NSShadow
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSCopying -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
NSCoding -
NSCopying -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import UIKit
Objective C
@import UIKit;
Доступность
Доступный в iOS 6.0 и позже.
NSShadow объект инкапсулирует атрибуты, используемые для создания падающей тени во время операций рисования.
Тени всегда рисуются в пользовательском координатном пространстве по умолчанию, независимо от любых трансформаций применился к тому пространству. Это означает, что вращения, переводы и другие трансформации текущей матрицы преобразования (CTM) не влияют на получающуюся тень. Другой способ думать об этом состоит в том, что изменения в CTM не перемещают или меняют очевидное положение источника света тени.
Существует два позиционных параметра для тени: x-смещение и y-смещение. Эти значения выражены с помощью единственного типа данных размера (CGSize на iOS, NSSize на OS X) и использование модулей пользовательского координатного пространства по умолчанию. Положительные значения для этих смещений расширяются и вправо.
В дополнение к ее позиционным параметрам тень также содержит радиус размытия, указывающий, насколько маска изображения рисованного объекта размывается, прежде чем это будет составлено на место назначения. Значение 0 средних значений там не является никакой размытостью. Большие значения дают соответственно большие суммы размывания.
NSShadow объект может использоваться одним из двух способов. Во-первых, это может быть установлено, как цвет или шрифт, когда его атрибуты применяются ко всему содержанию, нарисованному после того — или по крайней мере пока не применяется другая тень, или восстанавливается предыдущее состояние графики. Во-вторых, это может использоваться в качестве значения для NSShadowAttributeName текстовый атрибут, когда это применяется к глифам, соответствующим символам, переносящим этот атрибут.
-
shadowOffsetСвойствоЗначения смещения тени.
Объявление
Swift
var shadowOffset: CGSizeObjective C
@property(nonatomic, assign) CGSize shadowOffsetОбсуждение
Это свойство содержит горизонталь и вертикальные значения смещения, указанное использование
widthиheightполяCGSizeтип данных. Эти смещения измеряются с помощью пользовательского координатного пространства по умолчанию и не затронуты пользовательскими трансформациями. Это означает, что положительные значения всегда расширяются вниз и вправо с точки зрения пользователя.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 6.0 и позже.
-
Возвращает значения смещения для получателя.
Объявление
Swift
var shadowOffset: CGSizeObjective C
@property(nonatomic, assign) CGSize shadowOffsetВозвращаемое значение
Горизонталь и вертикальные значения смещения, указанное использование
widthиheightполяNSSizeтип данных. Эти смещения измеряются с помощью пользовательского координатного пространства по умолчанию и не затронуты пользовательскими трансформациями. Это означает, что положительные значения всегда расширяются и вправо с точки зрения пользователя.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 6.0 и позже.
См. также
-
Устанавливает значения смещения для получателя.
Объявление
Swift
var shadowOffset: CGSizeObjective C
@property(nonatomic, assign) CGSize shadowOffsetПараметры
offsetГоризонталь и вертикальные значения смещения, указанное использование
widthиheightполяNSSizeтип данных. Эти смещения измеряются с помощью пользовательского координатного пространства по умолчанию и не затронуты пользовательскими трансформациями. Это означает, что положительные значения всегда расширяются и вправо с точки зрения пользователя.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 6.0 и позже.
См. также
-
shadowBlurRadiusСвойствоРадиус размытия тени.
Объявление
Swift
var shadowBlurRadius: CGFloatObjective C
@property(nonatomic, assign) CGFloat shadowBlurRadiusОбсуждение
Это свойство содержит радиус размытия, как измерено в пользовательском координатном пространстве по умолчанию. Значение
0в то время как большие значения производят соответственно большее размывание, не указывает размытости. Значение по умолчанию0.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 6.0 и позже.
-
Возвращает радиус размытия получателя.
Объявление
Swift
var shadowBlurRadius: CGFloatObjective C
@property(nonatomic, assign) CGFloat shadowBlurRadiusВозвращаемое значение
Радиус размытия, как измерено в пользовательском координатном пространстве по умолчанию. Значение
0в то время как большие значения производят соответственно большее размывание, не указывает размытости. Значение по умолчанию0.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 6.0 и позже.
См. также
-
Устанавливает радиус размытия получателя.
Объявление
Swift
var shadowBlurRadius: CGFloatObjective C
@property(nonatomic, assign) CGFloat shadowBlurRadiusПараметры
valРадиус размытия, как измерено в пользовательском координатном пространстве по умолчанию. Значение
0в то время как большие значения производят соответственно большее размывание, не указывает размытости. Это значение не должно быть отрицательным.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 6.0 и позже.
См. также
-
shadowColorСвойствоЦвет тени.
Объявление
Swift
var shadowColor: AnyObject?Objective C
@property(nonatomic, retain) id shadowColorОбсуждение
Цвет тени по умолчанию является черным с альфой 1/3. Если Вы устанавливаете это свойство в
nil, тень не нарисована.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 6.0 и позже.
-
Возвращает цвет для получателя.
Объявление
Swift
var shadowColor: AnyObject?Objective C
@property(nonatomic, retain) id shadowColorВозвращаемое значение
Текущий цвет тени. A
nilцвет тени указывает, что не должна быть нарисована тень. Цвет тени по умолчанию является черным с альфой 1/3.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 6.0 и позже.
См. также
-
Выбирает цвет тени для получателя.
Объявление
Swift
var shadowColor: AnyObject?Objective C
@property(nonatomic, retain) id shadowColorПараметры
colorЦвет тени, который должен быть конвертируемым к цвету RGBA. Указать
nilесли Вы не хотите, чтобы была нарисована тень. Ваш цвет может содержать информацию об альфе.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 6.0 и позже.
См. также
