Глоссарий
- 5.1 Объемный звук
Конфигурация динамиков объемного звука, состоящая из пяти динамиков, расположенных в определенных позициях вдоль окружности круга и сабвуфере («.1»). Каналы динамика обычно определяются следующим образом: левый, центральный, правильный, оставленный окружают. право окружает, и LFE (низкочастотный эффект).
- 8.24
Иногда записанный как Q8.24 или fx8.24. Объем выборки фиксированной точки, используемый в качестве канонического аудиосэмпла, вводит для обработки линейного аудио PCM в iOS вместо 32-разрядных выборок с плавающей точкой. В 8,24 аудиосэмплах существует восемь битов налево от разделительной точки, формируя целое число (или «величина») часть значения, и 24 бита вправо, формируя дробную часть.
-
AAC (усовершенствованное кодирование звука)
Сжатая, схема перцептуального кодирования с потерями, первоначально компонент стандарта MPEG 2 как MPEG 2 AAC. Определенный в 1997 как часть ISO/IEC 13818-7. Улучшенный для стандарта MPEG 4 как MPEG 4 AAC. MPEG 2 AAC обеспечивает лучше воспринятое качество звука в той же скорости передачи по сравнению с MPEG 1, уровнем 3 (MP3), согласно результатам, опубликованным в ISO/IEC JTC1/SC29/WG11, N2006 (февраль 1998). MPEG 4 AAC расширяет MPEG 2 AAC с помощью дополнительных инструментов кодирования. См. также сжатие с потерями.
- AC 3
Сжатый, перцепционный формат аудиокодирования с потерями разрабатывается Dolby Laboratories, Inc. Иногда вызываемый Dolby Digital или Dolby Surround AC 3. См. также сжатие с потерями, перцептуальное кодирование.
- активный
В iOS, используемом для описания аудио состояния сеанса, в котором могут продолжиться воспроизведение или запись. Выдержите сравнение неактивный.
- ADC (аналого-цифровой преобразователь)
Схема, преобразовывающая аналоговые сигналы в соответствующую цифровую выборку использования кода и квантование. ADCs характеризуются частотой дискретизации, амплитудным разрешением с точки зрения битовой глубины, ошибки квантования и других характеристик искажений и минимального уровня шума. Профессиональная работа со звуком обычно использует ADCs с линейным ответом. Сравните DAC (цифро-аналоговый преобразователь). См. также квантование, выборку.
- ADPCM (адаптивная дифференциальная импульсно-кодовая модуляция)
Вариант импульсно-кодовой модуляции (PCM) и расширение DPCM (дифференциальная импульсно-кодовая модуляция), варьирующаяся размер шага квантования для минимизации скорости передачи для данного динамического диапазона.
- AES (Общество звукоинженеров)
Международное общество аудио профессионалов, установившее много важных стандартов, связанных с цифровым аудио.
- AES 3
Транспортный стандарт цифрового аудио, определенный Обществом звукоинженеров, первоначально опубликованным в 1992. Также названный интерфейсом AES/EBU. Эквивалентный части 4 IEC 60958. Стандарт AES 3 включает части для различных физических соединений включая сбалансированную витую пару, несбалансированный коаксиальный кабель и оптоволокно. Техническое вдохновение для AES 3 было S/PDIF (Цифровой интерфейс Sony/Phillips) стандарт.
- Интерфейс AES/EBU
Альтернативное название для AES 3. См. также EBU (Европейский вещательный союз).
- составное устройство
Ряд двух или больше аудиоустройств, соединенных, чтобы позволить набору, который будет адресоваться приложениями как единое устройство. См. также устройство.
- AIFF (аудио обмениваются форматом файла),
Формат файла цифрового аудио, разработанный Apple, Inc., на основе Interchange File Format (IFF), разрабатывается Electronic Arts, Inc. Аудиоданные в файле AIFF являются несжатыми, PCM с обратным порядком байтов и являются сохраненными в блоках. См. также блок, линейный PCM.
- AIFC (Аудио обмениваются расширением формата файла для сжатия),
Расширение AIFF, поддерживающего хранение или сжатых или несжатых аудиоданных. Май также быть сокращенным как AIFF-C. С доступностью более новых схем сжатия аудио, таких как MP3 и AAC, редко используется AIFC. Это все еще поддерживается в OS X.
- искажение
Искажение, следующее из выборки сигнала, содержащего энергию в или выше Частоты Найквиста. В аудио, искажая результаты в артефактах ниже Частоты Найквиста, иногда называемой шумом от наложения спектров. Чтобы избежать искажать, звуковые сигналы должны быть низкими частотами, отфильтрованными для удаления энергии в или выше Частоты Найквиста перед выборкой.
- Функция моделирования восприятия звука
- Формат аудио огрызка
Универсальный формат аудиофайла Apple. Формат аудио Огрызка иногда вызывают Форматом Core Audio или CAF. Файлы CAF основаны на блоке и могут содержать AAC, MP3 и аудиоданные PCM, среди многих других форматов аудиоданных, а также данных MIDI. См. также блок, импульсно-кодовую модуляцию (PCM).
- Apple Lossless
Сжатый, формат кодирования цифрового аудио без потерь определяется Apple, Inc. См. также сжатие без потерь.
- асинхронный
В Audio Queue Services, описывает один из двух способов остановить аудио-очередь. Асинхронная остановка происходит после того, как все буферы с очередями игрались или зарегистрированы. В цифровой связи, метод передачи, не требующий, чтобы тактовая частота отправителя и получателя была тем же. Выдержите сравнение синхронный.
- ATF (функция моделирования восприятия звука)
- поток аудиофайла
В Core Audio, программном объекте типа
AudioFileStreamID
, который представляет данные, полученные из потока TCP, и поддерживает манипулирование теми данными. См. также TCP (протокол управления передачей) поток. - график обработки аудиоданных
Представление сигнальной цепочки, включающей соединение аудиоустройств. Также названный AUGraph или графиком. Core Audio представляет такую соединенную сеть как программный объект типа
AUGraph
. Графики обработки аудиоданных должны закончиться в устройстве вывода. См. также аудиоустройство. - аудио-очередь
В Audio Queue Services, программном объекте типа
AudioQueueRef
, используемый для того, чтобы записать или воспроизвести аудио. Существует два отличных типа аудио-очереди. Запись (иногда называемый вводом) аудио-очередь обычно принимает входящее аудио от устройства и использует функцию обратного вызова на ее выходной стороне. Воспроизведение (иногда называемый выводом) аудио-очередь имеет обратный вызов на своей входной стороне, и обычно отправляет его выходное аудио во внешние аппаратные средства. - буфер аудио-очереди
В Audio Queue Services, структура данных, используемая в качестве контейнера для переходных блоков аудиоданных, играемых или зарегистрированных. Буфером аудио-очереди управляет аудио-очередь, которой принадлежит он.
- аудио сеанс
Абстракция программного обеспечения iOS, представляющая аудио поведение для приложения, в контексте с другими приложениями, при работе устройства. Аудио сеанс имеет категорию и может быть активным или неактивным.
- аудио категория сеанса
Посмотрите категорию.
