Ссылка служб формата аудио
Наследование
Не применимый
Соответствует
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import AudioToolbox
Objective C
@import AudioToolbox;
Этот документ описывает Audio Format Services, интерфейс C для получения информации о форматах аудио и кодеках.
-
Получает значение свойства формата аудио.
Объявление
Swift
func AudioFormatGetProperty(_
inPropertyID
: AudioFormatPropertyID, _inSpecifierSize
: UInt32, _inSpecifier
: UnsafePointer<Void>, _ioDataSize
: UnsafeMutablePointer<UInt32>, _outPropertyData
: UnsafeMutablePointer<Void>) -> OSStatusObjective C
OSStatus AudioFormatGetProperty ( AudioFormatPropertyID inPropertyID, UInt32 inSpecifierSize, const void *inSpecifier, UInt32 *ioPropertyDataSize, void *outPropertyData );
Параметры
inPropertyID
AudioFormatPropertyID
постоянный. Для списка этих констант посмотрите Идентификаторы Свойства Формата аудио.inSpecifierSize
Размер данных спецификатора.
inSpecifier
Буфер данных, используемых в качестве входного аргумента для запросов некоторых свойств.
ioDataSize
На вводе, размере
outPropertyData
буфер. На выводе, числе байтов, записанных в буфер.outPropertyData
Буфер для записи данных свойства в. Если
outPropertyData
параметрNULL
иioPropertyDataSize
неNULL
, о сумме, которая была бы записана, сообщают.Возвращаемое значение
Код результата. Возвраты
noErr
в случае успеха.Специальные замечания
Некоторые значения свойств Core Audio являются типами C, и другие являются Базовыми объектами Основы.
Если Вы вызываете эту функцию для получения значения, которое является Базовым объектом Основы, то эта функция — несмотря на использование «Get» на его имя — копирует объект. Вы ответственны за выпуск объекта, как описано в Создать Правиле в Руководстве по программированию управления памятью для Базовой Основы.
Оператор импорта
Objective C
@import AudioToolbox;
Swift
import AudioToolbox
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Получает информацию о свойстве формата аудио.
Объявление
Swift
func AudioFormatGetPropertyInfo(_
inPropertyID
: AudioFormatPropertyID, _inSpecifierSize
: UInt32, _inSpecifier
: UnsafePointer<Void>, _outDataSize
: UnsafeMutablePointer<UInt32>) -> OSStatusObjective C
OSStatus AudioFormatGetPropertyInfo ( AudioFormatPropertyID inPropertyID, UInt32 inSpecifierSize, const void *inSpecifier, UInt32 *outPropertyDataSize );
Параметры
inPropertyID
AudioFormatPropertyID
постоянный.inSpecifierSize
Размер данных спецификатора.
inSpecifier
Буфер данных, используемых в качестве входного аргумента для запросов некоторых свойств.
outDataSize
Размер в байтах текущей стоимости свойства. Для получения значения свойства Вам нужен буфер этого размера.
Возвращаемое значение
Код результата. Возвраты
noErr
в случае успеха.Оператор импорта
Objective C
@import AudioToolbox;
Swift
import AudioToolbox
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Описывает аудио, уехавшее/исправленное относительно баланса, и передняя сторона/спина исчезают значения.
Объявление
Swift
struct AudioBalanceFade { var mLeftRightBalance: Float32 var mBackFrontFade: Float32 var mType: UInt32 var mChannelLayout: UnsafePointer<AudioChannelLayout> init() init(mLeftRightBalance
mLeftRightBalance
: Float32, mBackFrontFademBackFrontFade
: Float32, mTypemType
: UInt32, mChannelLayoutmChannelLayout
: UnsafePointer<AudioChannelLayout>) }Objective C
struct AudioBalanceFade { Float32 mLeftRightBalance; Float32 mBackFrontFade; UInt32 mType; const AudioChannelLayout *mChannelLayout; }; typedef struct AudioBalanceFade AudioBalanceFade;
Поля
mLeftRightBalance
Аудио уехало/исправило баланс, где-1 представляет полный оставленный, 0 представляет центр, и +1 представляет полное право.
mBackFrontFade
Аудио передняя сторона/спина исчезает, где-1 представляет всю заднюю часть, 0 представляет центр, и +1 представляет полную переднюю сторону.
