Платформы iOS
Это приложение содержит информацию о платформах iOS. Эти платформы обеспечивают интерфейсы, которые необходимо записать программному обеспечению для платформы. Где применимо таблицы в этом приложении приводят любые ключевые префиксы, используемые классами, методами, функциями, типами или константами платформы. Избегайте использования любого из указанных префиксов в Вашем собственном коде.
Платформы устройства
Таблица a-1 описывает платформы, доступные в основанных на iOS устройствах. Можно найти эти платформы в <Xcode.app>Contents/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/
<iOS_SDK>/System/Library/Frameworks
каталог, где <Xcode.app> путь к Вашему приложению XCode и <iOS_SDK>, является определенной версией SDK, для которой Вы предназначаетесь. «Первые доступные” списки столбцов версия iOS, в которой сначала появилась платформа.
Имя | Сначала доступный | Префиксы | Описание |
---|---|---|---|
| 4.0 |
| Содержит ускоренную математику и функции DSP. Посмотрите Ускоряют Платформу. |
| 5.0 |
| Содержит интерфейсы для управления доступом к системным учетным записям пользователя. Посмотрите Платформу Учетных записей. |
| 2.0 |
| Содержит функции для доступа к базе данных контактов пользователя непосредственно. Посмотрите Платформу Адресной книги. |
| 2.0 |
| Содержит классы для отображения определенных с помощью системы людей интерфейсы редактора и средство выбора. Посмотрите Адресную книгу Платформа UI. |
| 6.0 |
| Содержит класс для сбора аналитики. Посмотрите Платформу Поддержки Объявления. |
| 4.0 |
| Содержит классы для доступа к фотографиям и видео пользователя. Посмотрите Платформу Библиотеки Активов. |
| 2.0 |
| Содержит интерфейсы для обработки данных аудиопотока и для игры и записи аудио. Посмотрите Core Audio. |
| 2.0 |
| Содержит интерфейсы для загрузки и использования аудиоустройств. Посмотрите Core Audio. |
| 2.2 |
| Содержит интерфейсы Objective C для игры и записи аудио и видео. См. Платформу Основы AV. |
| 8.0 |
| Содержит интерфейсы Objective C для игры и записи аудио и видео. См. Платформу AVKit. |
| 2.0 |
| Содержит интерфейсы для доступа к сети через Wi-Fi и сотовые радио. См. Платформу CFNetwork. |
| 8.0 |
| Содержит интерфейсы Objective C для того, чтобы выбрать и сохранить данные iCloud. Посмотрите CloudKit. |
| 2.0 |
| Обеспечивает типы данных, используемые всюду по Core Audio. Посмотрите Core Audio. |
| 8.0 |
| Обеспечивает типы данных, используемые всюду по Core Audio. Посмотрите Платформу CoreAudioKit. |
| 5.0 |
| Обеспечивает доступ к низкой мощности аппаратные средства Bluetooth. Посмотрите Ядро Платформа Bluetooth. |
| 3.0 |
| Содержит интерфейсы для управления моделью данных Вашего приложения. Посмотрите Базовую Платформу Данных. |
| 2.0 |
| Обеспечивает фундаментальные программные сервисы, включая абстракции для типов общих данных, строковых утилит, утилит набора, управления ресурсами и предпочтений. Посмотрите Базовую Платформу Основы. |
| 2.0 |
| Содержит интерфейсы для 2D Кварца. Посмотрите Базовую Графическую Платформу. |
| 5.0 |
| Содержит интерфейсы для управления видеоизображениями и неподвижными изображениями. Посмотрите Базовую Платформу Изображения. |
| 2.0 |
| Содержит интерфейсы для определения расположения пользователя. Посмотрите Базовую Платформу Расположения. |
| 4.0 |
| Содержит низкоуровневые подпрограммы для управления аудио и видео. Посмотрите Базовую Платформу Носителей. |
| 4.2 |
| Содержит низкоуровневые подпрограммы для обработки данных MIDI. Посмотрите Core Audio. |
| 4.0 |
| Содержит интерфейсы для доступа к акселерометру и данным гироскопа. Посмотрите Базовую Платформу Движения. |
| 4.0 |
| Содержит подпрограммы для доступа к связанной с телефонией информации. Посмотрите Базовую Платформу Телефонии. |
| 3.2 |
| Содержит текстовый механизм расположения и рендеринга. Посмотрите Базовую текстовую Платформу. |
| 4.0 |
