UIGravityBehavior
Наследование
-
NSObject -
UIDynamicBehavior -
UIGravityBehavior
-
NSObject -
UIDynamicBehavior -
UIGravityBehavior
Оператор импорта
Swift
import UIKit
Objective C
@import UIKit;
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
Поведение силы тяжести указывает вектор силы тяжести, применяющийся ко всем его динамическим элементам.
Динамическим элементом является любой iOS или пользовательский объект, соответствующий UIDynamicItem протокол. UIView и UICollectionViewLayoutAttributes классы реализуют этот протокол, запускающийся в iOS 7.0. Можно использовать пользовательский объект в качестве динамического элемента в таких целях как реакция на вращение или изменения позиции, вычисленные динамическим аниматором — экземпляр UIDynamicAnimator класс.
Значение по умолчанию для вектора силы тяжести (0.0, 1.0), которые соответствуют этим двум значениям компонентов, можно применить использование gravityDirection свойство. Ускорение для динамического элемента подвергает (0.0, 1.0) вектор силы тяжести, также известный как стандартная сила тяжести UIKit, вниз в 1 000 точек / второй ².
Для использования поведения силы тяжести с динамическим элементом выполните эти два шага:
Свяжите элемент с поведением с помощью
addItem:метод, или инициализируют новое поведение силы тяжести с массивом элементов с помощьюinitWithItems:методВключите поведение путем добавления его к аниматору, использующему
addBehavior:метод
Система координат, принадлежащая поведению силы тяжести и типам динамических элементов, которые можно использовать с поведением, зависеть от того, как Вы инициализировали связанного аниматора. Для получения дополнительной информации считайте Обзор Ссылки класса UIDynamicAnimator.
Можно включать поведение силы тяжести в пользовательское, составное поведение начиная с a UIDynamicBehavior возразите и добавление поведения силы тяжести с addChildBehavior: метод. Если Вы хотите влиять на поведение силы тяжести на каждом шаге динамической анимации, реализуйте наследованный action метод.
-
Добавляет динамический элемент к массиву элемента поведения силы тяжести.
Объявление
Swift
func addItem(_item: UIDynamicItem)Objective C
- (void)addItem:(id<UIDynamicItem>)itemПараметры
itemДинамический элемент для добавления к массиву элемента.
Обсуждение
Все динамические элементы, добавленные к поведению силы тяжести, подвергаются тому же вектору силы тяжести.
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Инициализирует поведение силы тяжести с массивом динамических элементов.
Объявление
Swift
init(itemsitems: [AnyObject])Objective C
- (instancetype)initWithItems:(NSArray *)itemsПараметры
itemsДинамические элементы, что Вы хотите подвергнуться поведению силы тяжести.
Возвращаемое значение
Инициализированное поведение силы тяжести, или
nilесли была проблема, инициализирующая объект.Обсуждение
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Удаляет определенный динамический элемент из поведения силы тяжести.
Объявление
Swift
func removeItem(_item: UIDynamicItem)Objective C
- (void)removeItem:(id<UIDynamicItem>)itemПараметры
itemДинамический элемент, который Вы хотите удалить.
Обсуждение
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
itemsСвойствоВозвращает набор динамических элементов, которые Вы добавили к поведению силы тяжести. (только для чтения)
Объявление
Swift
var items: [AnyObject] { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly, copy) NSArray *itemsОбсуждение
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
angleСвойствоУгол, в радианах, вектора силы тяжести для поведения.
Обсуждение
Угол радиана для этого свойства соответствует стандартной геометрии UIKit. Для конфигурирования вектора силы тяжести для поведения силы тяжести установите
magnitudeсвойство, а такжеangleсвойство.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
magnitudeСвойствоВеличина вектора силы тяжести для поведения силы тяжести.
Объявление
Swift
var magnitude: CGFloatObjective C
@property(readwrite, nonatomic) CGFloat magnitudeОбсуждение
Значение величины
1.0представляет ускорение 1 000 точек / второй ². Для конфигурирования вектора силы тяжести для поведения силы тяжести установитеangleсвойство, а такжеmagnitudeсвойство.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
Устанавливает угол и величину вектора силы тяжести для поведения.
Объявление
Swift
func setAngle(_angle: CGFloat, magnitudemagnitude: CGFloat)Параметры
angleУгол радиана для вектора силы тяжести, с помощью стандартной геометрии UIKit.
magnitudeУскорение для силы тяжести, со значением
1.0соответствие 1 000 точек / второй ².Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
gravityDirectionСвойствоНаправление для вектора силы тяжести поведения силы тяжести, выраженного как (x, y) пара.
Объявление
Swift
var gravityDirection: CGVectorObjective C
@property(readwrite, nonatomic) CGVector gravityDirectionОбсуждение
Вектор силы тяжести по умолчанию, выраженный как x, y пара, (
0.0, 1.0), эквивалентный никакому компоненту силы тяжести, направленному вправо и нисходящему компоненту 1 000 точек / второй ². Отрицательная величина в любом компоненте изменяет направление компонента.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;Swift
import UIKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