mType
Постоянный AudioBalanceFadeType. макс. единичное усиление или равное питание.
mChannelLayout
Размер, в байтах,
mMagicCookie
параметр.Обсуждение
Эта структура данных используется с
kAudioFormatProperty_BalanceFade
свойство.Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
Спецификатор для
kAudioFormatProperty_FormatList
свойство.Объявление
Swift
struct AudioFormatInfo { var mASBD: AudioStreamBasicDescription var mMagicCookie: UnsafePointer<Void> var mMagicCookieSize: UInt32 init() init(mASBD
mASBD
: AudioStreamBasicDescription, mMagicCookiemMagicCookie
: UnsafePointer<Void>, mMagicCookieSizemMagicCookieSize
: UInt32) }Objective C
struct AudioFormatInfo { AudioStreamBasicDescription mASBD; const void *mMagicCookie; UInt32 mMagicCookieSize; }; typedef struct AudioFormatInfo AudioFormatInfo;
Поля
mASBD
AudioStreamBasicDescription
структура.mMagicCookie
Указатель на информацию о распаковке для данных, описанных в
mASBD
параметр.mMagicCookieSize
Размер, в байтах,
mMagicCookie
параметр.Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Представляет значение от
kAudioFormatProperty_FormatList
свойство.Объявление
Swift
struct AudioFormatListItem { var mASBD: AudioStreamBasicDescription var mChannelLayoutTag: AudioChannelLayoutTag init() init(mASBD
mASBD
: AudioStreamBasicDescription, mChannelLayoutTagmChannelLayoutTag
: AudioChannelLayoutTag) }Objective C
struct AudioFormatListItem { AudioStreamBasicDescription mASBD; AudioChannelLayoutTag mChannelLayoutTag; }; typedef struct AudioFormatListItem AudioFormatListItem;
Поля
mASBD
AudioStreamBasicDescription
структура.mChannelLayoutTag
AudioChannelLayoutTag
значение.Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Информация о панорамировании аудио.
Объявление
Swift
struct AudioPanningInfo { var mPanningMode: UInt32 var mCoordinateFlags: UInt32 var mCoordinates: (Float32, Float32, Float32) var mGainScale: Float32 var mOutputChannelMap: UnsafePointer<AudioChannelLayout> init() init(mPanningMode
mPanningMode
: UInt32, mCoordinateFlagsmCoordinateFlags
: UInt32, mCoordinatesmCoordinates
: (Float32, Float32, Float32), mGainScalemGainScale
: Float32, mOutputChannelMapmOutputChannelMap
: UnsafePointer<AudioChannelLayout>) }Objective C
struct AudioPanningInfo { UInt32 mPanningMode; UInt32 mCoordinateFlags; Float32 mCoordinates[3]; Float32 mGainScale; const AudioChannelLayout *mOutputChannelMap; }; typedef struct AudioPanningInfo AudioPanningInfo;
Поля
mPanningMode
Режим панорамирования, который будет использоваться для панорамирования. Посмотрите, что Аудио Панорамирует Режимы.
mCoordinateFlags
Для доступных координатных флагов посмотрите
Channel Coordinate Flags
.mCoordinates
Для доступных координатных индексных констант посмотрите
Channel Coordinate Index Constants
.mGainScale
Множитель для значений панорамирования аудио, обычно представляя объем оценивает в диапазоне от 0 до 1. Значение 1 результата в панорамировании аудио при единичном усилении. Значение 0 заставляет все каналы замолчать.
mOutputChannelMap
Карта канала раньше определяла объемы канала для аудио панорамирования.
