UIGravityBehavior
Наследование
-
NSObject
-
UIDynamicBehavior
-
UIGravityBehavior
-
NSObject
-
UIDynamicBehavior
-
UIGravityBehavior
Оператор импорта
Swift
import UIKit
Objective C
@import UIKit;
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
Поведение силы тяжести указывает вектор силы тяжести, применяющийся ко всем его динамическим элементам.
Динамическим элементом является любой iOS или пользовательский объект, соответствующий UIDynamicItem
протокол. UIView
и UICollectionViewLayoutAttributes
классы реализуют этот протокол, запускающийся в iOS 7.0. Можно использовать пользовательский объект в качестве динамического элемента в таких целях как реакция на вращение или изменения позиции, вычисленные динамическим аниматором — экземпляр UIDynamicAnimator
класс.
Значение по умолчанию для вектора силы тяжести (0.0
, 1.0
), которые соответствуют этим двум значениям компонентов, можно применить использование gravityDirection
свойство. Ускорение для динамического элемента подвергает (0.0
, 1.0
) вектор силы тяжести, также известный как стандартная сила тяжести UIKit, вниз в 1 000 точек / второй ².
Для использования поведения силы тяжести с динамическим элементом выполните эти два шага:
Свяжите элемент с поведением с помощью
addItem:
метод, или инициализируют новое поведение силы тяжести с массивом элементов с помощьюinitWithItems:
методВключите поведение путем добавления его к аниматору, использующему
addBehavior:
метод
Система координат, принадлежащая поведению силы тяжести и типам динамических элементов, которые можно использовать с поведением, зависеть от того, как Вы инициализировали связанного аниматора. Для получения дополнительной информации считайте Обзор Ссылки класса UIDynamicAnimator.
Можно включать поведение силы тяжести в пользовательское, составное поведение начиная с a UIDynamicBehavior
возразите и добавление поведения силы тяжести с addChildBehavior:
метод. Если Вы хотите влиять на поведение силы тяжести на каждом шаге динамической анимации, реализуйте наследованный action
метод.
-
Добавляет динамический элемент к массиву элемента поведения силы тяжести.
Объявление
Swift
func addItem(_
item
: UIDynamicItem)Objective C
- (void)addItem:(id<UIDynamicItem>)
item
Параметры
item
Динамический элемент для добавления к массиву элемента.
Обсуждение
Все динамические элементы, добавленные к поведению силы тяжести, подвергаются тому же вектору силы тяжести.
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Инициализирует поведение силы тяжести с массивом динамических элементов.
Объявление
Swift
init(items
items
: [AnyObject])Objective C
- (instancetype)initWithItems:(NSArray *)
items
Параметры
items
Динамические элементы, что Вы хотите подвергнуться поведению силы тяжести.
Возвращаемое значение
Инициализированное поведение силы тяжести, или
nil
если была проблема, инициализирующая объект.Обсуждение
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Удаляет определенный динамический элемент из поведения силы тяжести.
Объявление
Swift
func removeItem(_
item
: UIDynamicItem)Objective C
- (void)removeItem:(id<UIDynamicItem>)
item
Параметры
item
Динамический элемент, который Вы хотите удалить.
Обсуждение
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
items
СвойствоВозвращает набор динамических элементов, которые Вы добавили к поведению силы тяжести. (только для чтения)
Объявление
Swift
var items: [AnyObject] { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly, copy) NSArray *items
Обсуждение
Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
angle
СвойствоУгол, в радианах, вектора силы тяжести для поведения.
Обсуждение
Угол радиана для этого свойства соответствует стандартной геометрии UIKit. Для конфигурирования вектора силы тяжести для поведения силы тяжести установите
magnitude
свойство, а такжеangle
свойство.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
magnitude
СвойствоВеличина вектора силы тяжести для поведения силы тяжести.
Объявление
Swift
var magnitude: CGFloat
Objective C
@property(readwrite, nonatomic) CGFloat magnitude
Обсуждение
Значение величины
1.0
представляет ускорение 1 000 точек / второй ². Для конфигурирования вектора силы тяжести для поведения силы тяжести установитеangle
свойство, а такжеmagnitude
свойство.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
Устанавливает угол и величину вектора силы тяжести для поведения.
Объявление
Swift
func setAngle(_
angle
: CGFloat, magnitudemagnitude
: CGFloat)Параметры
angle
Угол радиана для вектора силы тяжести, с помощью стандартной геометрии UIKit.
magnitude
Ускорение для силы тяжести, со значением
1.0
соответствие 1 000 точек / второй ².Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
gravityDirection
СвойствоНаправление для вектора силы тяжести поведения силы тяжести, выраженного как (x, y) пара.
Объявление
Swift
var gravityDirection: CGVector
Objective C
@property(readwrite, nonatomic) CGVector gravityDirection
Обсуждение
Вектор силы тяжести по умолчанию, выраженный как x, y пара, (
0.0, 1.0)
, эквивалентный никакому компоненту силы тяжести, направленному вправо и нисходящему компоненту 1 000 точек / второй ². Отрицательная величина в любом компоненте изменяет направление компонента.Оператор импорта
Objective C
@import UIKit;
Swift
import UIKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также