- аудиоустройство
Основанный на менеджере компонентов плагин, добавляющий опцию аудио к приложению Mac. Аудиоустройства могут обеспечить эффекты, такие как фильтрация и реверберация, ОСНОВАННЫЙ НА MIDI музыкальный синтез, преобразования формата аудиоданных, смешивание, панорамирование, звуковая генерация и воспроизведение аудио. В отличие от специализированных плагинов, аудиоустройства доступны в масштабе всей системы. Многократные экземпляры единственного аудиоустройства могут работать одновременно.
- AUGraph
Посмотрите график обработки аудиоданных.
- AUHAL
Предоставленное Apple аудиоустройство раньше взаимодействовало через интерфейс с аппаратным вводом или выводом, так названным, потому что это взаимодействует с Уровнем аппаратной абстракции (HAL).
- AV/C (Аудио/Управление видео)
Стандарт AV/C, опубликованный IEEE (Институт Инженеров-электриков и Инженеров-электроников), обеспечивает музыку и протокол управления аудиоустройствами по FireWire (IEEE 1394) соединения.
- средняя скорость передачи данных
Описывает закодированное аудио представление, при разрешении изменений в скорости передачи от кадра до кадра, поддерживающее определенную среднюю скорость передачи данных по долговременному интервалу (обычно между 10 и 60 секундами). Можно использовать опытные ABR кодеры для вмещения записи в предопределенный размер файла. Сравните постоянную скорость передачи (CBR), переменную скорость передачи (VBR).
- AVI (чередование аудио и видео)
Основанный на блоке, контейнерный формат файла, определенный Microsoft Corporation в 1992. AVI является специализацией RIFF (Формат файла Обмена ресурсами) формат, поочередно основывающийся на IFF (Формат файла Обмена).
- азимут
В объемном звуке и иммерсивном аудио, реальном или очевидном горизонтальном углу источника аудиосигналов, на который ссылаются к линии, проведенной от головы слушателя до точки непосредственно перед слушателем.
- пропускная способность
1. В аналоговом аудио, ширине полосы частот для канала передачи, от более низкого до предела верхней частоты. Пределы определяются с точки зрения затухания сигнала, в децибелах, относительно уровня в центре полосы. См. также децибел. 2. В передаче цифровых данных, доступной пропускной способности для канала передачи. Цифровая пропускная способность обычно выражается с точки зрения бит в секунду или байт в секунду. См. также скорость передачи.
- удар
Основная единица измерения времени музыкального произведения; обычно, нижнее число в музыкальном размере. Аудиоплеер Core Audio использует понятие ударов в треке управления темпом.
- битовая глубина
Демонстрационное разрешение; число битов на выборку. Вместе с некоторыми другими факторами битовая глубина определяет динамический диапазон цифровой системы.
- скорость передачи
Скорость передачи данных (или пропускная способность) цифрового канала, в битах в секунду.
- буфер
Память присвоилась для временного содержания данных между источником и местом назначения. Например, Core Audio использует буферы, чтобы предоставить аудио к и получить аудио из, аудиоустройства. См. также буфер аудио-очереди.
- буферная очередь
В Audio Queue Services упорядоченный список буферов аудио-очереди используется аудио-очередью. См. также аудио-очередь, буфер аудио-очереди.
- шина
Посмотрите элемент.
- CAF
Посмотрите формат аудио огрызка.
- категория
Также вызванная аудио категория сеанса. В iOS, наборе аудио способов поведения для приложения. Например, категория указывает, намеревается ли приложение смешать свое аудио с другими приложениями или заставить их замолчать. Вы указываете категорию своего приложения после инициализации ее аудио сеанса.
- CBR
Посмотрите постоянную скорость передачи (CBR).
- потолок
Максимальный допустимый уровень сигнала в аудиосистеме. Отношение потолка к минимальному уровню шума является динамическим диапазоном. Также вызванный динамический потолок.
- канал
Дискретная дорожка аудио. Монофоническая запись или живое выступление имеют точно один канал. Стереозапись или живое выступление имеют два канала. Многодорожечная запись или производительность могут иметь любое число каналов. Между аудиоустройствами соединение имеет один или несколько каналов. См. также расположение канала.
- расположение канала
Описание ролей воспроизведения для каналов в аудиозаписи. Например, в стереозаписи, канал 1 имеет роль “левой передней стороны”, и канал 2 имеет роль “правильной передней стороны”.
- блок
Линейный блок данных, состоящий из короткого, дескриптивного заголовка, сопровождаемого описанными данными. Основанный на блоке файл является дисковым файлом, размеченным как серия блоков.
- заголовок блока
Дескриптивное, метаданные разделяют в начале блока. Каждый элемент информации в заголовке блока вызывают полем.
- раздел данных блока
Содержание данных блока. Формат данных зависит от типа блока, как указано в заголовке блока.
- отсечение
Искажение формы волны, следующей из ограничения амплитуды сигнала к определенному уровню. См. также искажение.
- часы
Регулярный, периодический сигнал в системе цифрового аудио раньше следовал по аудиозаписи и воспроизведению.
- смещение часов
Отклонение, в течение долгого времени, часов относительно другого, вследствие отличающегося, считая уровни. Смещение часов вмешивается в синхронизацию.
- восстановление тактового сигнала
Извлечение и восстановление информации синхронизации от потока данных.
- кодек (кодер/декодер)
Общее обозначение применилось к, среди прочего, технологиям сжатия аудио без потерь и с потерями, реализованным в аппаратных средствах или программном обеспечении. Закодированные данные могут быть обернуты в формат файла, подходящий для данных, или декодировали от такого формата файла. Например, формат файла MP3 является оберткой, которая может содержать перцепционно закодированные аудиоданные.
- компонент
В OS X, плагин, интерфейс которого определяется Менеджером компонентов. Аудиоустройство является компонентом.
- сжатие
Посмотрите сжатие данных, сжатие уровня.
- компрессор
Аппаратные средства или программное обеспечение, реализующее или сжатие данных или сжатие уровня. Компрессор данных, вместе с его соответствующим декомпрессором, иногда упоминается как кодек.
- соединение
В Core Audio, руке - от точки для аудиоданных, входящих или оставляющих аудиоустройство. Соединение имеет один или несколько каналов. См. также канал.
- постоянная скорость передачи (CBR)
Схема кодировки данных, которая может привыкнуть к потоковым аудиоданным по каналу в постоянной скорости передачи при поддержке декодирования в реальном времени. В большинстве случаев размер пакета является постоянным в потоках CBR. В случае потоков AAC с постоянной скоростью передачи размер пакета может варьироваться немного. Некоторые схемы кодирования, такие как PCM, поддерживают только кодирование CBR. Сравните среднюю скорость передачи данных, переменную скорость передачи (VBR). См. также пакет.
- cookie
Посмотрите волшебный cookie.
- координатная сетка
В Core Audio, для модуля регулировки панорамы, параметр, указывающий максимальное значение для параметра расстояния в метрах.
- Core Audio
Ряд iOS и платформ OS X, который предоставляет аудио услуги (в зависимости от платформы), которые включают запись, воспроизведение, синхронизацию, обработку сигналов, преобразование формата, панорамирование и объемный звук, аппаратную абстракцию и других.
- Формат Core Audio
Посмотрите формат аудио огрызка.
- Core MIDI
Платформа OS X для управления и связи с MIDI-устройствами.