| Содержит низкоуровневые подпрограммы для управления аудио и видео. Не используйте эту платформу непосредственно. |
| 4.0 |
| Содержит интерфейсы для доступа к календарным данным о событии пользователя. Посмотрите Платформу EventKit. |
| 4.0 |
| Содержит классы для отображения стандартных системных календарных интерфейсов. Посмотрите платформу EventKit UI. |
| 3.0 |
| Содержит интерфейсы для связи с присоединенными аппаратными аксессуарами. Посмотрите Внешний Вспомогательный Платформа. |
| 2.0 |
| Содержит интерфейсы для управления строками, наборами и другими низкоуровневыми типами данных. Посмотрите Платформу Основы. |
| 7.0 |
| Содержит интерфейсы для связи со связанными с игрой аппаратными средствами. Посмотрите Платформу Игрового контроллера. |
| 3.0 |
| Содержит интерфейсы для управления одноранговой связью. Посмотрите Платформу GameKit. |
| 5.0 |
| Содержит классы утилиты Objective-C для создания сложного OpenGL приложения ES. См. Платформу GLKit. |
| 5.0 |
| Обеспечивает стандартный набор связанных с безопасностью служб. |
| 8.0 |
| Обеспечивает способ хранить связанную со здоровьем информацию для пользователя. Посмотрите Платформу HealthKit. |
| 8.0 |
| Предоставляет услуги для связи с интегрированными домашними устройствами. Посмотрите Платформу HomeKit. |
| 4.0 |
| Содержит классы для отображения рекламных объявлений в Вашем приложении. См. iAd Платформу. |
| 4.0 |
| Содержит классы для чтения и записи данных изображения. Посмотрите Изображение Платформа I/O. |
| 2.0 | N/A | Содержит интерфейсы, используемые устройством. Не используйте эту платформу непосредственно. |
| 7.0 |
| Содержит обертки Objective C для оценки кода JavaScript и парсинга JSON. Посмотрите Платформу Ядра JavaScript. |
| 8.0 |
| Предоставляет поддержку для аутентификации пользователя через Касание ID. Посмотрите Платформу Локальной аутентификации. |
| 3.0 |
| Содержит классы для встраивания интерфейса карты в Ваше приложение и для геокодирующих реверс координат. Посмотрите Платформу MapKit. |
| 7.0 |
| Управляет представлением содержания субтитров в медиа-файлах. Посмотрите Платформу Доступности Носителей. |
| 2.0 |
| Содержит интерфейсы для игры полноэкранного видео. Посмотрите Платформу Медиапроигрывателя. |
| 6.0 |
| Содержит интерфейсы для игры звукового содержимого. |
| 3.0 |
| Содержит интерфейсы для создания и организации очередей электронных писем. Посмотрите передают Платформу UI. |
| 8.0 |
| Обеспечивает графику низких издержек рендеринг механизма для приложений. Посмотрите Металлическую Платформу. |
| 3.0 |
| Определяет универсальные идентификаторы типов (UTIs), поддерживаемый системой. Посмотрите Платформу Mobile Core Services. |
| 7.0 |
| Обеспечивает интерфейсы для реализации одноранговых сетей между устройствами. Посмотрите Мультиравноправную Платформу Связи. |
| 8.0 |
| Обеспечивает интерфейсы для конфигурирования и управления поддержкой VPN. Посмотрите Платформу Расширения сети. |
| 5.0 |
| Обеспечивает интерфейсы для загрузки журнала и газетного содержания в фоновом режиме. Посмотрите Платформу NewsstandKit. |
| 8.0 |
| Обеспечивает интерфейсы для реализации виджетов центра уведомления. Посмотрите Платформу Центра Уведомления. |
| 2.0 |
| Содержит интерфейсы для OpenAL, межплатформенной позиционной аудио библиотеки. Посмотрите Платформу OpenAL. |
| 2.0 |
| Содержит интерфейсы для OpenGL ES, который является встроенной версией OpenGL межплатформенная 2D и 3D библиотека рендеринга графики. Посмотрите OpenGL Платформа ES. |
| 6.0 |
| Содержит интерфейсы для создания цифровых передач для замены вещей как билеты, посадочные талоны, задействованные карты и т.д. Видят Платформу PassKit. |
| 8.0 |
| Содержит интерфейсы для доступа и управления фотографией и видео. Посмотрите фото Платформу. |
| 8.0 |
| Содержит интерфейсы для создания расширений приложения, управляющих фотографией и видео активами. См. фотографии Платформа UI. |
| 8.0 |
| Обеспечивает путь к приложениям VoIP для регистрации в устройстве. Посмотрите Платформу PushKit. |
