Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNCylinder

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNCylinder

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в iOS 8.0 и позже.

SCNCylinder геометрия моделирует правильный круговой цилиндр.

Цилиндр рисунка 1A и его свойства image: ../Art/ps_cylinder.pdf

Цилиндр определяет поверхность тела, каждое сечение которого вдоль линейной оси является кругом равного размера. Определите размер сечения цилиндра в x-и размерностях оси z ее пространства локальной координаты с radius свойство и его степень в размерности оси y с height свойство. Чтобы расположить и ориентировать цилиндр в сцене, присоедините его к geometry свойство SCNNode объект.

Управляйте уровнем детализации с radialSegmentCount и heightSegmentCount свойства. Более высокое радиальное количество сегмента создает более гладкую кривую для круговых сторон цилиндра. Более высокое количество сегмента или в направлении производит больше вершин, которые могут повысить качество рендеринга для определенных моделей распространения света или пользовательских эффектов программы построения теней, но по стоимости для рендеринга производительности.

Цилиндр содержит три SCNGeometryElement объекты: один каждый для его основы и вершины и той, переносящей его стороны. SceneKit может представить каждый элемент с помощью различного материала. Для получения дополнительной информации посмотрите materials свойство в Ссылке класса SCNGeometry.

  • Создает цилиндрическую геометрию с указанным радиусом и высотой.

    Объявление

    Swift

    convenience init(radius radius: CGFloat, height height: CGFloat)

    Objective C

    + (instancetype)cylinderWithRadius:(CGFloat)radius height:(CGFloat)height

    Параметры

    radius

    Радиус кругового сечения цилиндра в x-и размерностях оси z ее пространства локальной координаты.

    height

    Высота цилиндра вдоль оси y его пространства локальной координаты.

    Возвращаемое значение

    Новая цилиндрическая геометрия.

    Обсуждение

    Цилиндр центрируется в его системе локальной координаты. Например, при создании цилиндра, радиус которого 5.0 и высота 10.0, его круговое сечение расширяется от -5.0 к 5.0 вдоль x-и осей z и y-координат его основы и вершины -5.0 и 5.0, соответственно.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • radius Свойство

    Радиус кругового сечения цилиндра. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var radius: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat radius

    Обсуждение

    Цилиндр центрируется в его системе локальной координаты. Например, цилиндр радиуса 5.0 расширяется от -5.0 к 5.0 вдоль x-и осей z. Радиус по умолчанию 0.5. Радиус нуля или меньше создает пустую геометрию.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

    См. также

    height

  • height Свойство

    Степень цилиндра вдоль его оси y. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var height: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat height

    Обсуждение

    Цилиндр центрируется в его системе локальной координаты. Например, если цилиндр имеет высоту 10.0, его основа находится в плоскости, y-координата которой -5.0 и его вершина находится в плоскости, y-координата которой 5.0. Высота по умолчанию 1.0. Высота нуля или меньше создает пустую геометрию.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

    См. также

    радиус

  • radialSegmentCount Свойство

    Число подразделений вокруг окружности цилиндра. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var radialSegmentCount: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSInteger radialSegmentCount

    Обсуждение

    Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии, создавая более гладкую кривую для кругового сечения цилиндра в стоимости для рендеринга производительности.

    Количество сегмента по умолчанию 48. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем 3 результаты в неопределенном поведении.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

    См. также

    heightSegmentCount

  • heightSegmentCount Свойство

    Число подразделений в сторонах цилиндра вдоль его оси y. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var heightSegmentCount: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSInteger heightSegmentCount

    Обсуждение

    Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Несмотря на то, что стороны цилиндра являются плоскими в направлении оси y, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или пользовательских программ программы построения теней. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, так используйте минимальное количество сегмента, производящее Ваш желаемый визуальный эффект.

    Количество сегмента по умолчанию 1. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем 1 результаты в неопределенном поведении.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

    См. также

    radialSegmentCount