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
Спецификатор для
kAudioFormatProperty_FormatList
свойство, включая кодек для использования.Объявление
Swift
struct ExtendedAudioFormatInfo { var mASBD: AudioStreamBasicDescription var mMagicCookie: UnsafePointer<Void> var mMagicCookieSize: UInt32 var mClassDescription: AudioClassDescription init() init(mASBD
mASBD
: AudioStreamBasicDescription, mMagicCookiemMagicCookie
: UnsafePointer<Void>, mMagicCookieSizemMagicCookieSize
: UInt32, mClassDescriptionmClassDescription
: AudioClassDescription) }Objective C
struct ExtendedAudioFormatInfo { AudioStreamBasicDescription mASBD; const void *mMagicCookie; UInt32 mMagicCookieSize; AudioClassDescription mClassDescription; }; typedef struct ExtendedAudioFormatInfo ExtendedAudioFormatInfo;
Поля
mASBD
AudioStreamBasicDescription
структура.mMagicCookie
Информация о распаковке для формата аудиоданных, указанного в
mASBD
поле.mMagicCookieSize
Размер, в байтах,
mMagicCookie
поле.mClassDescription
AudioClassDescription
структура, указывающая кодек, который будет использоваться.Доступность
Доступный в iOS 4.3 и позже.
-
Тип для кодов с четырьмя символами для идентификаторов свойства формата аудио.
Объявление
Swift
typealias AudioFormatPropertyID = UInt32
Objective C
typedef UInt32 AudioFormatPropertyID;
Обсуждение
Посмотрите идентификаторы свойства формата аудио.
Оператор импорта
Objective C
@import AudioToolbox;
Swift
import AudioToolbox
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Идентификаторы для аудио баланса исчезают типы.
Объявление
Swift
var kAudioBalanceFadeType_MaxUnityGain: Int { get } var kAudioBalanceFadeType_EqualPower: Int { get }
Objective C
enum { kAudioBalanceFadeType_MaxUnityGain = 0, kAudioBalanceFadeType_EqualPower = 1 };
Константы
-
kAudioBalanceFadeType_MaxUnityGain
Гарантирует, что значение общего усиления никогда не превышает 1.0 путем исчезновения одного канала, когда повышается уровень другого канала. Это может сократить полную громкость, когда баланс или исчезает, не находится в центре.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioBalanceFadeType_EqualPower
Полная громкость остается постоянной, но усиление может превысить 1.0. Значение усиления 1.0, когда баланс и исчезает, находятся в центре. Оттуда они могут увеличиться до +3dB (1.414) и уменьшиться до тишины.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
Обсуждение
Эти константы используются в качестве значений для
mType
полеAudioBalanceFade
структура. -
-
Константы для использования с
AudioFormatGetPropertyInfo
иAudioFormatGetProperty
функции.Объявление
Swift
var kAudioFormatProperty_FormatInfo: Int { get } var kAudioFormatProperty_FormatName: Int { get } var kAudioFormatProperty_EncodeFormatIDs: Int { get } var kAudioFormatProperty_DecodeFormatIDs: Int { get } var kAudioFormatProperty_FormatList: Int { get } var kAudioFormatProperty_ASBDFromESDS: Int { get } var kAudioFormatProperty_ChannelLayoutFromESDS: Int { get } var kAudioFormatProperty_OutputFormatList: Int { get } var kAudioFormatProperty_FirstPlayableFormatFromList: Int { get } var kAudioFormatProperty_Encoders: Int { get } var kAudioFormatProperty_Decoders: Int { get } var kAudioFormatProperty_FormatIsVBR: Int { get } var kAudioFormatProperty_FormatIsExternallyFramed: Int { get } var kAudioFormatProperty_AvailableEncodeBitRates: Int { get } var kAudioFormatProperty_AvailableEncodeSampleRates: Int { get } var kAudioFormatProperty_AvailableEncodeChannelLayoutTags: Int { get } var kAudioFormatProperty_AvailableEncodeNumberChannels: Int { get } var kAudioFormatProperty_ASBDFromMPEGPacket: Int { get } var kAudioFormatProperty_BitmapForLayoutTag: Int { get } var kAudioFormatProperty_MatrixMixMap: Int { get } var kAudioFormatProperty_ChannelMap: Int { get } var kAudioFormatProperty_NumberOfChannelsForLayout: Int { get } var kAudioFormatProperty_ValidateChannelLayout: Int { get } var kAudioFormatProperty_ChannelLayoutForTag: Int { get } var kAudioFormatProperty_TagForChannelLayout: Int { get } var kAudioFormatProperty_ChannelLayoutName: Int { get } var kAudioFormatProperty_ChannelLayoutSimpleName: Int { get } var kAudioFormatProperty_ChannelLayoutForBitmap: Int { get } var kAudioFormatProperty_ChannelName: Int { get } var kAudioFormatProperty_ChannelShortName: Int { get } var kAudioFormatProperty_TagsForNumberOfChannels: Int { get } var kAudioFormatProperty_PanningMatrix: Int { get } var kAudioFormatProperty_BalanceFade: Int { get } var kAudioFormatProperty_ID3TagSize: Int { get } var kAudioFormatProperty_ID3TagToDictionary: Int { get }
