Введение
Базовый язык ядра Изображения определяет функции, типы данных и ключевые слова, которые можно использовать для указания операций обработки изображений для пользовательских Базовых фильтров Изображения, которые Вы пишете. Можно также использовать подмножество Языка Штриховки OpenGL (glslang).
Этот документ определяет символы на Базовом языке ядра Изображения и перечисляет символы на Языке Штриховки OpenGL, неподдерживающиеся в Базовых фильтрах Изображения.
Любой разработчик, хотящий использовать Базовое Изображение API для записи пользовательского изображения, обрабатывающего фильтры, должен считать этот документ. Прежде, чем считать этот документ необходимо быть знакомы с документами, перечисленными в разделе See Also.
Организация этого документа
Базовый Язык Ядра Изображения определяет функции, типы данных и ключевые слова, доступные для записи подпрограмм обработки изображений, и перечисляет не поддерживающиеся символы на Языке Штриховки OpenGL.
См. также
Базовый Ссылочный Набор Изображения определяет классы, используемые, чтобы определить и получить доступ к фильтрам обработки изображений.
Базовое Руководство по программированию Изображения описывает, как записать пользовательское изображение, обрабатывающее фильтры, и упаковать их как модули изображения. Это также обеспечивает несколько примеров подпрограмм ядра.
Язык Штриховки OpenGL, доступный от веб-сайта OpenGL, обеспечивает ссылку на glslang.