UIATarget
Наследование
Не применимый
Соответствует
Не применимый
Оператор импорта
Не применимый не применимый
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
UIATarget
класс представляет высокоуровневые элементы пользовательского интерфейса системы под тестом (SUT) — т.е. Ваше приложение, iOS и подключенное устройство, на котором они работают. Ваши сценарии тестирования, записанные в JavaScript и работающий в сочетании с инструментом Автоматизации UI, используют этот класс и связали классы Автоматизации UI для осуществления результатов журнала и SUT.
Ради простоты и непротиворечивости с другой документацией Apple, этот документ описывает работу устройства и действия пользовательского интерфейса, как будто они выполнялись пользователем. На практике инструмент Автоматизации моделирует эти операции и действия.
Для объяснения того, как использовать этот класс и связанные классы, посмотрите Автоматизацию Тестирование UI в Инструментальном Руководстве пользователя.
-
Возвращает объект, представляющий машину, которая является узлом текущей цели.
Объявление
JavaScript
(UIAHost) host()
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает объект, представляющий систему под тестом (SUT).
Объявление
JavaScript
(UIATarget) localTarget()
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Представляет Ваше приложение, неактивное на указанное время.
Объявление
JavaScript
(Boolean) deactivateApp(Number duration)
Параметры
duration
Время, в секундах, для приложения, чтобы остаться неактивным.
Обсуждение
Используйте этот метод для тестирования смещения приложения к и от фонового контекста выполнения. Когда пользователь нажимает кнопку «Домой», Обратите внимание на то, что созданное использование приложений iOS SDK 4.0 или позже и выполнение в iOS 4.0 и позже не обязательно завершается. См. Руководство по программированию Приложения для iOS для подробных данных многозадачного и фонового контекста выполнения.
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Возвращает объект, представляющий Ваше приложение.
Объявление
JavaScript
(UIAApplication) frontMostApp()
Обсуждение
Это
UIAApplication
объект является централизованной точкой управления и координации для Вашего приложения.Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
Используйте эти методы для получения информации, определенной для устройства, такого как присвоенное имя, модель устройства, и имя операционной системы и версия.
-
Возвращает модель устройства.
Объявление
JavaScript
(String) model()
Обсуждение
Примеры строк модели
iPhone
иiPod touch
.Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Возвращает имя устройства.
Объявление
JavaScript
(String) name()
Обсуждение
Имя устройства является произвольной строкой, указанной для устройства пользователем. На iPhone, например, Вы видите имя на устройстве в настройках General> About или в iTunes на Сводке> вкладка iPhone.
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Возвращает прямоугольник, окружающий основной экран устройства.
Объявление
JavaScript
(Rect) rect()
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Возвращает имя операционной системы, работающей на устройстве.
Объявление
JavaScript
(String) systemName()
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Возвращает текущую версию операционной системы, работающей на устройстве.
Объявление
JavaScript
(String) systemVersion()
Обсуждение
Пример строки версии системы
1.2
.Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Возвращает текущую ориентацию устройства.
Объявление
JavaScript
(Number deviceOrientation) deviceOrientation()
Обсуждение
Возвращенное значение является константой, которая представляет физическую ориентацию устройства и может отличаться от текущей ориентации пользовательского интерфейса Вашего приложения. Возможные значения следующие:
UIA_DEVICE_ORIENTATION_UNKNOWN
UIA_DEVICE_ORIENTATION_PORTRAIT
UIA_DEVICE_ORIENTATION_PORTRAIT_UPSIDEDOWN
UIA_DEVICE_ORIENTATION_LANDSCAPELEFT
UIA_DEVICE_ORIENTATION_LANDSCAPERIGHT
UIA_DEVICE_ORIENTATION_FACEUP
UIA_DEVICE_ORIENTATION_FACEDOWN
Посмотрите раздел Constants для описаний этих значений.
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Изменяет ориентацию устройства на указанное новое
deviceOrientation
значение.Объявление
JavaScript
(undefined) setDeviceOrientation(Number deviceOrientation)
Обсуждение
Указанное
deviceOrientation
значение должно быть одной из следующих констант:UIA_DEVICE_ORIENTATION_UNKNOWN
UIA_DEVICE_ORIENTATION_PORTRAIT
UIA_DEVICE_ORIENTATION_PORTRAIT_UPSIDEDOWN
UIA_DEVICE_ORIENTATION_LANDSCAPELEFT
UIA_DEVICE_ORIENTATION_LANDSCAPERIGHT
UIA_DEVICE_ORIENTATION_FACEUP
UIA_DEVICE_ORIENTATION_FACEDOWN
Посмотрите раздел «Constants» для описаний этих значений.
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Указывает изменение в широте и долготе устройства.
Объявление
JavaScript
(boolean) setLocation(coordinates)
Параметры
coordinates
Словарь, указывающий новое расположение. Допустимые ключи следующие:
latitude
Широта в градусах. Положительные значения указывают широты к северу от экватора. Отрицательные величины указывают широты к югу от экватора.
longitude
Долгота в градусах. Измерения относительно нулевого меридиана с положительными значениями, расширяющимися к востоку от меридиана и отрицательных величин, расширяющихся к западу от меридиана.
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Указывает изменение в широте устройства, долготе и других характеристиках.
Объявление
JavaScript
(boolean) setLocationWithOptions(coordinates, options)
Параметры
coordinates
Словарь, указывающий новое расположение. Допустимые ключи следующие:
latitude
Широта в градусах. Положительные значения указывают широты к северу от экватора. Отрицательные величины указывают широты к югу от экватора.
longitude
Долгота в градусах. Измерения относительно нулевого меридиана с положительными значениями, расширяющимися к востоку от меридиана и отрицательных величин, расширяющихся к западу от меридиана.
options
Словарь, указывающий дополнительные характеристики изменения расположения. Допустимые ключи следующие:
altitude
Высота, в метрах, относительно уровня моря. Положительные значения указывают высоты над уровнем моря. Отрицательные величины указывают высоты ниже уровня моря.
horizontalAccuracy
Радиус, в метрах, горизонтального круга неопределенности центрировался в указанном расположении. Отрицательные величины недопустимы.
verticalAccuracy
Радиус, в метрах, горизонтального круга неопределенности центрировался в указанном расположении. Отрицательные величины недопустимы.
course
Направление, в которое устройство перемещается, независимо от ориентации устройства.
speed
Скорость, в метрах в секунду, в которые перемещается устройство.
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Нажимает объем вниз аппаратная кнопка.
Объявление
JavaScript
(undefined) clickVolumeDown()
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Нажимает объем аппаратная кнопка.
Объявление
JavaScript
(undefined) clickVolumeUp()
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Удерживает объем вниз аппаратная кнопка на указанное время.
Объявление
JavaScript
(undefined) holdVolumeDown(Number duration)
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Нажатия и содержат объем аппаратная кнопка на указанное время.
Объявление
JavaScript
(undefined) holdVolumeUp(Number duration)
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Блокирует устройство, с помощью события блокировки, на указанное время.
Объявление
JavaScript
(undefined) lockForDuration(Number duration)
Параметры
Duration
Отрезок времени, в секундах, для блокировки для сохранения.
Обсуждение
Этот метод заменяет осуждаемый
lock
иunlock
методы.Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Блокирует устройство, с помощью события блокировки.
Объявление
JavaScript
(undefined) lock()
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
Осуждаемый в iOS 5.0.
-
Моделирует действие встряски с устройством.
Объявление
JavaScript
(undefined) shake()
Обсуждение
Действие встряски инициировало a
UIEvent
из типаUIEventSubtypeMotionShake
, но не влияет на сам акселерометр.Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Разблокировал устройство с помощью разблокировать события, сопровождаемого перетаскиванием ползунка.
Объявление
JavaScript
(undefined) unlock()
Обсуждение
Моделирование записи кода доступа в настоящее время не поддерживается. Установите функцию Settings> General> Passcode Lock в Прочь до запущения Ваших тестов.
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
Осуждаемый в iOS 5.0.
rect
и point
объекты, используемые с этими экранными методами взаимодействия, имеют свойства для origin
, size
, x
, y
, height
, и width
соответствие аналогичному CGRect
, CGPoint
, и CGSize
Структуры какао. Ваш сценарий должен обработать методы с rect
, point
, или size
типы параметров или возврата как JavaScript возражают с теми определенными свойствами. Соответствующие координаты относительны экраном и корректируются для учета ориентации устройства.
-
Перетаскивает от указанного стартового расположения на экране до указанного конечного расположения на экране, в течение указанного отрезка времени.
Объявление
JavaScript
(undefined) dragFromToForDuration(fromPointObject, toPointObject, Number duration)
Параметры
fromPointObject
rect
илиpoint
с которого должно начаться действие перетаскивания.toPointObject
rect
илиpoint
в котором должно закончиться действие перетаскивания.duration
Отрезок времени, в секундах, между запуском и остановкой жеста.
Обсуждение
rect
иpoint
объекты имеют свойства дляorigin
,size
,x
,y
,height
, иwidth
соответствие аналогичномуCGRect
,CGPoint
, иCGSize
Структуры какао. Ваш сценарий должен обработать методы сrect
,point
, илиsize
типы параметров или возврата как JavaScript возражают с теми определенными свойствами. Соответствующие координаты относительны экраном и корректируются для учета ориентации устройства.Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Двойные касания указанный элемент или в указанном расположении на экране.
Объявление
JavaScript
(undefined) doubleTap(Object tapPointObject)
Параметры
tapPointObject
A
rect
,point
, илиUIAElement
.Обсуждение
rect
иpoint
объекты имеют свойства дляorigin
,size
,x
,y
,height
, иwidth
соответствие аналогичномуCGRect
,CGPoint
, иCGSize
Структуры какао. Ваш сценарий должен обработать методы сrect
,point
, илиsize
типы параметров или возврата как JavaScript возражают с теми определенными свойствами. Соответствующие координаты относительны экраном и корректируются для учета ориентации устройства.Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Щелчки от указанного стартового расположения на экране до указанного конечного расположения на экране.
Объявление
JavaScript
(undefined) flickFromTo(fromPointObject, toPointObject)
Параметры
fromPointObject
rect
илиpoint
с которого должно начаться действие щелчка.toPointObject
rect
илиpoint
в котором должно закончиться действие щелчка.Обсуждение
rect
иpoint
объекты имеют свойства дляorigin
,size
,x
,y
,height
, иwidth
соответствие аналогичномуCGRect
,CGPoint
, иCGSize
Структуры какао. Ваш сценарий должен обработать методы сrect
,point
, илиsize
типы параметров или возврата как JavaScript возражают с теми определенными свойствами. Соответствующие координаты относительны экраном и корректируются для учета ориентации устройства.Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Повышения (выполняет близкий к повышению жест) от указанного стартового расположения на экране до указанного конечного расположения на экране, в течение указанного отрезка времени.
Объявление
JavaScript
(undefined) pinchCloseFromToForDuration(fromPointObject, toPointObject, Number duration)
Параметры
fromPointObject
rect
илиpoint
с которого должно начаться близкое к повышению действие.toPointObject
rect
илиpoint
в котором должно закончиться близкое к повышению действие.duration
Отрезок времени, в секундах, между запуском и остановкой жеста.
Обсуждение
rect
иpoint
объекты имеют свойства дляorigin
,size
,x
,y
,height
, иwidth
соответствие аналогичномуCGRect
,CGPoint
, иCGSize
Структуры какао. Ваш сценарий должен обработать методы сrect
,point
, илиsize
типы параметров или возврата как JavaScript возражают с теми определенными свойствами. Соответствующие координаты относительны экраном и корректируются для учета ориентации устройства.Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Фрагменты (выполняет открытый для повышения жест) от указанного стартового расположения на экране до указанного конечного расположения на экране, в течение указанного отрезка времени.
Объявление
JavaScript
(undefined) pinchOpenFromToForDuration(fromPointObject, toPointObject, Number duration)
Параметры
fromPointObject
rect
илиpoint
с которого должно начаться открытое для повышения действие.toPointObject
rect
илиpoint
в котором должно закончиться открытое для повышения действие.duration
Отрезок времени, в секундах, между запуском и остановкой жеста.
Обсуждение
rect
иpoint
объекты имеют свойства дляorigin
,size
,x
,y
,height
, иwidth
соответствие аналогичномуCGRect
,CGPoint
, иCGSize
Структуры какао. Ваш сценарий должен обработать методы сrect
,point
, илиsize
типы параметров или возврата как JavaScript возражают с теми определенными свойствами. Соответствующие координаты относительны экраном и корректируются для учета ориентации устройства.Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Выполняет жест вращения в указанном расположении.
Объявление
JavaScript
(undefined) rotateWithOptions(Object location, Object options)
Параметры
location
point
объект в центре жеста вращения, со свойствами дляx
иy
, соответствие аналогичномуCGPoint
Структура какао. Соответствующие координаты относительны экраном и корректируются для учета ориентации устройства.options
Словарь, указывающий характеристики жеста вращения. Допустимые ключи следующие:
duration
Длина времени задержки, в секундах, для указанного жеста. Значение продолжительности по умолчанию
1
.radius
Расстояние в точках от центра до края кругового пути.
rotation
Продолжительность вращения в радианах. Значение по умолчанию
pi
(π).touchCount
Число касаний для использования в указанном жесте (эффективно, число пальцев пользователь использовал бы для создания указанного жеста.) Допустимые значения
1
к5
. Значение по умолчанию2
.Обсуждение
Этот жест сгенерирован таким образом, что каждое касание является равноотстоящим от других.
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Касается указанного элемента или указанного расположения на экране.
Объявление
JavaScript
(undefined) tap(Object tapPointObject)
Параметры
tapPointObject
A
rect
,point
, илиUIAElement
.Обсуждение
rect
иpoint
объекты имеют свойства дляorigin
,size
,x
,y
,height
, иwidth
соответствие аналогичномуCGRect
,CGPoint
, иCGSize
Структуры какао. Ваш сценарий должен обработать методы сrect
,point
, илиsize
типы параметров или возврата как JavaScript возражают с теми определенными свойствами. Соответствующие координаты относительны экраном и корректируются для учета ориентации устройства.Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Касается указанного элемента с указанными опциями.
Объявление
JavaScript
(undefined) tapWithOptions(Object tapPointObject, Object options)
Параметры
tapPointObject
A
rect
,point
, илиUIAElement
.options
Словарь, указывающий характеристики жеста. Допустимые ключи следующие:
tapCount
Число касаний, составляющих указанный жест. Значение по умолчанию
1
(единственное касание).touchCount
Число касаний для использования в указанном жесте. (Эффективно, число пальцев пользователь использовало бы для создания указанного жеста.) Сенсорное значение количества по умолчанию
1
.duration
Длина времени задержки для указанного жеста. Значение продолжительности по умолчанию для касания
0
.Обсуждение
rect
иpoint
объекты имеют свойства дляorigin
,size
,x
,y
,height
, иwidth
соответствие аналогичномуCGRect
,CGPoint
, иCGSize
Структуры какао. Ваш сценарий должен обработать методы сrect
,point
, илиsize
типы параметров или возврата как JavaScript возражают с теми определенными свойствами. Соответствующие координаты относительны экраном и корректируются для учета ориентации устройства.Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Касается указанного элемента или указанного расположения на экране, и содержит на указанное время.
Объявление
JavaScript
(undefined) touchAndHold(Object tapPointObject, Number duration)
Параметры
tapPointObject
A
rect
,point
, илиUIAElement
.duration
Отрезок времени, в секундах, для содержания касания.
Обсуждение
rect
иpoint
объекты имеют свойства дляorigin
,size
,x
,y
,height
, иwidth
соответствие аналогичномуCGRect
,CGPoint
, иCGSize
Структуры какао. Ваш сценарий должен обработать методы сrect
,point
, илиsize
типы параметров или возврата как JavaScript возражают с теми определенными свойствами. Соответствующие координаты относительны экраном и корректируются для учета ориентации устройства.Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
Эти методы позволяют Вам записывать появление экрана (или некоторая часть его). Такие изображения могут быть полезными в отслеживании прогресса теста и диагностирования проблем.
-
Берет снимок экрана указанной прямоугольной части экрана устройства.
Объявление
JavaScript
(undefined) captureRectWithName(Rect rect, String imageName)
Параметры
rect
rect
это определяет область экрана для получения.imageName
Строка для использования в качестве имени для результирующего файла образа.
Обсуждение
Ваш сценарий должен обработать
rect
возразите как универсальный объект JavaScript, свойства которого для источника, x, y, размера, ширины и высоты соответствуют тем из аналогичной структуры Какао CGRect. Объект rect имеет форму{origin:{x:
xposition,y:
yposition}, size:{width:
widthvalue, height:
heightvalue}}
. Соответствующие координаты относительны экраном и корректируются для учета ориентации устройства.Образ сохраняется как файл в.PNG графическом формате, с указанным именем, в журнале.
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Берет снимок экрана всего экрана устройства.
Объявление
JavaScript
(undefined) captureScreenWithName(String imageName)
Параметры
imageName
Строка для использования в качестве имени для результирующего файла образа.
Обсуждение
Образ сохраняется как файл в.PNG графическом формате, с указанным именем, в журнале.
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Получает предыдущее значение тайм-аута от штабеля, восстанавливает его как текущее значение тайм-аута и возвращает его.
Объявление
JavaScript
(Number) popTimeout()
Возвращаемое значение
Значение тайм-аута, в последний раз сохраненное на штабеле
pushTimeout
.Обсуждение
Используйте этот метод для возвращения к предыдущей продолжительности льготного периода.
