SCNTorus
Соответствует
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
SCNTorus геометрия моделирует кольцевой объект.
Торус математически определяется как поверхность вращения, сформированная путем вращения круга вокруг компланарной оси. Это - продукт двух кругов: большое кольцо и канал, окружающий кольцо. SceneKit использует эти термины для определения размерностей геометрии торуса в ее пространстве локальной координаты. Торус ringRadius свойство определяет круг в x-и размерностях оси z, центрируемых в источнике и pipeRadius свойство определяет ширину поверхности, окружающей кольцо. Для изменения ориентации торуса корректируйтесь transform свойство узла, содержащего геометрию торуса.
Управляйте уровнем детализации с ringSegmentCount и pipeSegmentCount свойства. Более высокие количества сегмента производят больше вершин и более гладко кривую поверхность, которая может повысить качество рендеринга по стоимости для рендеринга производительности.
-
Создает геометрию торуса с указанным кольцевым радиусом и радиусом канала.
Объявление
Swift
convenience init(ringRadiusringRadius: CGFloat, pipeRadiuspipeRadius: CGFloat)Параметры
ringRadiusГлавный радиус торуса, определяя его круговое кольцо в x-и размерностях оси z его пространства локальной координаты.
pipeRadiusНезначительный радиус торуса, определяя канал, окружающий кольцо.
Возвращаемое значение
Новая геометрия торуса.
Обсуждение
Торус центрируется в его системе локальной координаты. Например, при создании торуса, кольцевой радиус которого
5.0и радиус канала1.0, это расширяется от-6.0к6.0(с дырой через центр от-4.0к4.0) в x-и осях z и от-1.0к1.0в оси y.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ringRadiusСвойствоГлавный радиус торуса, определяя круг в x-и размерностях оси z. Animatable.
Обсуждение
В определении торуса как поверхность вращения кольцевой радиус является расстоянием от центра круга (определенный
pipeRadiusсвойство) к оси оборота (ось y пространства локальной координаты торуса). Вращение круга вокруг оси формирует канал, следующий за кольцевым путем.Кольцевой радиус по умолчанию
0.5. Кольцевой радиус нуля или меньше создает пустую геометрию.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
См. также
-
pipeRadiusСвойствоНезначительный радиус торуса, определяя канал, окружающий кольцо торуса. Animatable.
Обсуждение
В определении торуса как поверхность вращения радиус канала определяет круг, повернутый вокруг оси (ось Y пространства локальной координаты торуса). Вращение круга вокруг этой оси заставляет его следовать за круговым путем (чей радиус определяется
ringRadiusсвойство), и создает поверхность торуса.Радиус канала по умолчанию
0.25. Радиус канала нуля или меньше создает пустую геометрию.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
См. также
-
ringSegmentCountСвойствоЧисло подразделений вокруг кольца торуса. Animatable.
Объявление
Swift
var ringSegmentCount: IntObjective C
@property(nonatomic) NSInteger ringSegmentCountОбсуждение
Это количество сегмента соответствует кругу, сформированному главным радиусом торуса или
ringRadiusсвойство. Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии, создавая более гладко кривую поверхность по стоимости для рендеринга производительности.Количество сегмента по умолчанию
48. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем3результаты в неопределенном поведении.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
См. также
-
pipeSegmentCountСвойствоЧисло подразделений вокруг канала торуса. Animatable.
Объявление
Swift
var pipeSegmentCount: IntObjective C
@property(nonatomic) NSInteger pipeSegmentCountОбсуждение
Это количество сегмента соответствует кругу, сформированному незначительным радиусом торуса или
pipeRadiusсвойство. Большее число сегментов добавляет больше данных вершины к геометрии, создавая более гладко кривую поверхность по стоимости для рендеринга производительности.Количество сегмента по умолчанию
24. Установка значения этого свойства к числу меньше, чем3результаты в неопределенном поведении.Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
См. также