- DAC (цифро-аналоговый преобразователь)
Схема, преобразовывающая цифровые данные в соответствующий аналоговый сигнал. DACs характеризуется максимальной частотой дискретизации, амплитудным разрешением с точки зрения битовой глубины, монотонности, характеристик искажений и минимального уровня шума. Сравните ADC (аналого-цифровой преобразователь).
- сжатие данных
Алгоритмическое сокращение размера данных для улучшения эффективности хранения или эффективности передачи. Сжатие данных может быть с потерями или без потерь. Сжатие является особым случаем кодирования. См. также сжатие без потерь, сжатие с потерями, перцептуальное кодирование.
- дБ
Посмотрите децибел.
- dBu
Абсолютная мера уровня напряжения RMS в децибелах относительно 0,775 вольт RMS. измерения dBu принимают загрузку схемы с бесконечным импедансом. См. также RMS (среднеквадратичное значение).
- децибел
Безразмерная единица для выражения отношения двух количеств, сокращенных как дБ. Различие в децибеле между двумя уровнями мощности равно 10 раз десятичному логарифму их отношения. Различие в децибеле между двумя уровнями напряжения равно 20 раз десятичному логарифму их отношения. Значения децибела обычно связываются со стандартным напряжением или уровнем мощности. Например, на акустические уровни обычно ссылаются к SPL на 0 дБ, эквивалентному 20 мкПа (micropascals). См. также SPL (уровень звукового давления).
- декодировать
Получать исходный сигнал от закодированного представления его. Для схем кодирования с потерями, таких как MP3, полученный сигнал приближает исходный сигнал. См. также кодек (кодер/декодер), кодируя.
- устройство вывода по умолчанию
Предоставленное Apple аудиоустройство, соединяющееся с тем, какой бы ни устройство пользователь определяло, чтобы быть выводом по умолчанию.
- устранение чередования
Синоним для обратного мультиплексирования. В цифровом аудио, получая дискретные каналы от чередованного представления. Сравните чередование.
- задержка
Задержка между одним аудио событием и другим. В обработке аудиоданных второе событие обычно является обработанной или необработанной копией исходного события. Задержка является устанавливаемым параметром в аудиоустройстве AUDelay, включенном в OS X.
- устройство
В аудио обычно, элементе оборудования или объекте программного обеспечения, производящем, преобразовывает, передает, получает или хранит аудиоданные. В MIDI, элементе оборудования или объекте программного обеспечения, реагирующем на управление MIDI или предоставляющем данные MIDI. В Audio Queue Services, источнике или месте назначения для аудио, такого как микрофон или громкоговоритель.
- управление цифровыми правами (DRM)
Общее обозначение, относящееся к встроенному, электронному ограничению по использованию электронного содержания. Обычно применяемый к защищенный авторским правом материал. См. также FairPlay.
- цифровая обработка сигналов (DSP)
В аудио, анализируя или преобразовывая цифровые представления аудио. Такие трансформации включают, среди других, фильтрации и коррекции, реверберации, сжатия уровня, сжатия данных и звуковых эффектов, таких как смещение подачи. Цифровая обработка сигналов может быть выполнена аппаратными средствами, программным обеспечением или комбинацией обоих.
- разрыв
В потоке аудиоданных, отличный перерыв в последовательности переданных данных. Разрыв влечет за собой период, в который поток не определен. См. также TCP (протокол управления передачей) поток.
- расстояние
В объемном звуке и иммерсивном аудио, реальном или очевидном расстоянии по прямой источника аудиосигналов от слушателя.
- искажение
Различие, обычно неумышленное и нежелательное, между сигналами на вводе и выводе аудиоустройства. Обычно измеренные типы искажения включают гармоническое искажение, перекрестные искажения, искажение квантования и дрожание. Намеренные различия между входными и выходными сигналами, такими как уровень или различия в коррекции, не описаны как искажение. Сравните шум.
- размытие
Шум низкой амплитуды применился к сигналу сократить ошибку квантования. См. также шум квантования.
- DPCM (дифференциальная импульсно-кодовая модуляция)
Вариант импульсно-кодовой модуляции (PCM), кодирующей различие между текущей и предыдущей выборкой.
- DRM
Посмотрите управление цифровыми правами (DRM).
- DSP
Посмотрите цифровую обработку сигналов (DSP).
- динамический диапазон
Качественная мера для аудиоустройства или системы, описывающей различие между самым громким и самым мягким сигналом, который может появиться при выводе устройства. Динамический диапазон равен отношению динамического потолка к минимальному уровню шума, обычно описанному в децибелах. См. также потолок, децибел, минимальный уровень шума.
- EBU (Европейский вещательный союз)
Организация европейских, международных, аудио и стандартов телерадиовещания.
- модуль эффекта
В Core Audio, аудиоустройстве типа
'aufx'
это использует DSP для изменения потока цифрового аудио. См. также цифровую обработку сигналов (DSP). - элемент
В Core Audio контекст программирования аудиоустройства вкладывается в объеме. Когда часть объема ввода или вывода аудиоустройства, элемент походит на шину сигнала устройства — и иногда вызывается шиной. См. также аудиоустройство, объем.
- повышение
В объемном звуке и иммерсивном аудио, реальном или очевидном вертикальном углу источника аудиосигналов, на который ссылаются к линии, проведенной от головы слушателя до точки непосредственно перед слушателем.
- кодирование
Алгоритмическое преобразование сигнала от одного представления до другого. Например, сжатие линейных данных PCM к формату AAC является формой кодирования. Может быть применен к перцепционному или сжатию данных без потерь. См. также кодек (кодер/декодер), декодировать. Сравните сжатие данных.
- конечная точка
Посмотрите конечную точку MIDI.
- объект
Посмотрите объект MIDI.
- дорожка события
Поток MIDI или данных о событии, которые могут играться с помощью аудиоплеера. См. также последовательность.
- внешне структурированный
Описывает формат аудио с переменной скоростью передачи (VBR), куда информация о размерах кадров передается отдельно от потока аудиоданных. Выдержите сравнение внутренне структурированный. См. также кадр.
- фабрика задается
Посмотрите предварительную установку.
- FairPlay
Система управления цифровыми правами (DRM), встроенная в технологию QuickTime Apple и используемая аудиоплеером iPod, музыкальным приложением iTunes и хранилищем iTunes. Эти системы используют FairPlay для шифрования некоторых файлов AAC для ограничения их воспроизведения авторизованными устройствами.
- разветвиться
В электронике обычно, для направления одного выходного сигнала к многократным вводам. Аудиоустройства не могут выполнить вентилятор из этого вида. Для питания многократных вводов аудиоустройства Вы направляете вывод аудиоустройства к буферу (такому как модуль разделителя), который имеет многократные выводы, каждый из которых может соединиться с отдельным вводом аудиоустройства.
- FireWire
Реализация Apple последовательной шины стандарта IEEE 1394 для подключения цифровых устройств, таких как камеры и жесткие диски.
- выборка фиксированной точки
Выборка цифрового аудио, использующая фиксированную точку числовое представление, такой как 8,24. Выборки фиксированной точки поддерживают вычисления с фиксированной точкой, которые являются менее интенсивной вычислением альтернативой арифметике с плавающей точкой.