Objective C
enum { // AudioStreamBasicDescription structure properties kAudioFormatProperty_FormatInfo = 'fmti', kAudioFormatProperty_FormatName = 'fnam', kAudioFormatProperty_EncodeFormatIDs = 'acof', kAudioFormatProperty_DecodeFormatIDs = 'acif', kAudioFormatProperty_FormatList = 'flst', kAudioFormatProperty_ASBDFromESDS = 'essd', kAudioFormatProperty_ChannelLayoutFromESDS = 'escl', kAudioFormatProperty_OutputFormatList = 'ofls', kAudioFormatProperty_Encoders = 'aven', kAudioFormatProperty_Decoders = 'avde', kAudioFormatProperty_FormatIsVBR = 'fvbr', kAudioFormatProperty_FormatIsExternallyFramed = 'fexf', kAudioFormatProperty_AvailableEncodeBitRates = 'aebr', kAudioFormatProperty_AvailableEncodeSampleRates = 'aesr', kAudioFormatProperty_AvailableEncodeChannelLayoutTags = 'aecl', kAudioFormatProperty_AvailableEncodeNumberChannels = 'avnc', kAudioFormatProperty_ASBDFromMPEGPacket = 'admp', // // AudioChannelLayout structure properties kAudioFormatProperty_BitmapForLayoutTag = 'bmtg', kAudioFormatProperty_MatrixMixMap = 'mmap', kAudioFormatProperty_ChannelMap = 'chmp', kAudioFormatProperty_NumberOfChannelsForLayout = 'nchm', kAudioFormatProperty_ValidateChannelLayout = 'vacl', kAudioFormatProperty_ChannelLayoutForTag = 'cmpl', kAudioFormatProperty_TagForChannelLayout = 'cmpt', kAudioFormatProperty_ChannelLayoutName = 'lonm', kAudioFormatProperty_ChannelLayoutSimpleName = 'lsnm', kAudioFormatProperty_ChannelLayoutForBitmap = 'cmpb', kAudioFormatProperty_ChannelName = 'cnam', kAudioFormatProperty_ChannelShortName = 'csnm', kAudioFormatProperty_TagsForNumberOfChannels = 'tagc', kAudioFormatProperty_PanningMatrix = 'panm', kAudioFormatProperty_BalanceFade = 'balf', // // ID3 tag (MP3 metadata ) properties kAudioFormatProperty_ID3TagSize = 'id3s', kAudioFormatProperty_ID3TagToDictionary = 'id3d' };
Константы
-
kAudioFormatProperty_FormatInfo
Общая информация о формате. Установите
inSpecifier
параметр к волшебному cookie, илиNULL
. На вводе значение свойстваAudioStreamBasicDescription
структура, которая должна иметь, по крайней мере,mFormatID
поле заполнено. На выводе структура будет заполнена как можно больше данная информацию, известную о формате и содержании волшебного cookie (если кому-либо дадут). Если многократные форматы могут быть описаныAudioStreamBasicDescription
и связанный волшебный cookie, это свойство возвратит основной формат уровня.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_FormatName
Имя для данного формата. Установите
inSpecifier
параметр кAudioStreamBasicDescription
структура, описывающая формат для выяснения о. Значение является aCFStringRef
объект. Вызывающая сторона ответственна за выпуск возвращаемой строки. Для некоторых форматов, таких как линейный PCM, Вы возвращаете описательную строку, например, “16-разрядный, чередованный”.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_EncodeFormatIDs
Массив
UInt32
значения, представляющие идентификаторы формата для форматов, которые являются допустимыми выходными форматами для преобразователя. Необходимо установитьinSpecifier
параметр кNULL
.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_DecodeFormatIDs
Массив
UInt32
значения, представляющие идентификаторы формата для форматов, которые являются допустимыми форматами ввода для преобразователя. Необходимо установитьinSpecifier
параметр кNULL
.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_FormatList
Список
AudioFormatListItem
структуры, описывающие форматы аудио, содержавшие в сжатом потоке битов, как описано волшебным cookie. УстановитеinSpecifier
параметр кAudioFormatInfo
структура.mFormatID
полеAudioStreamBasicDescription
структура должна заполненный. Форматы возвращаются в порядке от большинства до наименее «богатого», с количеством каналов, берущим наивысший приоритет, сопровождаемый частотой дискретизации.kAudioFormatProperty_FormatList
свойство является предпочтительным методом для обнаружения данных о формате аудиоданных. Если бы аудиоданные могут только быть описаны единственным AudioFormatListItem, это свойство было бы эквивалентно использованиюkAudioFormatProperty_FormatInfo
свойство, которое должно использоваться приложением в качестве случая нейтрализации, для обеспечения обратной совместимости существующими системами когдаkAudioFormatProperty_FormatList
не присутствует в системе.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ASBDFromESDS
AudioStreamBasicDescription
структура для данного элементарного потокового дескриптора (ESDS). УстановитеinSpecifier
параметр к ESDS. Если многократные форматы могут быть описаны ESDS, это свойство возвратит основной формат уровня.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ChannelLayoutFromESDS
AudioChannelLayout
структура для данного элементарного потокового дескриптора (ESDS). УстановитеinSpecifier
параметр к ESDS.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_OutputFormatList
Список
AudioFormatListItem
структуры, описывающие форматы аудио, которые могут быть получены путем декодирования формата, описанного спецификатором. УстановитеinSpecifier
параметр кAudioFormatInfo
структура. Как минимум,formatID
полеAudioStreamBasicDescription
структура должна заполненный. Другие поля могут быть заполнены в. Если нет никакого волшебного cookie, то число каналов и частоты дискретизации должно быть заполнено в.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_FirstPlayableFormatFromList
Индекс первого
AudioFormatListItem
структура, представляющая формат аудио, который играем в системе. Для использования этого свойства передайте в, кAudioFormatGetProperty
функция, списокAudioFormatListItem
структуры, что Вы получаете использованиеkAudioFormatProperty_OutputFormatList
свойство.Доступный в iOS 2.2 и позже.
-
kAudioFormatProperty_Encoders
Массив
AudioClassDescription
структуры для всех установленных кодеров для указанного формата аудио. УстановитеinSpecifier
параметр к формату, что Вы интересуетесь, например,'aac'
.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_Decoders
Массив
AudioClassDescription
структуры для всех установленных декодеров для указанного формата аудио. УстановитеinSpecifier
параметр к формату, что Вы интересуетесь, например,'aac'
.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_FormatIsVBR
Указывает, имеет ли формат переменное число байтов на пакет. Спецификатор
AudioStreamBasicDescription
структура, описывающая формат для выяснения о. Значение является aUInt32
где ненулевой означает, что форматом является VBR.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_FormatIsExternallyFramed
Указывает, запрашивает ли формат внешнюю информацию структурирования в форме
AudioStreamPacketDescription
структуры. СпецификаторAudioStreamBasicDescription
структура, описывающая формат для выяснения о. Значение является aUInt32
где ненулевой означает, что внешне структурирован формат. Любой формат, имеющий пакеты переменного размера-байтом, требует описаний пакета.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_AvailableEncodeBitRates
Массив
AudioValueRange
структуры, описывающие все доступные скорости передачи. Спецификатор является aUInt32
идентификатор формата.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_AvailableEncodeSampleRates
Массив
AudioValueRange
структуры, описывающие все доступные частоты дискретизации. Спецификатор является aUInt32
идентификатор формата.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_AvailableEncodeChannelLayoutTags
Массив
AudioChannelLayoutTag
значения для формата и числа каналов указаны. ЕслиmChannelsPerFrame
поле спецификатора является нулем, тогда все разметки, поддерживаемые форматом, возвращаются. СпецификаторAudioStreamBasicDescription
структура с, по крайней мере,mFormatID
иmChannelsPerFrame
поля установлены.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_AvailableEncodeNumberChannels
Массив
UInt32
значения, указывающие число каналов, которые могут быть закодированы. Значение0xFFFFFFFF
указывает, что может быть закодировано любое число каналов. СпецификаторAudioStreamBasicDescription
структура с, по крайней мере,mFormatID
поле установлено.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ASBDFromMPEGPacket
AudioStreamBasicDescription
структура для данного Пакета MPEG. Спецификатором является Пакет MPEG.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_BitmapForLayoutTag
