MPMusicPlayerController
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
MPMediaPlayback
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
MPMediaPlayback
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import MediaPlayer
Objective C
@import MediaPlayer;
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
Используйте MPMusicPlayerController
объект или аудиоплеер, для игры элементов носителей от библиотеки iPod устройства. Существует два типа аудиоплеера:
Аудиоплеер приложения играет музыку локально в Вашем приложении. Это не знает о теперь играющем элементе приложения iPod, и при этом это не влияет на состояние iPod.
Аудиоплеер iPod использует встроенное приложение iPod от Вашего имени. На инстанцировании это берет текущее состояние приложения iPod, такое как идентификация теперь играющего элемента. Если пользователь переключается далеко от Вашего приложения, в то время как музыка играет, та музыка продолжает играть. Приложение iPod тогда имеет последний раз установленный повторный режим Вашего аудиоплеера, режим перестановки, состояние воспроизведения и теперь играющий элемент.
Домой Совместное использование и Аудиоплееры iPod
Запускаясь в iOS 4, встроенный iPod и приложения Видео могут играть носители от совместно используемых библиотек с помощью Домашнего Совместного использования. Однако сторонние приложения с помощью платформы Медиапроигрывателя все еще имеют доступ только к библиотеке iPod устройства. Это означает, что Ваше приложение не может вывести на экран заголовок совместно использованной с домом песни в Вашем пользовательском интерфейсе. В частности, если приложение iPod играет совместно использованную с домом песню, и Вы используете аудиоплеер iPod, значение nowPlayingItem
свойство Вашего аудиоплеера nil
. Другая информация о воспроизведении доступна, однако, при игре разделяемой среды. Например, система действительно обновляет значение playbackState
свойство, когда аудиоплеер iPod играет совместно используемый элемент.
Используя события дистанционного управления с аудиоплеером
Пользователи могут инициировать команды воспроизведения аудио через внешнюю гарнитуру или аксессуар. Эти команды отправляются в приложение как события дистанционного управления. Для получения событий дистанционного управления в приложении необходимо использовать аудиоплеер приложения. При использовании аудиоплеера iPod приложение использует приложение iPod для игры аудио, что означает, что приложение iPod является “теперь игрой” приложения. Приложение iPod получает события дистанционного управления, не Ваше приложение. Однако приложение iPod реагирует на события дистанционного управления от Вашего имени. Например, если Ваше приложение играет аудио с помощью аудиоплеера iPod, и Вы переключаетесь от своего приложения до Теперь Играющих средств управления устройства на iOS, работы средств управления как ожидалось. Т.е. можно играть или аудио паузы или пропуск к следующим и предыдущим элементам.
-
Возвращает аудиоплеер приложения.
Объявление
Swift
class func applicationMusicPlayer() -> MPMusicPlayerController!
Objective C
+ (MPMusicPlayerController *)applicationMusicPlayer
Возвращаемое значение
Аудиоплеер приложения.
Обсуждение
Аудиоплеер приложения играет музыку локально в Вашем приложении. Это не влияет на состояние iPod. Когда Ваше приложение перемещается в фон, остановки аудиоплеера, если это играло.
Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Swift
import MediaPlayer
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
iPodMusicPlayer () + iPodMusicPlayer
(iOS 8.0)Возвращает аудиоплеер iPod, управляющий состоянием приложения iPod.
Объявление
Swift
class func iPodMusicPlayer() -> MPMusicPlayerController!
Objective C
+ (MPMusicPlayerController *)iPodMusicPlayer
Возвращаемое значение
Аудиоплеер iPod.
Обсуждение
Аудиоплеер iPod использует приложение iPod от Вашего имени. На инстанцировании это берет текущее состояние приложения iPod и средства управления, утверждающие как Ваше выполнение приложения. В частности общее состояние включает следующее:
Повторите режим (см. Повторные Режимы),
Режим перестановки (см. Режимы Перестановки
Теперь играющий элемент (см.
nowPlayingItem
)Состояние воспроизведения (см.
playbackState
)
Другие аспекты состояния iPod, такие как список воспроизведения готовый к работе, не совместно используются. Играющая музыка продолжает играть, когда Ваше приложение перемещается в фон.
Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Swift
import MediaPlayer
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
Осуждаемый в iOS 8.0.
Прежде чем аудиоплеер может произвести звук, ему нужна очередь воспроизведения. Вы предоставляете аудиоплееру его очередь воспроизведения, указывающую элементы носителей, которые будут играться.
-
Устанавливает очередь воспроизведения аудиоплеера на основе мультимедийного запроса.
Объявление
Swift
func setQueueWithQuery(_
query
: MPMediaQuery!)Objective C
- (void)setQueueWithQuery:(MPMediaQuery *)
query
Параметры
query
Мультимедийный запрос, указывающий набор элементов носителей, которые Вы хотите как очередь воспроизведения. Посмотрите Ссылку класса MPMediaQuery для описания типов запроса и как создать их.