| 2.0 |
| Содержит Базовые интерфейсы Анимации. Посмотрите Кварцевую Платформу Ядра. |
| 4.0 |
| Содержит интерфейсы для предварительного просмотра файлов. Посмотрите Платформу Беглого взгляда. |
| 7.0 |
| Поддерживает создание чтения элементов списка в Safari. Посмотрите Платформу Safari Services. |
| 8.0 |
| Обеспечивает интерфейсы для создания 3D графики. Посмотрите Платформу SceneKit. |
| 2.0 |
| Содержит интерфейсы для управления сертификатами, открытыми и закрытыми ключами и доверительными политиками. Посмотрите Концепцию безопасности. |
| 6.0 |
| Содержит интерфейсы для взаимодействия с учетными записями в социальных сетях. Посмотрите Социальную Платформу. |
| 7.0 |
| Упрощает создание основанных на спрайте анимаций и рендеринга. Посмотрите Платформу SpriteKit. |
| 3.0 |
| Содержит интерфейсы для обработки финансовых транзакций, связанных с покупками в приложении. Посмотрите Платформу StoreKit. |
| 2.0 |
| Содержит интерфейсы для определения конфигурации сети устройства. Посмотрите Платформу Конфигурации системы. |
| 5.0 |
| Содержит интерфейсы для того, чтобы отправить твиты через службу Twitter. Посмотрите Платформу Twitter. |
| 2.0 |
| Содержит классы и методы для уровня пользовательского интерфейса приложения для iOS. См. Платформу UIKit. |
| 6.0 | N/A | Содержит интерфейсы, используемые устройством. Не включайте эту платформу непосредственно. |
| 8.0 | WK | Предоставляет поддержку для интеграции веб-контента в Ваши приложения. Посмотрите Платформу WebKit. |
Платформы средства моделирования
Несмотря на то, что необходимо всегда предназначаться для платформ устройства при записи кода, Вы, возможно, должны были бы скомпилировать свой код особенно для Средства моделирования во время тестирования. Платформы, доступные на устройстве и в Средстве моделирования, главным образом идентичны, но существует ряд различий. Например, Средство моделирования использует несколько платформ OS X в качестве части его собственной реализации. Кроме того, точные интерфейсы, доступные для платформы устройства и платформы Средства моделирования, могут отличаться немного из-за системных ограничений.
Для списка определенных различий в поведении между устройствами и Средством моделирования iOS, см. Руководство пользователя Средства моделирования iOS.
Системные библиотеки
Обратите внимание на то, что некоторые специализированные библиотеки на уровне Core OS and Core Services не упаковываются как платформы. Вместо этого iOS включает много динамических библиотек в /usr/lib
каталог системы. Динамические совместно используемые библиотеки идентифицируются их .dylib
расширение. Заголовочные файлы для библиотек расположены в /usr/include
каталог.
Каждая версия iOS, SDK включает локальную копию динамических совместно используемых библиотек, установленных с системой. Эти копии установлены в Вашей системе разработки так, чтобы можно было соединиться с ними из проектов XCode. Для наблюдения списка библиотек для определенной версии iOS посмотрите в <Xcode.app>/Contents/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/
<iOS_SDK>/usr/lib
, где <Xcode.app> является путем к Вашему приложению XCode, и <iOS_SDK> определенная версия SDK, для которой Вы предназначаетесь. Например, совместно используемые библиотеки для iOS 8.0 SDK были бы расположены в /Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS8.0.sdk/usr/lib
каталог, с соответствующими заголовками в /Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS8.0.sdk/usr/include
.
iOS использует символьные ссылки для указания на текущую версию большинства библиотек. При соединении с динамической совместно используемой библиотекой используйте символьную ссылку вместо ссылки к определенной версии библиотеки. Версии библиотеки могут измениться в будущих версиях iOS; если Ваше программное обеспечение соединяется с определенной версией, та версия не могла бы всегда быть доступной в системе пользователя.