- кадр
В Core Audio ряд выбирает, который содержит одну выборку от каждого канала в потоке аудиоданных. В наиболее распространенном случае выборки в кадре являются совпадающими временем — т.е. выбранный одновременно. Например, в потоке стерео каждый кадр содержит одну выборку от левого канала и совпадающую временем выборку от правильного канала. Более широко различные каналы в потоке, и поэтому в кадре, могут быть из несвязанных источников и, возможно, произошли в несвязанные времена. В видео, единственном изображении в ряду, составляющем фильм. См. также пакет.
- частота кадров
В Core Audio число кадров играло в секунду для потока аудиоданных. Сравните частоту дискретизации. В воспроизведении видео, числе видеокадров, выведенных на экран в секунду.
- частота
В единицу времени происходит число раз повторяющееся явление или действие. Частота звуковой волны определяется числом длин волн (или фракционируется этого), которые передают определенную точку в единицу времени. Частота дискретизации указывает число цифровых выборок, взятых в единицу времени. Частота обычно измеряется в Герц (циклы в секунду).
- усиление
Отношение уровня на выходе к соответствующему уровню на входе для устройства. Уровень обычно представляется с точки зрения питания или напряжения, но усиление безразмерно и идентично или напряжения, или полномочия использовались для вычисления его. Поскольку усиление является отношением, оно обычно описывается с помощью децибелов. В то время как усиление 10 дБ воспринято как приблизительно удвоение в громкости — в зависимости от природы звука и на начальной громкости, усиление 0 дБ не указывает изменения на уровне.
- график
Посмотрите график обработки аудиоданных.
- HAL
Посмотрите уровень аппаратной абстракции (HAL).
- Уровень аппаратной абстракции (HAL)
Подобный объекту интерфейс между объектами Core Audio и аппаратными средствами. Уровень аппаратной абстракции обычно адресует аппаратные средства посредством драйвера Набора I/O, но это не требование. HAL дает приложениям непротиворечивый способ связаться с внешними устройствами — изоляция их от сложности обращения многократных, специализированных драйверов оборудования.
- главный узел
Заключительный узел в графике обработки аудиоданных с точки зрения потока сигналов; выходной узел графика. См. также аудиоустройство, узел.
- Функция моделирования восприятия звука
- высота
Диапазон, выраженный в децибелах, между стандартным уровнем опорного сигнала и максимальным допустимым уровнем сигнала (потолок). См. также динамический диапазон.
- хост-приложение
Приложение Mac, загружающее и использующее аудиоустройства. См. также аудиоустройство.
- время узла
Время часов, используемое компьютером, выполняющим аудиоприложение.
- HRTF (функция моделирования восприятия звука)
Также вызванная Функция моделирования восприятия звука или ATF. Математическое описание частоты и фазы, фильтрующей, который имеет место, когда акустический сигнал посягает на голову и ушные раковины лица. HRTF используется в DSP для добавления spatialization информации к сигналу. См. также цифровую обработку сигналов (DSP), панорамирование, spatialization.
- IEC (Международная электротехническая комиссия)
Международная организация по стандартизации, основанная в 1906, который сотрудничает с ISO (Международная организация по стандартизации) при определении большого разнообразия форматов перцептуального кодирования.
- IEEE (Институт инженеров-электриков и инженеров-электроников)
Организация профессионалов электроники, установившая многих технология и связанные с аудио стандарты. Объявленный “глаз трижды-e”.
- IEEE 1394
Посмотрите FireWire.
- IFF (обмениваются форматом файла),
Гибкий, основанный на блоке формат файла для хранения мультимедийного контента. Разработанный Electronic Arts, Inc. и техническим вдохновением для AIFF Apple (Аудио Формат файла Обмена).
- ADPCM IMA
IMA является сокращением для Ассоциации интерактивных мультимедиа-систем. 16-разрядный формат сжатия аудио с потерями, обеспечивающий 4:1 сжатие. Формат иногда упоминается как IMA или IMA4. См. также ADPCM (адаптивная дифференциальная импульсно-кодовая модуляция).
- иммерсивное аудио
Звуковое воспроизведение или генерация, которая, кажется, окружает слушателя. См. также объемный звук.
- импеданс
В электронике сумме оппозиции схема представляет AC (переменный ток) сигнал в данной частоте. Импеданс включает и (частотно-независимое) резистивное и реактивный (частотно-зависимый) компонент. В акустике, отношении среднего звукового давления к скорости частицы по данной площади поверхности и в данной частоте.
- неактивный
В iOS, используемом для описания аудио состояния сеанса, в котором не могут продолжиться воспроизведение или запись. Выдержите сравнение активный.
- инициализировать
В Core Audio, для конфигурирования аудиоустройства для использования.
- введите аудио-очередь
Также вызванная аудио-очередь записи. Посмотрите аудио-очередь.
- модуль инструментов
В Core Audio, аудиоустройстве типа
'aumu'
это берет данные банка звуков и управляющую информацию MIDI как вводы и выходное цифровое аудио. - чередование
Синоним для мультиплексирования. В цифровом аудио, преобразовывая ряд потоков данных, представляющих дискретные каналы в единый поток, сохраняющий способность, которая будет преобразована назад в отдельные каналы. В Audio Converter Services и в форматах аудиофайла, таких как CAF, чередование включает размещение одной выборки от каждого канала в последовательности, таким образом, что ряд совпадающих выборок, один от каждого канала, представленного в потоке данных, появляется в каждом кадре. Сравните устранение чередования.
- внутренне структурированный
Описывает формат аудио с переменной скоростью передачи, где информация о размерах кадров включена в поток аудиоданных. Выдержите сравнение внешне структурированный. См. также кадр, переменную скорость передачи (VBR).
- I/O (ввод/вывод)
Общее обозначение для программного обеспечения - или основанные на аппаратных средствах аудиовходы и выводы для устройства. Объявленный «глаз о».
- ISO (Международная организация по стандартизации)
ISO, базируемый в Женеве, Швейцария, сотрудничает с IEC (Международная электротехническая комиссия) при определении большого разнообразия форматов перцептуального кодирования. Объявленный «EYE ТАК».
- дрожание
Основанные на времени несоответствия в синхросигнале или компонент часов в потоке цифровых сигналов. В цифровом аудио дрожание может привести к слышимому искажению.
- задержка
В обработке цифрового аудио, время, требуемое для аудиосэмпла продолжиться от ввода до соответствующего вывода. Общая задержка, в зависимости от объема системы на рассмотрении, может включать неизбежную аппаратную задержку (иногда называемый задержкой I/O), задержка защитного смещения (требуемый для устойчивой работы драйвера), и буферизовать задержку (обычно программное обеспечение, которым управляют; зависящий от требований цифровой обработки сигналов).
- продвижение кадров
В преобразовании формата аудиоданных, кадрах аудиоданных, предшествующих, своевременно, номинальному начальному кадру для входного потока. См. также воспламенение. Сравните запаздывание кадров.
- уровень
Описание номинальной силы звукового сигнала, следующей из данного уровня на входе и усиления в аудиоустройстве или системе. Уровень в аналоговой аудио схеме часто измеряется в dBu. Мгновенная мощность сигнала, для любого номинального уровня, может варьироваться от минимального уровня шума до динамического потолка. В то время как «потребительский уровень» обычно указывает номинальный уровень –10 dBu, профессиональный «линейный уровень» обычно указывает номинальный уровень +4 dBu. См. также потолок, dBu, минимальный уровень шума. Сравните объем.
