OpenGL ES на Средстве моделирования iOS

Средство моделирования iOS включает полные и совместимые реализации и OpenGL ES 1.1 и OpenGL ES 2.0, который можно использовать для разработки приложений. Средство моделирования отличается от процессоров PowerVR SGX многими способами:

OpenGL ES 2.0 на средстве моделирования

Таблица 2-1 обеспечивает высокоуровневую сводку значений атрибута ключа OpenGL ES 2.0, реализованных для Средства моделирования iOS.

Табличные 2-1  Ключевые значения атрибута OpenGL ES 2.0 реализованы для Средства моделирования iOS

Атрибуты OpenGL ES 2.0

Значения для Средства моделирования iOS

MAX_TEXTURE_SIZE, MAX_RENDERBUFFER_SIZE, MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE

4096 x 4096

MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS

8

MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS

0

MAX_VERTEX_ATTRIBS

16

MAX_VERTEX_UNIFORM_VECTORS

128

MAX_FRAGMENT_UNIFORM_VECTORS

64

MAX_VARYING_VECTORS

8

Поддерживаемые расширения OpenGL ES 2.0

Средство моделирования iOS поддерживает следующие расширения OpenGL ES 2.0:

OpenGL ES 1.1 на средстве моделирования

Таблица 2-2 обеспечивает высокоуровневую сводку значений атрибута ключа OpenGL ES 1.1, реализованных для Средства моделирования iOS.

Табличные 2-2  Ключевые значения атрибута OpenGL ES 1.1 реализованы для Средства моделирования iOS

Атрибуты OpenGL ES 1.1

Значения для Средства моделирования iOS

MAX_TEXTURE_SIZE, MAX_RENDERBUFFER_SIZE, MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE

4096 x 4096

MAX_TEXTURE_UNITS

8

MAX_PALETTE_MATRICES_OES

11

MAX_VERTEX_UNITS_OES

4

MAX_CLIP_PLANES

6

Поддерживаемые расширения OpenGL ES 1.1

Средство моделирования iOS поддерживает следующие расширения OpenGL ES 1.1: