLayoutструктура, содержащая расположение.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ChannelNameИмя для определенного канала. Спецификатор
AudioChannelDescriptionструктура, имеющаяmChannelLabelполе установлено. Значение является aCFStringRefнепрозрачный тип. Вызывающая сторона ответственна за выпуск возвращаемой строки.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ChannelShortNameСокращенное имя для определенного канала. Спецификатор
AudioChannelDescriptionструктура, имеющаяmChannelLabelполе установлено. Значение является aCFStringRefнепрозрачный тип. Вызывающая сторона ответственна за выпуск возвращаемой строки.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_TagsForNumberOfChannelsМассив
AudioChannelLayoutTagзначения для числа каналов указаны. Спецификатор является aUInt32значение, указывающее число каналов.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_PanningMatrixМассив
Float32значения, каждый представляющий уровень звука одного канала.Спецификатор
AudioPanningInfoструктура, содержащая Панорамирование Аудио постоянные Режимы иAudioChannelLayoutструктура, описывающая расположение целевого канала. Панорамируемый источник должен быть моно. Например, для квадратического расположения канала, массив содержит четыреFloat32значения.Это свойство поддерживает панорамирование аудио, выполняемое простой установкой уровня каждого канала. Более сложные алгоритмы панорамирования (такие как HRTF или фильтрация расстояния) не могут использовать это свойство. Можно применить значения уровня к микшеру или другому коду обработки. Значения уровня обычно колеблются от 0 до 1, где 0 представляет тишину, и 1 представляет единичное усиление. Для форматов стерео базировался вектор, панорамирование эквивалентно режиму панорамирования равного питания.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_BalanceFadeМассив коэффициентов, каждого a
Float32значение, для применения уехавшего/исправленного аудио баланса и аудио передней стороны/спины исчезает.Спецификатор
AudioBalanceFadeструктура. Значения уровня обычно колеблются от 0 до 1, где 0 представляет тишину, и 1 представляет единичное усиление.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ID3TagSizeA
UInt32значение, указывающее ID3, тегирует размер.inSpecifierпараметр должен начаться с заголовка тега ID3 и быть по крайней мере 10 байтов в длине.Доступный в iOS 2.2 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ID3TagToDictionaryA
CFDictionaryобъект, содержащий пары ключ/значение для кадров в теге ID3. УстановитеinSpecifierпараметр ко всему тегу ID3. Вызывающая сторона должна вызватьCFReleaseфункция для возвращенного словаря.Доступный в iOS 2.2 и позже.
-
-
Константа для определения, какие аппаратные кодеки могут использоваться.
Объявление
Swift
var kAudioFormatProperty_HardwareCodecCapabilities: Int { get }Objective C
enum { kAudioFormatProperty_HardwareCodecCapabilities = 'hwcc', };Константы
-
kAudioFormatProperty_HardwareCodecCapabilitiesA
UInt32значение, указывающее число кодеков из указанного списка, который может использоваться, если приложение должно было начать использовать их в указанном порядке. УстановитеinSpecifierпараметр к массивуAudioClassDescriptionструктуры, который описывает ряд того или большего количества аудиокодеков. Если значение свойства совпадает с размером массива вinSpecifierпараметр, все указанные кодеки могут использоваться.Доступный в iOS 3.0 и позже.
Осуждаемый в iOS 8.0.
Обсуждение
Используйте это свойство, чтобы определить, можно ли одновременно инстанцировать желаемый набор кодеков.
Основанные на аппаратных средствах кодеки могут использоваться только при игре или записи использования Audio Queue Services или использования интерфейсов, таких как Основа AV, которые используют Audio Queue Services. В частности Вы не можете использовать основанные на аппаратных средствах аудиокодеки с OpenAL или при использовании аудиоустройства I/O.
При описании присутствия аппаратного кодека система не рассматривает текущую аудио категорию сеанса. Некоторые категории запрещают использование аппаратных кодеков. Ряд аппаратных кодеков считают доступным, этой константой, базируемой только на ли поддержка оборудования указанная комбинация кодеков.
