Введение в таймеры
Таймер обеспечивает способ выполнить замедленное действие или периодическое действие. Таймер ожидает, пока определенный временной интервал не протек и затем стреляет, отправляя указанное сообщение в указанный объект. Например, Вы могли создать таймер, отправляющий сообщение в объект контроллера, говоря ему обновить определенное значение после определенного временного интервала.
Сразу
Таймеры работают в сочетании с NSRunLoop
объекты. В результате они не обеспечивают механизм в реальном времени — их точность ограничивается.
Для больше о таймерах в целом, посмотрите Таймеры.
Существует несколько аспектов к использованию таймера. При создании таймера необходимо сконфигурировать его так, чтобы он знал, какое сообщение отправить, к какой объект, когда он стреляет. Необходимо тогда связать его с циклом выполнения так, чтобы это стреляло — некоторые методы создания делают это для Вас автоматически. Наконец при создании повторяющегося таймера необходимо лишить законной силы его, когда Вы хотите, чтобы он прекратил стрелять.
Для узнавания больше об использовании таймеров посмотрите Используя Таймеры.