Битовый массив для
AudioChannelLayoutTag
значение, если существует тот. УстановитеinSpecifier
параметр кAudioChannelLayoutTag
значение, содержащее тег расположения. ЗначениеUInt32
битовый массив. Биты как определяются в Ссылке Типов данных Core Audio. Войти в другое направление, т.е. получить тег расположения для битового массива, использованиеkAudioFormatProperty_TagForChannelLayout
где Ваш тег расположенияkAudioChannelLayoutTag_UseChannelBitmap
и битовый массив заполнен в.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_MatrixMixMap
Матрица масштабных коэффициентов для преобразования аудио от одного канала отображается на другого стандартным способом, если Вы известны. Иначе, ошибка возвращается. Установите
inSpecifier
параметр к массиву двух указателей наAudioChannelLayout
структуры. Первые точки к входному расположению, второе к выходному расположению. Значение является двумерной матрицейFloat32
значения, где первая размерность (строки) является каналом ввода и второй размерностью (столбцы), являются каналом вывода.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ChannelMap
Массив
SInt32
значения для переупорядочения каналов ввода. УстановитеinSpecifier
параметр к массиву двух указателей наAudioChannelLayout
структуры. Первые точки к входному расположению, второе к выходному расположению. Длина выходного массива равна числу каналов вывода.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_NumberOfChannelsForLayout
Число допустимых каналов, представленных в
AudioChannelLayout
структура. УстановитеinSpecifier
параметр кAudioChannelLayout
структура Вы хотите исследовать. Если тег расположения указан, значение содержит число каналов для того расположения. Если битовый массив указан, значение содержит число каналов, представленных тем битовым массивом. Если тег расположенияkAudioChannelLayoutTag_UseChannelDescriptions
, значение содержит число описаний канала.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ValidateChannelLayout
Указывает законность
AudioChannelLayout
структура обеспечила как спецификатор, чтобы позволить Вам определить число допустимых каналов, представленных в расположении. Если LayoutTag указан, он возвращает число каналов для того расположения. Если битовый массив указан, он возвращает число каналов, представленных тем битовым массивом.Если тег расположения
kAudioChannelLayoutTag_UseChannelDescriptions
это возвращает число описаний канала.Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ChannelLayoutForTag
Описания канала для расположения стандартного канала. Установите
inSpecifier
параметр кAudioChannelLayoutTag
значение (mChannelLayoutTag
полеAudioChannelLayout
структура) содержащий постоянное расположение. ЗначениеAudioChannelLayout
структура. В типичном использовании,AudioChannelLayout
может быть допустимым только с определеннымAudioChannelLayoutTag
(т.е. те разметки предопределили расположения динамика и упорядочивания). Если тег, возвращает ошибкуkAudioChannelLayoutTag_UseChannelBitmap
.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_TagForChannelLayout
AudioChannelLayoutTag
значение для расположения, если существует тот. УстановитеinSpecifier
параметр кAudioChannelLayout
структура, содержащая описание расположения. Это может использоваться для сокращения расположения, указанногоkAudioChannelLayoutTag_UseChannelDescriptions
илиkAudioChannelLayoutTag_UseChannelBitmap
к известномуAudioChannelLayoutTag
значение.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ChannelLayoutName
Имя для определенного расположения канала. Установите
inSpecifier
параметр кAudioChannelLayout
структура, содержащая описание расположения. Значение является aCFStringRef
объект. Вызывающая сторона ответственна за выпуск возвращаемой строки.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ChannelLayoutSimpleName
Упрощенное имя для расположения канала. По сравнению со значением
kAudioFormatProperty_ChannelLayoutName
свойство, имя в этом свойстве опускает метки канала. СпецификаторAudioChannelLayout
структура, содержащая описание расположения. Значение является aCFStringRef
объект. Вызывающая сторона ответственна за выпуск возвращаемой строки.Доступный в iOS 4.2 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ChannelLayoutForBitmap