- сжатие уровня
Сокращение динамического диапазона звукового сигнала, обычно путем сокращения коэффициента усиления для амплитуд выше определенного уровня. Сравните ограничение.
- LFE (низкочастотный эффект)
Один из шести типичных каналов в 5.1 Объемном звуке. Канал LFE покрывает нижнюю часть две или три октавы аудио и обычно используется для улучшения реализма звуковых эффектов, таких как взрывы.
- ограничитель
Схема или программное обеспечение, ограничивающее амплитуду сигнала определяемым пользователем максимумом. Сравните сжатие уровня.
- ограничение
Процесс препятствования тому, чтобы амплитуда сигнала превысила определяемый пользователем максимум.
- линейный
Описывает функцию передачи, выходной сигнал которой прямо пропорционален к вводу.
- линейный PCM
Короткая forlinear импульсно-кодовая модуляция линейный и несжатый формат аудиоданных без потерь. PCM, как обычно предполагается, означает линейный PCM, но иногда линейное прилагательное используется для дифференциации от нелинейных форматов PCM. См. также импульсно-кодовую модуляцию (PCM).
- цикл
Выборка записи, часто несколько секунд длиной или короче, предназначенной, чтобы неоднократно играться как часть большего состава.
- сжатие без потерь
Сокращение размера данных без потери информации. Общие форматы сжатия аудио без потерь включают FLAC (бесплатный кодек без потерь) и Apple Lossless. Сравните сжатие с потерями.
- сжатие с потерями
Сокращение размера данных, влекущее за собой потерю информации. Общие форматы сжатия аудио с потерями включают MP3, AAC (Усовершенствованное кодирование звука) и ADPCM IMA. См. также перцептуальное кодирование. Сравните сжатие без потерь.
- громкость
Субъективный срок для описания воспринятой интенсивности звука. Когда SPL (уровень звукового давления) увеличения 10, приблизительно удваивается громкость. Сравните усиление, объем.
- LPCM
Посмотрите линейный PCM.
- волшебный cookie
Также вызванный cookie. В цифровом аудио, непрозрачной структуре данных для переноса метаданных формата аудио. Для форматов аудио, использующих их, такие как AAC, волшебный cookie производится во время кодирования, сопровождает поток данных, который это описывает и используется во время декодирования. К волшебным cookie-данным не получают доступ непосредственно, а скорее через специфичный для кодека интерфейс.
- MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов)
Стандартный протокол данных для коммуникации между компьютерами и электронными музыкальными инструментами, сначала принятыми в 1983 AES (Общество звукоинженеров). Core Audio использует MIDI для передачи с аудиоустройствами модуля инструментов. Данные MIDI описывают звуковые события, такие как запуск или остановка примечания. Объявленный «MID исключая ошибки».
- Конечная точка MIDI
Абстрактное представление кабельного соединения MIDI (или порт), как используется Core MIDI.
- Объект MIDI
В Core MIDI, логической группировке конечных точек MIDI. Например, драйвер MIDI может сгруппировать MIDI - в и конечная точка MIDI вместе в объекте MIDI. См. также конечную точку MIDI.
- Порт MIDI
Одностороннее (отправляют или получают), точка подключения в основанной на аппаратных средствах или виртуальной сети MIDI. Каждый порт может поддерживать до 16 каналов данных MIDI. В Core MIDI порт представлен абстрактно в программном обеспечении конечной точкой MIDI. См. также MIDI (Цифровой интерфейс музыкальных инструментов).
- Временной код MIDI (MTC)
Протокол синхронизации музыки, определенный как часть MIDI (Цифровой интерфейс музыкальных инструментов) протокол. Временной код MIDI эмулирует временной код SMPTE. См. также временной код.
- mLAN (музыкальная локальная сеть)
Находящийся в FireWire соединительный протокол, переносящий многоканальное аудио и MIDI по единственному кабелю. См. также MIDI (Цифровой интерфейс музыкальных инструментов).
- монофонический
Описывает инструмент, играющий только одно примечание за один раз. Выдержите сравнение полифонический. См. также монотембральный, мультитембральный.
- монотембральный
В Core Audio, описывает модуль инструментов, сконфигурированный для создания звуков только единственного тембра. И монофонические и полифонические модули инструментов могут быть монотембральными. Выдержите сравнение мультитембральный.
- MP3
Общая краткая форма для MPEG 1, аудио уровня 3. Перцепционный формат сжатия с потерями для аудиоданных, которые могут достигнуть 10:1 сжатие данных с применимым качеством звука. MPEG 1 не определяет стандартный алгоритм кодирования для MP3; это указывает только алгоритм декодирования, поток битов (пакет) формат и формат файла. См. также перцептуальное кодирование.
- MP4
Формат контейнера аудио/видео MPEG 4, также известный как файлы MPEG 4 Части 14. MP4, может содержать много различных типов данных, таких как AAC и аудио MP3, или MPEG 2 и видео H.264. Как правило, файлы с
.mp4
расширение содержит и аудиоданные и видеоданные, в то время как.m4a
обозначает файлы, содержащие только аудиоданные. - MPEG (движущаяся экспертная группа изображения)
Международная рабочая группа ISO/IEC, разрабатывающего стандарты для кодированных в цифровой форме представлений аудио и видео. MPEG является частью имен многих форматов перцептуального кодирования, опубликованных группой. Объявленный «штепсель EM». См. также IEC (Международная электротехническая комиссия), ISO (Международная организация по стандартизации).
- MPEG 1
Ряд аудио и видео форматов перцептуального кодирования, формально определяемых как ISO/IEC-11172. MPEG 1 охватывает Видео форматы MP3 и CD.
- MPEG 1, аудио уровень 3
Посмотрите MP3.
- MPEG 2
Ряд аудио и видео форматов перцептуального кодирования, формально определяемых как ISO/IEC-13818, сначала опубликованных в 1994. MPEG 2 охватывает форматы обычно более высокого качества, чем MPEG 1, включая видео вещательного качества и (с модификациями) DVD-фильмы.
- MPEG 2 AAC
- MPEG 4
Ряд аудио и видео форматов перцептуального кодирования, формально определяемых как ISO/IEC-14496, сначала опубликованных в 1998. MPEG 4 охватывает многие функции, представленные в MPEG 1 и MPEG 2, и добавляет опции, полезные для потоковых медиа и широковещательной передачи среди других.
- MPEG 4 AAC
- Часть 14 MPEG 4
См. MP4.
- MTC
Посмотрите временной код MIDI (MTC).
- мультиплексирование
Синоним для чередования.
- мультитембральный
В Core Audio, описывает модуль инструментов, сконфигурированный для разрешения производства больше чем одного тембра одновременно. Выдержите сравнение монотембральный.
- аудиоплеер
Программирование Core Audio создает то использование приложений для игры MIDI или других данных о событии.
- взаимное исключение (взаимное исключение)
Алгоритм или объект раньше избегали параллельного использования ресурсов нес обеспечением совместного доступа в многопоточной среде.
- узел
Аудиоустройство в графике обработки аудиоданных. Каждый узел имеет один или несколько вводов и выводов, которые должны быть подключены к другим аудиоустройствам. См. также главный узел.
- шум
Нежелательная энергия или компоненты данных в канале передачи включали с сигналом, что канал переносит. См. также минимальный уровень шума, шум квантования. Сравните искажение.
