Ссылка типов данных SceneKit
Наследование
Не применимый
Соответствует
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Этот документ описывает типы данных, найденные в платформе SceneKit.
-
Представление трехкомпонентного вектора.
Объявление
Swift
struct SCNVector3 { var x: Float var y: Float var z: Float init() init(xx: Float, yy: Float, zz: Float) }Поля
xПервый компонент в векторе.
yВторой компонент в векторе.
zТретий компонент в векторе.
Обсуждение
SceneKit использует трехкомпонентные векторы для множества целей, таких как описание узла или позиций вершины, поверхность normals, и масштаб или перевод преобразовывают. Различные векторные компоненты должны быть интерпретированы на основе контекста, в котором используется вектор.
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Представление четырехкомпонентного вектора.
Объявление
Swift
struct SCNVector4 { var x: Float var y: Float var z: Float var w: Float init() init(xx: Float, yy: Float, zz: Float, ww: Float) }Поля
xПервый компонент в векторе.
yВторой компонент в векторе.
zТретий компонент в векторе.
wЧетвертый компонент в векторе.
Обсуждение
SceneKit использует четырехкомпонентные векторы для представления многократных видов данных:
Вращение угла оси или крутящий момент.
x,y, иzполя содержат нормализованный x-, y-, и z-компоненты оси вращения, иwполе содержит угол вращения, в радианах или величине крутящего момента, в ньютон-метрах.Значение цвета (или диапазон).
x,y,z, иwполя содержат красный, зеленый, синий цвет, и альфа-компоненты цвета или ширина цветного диапазона изменения в каждом компоненте.
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Представление кватерниона.
Обсуждение
Кватернион является математической конструкцией, полезной для описания вращений в трехмерном пространстве. Несмотря на то, что его реализация отличается от того из вектора с 4 компонентами, Вы указываете значение кватерниона с помощью тех же полей в качестве
SCNVector4структура.SceneKit использует кватернионы модуля (те, компоненты которых удовлетворяют уравнению
x*x + y*y + z*z + w*w == 1) дляorientationсвойство узлов.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Представление 4 x 4 матрицы.
Объявление
Swift
struct SCNMatrix4 { var m11: Float var m12: Float var m13: Float var m14: Float var m21: Float var m22: Float var m23: Float var m24: Float var m31: Float var m32: Float var m33: Float var m34: Float var m41: Float var m42: Float var m43: Float var m44: Float init() init(m11m11: Float, m12m12: Float, m13m13: Float, m14m14: Float, m21m21: Float, m22m22: Float, m23m23: Float, m24m24: Float, m31m31: Float, m32m32: Float, m33m33: Float, m34m34: Float, m41m41: Float, m42m42: Float, m43m43: Float, m44m44: Float) }Objective C
typedef struct SCNMatrix4 { float m11, m12, m13, m14; float m21, m22, m23, m24; float m31, m32, m33, m34; float m41, m42, m43, m44; } SCNMatrix4;Обсуждение
SceneKit использует матрицы для представления трансформаций координатного пространства, которые поочередно могут представлять объединенную позицию, вращение или ориентацию и масштаб объекта в трехмерном пространстве. Матричные структуры SceneKit находятся в порядке развертывания по столбцам, таким образом, они подходят для передачи OpenGL APIs, принимающий параметры матрицы.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