Описания канала для расположения стандартного канала, в форме
AudioChannelLayout
структура. В некотором использовании,AudioChannelLayout
может быть допустимым сmChannelLayoutTag
полевой набор кkAudioChannelLayoutTag_UseChannelBitmap
значение и растровый набор соответственно. Спецификатор является aUInt32
представление значения онmChannelBitmap
полеAudioChannelLayout
структура, содержащая расположение.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ChannelName
Имя для определенного канала. Спецификатор
AudioChannelDescription
структура, имеющаяmChannelLabel
поле установлено. Значение является aCFStringRef
непрозрачный тип. Вызывающая сторона ответственна за выпуск возвращаемой строки.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ChannelShortName
Сокращенное имя для определенного канала. Спецификатор
AudioChannelDescription
структура, имеющаяmChannelLabel
поле установлено. Значение является aCFStringRef
непрозрачный тип. Вызывающая сторона ответственна за выпуск возвращаемой строки.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_TagsForNumberOfChannels
Массив
AudioChannelLayoutTag
значения для числа каналов указаны. Спецификатор является aUInt32
значение, указывающее число каналов.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_PanningMatrix
Массив
Float32
значения, каждый представляющий уровень звука одного канала.Спецификатор
AudioPanningInfo
структура, содержащая Панорамирование Аудио постоянные Режимы иAudioChannelLayout
структура, описывающая расположение целевого канала. Панорамируемый источник должен быть моно. Например, для квадратического расположения канала, массив содержит четыреFloat32
значения.Это свойство поддерживает панорамирование аудио, выполняемое простой установкой уровня каждого канала. Более сложные алгоритмы панорамирования (такие как HRTF или фильтрация расстояния) не могут использовать это свойство. Можно применить значения уровня к микшеру или другому коду обработки. Значения уровня обычно колеблются от 0 до 1, где 0 представляет тишину, и 1 представляет единичное усиление. Для форматов стерео базировался вектор, панорамирование эквивалентно режиму панорамирования равного питания.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_BalanceFade
Массив коэффициентов, каждого a
Float32
значение, для применения уехавшего/исправленного аудио баланса и аудио передней стороны/спины исчезает.Спецификатор
AudioBalanceFade
структура. Значения уровня обычно колеблются от 0 до 1, где 0 представляет тишину, и 1 представляет единичное усиление.Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ID3TagSize
A
UInt32
значение, указывающее ID3, тегирует размер.inSpecifier
параметр должен начаться с заголовка тега ID3 и быть по крайней мере 10 байтов в длине.Доступный в iOS 2.2 и позже.
-
kAudioFormatProperty_ID3TagToDictionary
A
CFDictionary
объект, содержащий пары ключ/значение для кадров в теге ID3. УстановитеinSpecifier
параметр ко всему тегу ID3. Вызывающая сторона должна вызватьCFRelease
функция для возвращенного словаря.Доступный в iOS 2.2 и позже.
-
-
Константа для определения, какие аппаратные кодеки могут использоваться.
Объявление
Swift
var kAudioFormatProperty_HardwareCodecCapabilities: Int { get }
Objective C
enum { kAudioFormatProperty_HardwareCodecCapabilities = 'hwcc', };
Константы
-
kAudioFormatProperty_HardwareCodecCapabilities
A
UInt32
значение, указывающее число кодеков из указанного списка, который может использоваться, если приложение должно было начать использовать их в указанном порядке. УстановитеinSpecifier
параметр к массивуAudioClassDescription
структуры, который описывает ряд того или большего количества аудиокодеков. Если значение свойства совпадает с размером массива вinSpecifier
параметр, все указанные кодеки могут использоваться.Доступный в iOS 3.0 и позже.
Осуждаемый в iOS 8.0.
Обсуждение
Используйте это свойство, чтобы определить, можно ли одновременно инстанцировать желаемый набор кодеков.
Основанные на аппаратных средствах кодеки могут использоваться только при игре или записи использования Audio Queue Services или использования интерфейсов, таких как Основа AV, которые используют Audio Queue Services. В частности Вы не можете использовать основанные на аппаратных средствах аудиокодеки с OpenAL или при использовании аудиоустройства I/O.