- минимальный уровень шума
Амплитуда шума в канале передачи, когда никакой сигнал не присутствует, обычно измеренный как скаляр, абсолютный уровень в децибелах относительно стандартного уровня, таких как использование dBu. Шум может варьироваться согласно частоте, и воспринятый шум подвергается психоакустике, таким образом, деривация единственного числа для описания минимального уровня шума может повлечь за собой взвешивание. Общими схемами взвешивания является dBA, dBC, и невзвешенный.
- Частота Найквиста
Сигнал наибольшей частоты, который может быть искренне зарегистрирован для данной частоты дискретизации. Попытки выбрать сигнал, содержащий верхние частоты, приводят к генерации наложенного сигнала ниже Частоты Найквиста. Частота Найквиста является половиной частоты дискретизации. См. также искажение.
- Ogg
Свободный набор цифровых кодеков для мультимедиа, включая Ogg Vorbis для сжатия с потерями аудио в скоростях передачи носителя-к-высокому и FLAC Ogg для аудио без потерь.
- Ogg FLAC
Свободный, аудиокодек без потерь, с открытым исходным кодом. Ogg FLAC обычно сжимает аудио CD на 50% без потери данных. FLAC является акронимом для свободного Аудиокодека Без потерь. См. также сжатие без потерь.
- Ogg Vorbis
Свободный, аудиокодек с потерями, с открытым исходным кодом намеревался конкурировать с MP3.
- выведите аудио-очередь
Также вызванная аудио-очередь воспроизведения. Посмотрите аудио-очередь.
- устройство вывода
Аудиоустройство типа
'auou'
. Устройства вывода могут запустить и остановить поток аудиоданных в сигнальной цепочке. Примеры включают устройство вывода по умолчанию и AUHAL. См. также главный узел. - пакет
В Core Audio, определенном с помощью кодирования модуле аудиоданных, включающих один или несколько кадров. Для аудио PCM каждый пакет соответствует одному кадру. Для сжатого аудио каждый пакет соответствует определенному с помощью кодирования числу несжатых кадров. Например, один пакет данных MPEG 2 AAC распаковывает к 1 024 кадрам данных PCM. В информационных технологиях пакет является блоком данных, отформатированным для поставки по сети. Сравните кадр, выборку.
- описание пакета
В аудиофайле переменного размера пакета или потоке, метаданные, указывающие, где пакет аудиоданных запускается, а также его размер. В Core Audio структура данных раньше представляла описание пакета в буфере аудиоданных. См. также пакет, пакетную таблицу.
- пакетная таблица
В аудиофайле переменного размера пакета или потоке, метаданные, состоящие из таблицы описаний пакета. См. также пакет, описание пакета.
- модуль регулировки панорамы
В Core Audio, аудиоустройстве типа
'aupn'
это распределяет ряд каналов ввода, с помощью spatialization алгоритма, к ряду каналов вывода. В самом простом случае модуль регулировки панорамы помещает монофонический сигнал в левом/правильном споте в стереополе. - панорамирование
От “обзора “. В аудио, размещении монофонического сигнала в стерео или многоканальный (таком как объемный звук) звуковое поле. Изменения включают стерео, SoundField, сферическую голову, вектор и HRTF (функция моделирования восприятия звука) панорамирование. Более общий термин для панорамирования является spatialization.
- параметр
В аудиоустройстве, переменная, определяющая корректируемый атрибут, такой как объем, подача или частота среза фильтра. Каждый параметр аудиоустройства имеет имя, модуль (такой как Герц или децибелы), значение по умолчанию и диапазон значений и дополнительный набор флагов. В аудио-очереди параметр имеет только значение. Сравните элемент, свойство, объем.
- синтаксический анализатор
В Audio File Stream Services, программном объекте типа
AudioFileStreamID
, используемый для чтения потоков аудиофайла. В информатике обычно, программа, работающая с токенизатором для интерпретации последовательности маркеров. - перцептуальное кодирование
Сжатие с потерями, использующее в своих интересах ограничения в человеческом восприятии. В перцептуальном кодировании аудиоданные выборочно удалены на основе того, как вряд ли случается так, что слушатель заметит удаление. MP3 и MPEG 2 AAC являются популярными примерами перцептуального кодирования. См. также сжатие с потерями.
- PCM
Посмотрите импульсно-кодовую модуляцию (PCM).
- подача
В психоакустике, перцепционный звуковой атрибут, примерно коррелирующийся с частотой. В целом увеличения подачи как перцепционно доминирующая звуковая частота увеличиваются. Сила сенсации подачи зависит от звукового символа; в то время как чистые тоны вызывают сильную сенсацию подачи, подобные шуму звуки вызывают слабую сенсацию подачи.
- воспроизведите аудио-очередь
Также вызванная выходная аудио-очередь. Посмотрите аудио-очередь.
- проигрыватель
Посмотрите аудиоплеер.
- плагин
Переносимый набор кода, который приложения могут загрузить и доступ через стандартизированный интерфейс. Например, аудиоустройство является плагином, интерфейс которого определяется Менеджером компонентов OS X.
- полифонический
Описывает инструмент, способный к игре больше чем одного примечания одновременно. Выдержите сравнение монофонический. См. также монотембральный, мультитембральный.
- порт
- предварительная установка
В Core Audio, свойство, значение которого является предопределенным набором значений параметров для аудиоустройства.
- воспламенение
Добавление ведущих кадров или запаздывающих кадров к ряду аудиоданных для поддержки преобразования формата или преобразования частоты дискретизации (SRC). Если преобразователь требует воспламенения и никакого продвижения, или запаздывающие кадры доступны, тихие кадры воспламенения обычно используются. См. также кадр воспламенения.
- кадр воспламенения
Кадр аудиоданных используется для воспламенения.
- свойство
В Core Audio, пара ключ/значение, объявляющая атрибут или поведение, такое как формат потока аудиоданных или задержка. Каждое свойство имеет связанный тип данных для содержания его значения. Свойства являются обычно неизменяющимися во времени и не непосредственно устанавливаемыми пользователем. Сравните параметр.
- психоакустика
Исследование восприятия звука. Разработка методов перцептуального кодирования полагается на психоакустику.
- импульсно-кодовая модуляция (PCM)
Метод кодирования без потерь, широко используемый для работы с аудио, изобретенным Алеком H. Надсмотрщики в 1937. Иногда называемый LPCM для линейной импульсно-кодовой модуляции, отличающей процесс от ADPCM (адаптивная дифференциальная импульсно-кодовая модуляция). В импульсно-кодовой модуляции аналоговое сообщение линейно кодируется к серии двоичных чисел путем выборки аналогового сигнала равномерно. См. также кодирование, линейное, квантование.
- вытянуть
В Core Audio, чтобы запросить и получить аудиоданные, обычно от буфера. Данные обычно перемещаются через график обработки аудиоданных посредством каскада запросов получения по запросу, инициируемых главным узлом. Главные получения по запросу узла и каждый объект в восходящем направлении передают получение по запросу, пока каскад не достигает источника аудиоданных.
- квантование
Процесс представления аналога (непрерывный масштаб) значение цифровым (дискретный масштаб) значение. Квантование характеризуется маленькой глубиной, определяющей динамический диапазон, который может быть представлен, и масштабный коэффициент, определяющий отношение между аналогом и цифровыми масштабами.