Если объект, представляющий элемент UI, становится доступным в течение льготного периода, попытка предпринята для инстанцирования того объекта от информации, сохраненной инструментом.
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Хранит текущее значение тайм-аута на штабеле и устанавливает новое значение тайм-аута.
Объявление
JavaScript
(undefined) pushTimeout(timeoutValue)
Параметры
timeout
Продолжительность льготного периода, в секундах.
Обсуждение
Этот метод, в сочетании с
popTimeout
, позволяет Вам временно изменять продолжительность льготного периода для объектного разрешения. Этот код изменяет период тайм-аута на 2 секунды прежде, чем попытаться получить доступ к элементу, затем восстанавливает предыдущий период тайм-аута.target = UIATarget.localTarget();
target.pushTimeout(2);
// attempt element access
target.popTimeout();
Если объект, представляющий элемент UI, становится доступным в течение льготного периода, попытка предпринята для инстанцирования того объекта от информации, сохраненной инструментом.
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Устанавливает новое значение тайм-аута.
Объявление
JavaScript
(undefined) setTimeout(Number timeout)
Параметры
timeout
Число, представляющее длину, в секундах, льготного периода.
Обсуждение
Значение тайм-аута устанавливает льготный период для объектного разрешения. Если объект, представляющий элемент UI, становится доступным в течение льготного периода, попытка предпринята для инстанцирования того объекта от информации, сохраненной инструментом.
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Возвращает текущее значение тайм-аута.
Объявление
JavaScript
(Number) timeout()
Обсуждение
Значение тайм-аута устанавливает льготный период для объектного разрешения. Если объект, представляющий элемент UI, становится доступным в течение льготного периода, попытка предпринята для инстанцирования того объекта от информации, сохраненной инструментом.
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Выполнение сценария задержек в течение требуемого времени.
Объявление
JavaScript
(Boolean) delay(Number timeInterval)
Параметры
timeInterval
Время для задержки, в секундах.
Обсуждение
Можно использовать этот метод для обеспечения достаточного количества времени для длинных операций для завершения.
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Вызванный Автоматизацией UI, чтобы позволить Вашему сценарию реагировать на предупреждения.
Объявление
JavaScript
(Boolean) onAlert(UIAAlert alert)
Параметры
alert
Объект, представляющий предупреждение, встретился.
Возвращаемое значение
Возвраты
true
в случае успеха. Возвратыfalse
заставить предупредительный обработчик по умолчанию работать.Обсуждение
Ваш
onAlert
если с предупреждением встречаются когда-либо во время выполнения сценария, обработчик вызывают. Если у Вас нет заявленногоonAlert
обработчик, значение по умолчанию Автоматизации UI предупреждает выполнения обработчика вместо этого.Этот обработчик по умолчанию пытается отклонить предупреждение первым ответвлением кнопки отмены, если кнопка существует, то ответвление кнопки по умолчанию, если Вы являетесь идентифицируемыми. Если предупреждение все еще не отклонено, исключение выдается.
Возврат
false
от Вашего собственного обработчика также заставляет обработчик по умолчанию работать. Для поверхностных тестов обработчик сценария мог бы только зарегистрировать предупредительное сообщение и возвратfalse
позволять обработчику по умолчанию отклонить предупреждение.
Постоянный, который представляет физическую ориентацию устройства.
Объявление
Константы
-
UIA_DEVICE_ORIENTATION_UNKNOWN
Ориентация устройства не может быть определена.
-
UIA_DEVICE_ORIENTATION_PORTRAIT
Устройство находится в режиме портрета с устройством вертикально и кнопкой «Домой» в нижней части.
-
UIA_DEVICE_ORIENTATION_PORTRAIT_UPSIDEDOWN
Устройство находится в режиме портрета, но вверх тормашками с устройством вертикально и кнопкой «Домой» наверху.
-
UIA_DEVICE_ORIENTATION_LANDSCAPELEFT
Устройство находится в альбомном режиме с устройством вертикально и кнопкой «Домой» на правой стороне.
-
UIA_DEVICE_ORIENTATION_LANDSCAPERIGHT
Устройство находится в альбомном режиме с устройством вертикально и кнопкой «Домой» на левой стороне.
-
UIA_DEVICE_ORIENTATION_FACEUP
Устройство параллельно земле со смотрящим вверх экраном.
-
UIA_DEVICE_ORIENTATION_FACEDOWN
Устройство параллельно земле со смотрящим вниз экраном.