При описании присутствия аппаратного кодека система не рассматривает текущую аудио категорию сеанса. Некоторые категории запрещают использование аппаратных кодеков. Ряд аппаратных кодеков считают доступным, этой константой, базируемой только на ли поддержка оборудования указанная комбинация кодеков.
Некоторые кодеки могут быть доступными в обеих аппаратных и программных реализациях. Используйте
kAudioFormatProperty_Encoders
иkAudioFormatProperty_Decoders
константы, чтобы определить, присутствует ли данный кодек, и является ли это аппаратными средствами или основанный на программном обеспечении.Основанные на программном обеспечении кодеки можно всегда инстанцировать, таким образом, нет никакой потребности использовать эту константу при использовании кодирования программного обеспечения или декодирования.
Следующий пример кода иллюстрирует, как проверить, доступны ли аппаратные средства кодер AAC и аппаратные средства декодер AAC в том порядке очередности:
AudioClassDescription requestedCodecs[2] = {
{
kAudioEncoderComponentType,
kAudioFormatAAC,
kAppleHardwareAudioCodecManufacturer
},
{
kAudioDecoderComponentType,
kAudioFormatAAC,
kAppleHardwareAudioCodecManufacturer
}
};
UInt32 successfulCodecs = 0;
size = sizeof (successfulCodecs);
OSStatus result = AudioFormatGetProperty (
kAudioFormatProperty_HardwareCodecCapabilities,
requestedCodecs,
sizeof (requestedCodecs),
&size,
&successfulCodecs
);
switch (successfulCodecs) {
case 0:
// aac hardware encoder is unavailable. aac hardware decoder availability
// is unknown; could ask again for only aac hardware decoding
case 1:
// aac hardware encoder is available but, while using it, no hardware
// decoder is available.
case 2:
// hardware encoder and decoder are available simultaneously
}
См. также Типы Преобразования Аудиокодека и Типы Производителя и Реализации Аудиокодека.
-
-
Идентификаторы, отличающие аудио декодеры (которые переводят в линейный формат PCM) от аудио кодеров (которые переводят из линейного формата PCM).
Объявление
Objective C
enum { kAudioDecoderComponentType = 'adec', kAudioEncoderComponentType = 'aenc', };
Константы
-
kAudioDecoderComponentType
Кодек, переводящий аудиоданные от некоторого другого формата до линейного PCM. Подтип компонента указывает идентификатор формата стартового формата.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAudioEncoderComponentType
Кодек, переводящий аудиоданные от линейного PCM до некоторого другого формата. Подтип компонента указывает идентификатор формата целевого формата.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
Обсуждение
Для примера того, как использовать эти константы, см. описание для Аппаратных Возможностей Кодека.
-
-
Идентификаторы для производителей аудиокодека и типов реализации.
Объявление
Swift
var kAppleSoftwareAudioCodecManufacturer: Int { get } var kAppleHardwareAudioCodecManufacturer: Int { get }
Objective C
enum { kAppleSoftwareAudioCodecManufacturer = 'appl', kAppleHardwareAudioCodecManufacturer = 'aphw' };
Константы
-
kAppleSoftwareAudioCodecManufacturer
Основанный на программном обеспечении аудиокодек предоставляется Apple Inc.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
kAppleHardwareAudioCodecManufacturer
Основанный на аппаратных средствах аудиокодек предоставляется Apple Inc.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
Обсуждение
Для примера того, как использовать эти константы, см. описание для Аппаратных Возможностей Кодека.
-
-
Идентификаторы для алгоритмов панорамирования аудио.
Объявление
Objective C
enum { kPanningMode_SoundField = 3, kPanningMode_VectorBasedPanning = 4 };
Константы
Эта таблица приводит коды результата, определенные для Audio Format Services.
-
Неустановленная ошибка.
Значение
'что'
Описание
Неустановленная ошибка.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Указанное свойство не поддерживается.
Значение
'опора'
Описание
Указанное свойство не поддерживается.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Значение
'! siz'
Описание
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Значение
'! SPC'
Описание
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Указанный формат данных не поддерживается.
Значение
'fmt?'
Описание
Указанный формат данных не поддерживается.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Указанный формат данных не является известным форматом.
Значение
'! fmt'
Описание
Указанный формат данных не является известным форматом.
Доступный в iOS 2.0 и позже.