Некоторые кодеки могут быть доступными в обеих аппаратных и программных реализациях. Используйте
kAudioFormatProperty_EncodersиkAudioFormatProperty_Decodersконстанты, чтобы определить, присутствует ли данный кодек, и является ли это аппаратными средствами или основанный на программном обеспечении.Основанные на программном обеспечении кодеки можно всегда инстанцировать, таким образом, нет никакой потребности использовать эту константу при использовании кодирования программного обеспечения или декодирования.
Следующий пример кода иллюстрирует, как проверить, доступны ли аппаратные средства кодер AAC и аппаратные средства декодер AAC в том порядке очередности:
AudioClassDescription requestedCodecs[2] = {{kAudioEncoderComponentType,kAudioFormatAAC,kAppleHardwareAudioCodecManufacturer},{kAudioDecoderComponentType,kAudioFormatAAC,kAppleHardwareAudioCodecManufacturer}};UInt32 successfulCodecs = 0;size = sizeof (successfulCodecs);OSStatus result = AudioFormatGetProperty (kAudioFormatProperty_HardwareCodecCapabilities,requestedCodecs,sizeof (requestedCodecs),&size,&successfulCodecs);switch (successfulCodecs) {case 0:// aac hardware encoder is unavailable. aac hardware decoder availability// is unknown; could ask again for only aac hardware decodingcase 1:// aac hardware encoder is available but, while using it, no hardware// decoder is available.case 2:// hardware encoder and decoder are available simultaneously}
См. также Типы Преобразования Аудиокодека и Типы Производителя и Реализации Аудиокодека.
-
-
Идентификаторы, отличающие аудио декодеры (которые переводят в линейный формат PCM) от аудио кодеров (которые переводят из линейного формата PCM).
Объявление
Objective C
enum { kAudioDecoderComponentType = 'adec', kAudioEncoderComponentType = 'aenc', };Константы
-
kAudioDecoderComponentTypeКодек, переводящий аудиоданные от некоторого другого формата до линейного PCM. Подтип компонента указывает идентификатор формата стартового формата.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioEncoderComponentTypeКодек, переводящий аудиоданные от линейного PCM до некоторого другого формата. Подтип компонента указывает идентификатор формата целевого формата.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
Обсуждение
Для примера того, как использовать эти константы, см. описание для Аппаратных Возможностей Кодека.
-
-
Идентификаторы для производителей аудиокодека и типов реализации.
Объявление
Swift
var kAppleSoftwareAudioCodecManufacturer: Int { get } var kAppleHardwareAudioCodecManufacturer: Int { get }Objective C
enum { kAppleSoftwareAudioCodecManufacturer = 'appl', kAppleHardwareAudioCodecManufacturer = 'aphw' };Константы
-
kAppleSoftwareAudioCodecManufacturerОснованный на программном обеспечении аудиокодек предоставляется Apple Inc.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAppleHardwareAudioCodecManufacturerОснованный на аппаратных средствах аудиокодек предоставляется Apple Inc.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
Обсуждение
Для примера того, как использовать эти константы, см. описание для Аппаратных Возможностей Кодека.
-
-
Идентификаторы для алгоритмов панорамирования аудио.
Объявление
Objective C
enum { kPanningMode_SoundField = 3, kPanningMode_VectorBasedPanning = 4 };Константы
Эта таблица приводит коды результата, определенные для Audio Format Services.
-
Неустановленная ошибка.
Значение
'что'
Описание
Неустановленная ошибка.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Указанное свойство не поддерживается.
Значение
'опора'
Описание
Указанное свойство не поддерживается.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Значение
'! siz'
Описание
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Значение
'! SPC'
Описание
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Указанный формат данных не поддерживается.
Значение
'fmt?'
Описание
Указанный формат данных не поддерживается.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Указанный формат данных не является известным форматом.
Значение
'! fmt'
Описание
Указанный формат данных не является известным форматом.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