- ошибка квантования
Различие между исходным значением аналогового сигнала и его квантованным цифровым представлением. Квантование иногда может, результаты в коррелируемом с сигналом шуме вызвали шум квантования. См. также размытие.
- шум квантования
Коррелируемый с сигналом шум, следующий из погрешностей округления при квантовании ряда выборок данных. Приложение сигнала размытия во время аналого-цифрового преобразования может декоррелировать шум квантования от сигнала. Перцепционным результатом является шум низкой амплитуды вместо искажения.
- запись аудио-очереди
Также вызванная входная аудио-очередь. Посмотрите аудио-очередь.
- ссылочное расстояние
В Core Audio, для модуля регулировки панорамы, параметр, указывающий реальное или очевидное расстояние источника аудиосигналов от слушателя, вне которого затухает уровень источника.
- рендеринг
В Core Audio, для применения рецепта или спецификации для обработки сигналов к некоторым аудиоданным. Аудиоустройство обычно содержит метод рендеринга, чтобы получить аудиоданные и выполнить обработку.
- передискретизация
Процесс взятия выборок цифрового сигнала на уровне, отличающемся от той из исходной записи. Определенные типы передискретизации включают субдискретизацию (передискретизирующий на уровне ниже, чем оригинал) и сверхдискретизировавший (передискретизирующий на более высоком уровне).
- сброс
1. Для аудиоустройств, для возврата аудиоустройства его просто инициализированному состоянию. 2. Для кодеков, чтобы очистить входной буфер кодека и возвратить кодек его просто инициализированному состоянию.
- реверберация
Посмотрите реверберацию.
- реверберация
Акустическое явление производится кумулятивным добавлением многократных отражений звука. Apple предоставляет матричное аудиоустройство реверберации для моделирования реверберации с помощью цифровой обработки сигналов (DSP).
- обратное мультиплексирование
Синоним для устранения чередования.
- RIFF (формат файла обмена ресурсами)
Незначительное изменение на IFF (Формат файла Обмена), который использует целые числа с прямым порядком байтов.
- RMS (среднеквадратичное значение)
Статистическая мера изменяющегося во времени значения, такого как напряжение, текущее, или звуковое давление. Значение RMS получено как квадратный корень среднего значения квадратов серии значений. В случае постоянно переменного значения это получено из интеграции функции передачи. Для особого случая синусоидального сигнала вычисление упрощает до Vrms = 0.707 * Vpeak. Май также быть записанным в нижнем регистре как RMS.
- защитное смещение
Свойство аудиоустройства или другого аудиоустройства, указывающего задержку, в выборках, для обеспечения улучшенной устойчивости работы драйвера. Защитное смещение, требуемое для данной архитектуры, включает время, необходимое для доступа к памяти и составлять погрешности в водительском разрешении метки времени. Защитное смещение способствует задержке.
- выборка
1. (существительное) мгновенная амплитуда сигнала в единственном звуковом канале, представленном как целое число, число, или фиксированной точки с плавающей точкой. 2. (глагол) Для сбора выборок из источника аудиосигналов, обычно аналоговый источник аудиосигналов. Выборка обычно включает собирающиеся выборки в регулярных, очень кратких интервалах, таких как секунды 1/44,100. 3. (существительное) выборка более длительной записи. Когда выборка предназначается, чтобы неоднократно играться, ее вызывают циклом. 4. (глагол) Для записи выборки для использования в качестве цикла или для включения в другую запись. См. также выборку фиксированной точки.
- частота дискретизации
Альтернативное название для частоты дискретизации.
- период дискретизации
Отрезок времени от одной выборки до следующего. Инверсия частоты дискретизации.
- частота дискретизации
Во время воспроизведения число выборок играло в секунду для каждого канала аудиофайла. Во время записи, числа выборок, полученных в секунду за каждый канал. Также вызванная частота дискретизации. Более должным образом, но реже, названный частотой дискретизации. Сравните частоту кадров.
- преобразование частоты дискретизации (SRC)
В цифровом аудио, процессе преобразования данных PCM от одной частоты дискретизации до другого.
- SBR (спектральная репликация пропускной способности)
Метод использовал в AAC (Усовершенствованное кодирование звука) кодирование (среди других технологий кодирования) для повышения воспринятого качества звука.
- объем
В Core Audio, программируемом контексте в аудиоустройстве. В отличие от общего понятия информатики объемов, однако, не могут быть вложены объемы аудиоустройства. Каждый объем является дискретным контекстом. Вы используете объемы при записи кода, устанавливающего или получающего значения параметров или свойств. Сравните элемент. См. также параметр, свойство.
- искать
Установить аудиофайл или позицию чтения буфера к указанному кадру.
- последовательность
В Core Audio, наборе дорожек, которые будут играться аудиоплеером. Последовательность всегда содержит одну или более дорожек события, и в прежнем темпе отследите. См. также дорожку события.
- секвенсер
Программное обеспечение или аппаратные средства для записи, воспроизведения и редактирования данных MIDI или аудиосэмплов (выборки или циклы). См. также цикл, MIDI (Цифровой интерфейс музыкальных инструментов).
- отношение сигнал-шум (SNR)
Диапазон, выраженный в децибелах, между номинальным уровнем сигнала и минимальным уровнем шума. Сравните динамический диапазон.
- часть
Число кадров, которые требуют и обработанный во время одного цикла рендеринга аудиоустройства. См. также кадр.
- SMPTE (Общество изображения движущихся объектов и телевизионных инженеров)
Ассоциация США профессионалов носителей, публикующая стандарты, связанные с фильмом, телевидением и аудио. Объявленный «ЧАЙ SIMP».
- Временной код SMPTE
Стандартный, основанный на времени формат для тегирования фильма, видео и аудиозаписей для поддержки синхронизации и редактирования. Временной код SMPTE представляет данное время в формате
hours:minutes:seconds:frames
. - сонограмма
Также вызванная спектрограмма. Трехмерная визуализация полосы частот сигнала. Как правило, горизонтальная ось сонограммы является временем, его вертикальная ось является частотой, и визуальная интенсивность (с точки зрения цветного или точечного размера) каждой графически изображенной точки представляет энергию.
- SoundField
Акустический метод записи с четырьмя каналами разрабатывается британской компанией SoundField, Ltd.
- звуковое поле
В акустике пространство, в котором производится звук, передало слушателю и чувствовало. На аудио воспроизведении, виртуальном пространстве, от которого монофонический звук, может казаться, выделяется. См. также spatialization.
- spatialization
Манипулирование звуковыми сигналами создать воспринятую локализацию звуков в звуковом поле. Сравните панорамирование. См. также звуковое поле.
- спектрограмма
Посмотрите сонограмму.
- S/PDIF (Цифровой интерфейс Sony/Phillips)
Потребительская версия, и вдохновение для, формат AES 3. Часть стандарта IEC 60958. Устройства, такие как проигрыватели компакт-дисков и DAT-магнитофоны используют S/PDIF.
- SPL (уровень звукового давления)
Мера интенсивности звука. SPL обычно выражается как отношение в децибелах относительно SPL на 0 дБ, или как абсолютный уровень в Pascals (Пенсильвания). В то время как SPL иногда используется для приблизительного указания громкости, корреляция SPL к громкости сложна вследствие перцепционных факторов. См. также взвешивание.
