Введение

Набор Sprite упрощает создавать принуждение, высокоэффективные игры для iOS и OS X с помощью тех же объектно-ориентированных принципов, шаблонов разработки и языка Objective C, который Вы используете для создания других приложений. Для демонстрации, что можно выполнить с Набором Sprite мы создали полную игру Приключения:

../Art/game_play_2_2x.png

Этот code:Explained обеспечивает обзор и экскурсию посредством Приключения проект XCode. Путем работы через этот документ Вы будете видеть, как мы использовали узлы Набора Sprite, действия, и физику, для создания уровня, в котором Вы играете роль бесстрашного героя, идущего через стены засаженного деревьями лабиринта. Существует несколько различных символов и основных спрайтов, составляющих игру, включая Вашего героя, полости, порождающие злых гоблинов, с которыми Вы встретитесь по пути, не говоря уже о владеющем клубом боссе в конце уровня.

../Art/blueprint_overview_2x.png../Art/blueprint_overview_2x.png

Что Вы Узнаете из Этого code:Explained

Этот документ разработан, чтобы быть считанным рядом с Приключением проект XCode, дав Вам контекст и дополнительное объяснение, поскольку Вы работаете через пример кода.

Что необходимо знать прежде, чем считать этот документ

Создание игры с Набором Sprite включает весь одинаковый инструменты и методы, которые Вы используете при создании других приложений с помощью Objective C и Касания Какао или Какао. Например, Приключение использует раскадровку для iOS и a MainMenu.xib файл для OS X, для создания интерфейса простого приложения, содержащего представление, в котором выведено на экран игровое содержание. Если у Вас уже нет хорошего понимания разработки приложений для iOS и OS X, необходимо читать, Начинают Разрабатывать приложения для iOS Сегодня или Начинают Разрабатывать Приложения Mac Сегодня.

Чтобы получить все возможное от этого документа и демонстрационного проекта Приключения, считайте, по крайней мере, ранние главы Руководства по программированию SpriteKit. Вы получите общее понимание платформы Набора Sprite и узнаете, что основные элементы раньше выводили на экран информацию об экране — таком как представления, сцены, узлы, действия и организации физики, все из которых используются в Приключении.