Обсуждение
Для начала воспроизведения после установления очереди воспроизведения вызвать
play
.Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Swift
import MediaPlayer
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
См. также
-
Устанавливает очередь воспроизведения аудиоплеера, использующую набор элементов носителей.
Объявление
Swift
func setQueueWithItemCollection(_
itemCollection
: MPMediaItemCollection!)Objective C
- (void)setQueueWithItemCollection:(MPMediaItemCollection *)
itemCollection
Параметры
itemCollection
Набор элементов носителей, который Вы хотите как очередь воспроизведения. Посмотрите Ссылку класса MPMediaItemCollection для описания наборов элементов носителей и как использовать их.
Обсуждение
Для начала воспроизведения после установления очереди воспроизведения вызвать
play
.Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Swift
import MediaPlayer
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
См. также
-
nowPlayingItem
СвойствоИграющий в настоящее время элемент носителей или элемент носителей, в очереди, которую Вы назначили для начала воспроизведения с.
Объявление
Swift
@NSCopying var nowPlayingItem: MPMediaItem!
Objective C
@property(nonatomic, copy) MPMediaItem *nowPlayingItem
Обсуждение
Чтобы указать, что воспроизведение должно начаться в определенном элементе носителей в очереди воспроизведения, установите это свойство в тот элемент, в то время как аудиоплеер останавливается или приостанавливается.
Если никакой элемент носителей не играет или определяемый для игры, значение этого свойства
nil
.Если Вы создаете аудиоплеер iPod, и пользователь играет элемент от другой библиотеки с помощью Домашнего Совместного использования, значение этого свойства
nil
.Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Swift
import MediaPlayer
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
indexOfNowPlayingItem
СвойствоИндекс теперь элемента игры в текущей очереди воспроизведения.
Объявление
Swift
var indexOfNowPlayingItem: Int { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) NSUInteger indexOfNowPlayingItem
Обсуждение
Значение этого свойства
NSNotFound
если очередь воспроизведения пуста, если индекс не допустим — например.Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Swift
import MediaPlayer
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
playbackState
СвойствоТекущее состояние воспроизведения аудиоплеера.
Объявление
Swift
var playbackState: MPMusicPlaybackState { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) MPMusicPlaybackState playbackState
Обсуждение
При конфигурировании аудиоплеера как аудиоплеера iPod состояние воспроизведения соответствует состояние воспроизведения встроенного приложения iPod. Это - истина, пользуется ли приложение iPod библиотекой iPod устройства или домашней совместно используемой библиотекой. Отметьте, однако, это, когда iPod будет пользоваться домашней совместно используемой библиотекой, аудиоплеер
nowPlayingItem
свойствоnil
.Для доступных состояний воспроизведения посмотрите состояния Воспроизведения.
Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Swift
import MediaPlayer
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
См. также
-
repeatMode
СвойствоТекущий повторный режим аудиоплеера.
Объявление
Swift
var repeatMode: MPMusicRepeatMode
Objective C
@property(nonatomic) MPMusicRepeatMode repeatMode
Обсуждение
Для доступных повторных режимов посмотрите Повторные Режимы. Если явно не установлено,
repeatMode
значения по умолчанию кMPMusicRepeatModeDefault
.Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Swift
import MediaPlayer
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
См. также
-
shuffleMode
СвойствоТекущий режим перестановки аудиоплеера.
Объявление
Swift
var shuffleMode: MPMusicShuffleMode
Objective C
@property(nonatomic) MPMusicShuffleMode shuffleMode
Обсуждение
Для доступных режимов перестановки посмотрите Режимы Перестановки. Если явно не установлено,
shuffleMode
значения по умолчанию кMPMusicShuffleModeDefault
.Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Swift
import MediaPlayer
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
См. также
-
Объем воспроизведения аудио для аудиоплеера, в диапазоне от
0.0
(тихий) через1.0
(максимальная громкость).Оператор осуждения
Для обеспечения UI для корректировки системной громкости воспроизведения используйте
MPVolumeView
класс, обеспечивающий управление воспроизведением носителей, которое ожидают пользователи iOS и чье появление можно настроить.Объявление
Objective C
@property(nonatomic) float volume
Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
Осуждаемый в iOS 7.0.
-
Запускает воспроизведение следующего элемента носителей в очереди воспроизведения; или, аудиоплеер не играет, определяет следующий элемент носителей как рядом с играться.
Объявление
Swift
func skipToNextItem()
Objective C
- (void)skipToNextItem
Обсуждение
Очереди воспроизведения если уже в последнем элементе в, когда этот метод вызывают, воспроизведение концов.
Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Swift
import MediaPlayer
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
Перезапуски воспроизводят в начале в настоящее время элемента носителей игры.
Объявление
Swift
func skipToBeginning()
Objective C
- (void)skipToBeginning
Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Swift
import MediaPlayer
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
См. также
-
Запускает воспроизведение предыдущего элемента носителей в очереди воспроизведения; или, аудиоплеер не играет, определяет предыдущий элемент носителей как рядом с играться.
Объявление
Swift
func skipToPreviousItem()
Objective C
- (void)skipToPreviousItem
Обсуждение
Очереди воспроизведения если уже в первом элементе в, когда этот метод вызывают, воспроизведение концов.
Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Swift
import MediaPlayer
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
Эти методы управляют регистрацией уведомлений воспроизведения. Можно вложить вызовы, чтобы запустить или закончить эти уведомления.
-
Запускает генерацию уведомлений воспроизведения.
Объявление
Swift
func beginGeneratingPlaybackNotifications()
Objective C
- (void)beginGeneratingPlaybackNotifications
Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Swift
import MediaPlayer
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
Заканчивает генерацию уведомлений воспроизведения.
Объявление
Swift
func endGeneratingPlaybackNotifications()
Objective C
- (void)endGeneratingPlaybackNotifications
Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Swift
import MediaPlayer
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
Значения для
playbackState
свойство.Объявление
Swift
enum MPMusicPlaybackState : Int { case Stopped case Playing case Paused case Interrupted case SeekingForward case SeekingBackward }
Objective C
enum { MPMusicPlaybackStateStopped, MPMusicPlaybackStatePlaying, MPMusicPlaybackStatePaused, MPMusicPlaybackStateInterrupted, MPMusicPlaybackStateSeekingForward, MPMusicPlaybackStateSeekingBackward }; typedef NSInteger MPMusicPlaybackState;
Константы
-
Stopped
MPMusicPlaybackStateStopped
Аудиоплеер останавливается.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
Playing
MPMusicPlaybackStatePlaying
Аудиоплеер играет.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
Paused
MPMusicPlaybackStatePaused
Аудиоплеер приостанавливается.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
Interrupted
MPMusicPlaybackStateInterrupted
Аудиоплеер был прерван, такой как входящим телефонным вызовом.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
SeekingForward
MPMusicPlaybackStateSeekingForward
Аудиоплеер ищет вперед.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
SeekingBackward
MPMusicPlaybackStateSeekingBackward
Аудиоплеер ищет назад.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
Обсуждение
Вы определяете состояние аудиоплеера путем проверки
playbackState
свойство. В зависимости от значения свойства можно обновить пользовательский интерфейс приложения или принять другие соответствующие меры.Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Swift
import MediaPlayer
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
-
Значения для
repeatMode
свойство.Объявление
Swift
enum MPMusicRepeatMode : Int { case Default case None case One case All }
Objective C
enum { MPMusicRepeatModeDefault, MPMusicRepeatModeNone, MPMusicRepeatModeOne, MPMusicRepeatModeAll }; typedef NSInteger MPMusicRepeatMode;
Константы
-
Default
MPMusicRepeatModeDefault
Предпочтительный повторный режим пользователя.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
None
MPMusicRepeatModeNone
Аудиоплеер не повторит текущую песню или список воспроизведения.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
One
MPMusicRepeatModeOne
Аудиоплеер повторит текущую песню.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
All
MPMusicRepeatModeAll
Аудиоплеер повторит текущий список воспроизведения.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Swift
import MediaPlayer
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
-
Значения для
shuffleMode
свойство.Объявление
Swift
enum MPMusicShuffleMode : Int { case Default case Off case Songs case Albums }
Objective C
enum { MPMusicShuffleModeDefault, MPMusicShuffleModeOff, MPMusicShuffleModeSongs, MPMusicShuffleModeAlbums }; typedef NSInteger MPMusicShuffleMode;
Константы
-
Default
MPMusicShuffleModeDefault
Предпочтительный режим перестановки пользователя.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
Off
MPMusicShuffleModeOff
Список воспроизведения не переставляется.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
Songs
MPMusicShuffleModeSongs
Список воспроизведения переставляется песней.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
Albums
MPMusicShuffleModeAlbums
Список воспроизведения переставляется альбомом.
Доступный в iOS 3.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Swift
import MediaPlayer
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
-
MPMusicPlayerControllerPlaybackStateDidChangeNotification MPMusicPlayerControllerPlaybackStateDidChangeNotification
Отправленный, когда состояние воспроизведения было изменено программно или пользовательским действием. Объект, связанный с уведомлением, является аудиоплеером, состояние воспроизведения которого изменилось. Уведомление имеет нет
userInfo
словарь.Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Swift
import MediaPlayer
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
MPMusicPlayerControllerNowPlayingItemDidChangeNotification MPMusicPlayerControllerNowPlayingItemDidChangeNotification
Отправленный, когда изменился в настоящее время элемент носителей игры. Объект, связанный с уведомлением, является аудиоплеером, теперь играющий элемент которого изменился. Уведомление имеет нет
userInfo
словарь.Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Swift
import MediaPlayer
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.
-
MPMusicPlayerControllerVolumeDidChangeNotification MPMusicPlayerControllerVolumeDidChangeNotification
Отправленный, когда изменился объем воспроизведения аудио для аудиоплеера. Объект, связанный с уведомлением, является аудиоплеером, громкость воспроизведения которого изменилась. Уведомление имеет нет
userInfo
словарь.Оператор импорта
Objective C
@import MediaPlayer;
Swift
import MediaPlayer
Доступность
Доступный в iOS 3.0 и позже.