SCNLookAtConstraint
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSCopying
-
NSObjectProtocol
-
NSSecureCoding
-
Печатаемый
-
SCNAnimatable
-
NSCopying
-
NSObject
-
NSSecureCoding
-
SCNAnimatable
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
SCNLookAtConstraint
объект автоматически корректирует ориентацию узла так, чтобы он всегда указывал на другой узел. Например, можно использовать взгляд - при ограничении, чтобы гарантировать, что камера или центр внимания всегда следуют за перемещением игрового символа. Присоединить ограничения к SCNNode
объект, используйте constraints
свойство.
Узел указывает в направлении отрицательной оси z его системы локальной координаты. Эта ось определяет направление представления для узлов, содержащих камеры и направление освещения для узлов, содержащих центры внимания или направленный свет, а также ориентацию геометрии узла и дочерних узлов. Когда Сцена, Кит оценивает взгляд - при ограничении, это обновляет ограниченный узел transform
свойство так, чтобы отрицательная ось z узла указала на целевой узел ограничения.
-
Создает взгляд - при ограничении для указанного целевого узла.
Объявление
Swift
convenience init(target
target
: SCNNode)Objective C
+ (instancetype)lookAtConstraintWithTarget:(SCNNode *)
target
Параметры
target
Узел, ограничивший узлы, будет переориентирован для указания на.
Возвращаемое значение
Ограничительный объект.
Обсуждение
Присоединить ограничения к
SCNNode
объект, используйтеconstraints
свойство.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
gimbalLockEnabled
СвойствоБулево значение, указывающее, позволяют ли ограниченным узлам вращаться.
Объявление
Swift
var gimbalLockEnabled: Bool
Objective C
@property(nonatomic) BOOL gimbalLockEnabled
Обсуждение
Если значение этого свойства
YES
true
, ограниченные узлы ограничиваются попеременно вокруг продольной оси (вектор, указывающий от ограниченного узла до целевого узла). Если значение этого свойстваNO
false
(значение по умолчанию), ограниченные узлы вращаются свободно вокруг этой оси, когда ограничение корректирует их ориентацию.Например, ограничивая камеру следовать за движущимся объектом, устанавливая это свойство в
YES
true
гарантирует, что горизонт остается уровнем с точки зрения камеры.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
target
СвойствоУзел, на который ограниченные узлы укажут, будучи переориентированным. (только для чтения)
Объявление
Swift
var target: SCNNode? { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) SCNNode *target
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.