OpenGL ES на Средстве моделирования iOS
Средство моделирования iOS включает полные и совместимые реализации и OpenGL ES 1.1 и OpenGL ES 2.0, который можно использовать для разработки приложений. Средство моделирования отличается от процессоров PowerVR SGX многими способами:
Средство моделирования не использует основанное на мозаике задержанное средство рендеринга.
Средство моделирования не поддерживает тот же набор расширений как поддержка процессоров PowerVR SGX.
Средство моделирования не обеспечивает точное пикселем соответствие для процессоров PowerVR SGX.
OpenGL ES 2.0 на средстве моделирования
Таблица 2-1 обеспечивает высокоуровневую сводку значений атрибута ключа OpenGL ES 2.0, реализованных для Средства моделирования iOS.
Атрибуты OpenGL ES 2.0 | Значения для Средства моделирования iOS |
---|---|
MAX_TEXTURE_SIZE, MAX_RENDERBUFFER_SIZE, MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE | 4096 x 4096 |
MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS | 8 |
MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS | 0 |
MAX_VERTEX_ATTRIBS | 16 |
MAX_VERTEX_UNIFORM_VECTORS | 128 |
MAX_FRAGMENT_UNIFORM_VECTORS | 64 |
MAX_VARYING_VECTORS | 8 |
Поддерживаемые расширения OpenGL ES 2.0
Средство моделирования iOS поддерживает следующие расширения OpenGL ES 2.0:
OpenGL ES 1.1 на средстве моделирования
Таблица 2-2 обеспечивает высокоуровневую сводку значений атрибута ключа OpenGL ES 1.1, реализованных для Средства моделирования iOS.
Атрибуты OpenGL ES 1.1 | Значения для Средства моделирования iOS |
---|---|
MAX_TEXTURE_SIZE, MAX_RENDERBUFFER_SIZE, MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE | 4096 x 4096 |
MAX_TEXTURE_UNITS | 8 |
MAX_PALETTE_MATRICES_OES | 11 |
MAX_VERTEX_UNITS_OES | 4 |
MAX_CLIP_PLANES | 6 |
Поддерживаемые расширения OpenGL ES 1.1
Средство моделирования iOS поддерживает следующие расширения OpenGL ES 1.1: