Введение
Этот документ описывает, как использовать Audio Queue Services, интерфейс программирования C в Аудио платформе Панели инструментов Core Audio.
Что такое службы аудио-очереди?
Audio Queue Services обеспечивает прямой, низкий служебный способ записать и играть аудио в iOS и Mac OS X. Это - рекомендуемая технология для использования для добавления основных функций записи или воспроизведения к iOS или приложению Mac OS X.
Audio Queue Services позволяет Вам записать и играть аудио в любом из следующих форматов:
Линейный PCM.
Любой сжатый формат поддерживал исходно на платформе Apple, для которой Вы разрабатываете.
Любой другой формат, для которого у пользователя есть установленный кодек.
Audio Queue Services является высоким уровнем. Это позволяет Вашему приложению использовать аппаратные регистрирующие устройства и устройства воспроизведения (такие как микрофоны и громкоговорители) без ведома аппаратного интерфейса. Это также позволяет Вам использовать сложные кодеки без ведома того, как работают кодеки.
Одновременно, Audio Queue Services поддерживает некоторые расширенные функции. Это обеспечивает тонкозернистое управление синхронизацией для поддержки запланированного воспроизведения и синхронизации. Можно использовать его, чтобы синхронизировать воспроизведение многократных аудио-очередей и синхронизировать аудио с видео.
Audio Queue Services является чистым интерфейсом C, который можно использовать в приложениях Какао, а также в инструментах командной строки Mac OS X. Чтобы помочь сохранить внимание на Audio Queue Services, примеры кода в этом документе иногда упрощаются при помощи классов C++ от Core Audio SDK. Однако ни SDK, ни язык C++ не необходимы для использования Audio Queue Services.
Кто должен считать это руководство?
Руководство по программированию Audio Queue Services полезно для всего iOS и разработчиков Mac OS X, хотящих оптимизированный, прямой способ записать или играть аудио. Для получения максимума от этого документа необходимо быть знакомы с:
Язык программирования C
Используя XCode для создания iOS или приложений Mac OS X
Терминология описана в Глоссарии Core Audio
Организация этого документа
Это руководство содержит следующие главы:
Об Аудио-очередях описывает возможности, архитектуру и внутренние работы аудио-очередей.
Запись Аудио описывает, как записать аудио.
Игра Аудио описывает, как играть аудио.
См. также
Можно счесть следующие документы полезными:
Сопутствующий документ Ссылка Audio Queue Services предоставляет описания функций, обратных вызовов, констант и типов данных в Audio Queue Services.
Ссылка Типов данных Core Audio описывает типы данных, важные для использования Audio Queue Services.
Обзор Core Audio обеспечивает сводку платформ Core Audio и включает приложение на Поддерживаемых Форматах аудиофайла и Форматах данных в OS X.
Глоссарий Core Audio определяет ключевые термины, использованные в документации Core Audio.