SCNPyramid
Соответствует
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
SCNPyramid геометрия моделирует правильную прямоугольную пирамиду.
Пирамида определяет поверхность тела, основа которого является прямоугольником, и чьи четыре треугольных поверхности стороны сходятся в точке, центрируемой выше ее основы. Определите форму основы пирамиды в x-и размерностях оси z ее пространства локальной координаты с width и length свойства и его степень в размерности оси y с height свойство. Чтобы расположить и ориентировать пирамиду в сцене, присоедините его к geometry свойство SCNNode объект.
Управляйте уровнем детализации с widthSegmentCount, lengthSegmentCount, и heightSegmentCount свойства. Более высокое количество сегмента производит больше вершин, которые могут повысить качество рендеринга для определенных моделей распространения света или пользовательских эффектов программы построения теней, но по стоимости для рендеринга производительности.
Пирамида содержит пять SCNGeometryElement объекты, соответствуя его основе и каждой из его четырех сторон. SceneKit может представить каждый элемент с помощью различного материала. Для получения дополнительной информации посмотрите materials свойство в Ссылке класса SCNGeometry.
-
Создает геометрию пирамиды с указанной шириной, высотой и длиной.
Объявление
Swift
convenience init(widthwidth: CGFloat, heightheight: CGFloat, lengthlength: CGFloat)Параметры
widthШирина пирамиды вдоль оси X ее пространства локальной координаты.
heightВысота пирамиды вдоль оси y ее пространства локальной координаты.
lengthДлина пирамиды вдоль оси z ее пространства локальной координаты.
Возвращаемое значение
Новая геометрия пирамиды.
Обсуждение
Основа пирамиды центрируется в ее системе локальной координаты. Например, при создании пирамиды, ширина которой, высота и длина - все
10.0, его вершина в точке{0, 10.0, 0}, и его основа находится в плоскости, y-координата которой0.0, расширение от-5.0к5.0и вдоль x-и вдоль осей z.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
widthСвойствоСтепень пирамиды вдоль ее оси X. Animatable.
Обсуждение
Пирамида центрируется в ее системе локальной координаты, и ширина и длина пирамиды являются размерностями своей прямоугольной основы. Например, пирамида ширины
10.0расширяется от-5.0к5.0вдоль оси X. Ширина по умолчанию1.0. Ширина нуля или меньше создает пустую геометрию.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
heightСвойствоСтепень пирамиды вдоль ее оси y. Animatable.
Обсуждение
Основа пирамиды центрируется в ее системе локальной координаты. Например, если Вы создаете пирамиду высоты
10.0, y-координата каждой точки в ее прямоугольной основе0.0и y-координата его вершины10.0. Высота по умолчанию1.0. Высота нуля или меньше создает пустую геометрию.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
lengthСвойствоСтепень пирамиды вдоль ее оси z. Animatable.
Обсуждение
Пирамида центрируется в ее системе локальной координаты, и ширина и длина пирамиды являются размерностями своей прямоугольной основы. Например, пирамида длины
10.0расширяется от-5.0к5.0вдоль оси z. Длина по умолчанию1.0. Длина нуля или меньше создает пустую геометрию.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
widthSegmentCountСвойствоЧисло подразделений в каждой поверхности пирамиды вдоль ее оси X. Animatable.
Объявление
Swift
var widthSegmentCount: IntObjective C
@property(nonatomic) NSInteger widthSegmentCountОбсуждение
Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Хотя каждая поверхность пирамиды является плоской плоскостью, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или пользовательских программ программы построения теней. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, таким образом, необходимо использовать минимальное количество сегмента, производящее желаемый визуальный эффект.
Количество сегмента по умолчанию
1. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем1результаты в неопределенном поведении.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
См. также
-
heightSegmentCountСвойствоЧисло подразделений в каждой поверхности пирамиды вдоль ее оси y. Animatable.
Объявление
Swift
var heightSegmentCount: IntObjective C
@property(nonatomic) NSInteger heightSegmentCountОбсуждение
Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Хотя каждая поверхность пирамиды является плоской плоскостью, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или пользовательских программ программы построения теней. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, таким образом, необходимо использовать минимальное количество сегмента, производящее желаемый визуальный эффект.
Количество сегмента по умолчанию
1. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем1результаты в неопределенном поведении.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
См. также
-
lengthSegmentCountСвойствоЧисло подразделений в каждой поверхности пирамиды вдоль ее оси z. Animatable.
Объявление
Swift
var lengthSegmentCount: IntObjective C
@property(nonatomic) NSInteger lengthSegmentCountОбсуждение
Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии. Хотя каждая поверхность пирамиды является плоской плоскостью, дополнительные вершины могут быть полезны для освещения или пользовательских программ программы построения теней. Добавление стоимости рендеринга увеличений вершин, таким образом, необходимо использовать минимальное количество сегмента, производящее желаемый визуальный эффект.
Количество сегмента по умолчанию
1. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем1результаты в неопределенном поведении.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
См. также
