UIControl
Наследование
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
Reflectable
-
UIAccessibilityIdentification
-
UIAppearance
-
UIAppearanceContainer
-
UICoordinateSpace
-
UIDynamicItem
-
UITraitEnvironment
-
NSCoding
-
NSObject
-
UIAppearance
-
UIAppearanceContainer
-
UICoordinateSpace
-
UIDynamicItem
-
UITraitEnvironment
Оператор импорта
Swift
import UIKit
Objective C
@import UIKit;
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
UIControl
базовый класс для объектов управления, таких как кнопки и ползунки, передающие пользовательское намерение приложению. Вы не можете использовать UIControl
классифицируйте непосредственно для инстанцирования средств управления. Это вместо этого определяет единый интерфейс и поведенческую структуру для всех ее подклассов.
Основная роль UIControl
когда определенные события имеют место, должен определить интерфейсное и базовое внедрение для подготовки сообщений действия и первоначально диспетчеризации их к их целям.
Для обзора механизма целевого действия посмотрите Действие Target в UIKit. Для получения информации о Мультисенсорной модели событий посмотрите Руководство по Обработке событий для iOS.
UIControl
класс также включает методы для получения и установки состояния управления — например, для определения, включено ли управление или выделено — и это определяет методы для отслеживания касаний в управлении. Эти методы отслеживания переопределяются UIControl
подклассы.
Разделение на подклассы примечаний
Можно хотеть расширить a UIControl
подкласс по любой из двух причин:
Наблюдать или изменить отгрузку действия обмениваются сообщениями к целям для определенных событий
Сделать это, переопределение
sendAction:to:forEvent:
, оцените переданный - в селекторе, целевом объекте, илиUIControlEvents
битовая маска, и продолжается как требуется.Обеспечить пользовательское поведение отслеживания (например, изменить появление выделения)
Чтобы сделать это, переопределите один или все следующие методы:
beginTrackingWithTouch:withEvent:
,continueTrackingWithTouch:withEvent:
,endTrackingWithTouch:withEvent:
.
Для получения дополнительной информации о появлении и конфигурации поведения, займитесь Средствами управления.
-
В ответ на данное событие, передает сообщение действия к объекту приложения для диспетчеризации цели.
Объявление
Swift
func sendAction(_
action
: Selector, totarget
: AnyObject?, forEventevent
: UIEvent?)Objective C
- (void)sendAction:(SEL)
action
to:(id)target
forEvent:(UIEvent *)event
Параметры
action
Селектор, идентифицирующий сообщение действия. Это не может быть
NULL
.target
Целевой объект — т.е. объект, в который отправляется сообщение действия. Если это
nil
, получатель пересекает цепочку респондента и отправляет сообщение действия в первый объект, готовый реагировать на него.event
Объект, представляющий событие (обычно в a
UIControl
объект), который породил сообщение действия. Событие может бытьnil
если действие вызывается непосредственно вместо того, чтобы быть вызванным событием. Например, измененное на значение сообщение могло бы быть отправлено по программируемым причинам, а не в результате пользователя, касающегося управления.Обсуждение
UIControl
реализации этот метод для передачи сообщения действия к одиночному элементуUIApplication
объект (вsendAction:to:fromSender:forEvent:
метод) для диспетчеризации его к цели или, если нет никакой указанной цели к первому объекту в цепочке респондента, которая готова обработать его. Подклассы могут переопределить этот метод, чтобы наблюдать или изменить передающее действие поведение. РеализацияsendActionsForControlEvents:
мог бы неоднократно вызывать этот метод, один раз для каждого указанного события управления.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Отправляет сообщения действия за данными событиями контроля.
Объявление
Swift
func sendActionsForControlEvents(_
controlEvents
: UIControlEvents)Objective C
- (void)sendActionsForControlEvents:(UIControlEvents)
controlEvents
Параметры
controlEvents
Битовая маска, флаги набора которой указывают события управления, за которыми отправляются сообщения действия. Посмотрите События Управления для констант битовой маски.
