SCNCylinder
Соответствует
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
SCNCylinder
геометрия моделирует правильный круговой цилиндр.
Цилиндр определяет поверхность тела, каждое сечение которого вдоль линейной оси является кругом равного размера. Определите размер сечения цилиндра в x-и размерностях оси z ее пространства локальной координаты с radius
свойство и его степень в размерности оси y с height
свойство. Чтобы расположить и ориентировать цилиндр в сцене, присоедините его к geometry
свойство SCNNode
объект.
Управляйте уровнем детализации с radialSegmentCount
и heightSegmentCount
свойства. Более высокое радиальное количество сегмента создает более гладкую кривую для круговых сторон цилиндра. Более высокое количество сегмента или в направлении производит больше вершин, которые могут повысить качество рендеринга для определенных моделей распространения света или пользовательских эффектов программы построения теней, но по стоимости для рендеринга производительности.
Цилиндр содержит три SCNGeometryElement
объекты: один каждый для его основы и вершины и той, переносящей его стороны. SceneKit может представить каждый элемент с помощью различного материала. Для получения дополнительной информации посмотрите materials
свойство в Ссылке класса SCNGeometry.
-
Создает цилиндрическую геометрию с указанным радиусом и высотой.
Объявление
Swift
convenience init(radius
radius
: CGFloat, heightheight
: CGFloat)Параметры
radius
Радиус кругового сечения цилиндра в x-и размерностях оси z ее пространства локальной координаты.
height
Высота цилиндра вдоль оси y его пространства локальной координаты.
Возвращаемое значение
Новая цилиндрическая геометрия.
Обсуждение
Цилиндр центрируется в его системе локальной координаты. Например, при создании цилиндра, радиус которого
5.0
и высота10.0
, его круговое сечение расширяется от-5.0
к5.0
вдоль x-и осей z и y-координат его основы и вершины-5.0
и5.0
, соответственно.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
radius
СвойствоРадиус кругового сечения цилиндра. Animatable.
Обсуждение
Цилиндр центрируется в его системе локальной координаты. Например, цилиндр радиуса
5.0
расширяется от-5.0
к5.0
вдоль x-и осей z. Радиус по умолчанию0.5
. Радиус нуля или меньше создает пустую геометрию.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
См. также
height
-
height
СвойствоСтепень цилиндра вдоль его оси y. Animatable.
Обсуждение
Цилиндр центрируется в его системе локальной координаты. Например, если цилиндр имеет высоту
10.0
, его основа находится в плоскости, y-координата которой-5.0
и его вершина находится в плоскости, y-координата которой5.0
. Высота по умолчанию1.0
. Высота нуля или меньше создает пустую геометрию.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
См. также
-
radialSegmentCount
СвойствоЧисло подразделений вокруг окружности цилиндра. Animatable.
Объявление
Swift
var radialSegmentCount: Int
Objective C
@property(nonatomic) NSInteger radialSegmentCount
Обсуждение
Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии, создавая более гладкую кривую для кругового сечения цилиндра в стоимости для рендеринга производительности.
Количество сегмента по умолчанию
48
. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем3
результаты в неопределенном поведении.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
См. также
-
heightSegmentCount
СвойствоЧисло подразделений в сторонах цилиндра вдоль его оси y. Animatable.
Объявление
Swift
var heightSegmentCount: Int
Objective C
@property(nonatomic) NSInteger heightSegmentCount
Обсуждение
Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Несмотря на то, что стороны цилиндра являются плоскими в направлении оси y, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или пользовательских программ программы построения теней. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, так используйте минимальное количество сегмента, производящее Ваш желаемый визуальный эффект.
Количество сегмента по умолчанию
1
. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем1
результаты в неопределенном поведении.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
См. также