Обеспечение рекламных кодов
Предоставьте потенциальным клиентам или рецензентам с бесплатным экземпляром Вашего iOS или приложения Mac при помощи рекламных кодов. Рекламные коды могут быть выплачены через любую территорию хранилища, откуда Ваше приложение доступно и хорошо в течение четырех недель дня, они сгенерированы. Они становятся недопустимыми, если новая версия приложения становится доступной или если истекает Ваш договор с Apple. Каждый рекламный код, сгенерированный для приложения, может использоваться одно время для загрузки приложения.
Запрос рекламных кодов
Можно запросить до 100 рекламных кодов на каждую версию приложения. Для запроса рекламных кодов на версию приложения состояние версии должно быть Готово к продаже или Незаконченному Выпуску Developer.
Пользователь Подключения iTunes с Администраторской ролью может запросить рекламные коды. Если страница Promo Codes не доступна Вам, у Вас нет корректной роли для запроса рекламных кодов.
Запрашивать рекламные коды
Регистрируйтесь к Подключению iTunes.
На домашней странице Подключения iTunes нажмите My Apps.
Откройте страницу App Details для приложения, как описано в Создании Записи Подключения iTunes для Приложения.
Щелкните по версии своего приложения, это Готово к продаже или Незаконченному Выпуску Developer.
В разделе Additional Information внизу страницы, нажмите Promo Codes.
Введите номер рекламных кодов, Вы хотите получить и нажать Continue.
Номер, который Вы вводите, должен быть меньше чем или равен числу кодов, остающихся для той версии приложения.
Читайте и согласитесь на условия контракта для Apple распространить версии бесплатно своего приложения и нажать Continue.
Нажмите Download, чтобы загрузить текстовый файл, перечисляющий рекламные коды и нажать Done.
Как использовать рекламные коды
Можно распределить рекламные коды по электронной почте или другие средние значения. Пользователь вводит рекламный код при закупках приложения. Рекламные коды не работают на продукты Закупки В приложении, включая проблемы Киоска.
Когда клиент загружает приложение с помощью рекламного кода, приложение ведет себя, как это было бы, если это было куплено. Например, у клиента есть возможность обновить к новым версиям приложения. Однако клиенты не в состоянии оценить или рассмотреть приложение, загруженное с помощью кода объявления Подключения iTunes.
Рекламные коды применяются к определенной версии приложения, поэтому когда пользователи выплачивают рекламные коды для версии приложения, еще не выпущенного, они загружают предварительную версию.
Просмотр объявления кодирует транзакции
Можно просмотреть историю рекламных запросов кода путем щелчка по View History на странице Promo Codes. История показывает время и дату для каждого набора кодов, сгенерированных в Подключении iTunes. Используйте эту историю для определения даты истечения срока кодов.
Когда приложения куплены с помощью рекламных кодов, рекламный код включен в отчеты о прибыли и отчеты по продажам для транзакции.
Решение объявления кодирует вопросы
Если пользователи сообщают, что они получили ошибку при попытке загрузить приложение с помощью кода объявления Подключения iTunes, направьте их к Клиенту iTunes Store SupportBy, делающий так, пользователи могут решить свой вопрос учетной записи хранилища непосредственно.