- SRC
Посмотрите преобразование частоты дискретизации (SRC).
- поток
1. (существительное) непрерывный поток данных по каналу передачи, который может быть интерпретирован, поскольку это получено. Пакетные границы, используемые для кодирования в определенном формате аудио, могут не совпасть с пакетными границами передачи. 2. (глагол) Для отправки данных как потока. См. также поток аудиофайла, синтаксический анализатор, TCP (протокол управления передачей) поток.
- объемный звук
Конфигурация громкоговорителей больше чем с двумя громкоговорителями, предназначенными для обеспечения иммерсивного аудио опыта. См. также 5.1 Объемного звука.
- синхронизация
Общая краткая форма синхронизируется. Посмотрите синхронизацию.
- синхронизация
Процесс обеспечения, чтобы часы двух или больше систем остались заблокированными вместе, рассчитав на том же уровне. Этот термин обычно используется в контексте блокировки аудиотрека к видеотреку. См. также часы, синхронизируйте смещение, временной код SMPTE.
- синхронный
В Audio Queue Services, описывает один из двух способов остановить аудио-очередь. Синхронная остановка сразу происходит, не принимая во внимание ранее буферизированные аудиоданные. В цифровой связи, метод передачи, требующий, чтобы тактовая частота отправителя и получателя была тем же. Выдержите сравнение асинхронный.
- система выводится
В OS X, аппаратном месте назначения для всех системных звуков.
- системное устройство вывода
Предоставленное Apple аудиоустройство, соединяющееся с тем, какой бы ни устройство пользователь определяло, чтобы быть системным выводом.
- время хвоста
Время, вне задержки аудиоустройства, для номинального потенциального сигнала для затухания к тишине при выводе аудиоустройства после того, как это перешло мгновенно к тишине при вводе. Время хвоста является значительным для аудиоустройств, выполняющих эффект, таких как задержка или реверберация. Аудиоустройство объявляет свое время хвоста как свойство.
- TCP (протокол управления передачей) поток
Поток данных используется для передачи звука по сетям. TCP является частью IP (Протокол Интернета) комплект. Это обеспечивает надежность и чтобы поставка пакетов, оба из которых полезны для передачи аудиоданных. См. также поток аудиофайла.
- TDM (мультиплексирование с временным разделением)
Метод объединения многократных цифровых сигналов в единственном потоке данных путем чередования выборок каждого сигнала своевременно. Например, для переноса сигнала стерео на едином потоке поток содержит переменные выборки левых и правых каналов: L R L R L R.
- темп
Общая скорость музыкальной пьесы, часто описываемой в ударах в минуту (BPM).
- трек управления темпом
Специальная дорожка раньше синхронизировала все другие дорожки в последовательности. См. также дорожку события.
- порог
Предварительно установленный уровень сигнала, на котором активируется своего рода обработка. Например, аудиоустройство компрессора может позволить Вам указывать порог, выше которого начинается сжатие.
- тембр
Воспринятое качество звука в отличие от подачи. объем, конверт и продолжительность. Например, в то время как строго тарелка катастрофического отказа хита может быть описана как наличие «резкого» тембра, камертон может быть описан как наличие «нежного» тембра.
- временной код
Стандартизированная система индексации для идентификации определенных частей аудиофайла. Временные коды часто используются для синхронизации или редактирования аудиоданных. См. также временной код SMPTE.
- временная шкала
Визуальное представление звукового сигнала в течение долгого времени.
- TosLink
Стандарт оптического кабеля раньше передавал цифровые аудиосигналы. Короткий для ToshibaLink.
- дорожка
Посмотрите дорожку события. Сравните канал.
- запаздывающие кадры
В преобразовании формата аудиоданных, кадрах аудиоданных, следующих, своевременно, за номинальным конечным кадром для входного потока. См. также воспламенение. Сравните ведущие кадры.
- канал передачи
Аппаратные средства или кабелепровод программного обеспечения для передачи потока данных или аналогового сигнала.
- кадры для обрезки
Кадры добавили к началу или концу буфера для дополнения аудиоданных. Кадры для обрезки добавили, прежде чем аудиоданные обычно привыкнут к началу декомпрессор звука. См. также кадр, воспламенение, кадр воспламенения.
- деинициализация
Возвратить аудиоустройство его несконфигурированному состоянию. Сравните сброс.
- единичное усиление
Усиление 0 дБ.
- Универсальная последовательная шина (USB)
Стандарт последовательной шины для подключения устройств, таких как компьютеры, клавиатуры и аудиоустройства. Изменения включают USB 0.9, USB 1.0, USB 1.1 и USB 2.0. Указанный Форумом Лиц, осуществляющих внедрение USB (USB-IF), международная организация по промышленным стандартам.
- USB
Посмотрите универсальную последовательную шину (USB).
- переменная скорость передачи (VBR)
Метод кодирования, доступный для некоторых форматов сжатия, таких как AAC, позволяющий скорости передачи варьироваться согласно исходному материалу. Цель состоит в том, чтобы обеспечить непротиворечивое воспринятое качество звука при минимизации размера файла. Это делает это путем увеличения скорости передачи для трудно кодируемых частей и уменьшения скорости передачи для просто кодируемых частей. Сравните среднюю скорость передачи данных, постоянную скорость передачи (CBR).
- VBR
Посмотрите переменную скорость передачи (VBR).
- виртуальное место назначения
В Core Audio, обозначении MIDI-устройством программного обеспечения, указывающим, что это может получить данные MIDI. Сравните виртуальный источник.
- виртуальный источник
Обозначение MIDI-устройством программного обеспечения, указывающим, что это может передать данные MIDI. Сравните виртуальное место назначения.
- V1
В Core Audio, исходной версии интерфейса аудиоустройства, осуждаемого в OS X v10.2 и неподдерживаемый запуск в OS X v10.5. Аудиоустройства V1 отличаются от аудиоустройств V2, в которых они поддерживали, разветвляются, поддерживал чередованные потоки и использовал тип компонента и подход подтипа, отличающийся от того из V2. Новая разработка должна быть сделана с интерфейсом аудиоустройства V2. Сравните V2.
- V2
В Core Audio, текущей версии интерфейса аудиоустройства, рекомендуемого начиная с OS X v10.2 и единственная поддерживаемая версия начиная с OS X v10.5. Сравните V1.
- объем
В психоакустике, средней воспринятой громкости звука. Сравните уровень.
- WAV
Основанный на блоке формат файла цифрового аудио первоначально разрабатывается для PCs совместимого с IBM. В то время как файлы WAV могут содержать сжатые аудиоданные, они обычно содержат несжатые линейные данные PCM. WAV является вариантом формата потока битов RIFF. См. также RIFF (Формат файла Обмена ресурсами).
- форма волны
Форма сигнала, когда визуализируется как график, показывающий его изменение в амплитуде в течение долгого времени.
- длина волны
Промежуток одного полного цикла в повторяющейся форме волны.
- взвешивание
Систематическая корректировка измерения для выделения определенного критерия. Например, SPL (уровень звукового давления), который измерения могут быть взвешены, чтобы приблизить, как люди чувствуют звук, уделяющий больше внимания средним частотам, чем на выше или более низкие.