Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNCone

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNCone

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в iOS 8.0 и позже.

SCNCone геометрия моделирует прямой круговой конус или frustum.

Конус рисунка 1A и его свойства image: ../Art/ps_cone.pdf

Конус определяет поверхность тела, основа которого является кругом и чья боковая поверхность заостряется к точке, центрируемой выше ее основы. frustum также имеет круговую основу и заострился стороны, но имеет круговую вершину, подобную конусу, отключенному ниже его вершины.

Определите размер основы конуса в x-и размерностях оси z ее пространства локальной координаты с ее bottomRadius свойство и его степень в размерности оси y с его height свойство. Создайте конус, заостряющийся к точке путем установки topRadius свойство для обнуления, или frustum, заостряющийся (или расширяющийся) к круговой вершине путем установки topRadius свойство к различному значению.

Чтобы расположить и ориентировать конус в сцене, присоедините его к geometry свойство SCNNode объект.

Управляйте уровнем детализации с radialSegmentCount и heightSegmentCount свойства. Более высокое радиальное количество сегмента создает более гладкую кривую для круговых сторон конуса. Более высокое количество сегмента или в направлении производит больше вершин, которые могут повысить качество рендеринга для определенных моделей распространения света или пользовательских эффектов программы построения теней, но по стоимости для рендеринга производительности.

Коническая геометрия может содержать два или три SCNGeometryElement объекты, соответствуя ее наружной поверхности, ее основе и ее вершине (или основе только или вершине только, если topRadius или bottomRadius свойство является нулем). SceneKit может представить каждый элемент с помощью различного материала. Для получения дополнительной информации посмотрите materials свойство в Ссылке класса SCNGeometry.

  • Создает коническую геометрию с данным главным радиусом, радиусом закругления дна канавки записи и высотой.

    Объявление

    Swift

    convenience init(topRadius topRadius: CGFloat, bottomRadius bottomRadius: CGFloat, height height: CGFloat)

    Objective C

    + (instancetype)coneWithTopRadius:(CGFloat)topRadius bottomRadius:(CGFloat)bottomRadius height:(CGFloat)height

    Параметры

    topRadius

    Радиус вершины конуса, формируя круг в x-и размерностях оси z ее пространства локальной координаты.

    bottomRadius

    Радиус основы конуса, формируя круг в x-и размерностях оси z ее пространства локальной координаты.

    height

    Высота конуса вдоль оси y его пространства локальной координаты.

    Возвращаемое значение

    Новая коническая геометрия.

    Обсуждение

    Конус центрируется в его системе локальной координаты. Например, при создании конуса, радиус закругления дна канавки записи которого 5.0, главный радиус 0.0, и высота 10.0, его вершина в точке {0, 5.0, 0}, и его основа находится в плоскости, y-координата которой -5.0, расширение от -5.0 к 5.0 и вдоль x-и вдоль осей z.

    Нуль передачи для topRadius или bottomRadius или параметр для создания конуса, стороны которого заостряются к единственной точке или различному значению для создания frustum с круговой вершиной.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • topRadius Свойство

    Радиус круговой вершины конуса. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var topRadius: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat topRadius

    Обсуждение

    Конус центрируется в его системе локальной координаты. Например, верхняя поверхность конуса, главный радиус которого 5.0 расширяется от -5.0 к 5.0 вдоль x-и осей z.

    Если или главный или радиус закругления дна канавки записи является нулем, геометрия формирует конус, заостряющийся к точке вершины в том конце. Если оба верхних и нижних радиуса являются ненулевыми, геометрия формирует frustum, заостряющийся (или расширяющийся) от круговой основы до круговой вершины. Если оба верхних и нижних радиуса являются нулем или меньше, или или если главный или радиус закругления дна канавки записи является меньше, чем нуль, геометрия пуста. Главный радиус по умолчанию 0.0.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

    См. также

    bottomRadius
    высота

  • bottomRadius Свойство

    Радиус круговой основы конуса. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var bottomRadius: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat bottomRadius

    Обсуждение

    Конус центрируется в его системе локальной координаты. Например, основа конуса, радиус закругления дна канавки записи которого 5.0 расширяется от -5.0 к 5.0 вдоль x-и осей z.

    Если или главный или радиус закругления дна канавки записи является нулем, геометрия формирует конус, заостряющийся к точке вершины в том конце. Если оба верхних и нижних радиуса являются ненулевыми, геометрия формирует frustum, заостряющийся (или расширяющийся) от круговой основы до круговой вершины. Если оба верхних и нижних радиуса являются нулем или меньше, или или если главный или радиус закругления дна канавки записи является меньше, чем нуль, геометрия пуста. Радиус закругления дна канавки записи по умолчанию 0.5.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

    См. также

    topRadius
    высота

  • height Свойство

    Степень цилиндра вдоль его оси y. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var height: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat height

    Обсуждение

    Конус центрируется в его системе локальной координаты. Например, если конус имеет высоту 10.0, его основа находится в плоскости, y-координата которой -5.0 и его вершина имеет y-координату 5.0. Высота по умолчанию 1.0. Высота нуля или меньше создает пустую геометрию.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

    См. также

    topRadius
    bottomRadius

  • radialSegmentCount Свойство

    Число подразделений вокруг окружности конуса. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var radialSegmentCount: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSInteger radialSegmentCount

    Обсуждение

    Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии, создавая более гладкую кривую для кругового сечения конуса в стоимости для рендеринга производительности.

    Количество сегмента по умолчанию 48. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем 3 результаты в неопределенном поведении.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

    См. также

    heightSegmentCount

  • heightSegmentCount Свойство

    Число подразделений в сторонах конуса вдоль его оси y. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var heightSegmentCount: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSInteger heightSegmentCount

    Обсуждение

    Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Несмотря на то, что стороны конуса являются плоскими, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или пользовательских программ программы построения теней. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, так используйте минимальное количество сегмента, производящее Ваш желаемый визуальный эффект.

    Количество сегмента по умолчанию 1. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем 1 результаты в неопределенном поведении.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

    См. также

    radialSegmentCount