Обсуждение
UIControl
реализации этот метод для отправки всех сообщений действия связались сcontrolEvents
, неоднократно вызовsendAction:to:forEvent:
в процессе. Список целей и действий, которые это ищет, создается из предшествующих вызововaddTarget:action:forControlEvents:
.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Добавляют цель и действие для определенного события (или событий) к внутренней таблице отгрузки.
Объявление
Swift
func addTarget(_
target
: AnyObject?, actionaction
: Selector, forControlEventscontrolEvents
: UIControlEvents)Objective C
- (void)addTarget:(id)
target
action:(SEL)action
forControlEvents:(UIControlEvents)controlEvents
Параметры
target
Целевой объект — т.е. объект, в который отправляется сообщение действия. Если это
nil
, цепочка респондента ищется объект, готовый реагировать на сообщение действия.action
Селектор, идентифицирующий сообщение действия. Это не может быть
NULL
.controlEvents
Битовая маска, указывающая события управления, за которыми отправляется сообщение действия. Посмотрите События Управления для констант битовой маски.
Обсуждение
Можно вызвать этот метод многократно, и можно указать многократных пар целевого действия для определенного события. Сообщение действия может дополнительно включать отправителя и событие как параметры в том порядке.
Когда Вы вызываете этот метод,
target
не сохраняется.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Удаляет цель и действие для определенного события (или событий) от внутренней таблицы отгрузки.
Объявление
Swift
func removeTarget(_
target
: AnyObject?, actionaction
: Selector, forControlEventscontrolEvents
: UIControlEvents)Objective C
- (void)removeTarget:(id)
target
action:(SEL)action
forControlEvents:(UIControlEvents)controlEvents
Параметры
target
Целевой объект — т.е. объект, в который отправляется сообщение действия. Передача
nil
удалить все цели соединилось сaction
и указанные события управления.action
Селектор, идентифицирующий сообщение действия. Передача
NULL
удалить все сообщения действия соединилось сtarget
.controlEvents
Битовая маска, указывающая события управления, связалась с
target
иaction
. Посмотрите События Управления для констант битовой маски.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
См. также
-
Возвращает действия, связанные с целью и определенным событием управления.
Объявление
Swift
func actionsForTarget(_
target
: AnyObject, forControlEventcontrolEvent
: UIControlEvents) -> [AnyObject]?Objective C
- (NSArray *)actionsForTarget:(id)
target
forControlEvent:(UIControlEvents)controlEvent
Параметры
target
Целевой объект — т.е. объект, в который отправляется сообщение действия.
Необходимо передать явное соответствие для цели. Не передавайте значение
nil
.controlEvent
Единственная константа типа
UIControlEvents
это указывает определенное пользовательское действие с управлением; для списка этих констант посмотрите События Управления.Возвращаемое значение
Массив селекторных имен как
NSString
объекты илиnil
при отсутствии селекторов действия, связанных с событием управления.Обсуждение
Передача на селекторное имя к
NSSelectorFromString
функция для получения селектора (SEL
) значение.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Возвраты все целевые объекты связались с получателем.
Возвращаемое значение
Ряд всех целей — т.е. объекты, к которым сообщения действия отправляются — за получателем. Набор может включать
NSNull
указать по крайней мере одинnil
цель (значение, цепочка респондента ищется цель).Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
См. также
-
Возвраты все события управления связались с получателем.
Объявление
Swift
func allControlEvents() -> UIControlEvents
Objective C
- (UIControlEvents)allControlEvents
Возвращаемое значение
Один или больше
UIControlEvents
константы, указывающие текущие события управления, связанные с получателем; для списка этих констант посмотрите Управление Eventslist всех событий, имеющих по крайней мере одно действие.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
См. также
-
state
СвойствоЗначение битовой маски, указывающее состояние получателя. (только для чтения)
Объявление
Swift
var state: UIControlState { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) UIControlState state
Обсуждение
Один или больше
UIControlState
константы битовой маски, указывающие состояниеUIControl
объект; дополнительные сведения об этих константах см. в состоянии Управления. Обратите внимание на то, что управление может быть больше чем в одном состоянии, например, обоими отключенными и выбранными(
UIControlStateDisabled
|
UIControlStateSelected
)
Атрибут.This только для чтения — нет никакого соответствующего метода установщика.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
См. также
-
enabled
СвойствоБулево значение, определяющее, включен ли получатель.
