Строки
Строковые объекты представляют символьные строки в платформах Какао. Представление строк как объекты позволяет Вам использовать строки везде, где Вы используете другие объекты. Это также предоставляет преимущества инкапсуляции, так, чтобы строковые объекты могли использовать любое кодирование, и хранение необходимо для эффективности при простом появлении как массивы символов.
Строковый объект реализован как массив символов Unicode (другими словами, текстовая строка). Неизменная строка является текстовой строкой, определяющейся, когда она создается и впоследствии не может быть изменена. Чтобы создать и управлять неизменной строкой, используйте NSString
класс. Чтобы создать и управлять строкой, которая может быть изменена после того, как она была создана, использовать NSMutableString
.
Объекты Вы создаете использование NSString
и NSMutableString
упоминаются, поскольку строка возражает (или, когда никакой беспорядок не закончится, просто как строки). Термин струна до относится к стандарту C char *
ввести.
Строковый объект представляет себя как массив символов Unicode. Можно определить, сколько символов это содержит с length
метод и может получить определенный символ с characterAtIndex:
метод. Эти два «примитивных» метода обеспечивают основной доступ к строковому объекту. Большая часть использования строк, однако, в более высоком уровне со строками, обрабатываемыми как единственные объекты: Вы сравниваете строки с друг другом, ищете их подстроки, комбинируете их в новые строки и т.д. Если необходимо получить доступ к строковым познаковым объектам, необходимо понять кодировку символов Unicode — в частности, проблемы, связанные с составленными последовательностями символов. Для получения дополнительной информации см.:
Стандарт Unicode, версия 4.0. Консорциум Unicode. Бостон: Аддисон-Уэсли, 2003. ISBN 0-321-18578-1.
Консорциальный веб-сайт Unicode: http://www .unicode.org/.