Объявление
Swift
var enabled: Bool
Objective C
@property(nonatomic, getter=isEnabled) BOOL enabled
Обсуждение
Указать
YES
true
сделать управление включило; иначе, указатьNO
false
сделать его отключило. Значение по умолчаниюYES
true
. Если включенное состояниеNO
false
, управление игнорирует сенсорные события, и подклассы могут нарисовать по-другому.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
См. также
-
selected
СвойствоБулево значение, определяющее выбранное состояние получателя.
Объявление
Swift
var selected: Bool
Objective C
@property(nonatomic, getter=isSelected) BOOL selected
Обсуждение
Указать
YES
true
если выбрано управление; иначеNO
false
. Значение по умолчаниюNO
false
. Для многих средств управления это состояние не имеет никакого эффекта на поведение или появление. Но другие подклассы (например, UISwitchControl) или объект приложения могли бы считать или установить это состояние управления.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
См. также
-
highlighted
СвойствоБулево значение, определяющее, выделяется ли получатель.
Объявление
Swift
var highlighted: Bool
Objective C
@property(nonatomic, getter=isHighlighted) BOOL highlighted
Обсуждение
Указать
YES
true
если выделяется управление; иначеNO
false
. По умолчанию управление не выделяется.UIControl
автоматически наборы и очищают это состояние автоматически, когда касание входит и выходит во время отслеживания и когда существует касание.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
См. также
-
contentVerticalAlignment
СвойствоВыравнивание по вертикали содержания (текст или изображение) в получателе.
Объявление
Swift
var contentVerticalAlignment: UIControlContentVerticalAlignment
Objective C
@property(nonatomic) UIControlContentVerticalAlignment contentVerticalAlignment
Параметры
contentAlignment
Константа, указывающая выравнивание текста или изображения в получателе. Посмотрите Вертикальное Выравнивание Содержания для описаний допустимых констант.
Обсуждение
Это значение этого свойства является константой, указывающей выравнивание текста или изображения в получателе. Значение по умолчанию
UIControlContentVerticalAlignmentTop
.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
См. также
-
contentHorizontalAlignment
СвойствоВыравнивание по горизонтали содержания (текст или изображение) в получателе.
Объявление
Swift
var contentHorizontalAlignment: UIControlContentHorizontalAlignment
Objective C
@property(nonatomic) UIControlContentHorizontalAlignment contentHorizontalAlignment
Параметры
contentAlignment
Константа, указывающая выравнивание текста или изображения в получателе. Посмотрите Горизонтальное Выравнивание Содержания для описаний допустимых констант.
Обсуждение
Значение этого свойства является константой, указывающей выравнивание текста или изображения в получателе. Значение по умолчанию
UIControlContentHorizontalAlignmentLeft
.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
См. также
-
Отправленный в управление, когда касание, связанное с данным событием, вводит границы управления.
Объявление
Параметры
touch
A
UITouch
объект, представляющий касание к управлению получением во время отслеживания.event
Объект-событие, инкапсулирующий информацию, определенную для пользовательского события.
Возвращаемое значение
YES
true
когда касание перетаскивается, если получатель установлен отвечать постоянно или устанавливать для ответа; иначеNO
false
.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Отправляемый постоянно в управление, поскольку это отслеживает касание, связанное с данным событием в границах управления.
Объявление
Параметры
touch
A
UITouch
объект, представляющий касание к управлению получением во время отслеживания.event
Объект-событие, инкапсулирующий информацию, определенную для пользовательского события
Возвращаемое значение
YES
true
если должно продолжаться сенсорное отслеживание; иначеNO
false
.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Отправленный в управление, когда последнее касание для данного события полностью заканчивается, говоря ему прекратить отслеживать.
Объявление
Параметры
touches
A
UITouch
объект, представляющий касание к управлению получением во время отслеживания.event
Объект-событие, инкапсулирующий информацию, определенную для пользовательского события.
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Говорит управлению отменять отслеживание, связанное с данным событием.
Объявление
Swift
func cancelTrackingWithEvent(_
event
: UIEvent?)Objective C
- (void)cancelTrackingWithEvent:(UIEvent *)
event
Параметры
event
Объект-событие, инкапсулирующий информацию, определенную для пользовательского события. Этот параметр мог бы быть
nil
, указывая, что отмена была вызвана чем-то другим, чем событие, такое как представление, удаляемое из окна.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
tracking
СвойствоБулево значение, указывающее, отслеживает ли получатель в настоящее время касания, связанные с событием. (только для чтения)
Объявление
Swift
var tracking: Bool { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly, getter=isTracking) BOOL tracking
Обсуждение
Значение
YES
true
если получатель отслеживает касания; иначеNO
false
.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
touchInside
СвойствоБулево значение, указывающее, является ли касание в границах получателя. (только для чтения)
Объявление
Swift
var touchInside: Bool { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly, getter=isTouchInside) BOOL touchInside
Возвращаемое значение
YES
true
если касание в границах получателя; иначеNO
false
.Обсуждение
Значение
YES
true
если касание в границах получателя; иначе значениеNO
false
.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
Типы данных
-
Тип для
enum
константы перечислены в Событиях Управления.Объявление
Swift
struct UIControlEvents : RawOptionSetType { init(_
rawValue
: UInt) init(rawValuerawValue
: UInt) static var TouchDown: UIControlEvents { get } static var TouchDownRepeat: UIControlEvents { get } static var TouchDragInside: UIControlEvents { get } static var TouchDragOutside: UIControlEvents { get } static var TouchDragEnter: UIControlEvents { get } static var TouchDragExit: UIControlEvents { get } static var TouchUpInside: UIControlEvents { get } static var TouchUpOutside: UIControlEvents { get } static var TouchCancel: UIControlEvents { get } static var ValueChanged: UIControlEvents { get } static var EditingDidBegin: UIControlEvents { get } static var EditingChanged: UIControlEvents { get } static var EditingDidEnd: UIControlEvents { get } static var EditingDidEndOnExit: UIControlEvents { get } static var AllTouchEvents: UIControlEvents { get } static var AllEditingEvents: UIControlEvents { get } static var ApplicationReserved: UIControlEvents { get } static var SystemReserved: UIControlEvents { get } static var AllEvents: UIControlEvents { get } }Objective C
typedef NSUInteger UIControlEvents;
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Тип битовой маски для констант состояния управлением.
Объявление
Swift
struct UIControlState : RawOptionSetType { init(_
rawValue
: UInt) init(rawValuerawValue
: UInt) static var Normal: UIControlState { get } static var Highlighted: UIControlState { get } static var Disabled: UIControlState { get } static var Selected: UIControlState { get } static var Application: UIControlState { get } static var Reserved: UIControlState { get } }Objective C
typedef NSUInteger UIControlState;
Обсуждение
Константы перечислены в состоянии Управления. Используйте
state
свойство для получения набора битов текущего состояния для управления.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Виды событий, возможных для объектов управления.
Объявление
Swift
struct UIControlEvents : RawOptionSetType { init(_
rawValue
: UInt) init(rawValuerawValue
: UInt) static var TouchDown: UIControlEvents { get } static var TouchDownRepeat: UIControlEvents { get } static var TouchDragInside: UIControlEvents { get } static var TouchDragOutside: UIControlEvents { get } static var TouchDragEnter: UIControlEvents { get } static var TouchDragExit: UIControlEvents { get } static var TouchUpInside: UIControlEvents { get } static var TouchUpOutside: UIControlEvents { get } static var TouchCancel: UIControlEvents { get } static var ValueChanged: UIControlEvents { get } static var EditingDidBegin: UIControlEvents { get } static var EditingChanged: UIControlEvents { get } static var EditingDidEnd: UIControlEvents { get } static var EditingDidEndOnExit: UIControlEvents { get } static var AllTouchEvents: UIControlEvents { get } static var AllEditingEvents: UIControlEvents { get } static var ApplicationReserved: UIControlEvents { get } static var SystemReserved: UIControlEvents { get } static var AllEvents: UIControlEvents { get } }Objective C
enum { UIControlEventTouchDown = 1 << 0, UIControlEventTouchDownRepeat = 1 << 1, UIControlEventTouchDragInside = 1 << 2, UIControlEventTouchDragOutside = 1 << 3, UIControlEventTouchDragEnter = 1 << 4, UIControlEventTouchDragExit = 1 << 5, UIControlEventTouchUpInside = 1 << 6, UIControlEventTouchUpOutside = 1 << 7, UIControlEventTouchCancel = 1 << 8, UIControlEventValueChanged = 1 << 12, UIControlEventEditingDidBegin = 1 << 16, UIControlEventEditingChanged = 1 << 17, UIControlEventEditingDidEnd = 1 << 18, UIControlEventEditingDidEndOnExit = 1 << 19, UIControlEventAllTouchEvents = 0x00000FFF, UIControlEventAllEditingEvents = 0x000F0000, UIControlEventApplicationReserved = 0x0F000000, UIControlEventSystemReserved = 0xF0000000, UIControlEventAllEvents = 0xFFFFFFFF };
Константы
-
TouchDown
UIControlEventTouchDown
Событие приземления в управлении.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
TouchDownRepeat
UIControlEventTouchDownRepeat
Повторное событие приземления в управлении; для этого события значение UITouch
tapCount
метод больше, чем один.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
TouchDragInside
UIControlEventTouchDragInside
Событие, куда палец перетаскивается в границах управления.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
TouchDragOutside
UIControlEventTouchDragOutside
Событие, куда палец перетаскивается недалеко от границ управления.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
TouchDragEnter
UIControlEventTouchDragEnter
Событие, куда палец перетаскивается в границы управления.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
TouchDragExit
UIControlEventTouchDragExit
Событие, куда палец перетаскивается из управления к внешней стороне его границы.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
TouchUpInside
UIControlEventTouchUpInside
Событие подкраски в управлении, где палец в границах управления.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
TouchUpOutside
UIControlEventTouchUpOutside
Событие подкраски в управлении, где палец вне границ управления.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
TouchCancel
UIControlEventTouchCancel
Системное событие, отменяющее текущие касания для управления.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
ValueChanged
UIControlEventValueChanged
Сенсорное перетаскивание или иначе управление управлением, заставляя его испустить серию различных значений.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
EditingDidBegin
UIControlEventEditingDidBegin
Касание, инициирующее сеанс редактирования в a
UITextField
объект путем ввода его границ.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
EditingChanged
UIControlEventEditingChanged
Касание, вносящее изменение редактирования в a
UITextField
объект.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
EditingDidEnd
UIControlEventEditingDidEnd
Касание, заканчивающее сеанс редактирования в a
UITextField
объект путем отъезда его границ.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
EditingDidEndOnExit
UIControlEventEditingDidEndOnExit
Касание, заканчивающее сеанс редактирования в a
UITextField
объект.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
AllTouchEvents
UIControlEventAllTouchEvents
Все сенсорные события.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
AllEditingEvents
UIControlEventAllEditingEvents
Все редактирование затрагивает для
UITextField
объекты.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
ApplicationReserved
UIControlEventApplicationReserved
Диапазон значений события управления, доступных для использования приложения.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
SystemReserved
UIControlEventSystemReserved
Диапазон значений события управления зарезервирован для внутреннего использования платформы.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
AllEvents
UIControlEventAllEvents
Все события, включая системные события.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
Обсуждение
Вы устанавливаете управление так, чтобы оно отправило сообщение действия в целевой объект путем соединения и цели и действия с одним или более событиями управления. Чтобы сделать это, отправить
addTarget:action:forControlEvents:
: к управлению для каждой пары целевого действия Вы хотите указать. -
-
Выравнивание по вертикали содержания (текст и изображения) в управлении.
Объявление
Swift
enum UIControlContentVerticalAlignment : Int { case Center case Top case Bottom case Fill }
Objective C
typedef enum { UIControlContentVerticalAlignmentCenter = 0, UIControlContentVerticalAlignmentTop = 1, UIControlContentVerticalAlignmentBottom = 2, UIControlContentVerticalAlignmentFill = 3, } UIControlContentVerticalAlignment;
Константы
-
Center
UIControlContentVerticalAlignmentCenter
Выравнивает содержание вертикально в центре управления.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Top
UIControlContentVerticalAlignmentTop
Выравнивает содержание вертикально наверху в управлении (значение по умолчанию).
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Bottom
UIControlContentVerticalAlignmentBottom
Выравнивает содержание вертикально в нижней части в управлении
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Fill
UIControlContentVerticalAlignmentFill
Выравнивает содержание вертикально для заполнения прямоугольника содержания; изображения могут быть расширены.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
Обсуждение
Вы используете эти константы в качестве значения
contentVerticalAlignment
свойство.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
-
Выравнивание по горизонтали содержания (текст и изображения) в управлении.
Объявление
Swift
enum UIControlContentHorizontalAlignment : Int { case Center case Left case Right case Fill }
Objective C
typedef enum { UIControlContentHorizontalAlignmentCenter = 0, UIControlContentHorizontalAlignmentLeft = 1, UIControlContentHorizontalAlignmentRight = 2, UIControlContentHorizontalAlignmentFill = 3, } UIControlContentHorizontalAlignment;
Константы
-
Center
UIControlContentHorizontalAlignmentCenter
Выравнивает содержание горизонтально в центре управления.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Left
UIControlContentHorizontalAlignmentLeft
Выравнивает содержание горизонтально от левых управления (значение по умолчанию).
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Right
UIControlContentHorizontalAlignmentRight
Выравнивает содержание горизонтально от права на управление
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Fill
UIControlContentHorizontalAlignmentFill
Выравнивает содержание горизонтально для заполнения прямоугольников содержания; текст может перенестись, и изображения могут быть расширены.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
Обсуждение
Вы используете эти константы в качестве значения
contentHorizontalAlignment
свойство.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
-
Состояние управления; управление может иметь больше чем одно состояние за один раз. Состояния распознаны по-другому в зависимости от управления. Например, экземпляр UIButton может быть сконфигурирован (использование
setImage:forState:
метод) для отображения одного изображения, когда это находится в своем нормальном состоянии и различном изображении, когда это выделяется.Объявление
Swift
struct UIControlState : RawOptionSetType { init(_
rawValue
: UInt) init(rawValuerawValue
: UInt) static var Normal: UIControlState { get } static var Highlighted: UIControlState { get } static var Disabled: UIControlState { get } static var Selected: UIControlState { get } static var Application: UIControlState { get } static var Reserved: UIControlState { get } }Objective C
enum { UIControlStateNormal = 0, UIControlStateHighlighted = 1 << 0, UIControlStateDisabled = 1 << 1, UIControlStateSelected = 1 << 2, UIControlStateApplication = 0x00FF0000, UIControlStateReserved = 0xFF000000 };
Константы
-
Normal
UIControlStateNormal
Нормальное, или состояние по умолчанию управления — т.е. включенный, но ни выбранный, ни выделенный.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Highlighted
UIControlStateHighlighted
Выделенное состояние управления. Управление вводит это состояние, когда касание входит и выходит во время отслеживания и когда существует касание событие. Можно получить и установить это значение через
highlighted
свойство.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Disabled
UIControlStateDisabled
Нерабочее состояние управления. Это состояние указывает, что в настоящее время отключается управление. Можно получить и установить это значение через
enabled
свойство.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Selected
UIControlStateSelected
Выбранное состояние управления. Для многих средств управления это состояние не имеет никакого эффекта на поведение или появление. Но другие подклассы (например,
UISegmentedControl
класс), может иметь различное появление в зависимости от их выбранного состояния. Можно получить и установить это значение черезselected
свойство.Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Application
UIControlStateApplication
Дополнительные флаги состояния управлением, доступные для использования приложения.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Reserved
UIControlStateReserved
Флаги состояния управлением зарезервированы для внутреннего использования платформы.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-